Главные вкладки
Великанова Марина Андреевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности. История России с древнейших времен по XX век
Увлечения: Изучение родного Подмосковья
Регион: Московская область
Населенный пункт: Егорьевск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikanova-marina-andreevna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"
Целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога. Основными принципами портфолио являются системность, достоверность и объективность представленных материалов.
Очень надеюсь на советы коллег по размещению информации, рекомендации педагогов, которые уже давно имеют опыт создания подобных проектов. Буду признательна всем, кого заинтересует моя работа!
О себе
Высшее образование (Московский государственный областной гуманитарный институт г. Орехово -Зуево)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.И. Цветаева
Ф.М. Достоевский
В.А. Канке "Философия"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
"История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего " Мигель Сааведра
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом: он будет прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош как и всякий другой и как бы судьба не перемещала его с место на место, он всегда будет на своем месте!
Ж.Ж. Руссо
Эти слова Руссо запали мне в душу, а как же действительно сделать так, чтобы научить ребенка жить, как помочь ему стать человеком…? Каким должен быть тот Учитель, который пытается его сделать? Конечно, ответить со 100% уверенность невозможно…Я считаю, что учитель должен обладать умением найти правильный подход к каждому ребенку, чтобы зажегся в нем огонек познания, чтобы появилось желание учиться. Главное – понимать ребенка. Открыть ему свое сердце, впустить и принять его таким, какой он есть. Ведь каждый из них, прежде всего, личность, со своим мировоззрением, миропониманием. А значит, главная задача учителя, развить, обогатить эту личность . Необходимо создать условия для творческого развития ребенка, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на вершине, а помочь преодолеть ее, идя рядом, вовремя подставив плечо. Как этого достичь? На самом деле все просто: учителю нужно самому быть яркой личность. Ведь как писал К.Д. Ушинский «только личность может воспитать личность»…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Конкурс творческих работ учащихся «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА!»
- Конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребенка» тема конкурсной работы: «Здоровые дети – здоровая нация»
- Конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребенка» тема конкурсной работы: «НЕТ – НАРКОТИКАМ!»
- Конкурсная работа на тему «Отечественная война 1812 года, взгляд из современности»
- Презентация Конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребенка» тема конкурсной работы: «НЕТ – НАРКОТИКАМ!»
- Районный конкурс презентаций "История моего города в истории России"