Главные вкладки
Венидиктова Любовь Александровна
сайт учителя-логопеда МБДОУ № 49 "Росинка"
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Использование современных методов и технологий в развитии фонематического восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи. и речи
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Канск, микрорайон Северо-Западный
Место работы: МБДОУ № 49 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/venidiktova-lyubov-aleksandrovna"На свете много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю Я!"
Дорогие друзья!
Я рада приветствовать Вас на страничках моего сайта!
Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
Все эти качества являются неотъемлемыми составляющими личности логопеда.
На моём сайте представлена информация для начинающих логопедов, а также родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи.
О себе
Образование: высшее
В 1983г. окончила Красноярское педагогическое училище № 2 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" с присвоением квалификации воспитателя дошкольных учреждений
В 2002г. окончила Московский психолого-социальный институт с присуждением квалификации учитель-логопед по специальности "Логопедия" специальный психолог по специальности "Специальная психология"
Общий стаж педагогической работы - 40 лет
Стаж работы в данной должности - 17 лет
Квалификационная категория - высшая
Сведения о повышении квалификации:
2017г. - «Подготовка к обучению в школе детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч., ЧУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы»;
2020г. - «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск.
Имею следующие награды:
2017г. - Почётная грамота Канского городского совета депутатов за профессионализм, грамотную организацию коррекционно-образовательного процесса, стабильно высокие показатели развития детей дошкольного возраста, инициативный и творческий подход к образовательной деятельности.
2020г. - Грамота МБДОУ № 49 за весомый личный вклад в создание условий, обеспечивающих высокий уровень воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, высокое профессиональное мастерство, внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В. Шукшина, В. Астафьева, П. Проскурина, которые сформировали мой внутренний мир, взгляды на жизнь, отношения к близким людям, природе, окружающему миру.
Мой взгляд на мир
"Главный секрет успеха в жизни состоит в том, чтобы найти своё предназначение, а затем реализовать его" Генри Форд
Мои достижения
Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт, участвую в мероприятиях разного уровня.
Муниципальный уровень:
2017г. - презентация опыта работы «Организация речевых центров в группах комбинированной направленности» на семинаре в рамках ГМО воспитателей групп комбинированной направленности «Индивидуализация образовательного процесса в комбинированной группе детского сада», Сертификат;
2017г. - в составе творческой группы учителей-логопедов ДОУ г. Канска провела обучающий семинар «Содержание организационно-методической документации учителя-логопеда и учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО» на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, Сертификат;
2019г. - презентация опыта работы «Взаимодействие учителей-логопедов и воспитателей комбинированных групп при реализации АООП» на семинаре в рамках ГМО учителей-логопедов и воспитателей комбинированных групп;
2019г. - в составе творческой группы учителей-логопедов провела обучающий семинар «Использование инновационных технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на ГМО воспитателей, Сертификат;
2019г. - провела практический семинар «Использование элементов биоэнергопластики в работе с детьми с нарушениями речи» на ГМО для воспитателей комбинированных групп, Сертификат;
2020г. - участник муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» среди педагогических работников образовательных организаций г. Канска, Грамота 1 место;
2021г. - в составе творческой группы учителей-логопедов провела обучающий семинар «Организация коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ с использованием дистанционных технологий» на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, Сертификат.
Награждена Благодарностью МКУ РМЦ г. Канска за активную работу в рамках ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
Региональный уровень:
2021г. – представила опыт работы «Биоэнергопластика» с элементами музыки, в речевом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» на XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт - основа системных изменений», Сертификат.
Федеральный уровень:
2020г. - участник X всероссийского педагогического конкурса «ФГОССОБР» в номинации «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса», Диплом победителя 1 место;
2020г. - участник всероссийского конкурса блиц-олимпиады «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения», «Альманах логопеда», Диплом 2 место;
2020г. - участник всероссийского конкурса блиц-олимпиады «Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия», «Альманах логопеда», Диплом 1 место;
2020г. - участник программы роста компетенций «Я работаю в инклюзии: Инновационные технологии сопровождения ребят с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве», Сертификат.
Публикации опыта профессиональной деятельности:
2019г. - опыт работы «Методы моделирования в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ» на сайте infourok.ru, Свидетельство о публикации;
2019г. - методическая разработка занятия «Как кузнечик друзьям помогал» на сайте infourok.ru, Свидетельство;
2019г. - методическая разработка для родителей «Как помочь ребёнку овладеть правильным произношением» в образовательном СМИ «Педагогический альманах», Свидетельство;
2020г. – статья «Инновационные технологии в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» в Международном сетевом издании «Солнечный свет», Свидетельство;
2020г. - статья «Использование малых жанров русского народного фольклора в развитии речи детей с ТНР» в Международном сетевом издании «Солнечный свет», Свидетельство;
2020г. - методическая разработка занятия «Как помочь серой шейке?» на сайте infourok.ru, Свидетельство.
Участник социально-значимых акций:
2019г. - всероссийская акция «Без вас не получится», посвящённая детской дорожной безопасности, Сертификат;
2019г. - краевая акция «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем» по правилам дорожного движения среди детей с ОВЗ в рамках работы ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, Сертификат.
Участник творческих рабочих групп:
2017-2018гг. - по теме «Создание необходимых условий для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ»;
2018-2019гг. - по теме «Использование эффективных методов и приёмов во взаимодействии учителя-логопеда и воспитателей комбинированных групп при реализации АОП», Благодарность;
2019-2020гг. - по теме «Использование инновационных технологий при подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС»;
2020-2021гг. – по теме «Организация коррекционной работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми ОВЗ с использованием технологий дистанционного обучения».