Главные вкладки
Струнина Людмила Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам. Интерес к новым методическим пособиям.
Увлечения: Изучение профессиональной литературы; увлечение фотографией, чтение исторических романов, классической литературы.
Регион: Москва
Место работы: Школа 2114
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-lyudmila"Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас"
О себе
Образование: "Московский городской педагогический университет", 2011 год.
Специализация: учитель-логопед.
Высшая квалификационная категория.
2012 год – профессиональная переподготовка в МГППУ по программе: «Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках»
2014 год – АНО «Логопед плюс»:
«Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стёртой дизартрии у детей», 12ч.
«Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей», 8 ч.
«Нейропсихологический подход в работе с неговорящими детьми», 8 ч.
«Зондовый массаж в коррекции дизартрии», 72ч.
2015 год – Педагогический университет «Первое сентября»:
«Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения», 72 ч.
«Создание презентаций в программе Power Point, 36 ч.
«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 ч.
Использование текстового редактора Word, 36 ч.
2015 год – АНО «Логопед плюс».
«Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».
«Система логопедической работы по формированию связной речи у детей», 8 ч.
«Логоритмика в системе работы логопеда», 8 ч.
2016 год – «Европейская школа корреспондентского обучения» заочный курс «Подготовка ребёнка к школе», 196 ч.
2017 год – «Международный социально-гуманитарный институт»
«Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации», 72 ч.
«Афазия и дизартрия», 72 ч.
«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 ч.
«Заикание», 72 ч.
2019 год - НОЧУОДПО "Актион-МЦФЭР" "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим", 16 ч.
2020 год - ООО "ПрофСтандарт" "Как организовать дистанционное обучение школьников", 16 ч.
2021 год -АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф":
"Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы", 180 ч.
"Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции", 108 ч.
Университет "Первое сентября" :
"Основные педагогические технологии инклюзивного образования", 6 ч
"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ", 6 ч
НОУДПО "Институт новых технологий" "Реализация ФГОС ДО: психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", 36 ч
ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ", 36 ч
2022 год НОУДПО "Институт новых технологий" "Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста", 72ч
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Моё портфолио
Добро пожаловать на мой мини сайт!