Главные вкладки
Сидоркина Ирина Аркадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ОНР, дизартирия, ринолалия
Увлечения: Играю на гитаре, пою, занимаюсь танцами. Люблю искусство, музыку, живопись, литературу!
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле"
Звание, ученая степень: Аспирант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagloryВозможно, у ребенка есть проблемы с речью,тогда могу вам дать практический совет: решение вопроса обеспечит лишь только профессиональный ЛОГОПЕД!
Ты – логопед,
И пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть -
В труде ведь каждый шаг чудесен!
О себе
Сидоркина Ирина Аркадьевна 29.01.1984 г.
Тел.: 8-981-870-16-06
Образование:
2001-2006г.
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.
Факультет: дефектологический
Специальность: логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Опыт работы:
Сентябрь 2005 – 2008
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Центр внешкольной работы «Приоритет».
Должность:учитель-логопед.
Сентябрь 2006 г.– декабрь 2011 г.
Московский социально-гуманитарный институт (филиал в городе Ярославле)
Должность: штатный преподаватель кафедры логопедии
Ноябрь 2009 г. – декабрь 2010 г.
ГУЗ ГП № 86 ДПО № 59 Санкт-Петербург
Должность:учитель-логопед.
Апрель 2011 г. - август 2016 г.
ГБДОУ № 96 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Должность:учитель-логопед первой квалификационной категории
Сентябрь 2016 г. - август 2017 г.
ГБДОУ № 38 Невского р-на Санкт-Петербурга
Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Сентябрь 2017 г. - настоящее время.
ГБДОУ № 43 Невского р-на Санкт-Петербурга
Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения
Мой взгляд на мир
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя! Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Моё портфолио
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика!