Главные вкладки
Попова Вера Николаевна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, математика, искусство
Увлечения: искусство, дизайн
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Поповка, Бавлинский район, Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Поповская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-nikolaevna-popova-tyulkinaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
(Конфуций)
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
(Конфуций)
О себе
Родилась я на Алтае 19 августа 1974 года. Мама - Любовь Васильевна и папа - Николай Иванович всю жизнь проработали на железной дороге. В 1984 году переехали на БАМ, в г.Усть-кут Иркутской области.
Байкал, как он красив!
После окончания 8 классов поступила в Киренское педагогическое училище. В 1992 году получила диплом учителя начальных классов. Я - учитель!
Хотелось бы сказать большое спасибо Лидии Васильевне - первой учительнице и Говоруха Изабэлле Аркадьевне - классному руководителю и учителю русского языка и литературы, низкий поклон вам.
В 1995 году вышла замуж и переехала жить в Бавлинский район Республики Татарстан. В 2008 году закончила Набережночелнинский государственный педагогический институт. С 1997 года работаю в МБОУ "Поповская СОШ" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан учителем химии и биологии.
Семейное положение: Замужем. Два сына.
Муж: Попов Вячеслав Геннадиевич, работает в МЧС
Сын: Попов Евгений Вячеславович, 1995 года рождения, в данное время проходит срочную службу в ВДВ РФ;
Сын: Попов Артем Вячеславович, 2004 года рождения, учится в 4 классе.
Стаж педагогической работы: 21 год
Образование: высшее
Наличие квалификации: первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Амонашвили Шалва "Баллада о воспитании"
Стихи Эдуарда Асадова
Мой взгляд на мир
Что, жизнь – театр!
Да Лозунг больно стар!
Разыгрывая музыку по нотам,
Уйди с работы, выйди на базар,-
А у меня любимая работа!
Я на коленях у ее дверей;
Есть в этом театральность, но, однако,
Зачем тебе собака, шапку сшей…
А у меня любимая собака…(с)
Мои достижения
2011 год Почетная грамота главы района;
2012 год Победитель гранта "Наш лучший учитель";
2015 год Победитель районного конкурса "Учитель химии Республики Татарстан 2015";
2015 год Победитель зонального тура конкурса "Учитель химии Республики Татарстан 2015",
2015 год Участник республиканского тура конкурса "Учитель химии Республики Татарстан 2015"
Результаты учащихся по ЕГЭ и ОГЭ:
Год | Класс | Предмет | Средний балл по школе | Средний балл РТ |
2009 | 11 | Биология | 57 | 51,2 |
2010 | 11 | Биология | 74 | 58,4 |
| 11 | Химия | 70 | 58,8 |
2011 | 11 | Биология | 81 | 56,9 |
2012 | 11 | Биология | 59 | 57,0 |
|
| Химия | 55 | 61 |
2013 | 11 | Биология | 72 | 65,7 |
|
| Химия | 73 | 75 |
2014 | 9 | Биология | 65 | 58,5 |
Республиканское тестирование по биологии учащихся 8 класса:
2011 год - успеваемость-100%, качество-85%, средняя оценка-4,4
Участие в республиканском туре Всероссийской олимпиады по предмету:
2009 год - 11 класс, Алиев Сабухи;
2010 год - 9 класс, Малахов Дмитрий; 10 класс, Ализада Хайале; 11 класс, Саакян Арусик;
2011 год - 11 класс, Ализада Хайале.
Результаты профессионального тестирования (ЕГЭ) - 95 баллов
Распространение опыта работы:
Открытая лекция на тему "Исследовательская работа в области естественно-научных дисциплин" на региональных курсах повышения квалификации "Формирование компетенций при использовании интерактивных методов обучения химии и биологии" при "Институте экономики, управления и права (г.Казань)
ссылка на созданные интернет тренажеры:http://learningapps.org/myapps_teacher.php?action=...
Моё портфолио
Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется всё - от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
Пётр Калита.
Я считаю, что эти слова о современном учителе. Об учителе, который стремится вперёд, готовый осваивать всё новое, инновационное и с успехом применяющий в практике. Только успешный учитель может воспитать конкурентоспособного ученика.
Что такое интеллект - это ум, разум, мыслительная способность человека. Эти качества закладывает природа, и задача учителя их развивать в ребенке.Проблемное обучение - один из путей развития интеллектуальных способностей. Алгоритм этой методики: исследование, поиск, решение проблемы, получение результата.
Проблемный метод - это метод, основан на создании проблемных ситуаций, развитии активной познавательной деятельности учащихся. Проблемный метод реализуется через создание ситуаций: педагогическую и психологическую. Педагогическая - представляет особую организацию учебного процесса, психологическая – относится к личности ученика.
Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью активизирующих действий, постановки учителем вопросов, подчеркивающих противоречия, новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле.
Я считаю, что проблемное обучение один из наиболее приемлемых методов, способствующих успешному внедрению ФГОС. Сегодня школа нацелена на достижение качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Чем же должен овладеть ученик по окончании школы? Прежде всего - умением учиться. У него должны быть сформированы универсальные учебные действия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты