Вотинцева Ирина Аркадьевна

Сайт Учителя - логопеда

Вместе с детворою сквозь года лететь. Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя - логопеда

Увлечения: Арт- дизайн

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д\с №52

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/votintseva-irina-arkadevna
«Перед человеком к разуму три пути: Путь подражания самый легкий,; Путь размышлений самый благородный, Путь личного опыта самый тяжелый»
Конфуций.

О себе

Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью.

 Став педагогом я получила возможность быть для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -  от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

      Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное  образование., я получила специальность: учитель - логопед.

      Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

      Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

      Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.

      Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила до сих пор люблю сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть на мир с оптимизмом, с долей иронии. Верю в прекрасное будущее. А наше будущее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим

Мои достижения

Диплом победителя по г. Санкт- Петербургу в номинации: основная во всероссийском конкурсе " Моя Родина - 2013"

Сертификат участника Международного ежемесячного конкурса "Лучший конспект занятия" Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе "Путешествие на планету буквы и звука Ж"

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

(автор стихотворения мне неизвестен

ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио