Главные вкладки
Власова Светлана Анатольевна
«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому».
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетентности.
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: МБОУ СОШ №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-svetlana-anatolevna-mbou-sosh-25Когда я утрачу остроумие, меня провозгласят философом.
Сегодня творческие отношения учителя к работе имеет принципиальное значение, т.к. помогает формировать у учащегося познавательный интерес к нему и стремление к его самостоятельному изучению.
т.к. одна из ведущих задач – творческое развитие личности ребенка, особое внимание обращается на развитие воображения и фантазии. Важно “расковывать детей” , высвободить их творческую энергию. Решение этой задачи требует жесткого отказа от выполнения задания по схемам, образцам, по стереотипу. Механический прием останавливает мышление. Ибо изучение искусства в школе это не только подготовка и выработка потребителя, но и воспитание творчески созидательной личности – творца, человека, способности не только воспринимать искусство, но и самому быть художественно активным, формируя конкретную среду, свой мир, то, что рассматривается нами как непрерывный процесс художественного саморазвития. Сегодня работа учителя соизмерима с работой Бога, Творца.
О себе
Работаю в школе, учу малышей! Не могу вспомнить когда же я решила стать учителем? Почему выбрала педагогический ВУЗ? Можно даже сказать, что я не выбирала данную профессию, а просто пришла на своё место
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Целью преподавания изобразительного искусства в школе является формирования художественной культуры ребенка , как неотъемлемой части духовной, нравственно-этической культуры; передача социального художественного опыта народов страны мира; развития способности зрения и руки (система “глаз-мозг-рука” ) при овладении ассоциативно-образным мышлением.
Моё портфолио
В своих уроках я часто использую театральные игры и этюды. Целью театральных развивающих игр является помощь детям и учителю в создании психологической комфортной атмосферы занятий.
Методы, формы и содержание театральных игр, которые учитель должен предложить детям, реализуют одновременно следующие цели:
- погружение детей в присущую стихию игры, сглаживание рамки урока;
- формирование раскованного, общительного человека, владеющего и словом , и телом, умеющего слушать, а главное – понимать своего партнера;
- это развитие фантазии, памяти, внимания; это развития чувство ритма, чувство пространства и времени, чувство слова и других психологических составляющих личность ;
- развития познавательных интересов школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты