Гончаренко Людмила Владимировна

Сайт учителя математики

Лучшее- детям!!!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: зачетная система в лицее

Увлечения: участие в профессиональных конкурсах

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Каменоломни

Место работы: МБОУ лицей№82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharenko-lyudmila-vladimirovna
Знание- это первая ступенька к совершенству
Гончаренко Л.В.

 

Здесь нет уже верха и низа- учителей и учеников - здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе... когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Принуждение... осталось на низшей ступени образования.    Ю.М. Лотман

О себе

 

 

Я, Гончаренко Людмила Владимировна, 1974 года рождения, окончила  Ростовский  государственный педагогический университет в 2005 году по специальности учитель математики и информатики.

Преподаю математику в 5-11 классах и информатику 5-9 классах. Недельная нагрузка 27 часов.

Стаж педагогической работы 15 лет. Являюсь руководителем МО учителей математики, физики и информатики и руководителем РМО учителей математики. Имею высшую квалификационную категорию.

За время работы в школе систематически повышала

                           

* квалификацию:

·        овладевая теоретическими основами математики;

·        изучая задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ;

·        изучая сущность современных образовательных и информационных технологий;

·        овладевая методикой проведения диагностики и мониторинга уровня развития и воспитания

*профессионализм:

· организуя качественный учебно-воспитательный процесс;

· совершенствуя формы и методы обучения;

· применяя традиционные и инновационные педагогические технологии;

· разрабатывая по предмету рабочие программы, дидактический материал, практическую часть для промежуточной, итоговой аттестации учащихся, тексты предметных школьных олимпиад.

<?xml:namespace prefix = o /??>

 

Итоги моей работы:

 100% успеваемость учащихся;

 60 – 80% качества знаний за последние три года;

 призовые места учащихся в школьных и районных олимпиадах; участие в региональных олимпиадах.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айтматов "Плаха", Булгаков "Мастер и Маргарита" ,  Гончаров И. "Обломов" ,Тургенев И. "Отцы и дети", "Записки охотника", Достоевский Ф. "Преступление и наказание", Толстой Л. "Война и мир"

 ,,<,  Уайльд О. "Портрет Дориана Грея", Шоу Б. "Дом, где разбиваются сердца"

 ,    Толстой А.Н. "Петр I", Ахматова А. Поэма "Реквием", Пастернак Б. "Доктор Живаго" ,Шолохов М. "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

Я думаю, что все самое лучшее мы должны отдавать детям, так как они- наше бущее. И от того сколько мы в них вложили тепла, любви, добра, знаний зависит жизнь и развитие на нашей земле...

Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось перед необходимостью кардинальных перемен в школе.

         Мысль о том, что школа должна  прежде всего «давать» знания, умения, навыки, т.е. служить « раздаточным пунктом», «складом» готовых знаний, стала неактуальной.

         «Конец XX – начало XXI вв. требует от образованных людей способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации,  решать многочисленные задачи производственного и гражданского поведения».

         А это значит, что сегодня  от каждого  ученика требуется творческое мышление, возможность разбираться в ситуации, находить самостоятельное решение.

         

Мои достижения

 

  1. Грамоты и благодарственные письма районного отдела образования за подготовку призеров районных олимпиад 2006, 2008 ,2010г;
  2. Грамота за творческие успехи, достигнутые при проведении фестиваля искусств «Созвездие талантов», 2008 г
  3. Грамота победителя конкурса «Учитель года района - 2006»;
  4. Диплом и сертификат участника Фестиваля «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на сайте Издательского дома «Первое сентября», 2008 год.
  5. Благодарственное письмо главы Администрации Октябрьского района Ростовской области за личный вклад в реализацию вопросов по воспитанию школьников, 2005, 2009 г
  6. Грамота за плодотворный творческий труд, большой вклад в развитие системы образования Октябрьского района, 2008 г
  7. Грамота победителя приоритетного национального проекта «Образование», 2009 год
  8. Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской области за многолетний и высокопрофессиональный труд по обучению и воспитанию молодежи, 2010 г
  9. Диплом 2 степени во всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ, 2011г.
  10. Диплом участника Фестиваля «Потфолио» на сайте Издательского дома «Первое сентября», 2011 год.
  11.  Благодарность за подготовку призеров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2010г
  12.  Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру», 2011 г
  13.  Свидетельство о публикации в электронном СМИ:
  •  Исследовательская работа на уроках математики;
  • Зачетная система в классах с углубленным изучением математики
  • Рабочие программы по алгебре, геометрии 8-10 класс
  • План воспитательных работ для классного руководителя
  • Урок для 5 класса по теме: «Проценты»
  • Проверочная работа по теме: «Графики гармонических колебаний»

14. Сертификат о размещении в социальной сети работников образования  электронного портфолио, 2011

15. Свидетельство виртуального университета о прохождении дистанционного обучения по курсу «Эффективный учитель», 2011

16. Сертификат о создании  своего персонального сайта, 2011

17. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2011г 

Моё портфолио

 

  Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников. К основным принципам организации учебного процесса по своему предмету отношу:

·        Осознанный выбор учебных планов, соответствующих программ курсов и учебно-методического обеспечения в соответствии со статусом своей школы;

·        Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в зависимости от тематики, уровня сложности материала, степени подготовленности аудитории и др. факторов;

·        Создание на уроке атмосферы доверия и полного взаимопонимания, уважительного отношения к личности обучающегося, применяя педагогику сотрудничества, при которой учитель и ученик трудятся вместе, ради достижения общей цели.  

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио