Власова Марианна Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

УЧИТЕЛЬ ! Даже через много лет зажжённый Вами не погаснет свет!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Фитнес

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Коломна

Место работы: МБОУ СОШ №14

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-marianna-sergeevna-0
Всё что делаешь, делай с любовью!
Власова М.С.

Моим коллегам, ученикам и их родителям.

О себе

С 2001 года я работаю в самой лучшей школе г.о.Коломна - в МБОУ СОШ №14. Это одна из самых больших школ города с замечательными традициями и талантливым коллективом. Являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов.

Основными составляющими моей педагогической концепции являются :

ЛЮБОВЬ - ребёнка надо просто любить. Учительской любви необходимо учиться : любовь к детям, умение строить работу с ними согласно современным педагогическим концепциям нельзя разложить на разные чаши весов и выяснить, что весомее в деле образования, что окажет большее влияние и желаемый результат.

ЛИЧНОСТЬ - надо идти не от учебного предмета к ребёнку, а от ребёнка к учебному предмету, от тех возможностей, которыми располагает ученик, учить его с учётом потенциальных возможностей, развивать их, совершенствовать и обогащать.

РАЗВИТИЕ - обучение должно вести за собой развитие. Я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств. Ребёнок - пытливый исследователь, надо только направить и поддержать его. Мудро сказал Я. Корчак : "...пусть ребёнок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно...".

СОТРУДНИЧЕСТВО - это понятие многоаспектное. Но важнейшее из них - "учитель- ученик". В моей работе сотрудничество принимает разные формы - соучастие, сопереживание, сотворчество, соразвитие.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - это общая культура личности учителя, умноженная на практические знания и умения, направленные на обучение, воспитание и развитие личности ребёнка, желание быть всегда в поиске, самосовершенствоваться.

ЧУДО - детская душа стремится к чуду. Задача учителя - помочь увидеть это чудо на уроке (в неповторимости и богатстве природы, в чарующих стихах, в тонких оттенках русской речи, в магических сплетениях цифр). Важно это потому, что чудо рождает удивление, удивление - любопытство, а оно в свою очередь - дорога к знаниям!  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно выделить 1-2 конкретные книги.

Мой взгляд на мир

Найти своё призвание, утвердиться в нём - вот счастье для любого человека, а для учителя вдвойне. Только тогда возникает великое желание учить и учиться самой, взращивать те самые зёрнышки детской души, которые искрятся радостью и добром. В.А. Сухомлинский заметил : "Любить можно то, чему уже отдал частичку своей души".

Сколько таких частичек уже отдано и сколько предстоит отдать...

Мои достижения

Финалист городского конкурса "Педагог года - 2006". Победитель в номинации "Сердце отдаю детям".

Победитель ПНПО в 2007 году

Моё портфолио

Учитель - настоящий волшебник, который держит в руках невидимую волшебную палочку, с помощью которой умело открывает ребёнку дверь в Мир Знаний, делает маленькое беззащитное зёрнышко детской души сильным ростком, в котором зажигается искорка счастья.

Основными составляющими моей педагогической концепции являются :

ЛЮБОВЬ - ребёнка надо просто любить. Учительской любви необходимо учиться : любовь к детям, умение строить работу с ними согласно современным педагогическим концепциям нельзя разложить на разные чаши весов и выяснить, что весомее в деле образования, что окажет большее влияние и желаемый результат.

ЛИЧНОСТЬ - надо идти не от учебного предмета к ребёнку, а от ребёнка к учебному предмету, от тех возможностей, которыми располагает ученик, учить его с учётом потенциальных возможностей, развивать их, совершенствовать и обогащать.

РАЗВИТИЕ - обучение должно вести за собой развитие. Я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств. Ребёнок - пытливый исследователь, надо только направить и поддержать его. Мудро сказал Я. Корчак : "...пусть ребёнок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно...".

СОТРУДНИЧЕСТВО - это понятие многоаспектное. Но важнейшее из них - "учитель- ученик". В моей работе сотрудничество принимает разные формы - соучастие, сопереживание, сотворчество, соразвитие.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - это общая культура личности учителя, умноженная на практические знания и умения, направленные на обучение, воспитание и развитие личности ребёнка, желание быть всегда в поиске, самосовершенствоваться.

ЧУДО - детская душа стремится к чуду. Задача учителя - помочь увидеть это чудо на уроке (в неповторимости и богатстве природы, в чарующих стихах, в тонких оттенках русской речи, в магических сплетениях цифр). Важно это потому, что чудо рождает удивление, удивление - любопытство, а оно в свою очередь - дорога к знаниям!  

Добавить грамоту в портфолио