РЕЗЮМЕ
Резюме педагога-психолога Якимец Валерии Викторовны
Сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании
- "Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова"
Специальность: педагогика и психология, квалификация: педагог- психолог, 2015 г. - «ГАОУ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования ТОГИРРО», специальность: логопедия, 2019 г.
Педагогический стаж : 9 лет
Цель участия в конкурсе: получить опыт участия, научиться новому, проверить себя и свои силы.
Опыт работы:
2008- 2013 г.
МОУ «Верхнеуральский детский дом» Задачи : Сопровождение детей- сирот, оставшихся без попечения родителей. Проведение диагностики психо- эмоциональной, когнитивной сферы ; проведение коррекционно- развивающих занятий, тренингов, направленных на улучшение всех психических и познавательных процессов;
разработка рекомендаций педагогам по работе с воспитанниками
2013-2015 г.
ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям» Задачи: реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2016 год - по настоящее время
МАДОУ детский сад № 133 города Тюмени, Педагог-психолог Задачи : Психолого- педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса. Осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду; создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Коррекционно- развивающая работа, направленная на развитие всех психических познавательных процессов у детей с ОВЗ
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности
- Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
- Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
- Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
- Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
- Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
- Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
- Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
- Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
- Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
- Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
- Сертификат участника IX международной научно – практической конференции
«Комплексное сопровождение лиц, с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития», 2018 г. - «Современные подходы к диагностике и коррекции произносительной стороны речи: логопедический массаж, ДЭНАС- терапия», 2019 г.
- «Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта «Образование», федерального конкурса лучших учителей и регионального конкурса «Педагог года» в номинациях: «Педагог-психолог года», «Дефектолог года», 2019 г.
Достижения:
1. Благодарность за сотрудничество с институтом повышения квалификации педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, 2018 г.
2. Благодарность за участие в деятельности областной стажировочной площадки в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОО и презентацию эффективного опыта работы, ТОГИРРО, 2018 г.
3. Благодарность за организацию и участие четвертых региональных педагогических чтений «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее»
выдана: Общероссийская общественная организация «Центр гуманной педагогики Шалвы Амонашвили, Челябинск , 2014 г.
Методы и технологии, применяемые в работе
№ п/п | Название психолого-педагогических технологий | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий. | ||
1 | Диагностические технологии | Индивидуальная диагностика детей и составление образовательного маршрута | ||
1 | Тренинговые технологии | - Проведение тренинговых занятий «Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ» — это метод группового консультирования. На нем проводится обучение навыкам общения с учетом особых потребностей таких семей и корректируется Я-концепция участников. Цель данного метода — стимулировать раскрытие и использование всех внутренних резервов личности, оказать психологическую помощь. Тренинг помогает родителям стать адекватными и эффективными помощниками своим детям и ценными партнерами педагогов. - Проведение тренинговых занятий со слушателями региональной стажировочной площадки - Тренинги с детьми старшего дошкольного возраста на взаимодействие, работу в команде, развитие эмоционально- волевой сферы (тренинги, основанные на мягких стилях воинских искусств, телесные тренинги) - Применение элементов тренинга на тематических психологических занятиях | ||
2 | Игровые технологии | - Игры с использованием дидактического материала, направленные на развитие психических познавательных процессов - Сюжетно- ролевые игры - Игры на развитие речи - Игры с использованием сенсорного оборудования - Игровые логоритмические упражнения - Игровые нейропсихологические упражнения
|
| |
3 | Здоровье-сберегающие технологии | - Совместно с инструктором по адаптированной физической культуре разработка программ, направленных на здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении - Выступление на Конференции-совещании "Проектирование здоровьесберегающего пространства дошкольной организации" Областной департамент образования и науки Тюменской области. Тема: «Нейропсихологические аспекты развития современного ребёнка» - Занятия с опорой на общую физическую подготовку, использование дыхательной гимнастики, упражнений на работу с тонусом мышц - Индивидуальные занятия, направленные на развитие навыков самоконтроля и регуляции по средствам нейропсихологической коррекции |
| |
4 | Методы, направленные на запуск и развитие речи | - Логоритмика (с использованием элементов методик запуска речи у неговорящих детей) - био- энерго - пластика |
| |
5 | Коррекционно- развивающие технологии | - нейропсихологическая коррекция (двигательная, когнитивная) - телесно_ ориентированная терапия и сенсорная интеграция - флортайм - сказкотерапия - песочная терапия - арт- терапия - Theraplay - TEACCH - ABA терапия - канис- терапия
|
| |
О себе
Своими главными личностными качествами я считаю ответственность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, тактичность, честность.
Мои деловые качества: исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход к решению проблем; умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации.
Ключевые профессиональные навыки:
- Знание коррекционной педагогики и психологии
- Знание логопедии и дефектологии
- Знание возрастной педагогики и психологии.
- Навык ведения документации, отчетности.
- Навык работы с аудиторией.
- Навыки межличностного общения.
- Опыт создания презентаций.
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Ведение коррекционных групп.
- Индивидуальное, групповое консультирование.
- Психодиагностика, тестирование.
- Развитие социального интеллекта.
- Составление индивидуального маршрута ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РЕЗЮМЕ | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Резюме педагога-психолога Якимец Валерии Викторовны
Сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании
- "Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова"
Специальность: педагогика и психология, квалификация: педагог- психолог, 2015 г. - «ГАОУ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования ТОГИРРО», специальность: логопедия, 2019 г.
Педагогический стаж : 9 лет
Цель участия в конкурсе: получить опыт участия, научиться новому, проверить себя и свои силы.
Опыт работы:
2008- 2013 г.
МОУ «Верхнеуральский детский дом» Задачи : Сопровождение детей- сирот, оставшихся без попечения родителей. Проведение диагностики психо- эмоциональной, когнитивной сферы ; проведение коррекционно- развивающих занятий, тренингов, направленных на улучшение всех психических и познавательных процессов;
разработка рекомендаций педагогам по работе с воспитанниками
2013-2015 г.
ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям» Задачи: реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2016 год - по настоящее время
МАДОУ детский сад № 133 города Тюмени, Педагог-психолог Задачи : Психолого- педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса. Осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду; создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Коррекционно- развивающая работа, направленная на развитие всех психических познавательных процессов у детей с ОВЗ
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности
- Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
- Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
- Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
- Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
- Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
- Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
- Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
- Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
- Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
- Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
- Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
- Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
- Сертификат участника IX международной научно – практической конференции
«Комплексное сопровождение лиц, с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития», 2018 г. - «Современные подходы к диагностике и коррекции произносительной стороны речи: логопедический массаж, ДЭНАС- терапия», 2019 г.
- «Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта «Образование», федерального конкурса лучших учителей и регионального конкурса «Педагог года» в номинациях: «Педагог-психолог года», «Дефектолог года», 2019 г.
Достижения:
1. Благодарность за сотрудничество с институтом повышения квалификации педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, 2018 г.
2. Благодарность за участие в деятельности областной стажировочной площадки в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОО и презентацию эффективного опыта работы, ТОГИРРО, 2018 г.
3. Благодарность за организацию и участие четвертых региональных педагогических чтений «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее»
выдана: Общероссийская общественная организация «Центр гуманной педагогики Шалвы Амонашвили, Челябинск , 2014 г.
Методы и технологии, применяемые в работе
№ п/п | Название психолого-педагогических технологий | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий. | ||
1 | Диагностические технологии | Индивидуальная диагностика детей и составление образовательного маршрута | ||
1 | Тренинговые технологии | - Проведение тренинговых занятий «Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ» — это метод группового консультирования. На нем проводится обучение навыкам общения с учетом особых потребностей таких семей и корректируется Я-концепция участников. Цель данного метода — стимулировать раскрытие и использование всех внутренних резервов личности, оказать психологическую помощь. Тренинг помогает родителям стать адекватными и эффективными помощниками своим детям и ценными партнерами педагогов. - Проведение тренинговых занятий со слушателями региональной стажировочной площадки - Тренинги с детьми старшего дошкольного возраста на взаимодействие, работу в команде, развитие эмоционально- волевой сферы (тренинги, основанные на мягких стилях воинских искусств, телесные тренинги) - Применение элементов тренинга на тематических психологических занятиях | ||
2 | Игровые технологии | - Игры с использованием дидактического материала, направленные на развитие психических познавательных процессов - Сюжетно- ролевые игры - Игры на развитие речи - Игры с использованием сенсорного оборудования - Игровые логоритмические упражнения - Игровые нейропсихологические упражнения | ||
3 | Здоровье-сберегающие технологии | - Совместно с инструктором по адаптированной физической культуре разработка программ, направленных на здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении - Выступление на Конференции-совещании "Проектирование здоровьесберегающего пространства дошкольной организации" Областной департамент образования и науки Тюменской области. Тема: «Нейропсихологические аспекты развития современного ребёнка» - Занятия с опорой на общую физическую подготовку, использование дыхательной гимнастики, упражнений на работу с тонусом мышц - Индивидуальные занятия, направленные на развитие навыков самоконтроля и регуляции по средствам нейропсихологической коррекции | ||
4 | Методы, направленные на запуск и развитие речи | - Логоритмика (с использованием элементов методик запуска речи у неговорящих детей) - био- энерго - пластика | ||
5 | Коррекционно- развивающие технологии | - нейропсихологическая коррекция (двигательная, когнитивная) - телесно_ ориентированная терапия и сенсорная интеграция - флортайм - сказкотерапия - песочная терапия - арт- терапия - Theraplay - TEACCH - ABA терапия - канис- терапия |
О себе
Своими главными личностными качествами я считаю ответственность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, тактичность, честность.
Мои деловые качества: исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход к решению проблем; умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации.
Ключевые профессиональные навыки:
- Знание коррекционной педагогики и психологии
- Знание логопедии и дефектологии
- Знание возрастной педагогики и психологии.
- Навык ведения документации, отчетности.
- Навык работы с аудиторией.
- Навыки межличностного общения.
- Опыт создания презентаций.
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Ведение коррекционных групп.
- Индивидуальное, групповое консультирование.
- Психодиагностика, тестирование.
- Развитие социального интеллекта.
- Составление индивидуального маршрута ребенка
Якимец Валерия Викторовна, педагог-психолог МАДОУ д/с №133 города Тюмени