Главные вкладки
Шеина Валентина Анатольевна
МБДОУ "Детский сад №101"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитание и образование дошкольников
Увлечения: Люблю сочинять слоганы
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №101"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sheinaО себе
Я очень веселая жизнерадостная и коммуникабельная!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
«Ма́стер и Маргари́та» — роман Михаила Афанасьевича Булгакова.
«Война и мир» — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого
«Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» — сатирический роман чешского писателя Ярослава Гашека.
«Собо́р Пари́жской Богома́тери» исторический роман на французском языке. Написан Виктором Гюго.
«Грозово́й перева́л» роман английской писательницы Эмили Бронте.
Моё портфолио
Валентина Анатольевна имеет I квалификационную категорию.
Педагогический стаж 8 лет.
Валентину Анатольевну отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе Валентины Анатольевны являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе, которые расширяют возможности ребёнка, обогащают его чувства и переживания, создают почву для внутренней самодисциплины и саморазвития. Педагог создаёт обстановку принятия каждого ребёнка, поддержки и признания его успехов детским сообществом.
Ей присущ деятельностный подход к образованию детей дошкольного возраста.
Валентина анатольевна смело руководит разными видами детской деятельности, сочетая игровые приёмы с наглядно-действенными и словесными. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе педагог создаёт и постоянно совершенствует предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами. Валентина Анатольевна стремиться к профессиональному росту воспитателя, приобщению его к передовым идеям в области дошкольного воспитания.