Струнина Людмила Васильевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам. Интерес к новым методическим пособиям.

Увлечения: Изучение профессиональной литературы; увлечение фотографией, чтение исторических романов, классической литературы.

Регион: Москва

Место работы: Школа 2114

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-lyudmila
"Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас"
Георг Лихтенберг

О себе

Образование: "Московский городской педагогический университет", 2011 год.

Специализация: учитель-логопед.

Высшая квалификационная категория.

2012 год – профессиональная переподготовка в МГППУ по программе: «Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках»

2014 год – АНО «Логопед плюс»:

«Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стёртой дизартрии у детей», 12ч.

«Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей», 8 ч.

«Нейропсихологический подход в работе с неговорящими детьми», 8 ч.

«Зондовый массаж в коррекции дизартрии», 72ч.

2015 год – Педагогический университет «Первое сентября»:

«Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения», 72 ч.

«Создание презентаций в программе Power Point, 36 ч.

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», 72 ч.

Использование текстового редактора Word, 36 ч.

2015 год – АНО «Логопед плюс».

«Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».

«Система логопедической работы по формированию связной речи у детей», 8 ч.

«Логоритмика в системе работы логопеда», 8 ч.

2016 год – «Европейская школа корреспондентского обучения» заочный курс «Подготовка ребёнка к школе», 196 ч.

2017 год – «Международный социально-гуманитарный институт»

«Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации», 72 ч.

«Афазия и дизартрия», 72 ч.

«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 ч.

«Заикание», 72 ч. 

2019 год - НОЧУОДПО "Актион-МЦФЭР" "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим", 16 ч.

2020 год - ООО "ПрофСтандарт" "Как организовать дистанционное обучение школьников", 16 ч.

2021 год -АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф":

"Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы", 180 ч.

"Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции", 108 ч.

Университет "Первое сентября" :

"Основные педагогические технологии инклюзивного образования", 6 ч

"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ", 6 ч

НОУДПО "Институт новых технологий" "Реализация ФГОС ДО: психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", 36 ч

ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ", 36 ч

2022 год НОУДПО "Институт новых технологий" "Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста", 72ч

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини сайт!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы