Главные вкладки
Утинова Ольга Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Коррекция ФНР, ФФНР, ОНР, работаю с детьми со сложной структурой речевого дефекта, РАС, ЗПР. Обучаю чтению, скорочтению.
Увлечения: Спорт, танцы
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар Ола
Место работы: 1. ГБОУ РМЭ "Люльпанский специальный (коррекционный) детский дом" 2. МБДОУ "Детский сад №25 г. Йошкар Олы "Жемчужинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utinova-olga-sergeevnaО себе
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – логопед.
Я выбрала профессию недавно,
Но для меня работы лучше нет.
Свои стремленья посвящаю детям,
И горжусь тем, что я ЛОГОПЕД!
Утинова Ольга Сергеевна, родилась в 1988 г., закончила Люльпанскую среднюю общеобразовательную школу. В 2005 году поступила в МарГу на факультет «Специальной дошкольной педагогики и психологии». В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. Закончила обучение в 2010 году, получив специальность учителя-дефектолога.
И вот, уже в 2011 году переступаю порог «Люльпанского детского дома» в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. В детском доме своя специфика работы. Дети с тяжелыми диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет сложно, медленно. И только с опытом приходит понимание, что терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не сразу, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем.
Идя в ногу со временем в 2017 году освоила "модное" направление по обучению детей скорочтению. Обучаю читать с 4-х летнего возраста, развиваю навыки скорочтения и осмысленного чтения у детей с 6 лет.
С сентября 2020 года занимаюсь развитием речи детей деткого сада "Жемчужинка" г. Йошкар Ола.
На моих занятиях учатся не только воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. Считаю, учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, не переставать учиться и совершенствоваться. Всегда стараюсь, чтобы мои занятия были интересны детям, чтобы они приходили заниматься с удовольствием и желанием. Понимаю важность своего дела. Мои занятия дают перспективу детям для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь - условие всестороннего полноценного развития. Приятно осознавать, что ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаешь вклад в завтрашний день детей.
Моё портфолио
Основываясь на Положении Концепции модернизации образования и рекомендательное письмо Министерства образования РФ (от 25 мая 2001 года) об информатизации системы дошкольного образования, я решила использовать информационно-коммуникативные технологии как современный метод модернизации логокоррекционной работы с данной категорией детей.
Мною разработаны конспекты занятий, консультации для воспитателей, и рассмотрены вопросы организации работы логпеда с применением ИКТ.
Обучаю играя! Игровой метод - это основной метод моей работы с детьми. Игра является ведущей деятельность детей дошкольного возраста. Это то, что вызывает у них интерес, то, чем дети готовы заниматься с удовольствием, поэтому в логопедической практике игровые технологии занимают особое место. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, действенным, повышая учебную мотивацию ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты