Главные вкладки
Гончаренко Людмила Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: зачетная система в лицее
Увлечения: участие в профессиональных конкурсах
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Каменоломни
Место работы: МБОУ лицей№82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharenko-lyudmila-vladimirovnaЗнание- это первая ступенька к совершенству
Здесь нет уже верха и низа- учителей и учеников - здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе... когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Принуждение... осталось на низшей ступени образования. Ю.М. Лотман
О себе
Я, Гончаренко Людмила Владимировна, 1974 года рождения, окончила Ростовский государственный педагогический университет в 2005 году по специальности учитель математики и информатики.
Преподаю математику в 5-11 классах и информатику 5-9 классах. Недельная нагрузка 27 часов.
Стаж педагогической работы 15 лет. Являюсь руководителем МО учителей математики, физики и информатики и руководителем РМО учителей математики. Имею высшую квалификационную категорию.
За время работы в школе систематически повышала
* квалификацию:
· овладевая теоретическими основами математики;
· изучая задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ;
· изучая сущность современных образовательных и информационных технологий;
· овладевая методикой проведения диагностики и мониторинга уровня развития и воспитания
*профессионализм:
· организуя качественный учебно-воспитательный процесс;
· совершенствуя формы и методы обучения;
· применяя традиционные и инновационные педагогические технологии;
· разрабатывая по предмету рабочие программы, дидактический материал, практическую часть для промежуточной, итоговой аттестации учащихся, тексты предметных школьных олимпиад.
<?xml:namespace prefix = o /??>
Итоги моей работы:
100% успеваемость учащихся;
60 – 80% качества знаний за последние три года;
призовые места учащихся в школьных и районных олимпиадах; участие в региональных олимпиадах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Айтматов "Плаха", Булгаков "Мастер и Маргарита" , Гончаров И. "Обломов" ,Тургенев И. "Отцы и дети", "Записки охотника", Достоевский Ф. "Преступление и наказание", Толстой Л. "Война и мир"
,,<, Уайльд О. "Портрет Дориана Грея", Шоу Б. "Дом, где разбиваются сердца"
, Толстой А.Н. "Петр I", Ахматова А. Поэма "Реквием", Пастернак Б. "Доктор Живаго" ,Шолохов М. "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Я думаю, что все самое лучшее мы должны отдавать детям, так как они- наше бущее. И от того сколько мы в них вложили тепла, любви, добра, знаний зависит жизнь и развитие на нашей земле...
Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось перед необходимостью кардинальных перемен в школе.
Мысль о том, что школа должна прежде всего «давать» знания, умения, навыки, т.е. служить « раздаточным пунктом», «складом» готовых знаний, стала неактуальной.
«Конец XX – начало XXI вв. требует от образованных людей способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные задачи производственного и гражданского поведения».
А это значит, что сегодня от каждого ученика требуется творческое мышление, возможность разбираться в ситуации, находить самостоятельное решение.
Мои достижения
- Грамоты и благодарственные письма районного отдела образования за подготовку призеров районных олимпиад 2006, 2008 ,2010г;
- Грамота за творческие успехи, достигнутые при проведении фестиваля искусств «Созвездие талантов», 2008 г
- Грамота победителя конкурса «Учитель года района - 2006»;
- Диплом и сертификат участника Фестиваля «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на сайте Издательского дома «Первое сентября», 2008 год.
- Благодарственное письмо главы Администрации Октябрьского района Ростовской области за личный вклад в реализацию вопросов по воспитанию школьников, 2005, 2009 г
- Грамота за плодотворный творческий труд, большой вклад в развитие системы образования Октябрьского района, 2008 г
- Грамота победителя приоритетного национального проекта «Образование», 2009 год
- Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской области за многолетний и высокопрофессиональный труд по обучению и воспитанию молодежи, 2010 г
- Диплом 2 степени во всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ, 2011г.
- Диплом участника Фестиваля «Потфолио» на сайте Издательского дома «Первое сентября», 2011 год.
- Благодарность за подготовку призеров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2010г
- Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру», 2011 г
- Свидетельство о публикации в электронном СМИ:
- Исследовательская работа на уроках математики;
- Зачетная система в классах с углубленным изучением математики
- Рабочие программы по алгебре, геометрии 8-10 класс
- План воспитательных работ для классного руководителя
- Урок для 5 класса по теме: «Проценты»
- Проверочная работа по теме: «Графики гармонических колебаний»
14. Сертификат о размещении в социальной сети работников образования электронного портфолио, 2011
15. Свидетельство виртуального университета о прохождении дистанционного обучения по курсу «Эффективный учитель», 2011
16. Сертификат о создании своего персонального сайта, 2011
17. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2011г
Моё портфолио
Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников. К основным принципам организации учебного процесса по своему предмету отношу:
· Осознанный выбор учебных планов, соответствующих программ курсов и учебно-методического обеспечения в соответствии со статусом своей школы;
· Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в зависимости от тематики, уровня сложности материала, степени подготовленности аудитории и др. факторов;
· Создание на уроке атмосферы доверия и полного взаимопонимания, уважительного отношения к личности обучающегося, применяя педагогику сотрудничества, при которой учитель и ученик трудятся вместе, ради достижения общей цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты