Главные вкладки
Волосникова Светлана Владимировна
"сайт учителя физики"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: научно - исследовательская и проектная деятельность обучающихся
Увлечения: рисование, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Долгопрудный
Место работы: МАОУ СОШ № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volosnikova-svetlana-vladimirovna"Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет"
О себе
Окончила с отличием физико - математический факультет Курганского государственного педагогического института, стаж педагогической работы 30 лет, высшая квалификационная категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Александра Пушкина и Сергея Есенина
Мой взгляд на мир
Смотри на мир счастливым взглядом, всё удивительное рядом.
Моё портфолио
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.
Мой опыт работы с детьми способствовал тому, что у меня сложились некоторые педагогические убеждения, исходящие из оптимистических, гуманистических начал обучения и воспитания.
Во - первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного.
Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого.
Во - вторых, уметь понимать детей, то есть встать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьёзные и считаться с ними. К этим заботам и делам надо проявлять не снисхождение, а уважение.
В - третьих, учителю должно быть присуще всё лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдерженность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Стремиться быть таким учителю очень важно. Он - посредник между ребёнком и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно передаёт им свой характер, предстаёт перед ними, как образец человечности.
Великий русский писатель и педагог Лев Николаевич Толстой видел в педагогической профессии прежде всего гунанистическое начало, которое находит своё выражение в любви к детям. "Если учитель имеет только любовь к делу, - писал Толстой, - он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он - совершенный учитель".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Проверочная работа по теме "Движение тела по окружности. ИСЗ" для 9 класса
- Интеллектуальная игра «Путешествие в страну естественно – математических наук» для 7 класса.
- Итоговая контрольная работа по физике для 7 класса
- Контрольная работа по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» для 8 класса
- Презентация по физике "Измерение атмосферного давления"
- Презентация по физике «Строение атомного ядра»
- Презентация по физике «Фотоэффект. Законы фотоэффекта»
- Рабочая программа курса "Занимательная физика" для 5 класса
- Рабочая программа курса "Решение нестандартных физических задач" для 9 класса
- Рабочая программа курса "Решение физических задач" для 10 класса
- Рабочая программа по физике для 10 - 11 класса
- Рабочая программа по физике для 7 - 9 класса
- Развитие интеллектуальных способностей учащихся в процессе обучения физике
- Технологическая карта урока по теме "Измерение площади поверхности тела"