Главные вкладки
Хабарова Елена Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мнемотехника, рисование, петербурговедение
Увлечения: чтение, театры, походы в лес
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №555 Приморского района ДОУ Уточкина, 6/2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vospitatel-khabarova-elena-vladimirovna"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества"
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания.
К.Ушинский
О себе
Работаю воспитателем в старшей группе детского сада. Педагогический стаж более 10 лет.
В 1984 году закончила Воронежский ордена Трудового Красного Знамени инженерно - строительный институт.
В 1997 году закончила обучение на курсах "Подготовка детей к школе на основе рацио-, зйдо-, мнемотехники"
В 2014 году прошла обучение на компьютерных курсах:" Базовый курс - 2 уровень".
В 2014 году принимала активное участие в работе творческой группы профессионального развития педагогов "ФГОС: введение и реализация в дошкольной образовательной организации" в ЧОУ " Институт развития образования".
В 2015 году закончила обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Дошкольное образование" в институте постдипломного образования РГПУ им. Герцена.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Диплом воспитателю группы "Капелька"" за подготовку победителя Всероссийского конкурса рисунка " Котэ - в массы" в номинации "Самый юный участник".
Моё портфолио
В своём портфолио я хочу поделиться своими знаниями, опытом, находками в работе воспитателя детского сада,
опытом в работе с родителями, достижениями детей, а также рассказать о трудностях, которые встречаются в данной профессии.
Согласно статье 64 "Закона об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Оно "направлено на формирование общей культуры, на развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование предпосылок учебной деятельности." Таким образом, от нашей работы с дошкольниками зависит их будущая успеваемость в школе.