Главные вкладки
Усова Ольга Викторовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логоритмика для детей, работа по методике Воскобовича и др.
Увлечения: Спорт, рисование, вязание
Регион: Томская область
Населенный пункт: п. Каргасок
Место работы: МБДОУ "Каргасокский д/с №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usova-olga-viktorovna-0От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Воспитатель – удивительная, замечательная профессия. Воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты: психолога, артиста, художника и т.д. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Пока работаешь с детьми - познаешь, развиваешься, узнаешь новое. Для меня в профессии воспитателя много плюсов и самое главное – дети тебя любят, делятся своими детскими секретами и страхами, просят совета, доверяют, любят тебя. А это очень дорогого стоит. Мне очень интересно видеть, как дети растут, с каждым днем меняются - это дорогого стоит. Правильно, что работу воспитателя сравнивают с работой садовника. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому маленькому ребёнку. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Моя педагогическая философия проста: выслушать, поддержать, попытаться понять, помочь каждому. Я всегда говорю себе «Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно». Многие спрашивают, приносит мне радость моя профессия. «Да, потому что моя профессия приносит радость детям».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия; Мастер и Маргарита, М.Булгаков; Маленький принц, А.Экзюпери; Три товарища, Э.М.Ремарк; Преступление и наказание, Ф. Достоевский
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.