Главные вкладки
Валитова Маргарита Поликарповна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Добиться овладения детьми системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни ивбудущем
Увлечения: Вязание крючком, , чтение духовной литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Нефтекамск
Место работы: ГБОУ коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valitova-margarita-polikarpovnaВсе люди разные, оттого и поступают по-разному
Какое гордое призвание –
Давать другим образование:
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать.
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее дефектологическое МГПИ Н.К.Крупской, МИИ
Должность: учитель дефектолог, олигофренопедагог
Категория: высшая
Стаж работы: 34 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма "Граф монте Кристо", Сухомлинский В.А. "сердце отдаю детям", А.Р. Лурия "Умственно отсталый ребёнок"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Являюсь руководителем МО учителей математики, естественно-гуманитарных наук и физического воспитания, моя кандидатура занимает почётное место на Доске почёта Учителей России, "Отличником образования" Республики Башкортостан.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Умственно отсталые дети не должны быть изолированы от своих нормально развивающихся сверстников. Общаясь с ними, они расширяют свой социальный опыт, у них появляется чувство товарищества, взаимопомощи, доброжелательность. Общение с нормально развивающимися детьми - это одна из ступеней социальной адаптации ребенка с отклонениями в развитии. Родителям следует это всячески поощрять, за исключением общения с детьми с асоциальным поведением. Следует заметить, что для нормально развивающихся детей общение с умственно отсталым ребенком не принесет вреда. Напротив, оно будет способствовать формирований! доброго отношения, желания помочь товарищу. Вопрос об общении умственно отсталого ребенка с другими детьми, о его включении в коллектив сверстников легче решается в условиях специального детского сада или специальной школы. Если ребенок воспитывается и обучается в семье, то родителям следует подумать о том, как предупредить его изоляцию от других детей. Находясь в благоприятных для всестороннего развития условиях коррекционного педагогического воздействия некоторые ученики специальной школы продвигаются в умственном развитии и социализации значительно успешнее своих товарищей. Оканчивая школу, они существенно отличаются от них во всех отношениях. Таких случаев немного. Но они имеют место. И с ними нужно считаться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты