Главные вкладки
Якимец Валерия Викторовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская нейропсихология, психотерапия, дефектология
Увлечения: спорт, музыка, фотография
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад 133 города Тюмени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimets-valeriya-viktorovnaЧто самое-самое главное в деле воспитания детей? А самое главное – это, конечно, родитель и его собственное состояние. Психологи обожают приводить в пример пункт из инструкции о безопасности полетов: «В случае разгерметизации салона сначала наденьте кислородную маску на себя, затем на ребёнка». Потому что, если вы не сможете нормально дышать, ребёнку уж точно никто и ничто не поможет.
О себе
Окончив в 2008 году школу, я сразу поняла, что мое призвание - педагогика. Уже на первом курсе университета меня пригласили на работу педагогом- психологом в Детский дом. Именно там я познала чувтво любви к детям. А это качество является главным в нашей профессии! Не жалость, не сочувствие, а именно любовь и сопереживание должны жить в сердце у специалиста который сопровождает детей- сирот и детей с особенностями в развитии. С 2015 года работаю в детском саду №133 г. Тюмени с детьми с ОВЗ. Дети данной категории требуют наибольшего внимания и профессианализма со строны педагогов. Главными задачами является психолого- педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса, осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, а так же коррекционно - развивающая деятельность, направленная на развитие всех психических познавательных процессов. Педагогический стаж 10 лет. Постоянно обучаюсь инновационным методам и подходам в образовании, нейропсихологии и дефектологии. В 2018г принимала участие в проведении стажировочных площадок ТОГИРРО на базе детского сада №133 города Тюмени.
"Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Сухомлинский В.А.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Судьба человека"
Гипенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком как?" "Общаться с ребенком так" "Как быть ребенком"
Эрик Берн " Игры, в которые играют люди"
Игорь Манн " Номер 1"
Мой взгляд на мир
Я ценю движение вперед. Оно возможно только при наличие физических,творческих, эмоциональных , умственных сил. Для этого очень важно уметь отдыхать и переключаться, знать свои источники вдохновения и обращаться к ним.
Путешествия и чтение книг дают мне возможность видеть красоту мира и насыщаться той энергией, которая неободима мне в работе с детьми и взрослыми, а возможность пользоваться психоанализом, значительно улучшает мою жизнь и разрешает сложившиеся ситуации моих клиентов. Самая главная формула успеха в современном мире- знание, как общаться с людьми.
Важнейшую часть моего призвания занимает психология детства. Очень ценно и интересно расскрывать внутренний мир ребенка, видеть, чем он наполнен и на чем держится. Дети любят преданно и беззаветно, они тянутся к родным, взрослым, радуются вниманию со стороны. Светлые создания, психика которых строится на отношении и воспитании. И так важно сделать все правильно и эффективно. Это главный вопрос, который беспокоит родителей. "Нет на самом деле никакого специального процесса воспитания. Есть просто жизнь рядом с детьми! Жизнь в любви, уважении и понимании" - вот один из моих главных тезисов. Нет "волшебных" пилюль, врачей, педагогов, которые могут помочь здесь и сейчас в решении проблем. Работа психолога заключается в том, как найти внутренние ресурсы, расскрыть проблему и помочь родителям с детьми воспринимать этом мир легко и радостно . Именно эти убеждения движут мной в процессе жизни как в семье, так и на работе.
Моё портфолио
Для меня психология — не просто профессия. Это часть меня и дело моей жизни.
Мои публикации:
- 10 ЦИТАТ ЗНАМЕНИТОГО ПСИХОЛОГА ЭРИКА БЕРНА О ТОМ, КАК ПРОГРАММИРУЕТСЯ НАШ МОЗГ
- 10 шагов если ребенок особенный
- Адаптация ребенка с особенностями в развитии в детском саду
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
- Программа "КРУГ"
- Психотерапевтические истории для детей
- Рабочая программа педагога–психолога «Запуск речи для неговорящих детей на основе танцевальной терапии и логоритмики» на 2018 – 2019 учебный год.
- Рабочая программа педагога–психолога «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста» на 2018 – 2019 учебный год.