Главные вкладки
Божко Светлана Геннадьевна
сайт музыкального руководителя 339
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: интересуюсь и вношу в работу с детьми всем новое,доброе и лучшее что создано профессионалами
Увлечения: иногда люблю сочинять стихи
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БДОУ Детский сад №339 общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boshkosvetlanaСовершенная музыка приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть музыка дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле.
.Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
О себе
Меня зовут Божко Светлана Геннадьевна. Родилась я в городе Кирове. 35 лет тому назад переехала в город Омск. В 1987 году закончила Омской педагогическое училище №3,а в 2009 году Филиал факультета культуры и искусств ОМГУ им.Ф,М,Достоевского по специальности "музыкальный руководитель","учитель музыки"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Белый Бим Черное ухо .Гавриил Троепольский;
Дорогой мой человек.Юрий Герман;
Избранные рассказы А.П.Чехов
Мастер и Маргарита .М.Булгако
Анатолий Рыбаков «Кортик»,
«Бронзовая птица»,
«Выстрел», «Дети Арбата
Виктор Некрасов «В окопах Сталинграда
Эммануил Казакевич «Звезда
Борис Бедный «Девчат а
Александр Солженицын «В круге первом», «Раковый корпус», «Архипелаг ГУЛ
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
имею первую квалификационную категорию.награждена грамотой Министрества образования Российской федерации в 2009году.награждена почетной грамотой министерстваобразования Омской области за безупречный труд.
Моё портфолио
Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога развить музыкальные способности ребенка, ознакомить ребенка с музыкой. Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание. Следовательно, если музыка оказывает такое положительное влияние на ребенка уже в первые годы его жизни, то естественно необходимо использовать ее как средство педагогического воздействия. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого и ребенка, создает основу для эмоционального контакта между ними. Содержание музыкального воспитания дошкольника является приобщение его к разным видам музыкальной деятельности, формирование внимания и интереса к музыке. В этот период формируется, прежде всего, восприятие музыки. Оно занимает ведущее место в музыкальном воспитании детей в целом. Ребенок, подражая взрослому, подпевает отдельные звуки, концы фраз, а затем и несложные песенки и подпевки, позже начинается становление собственно певческой деятельности. И здесь задача педагога - стремиться развить у детей певческое звучание, увеличить доступный для этого возраста объем вокально-хоровых навыков. Детей можно подводить к тому, что бы они передавали в пении свое отношение к исполняемому произведению. Например, праздничные песни надо петь бодро, весело, а песню «Кошечка» Ан. Александрова - нежно, ласково. Чтобы запомнись что-либо, недостаточно пассивного слушания, нужен активный анализ музыки. Наглядные пособия на музыкальных занятиях дошкольников необходимы не только для более полного раскрытия музыкального образа, но и для поддержания внимания. Без наглядных пособий дети очень быстро начинают отвлекаться. В.А.Сухомлинский писал: «внимание маленького ребенка - это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизится к нему. Когда же удалось, наконец, поймать птичку, то удержать ее можно только в руках или клетке. Только с помощью игры,поисковой сетуации можно привлечь ребенка к певческой деятельности.В своей работе я большое внимание уделяю развитию вокальных навыков.