Главные вкладки
Валитова Маргарита Поликарповна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Добиться овладения детьми системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни ивбудущем
Увлечения: Вязание крючком, , чтение духовной литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Нефтекамск
Место работы: ГБОУ коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valitova-margarita-polikarpovnaВсе люди разные, оттого и поступают по-разному
Какое гордое призвание –
Давать другим образование:
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать.
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
О себе
Образование: высшее дефектологическое МГПИ Н.К.Крупской, МИИ
Должность: учитель дефектолог, олигофренопедагог
Категория: высшая
Стаж работы: 34 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма "Граф монте Кристо", Сухомлинский В.А. "сердце отдаю детям", А.Р. Лурия "Умственно отсталый ребёнок"
Мой взгляд на мир
Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе
Мои достижения
Являюсь руководителем МО учителей математики, естественно-гуманитарных наук и физического воспитания, моя кандидатура занимает почётное место на Доске почёта Учителей России, "Отличником образования" Республики Башкортостан.
Моё портфолио
Умственно отсталые дети не должны быть изолированы от своих нормально развивающихся сверстников. Общаясь с ними, они расширяют свой социальный опыт, у них появляется чувство товарищества, взаимопомощи, доброжелательность. Общение с нормально развивающимися детьми - это одна из ступеней социальной адаптации ребенка с отклонениями в развитии. Родителям следует это всячески поощрять, за исключением общения с детьми с асоциальным поведением. Следует заметить, что для нормально развивающихся детей общение с умственно отсталым ребенком не принесет вреда. Напротив, оно будет способствовать формирований! доброго отношения, желания помочь товарищу. Вопрос об общении умственно отсталого ребенка с другими детьми, о его включении в коллектив сверстников легче решается в условиях специального детского сада или специальной школы. Если ребенок воспитывается и обучается в семье, то родителям следует подумать о том, как предупредить его изоляцию от других детей. Находясь в благоприятных для всестороннего развития условиях коррекционного педагогического воздействия некоторые ученики специальной школы продвигаются в умственном развитии и социализации значительно успешнее своих товарищей. Оканчивая школу, они существенно отличаются от них во всех отношениях. Таких случаев немного. Но они имеют место. И с ними нужно считаться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты