Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности
Опубликовано 19.12.2021 - 14:29 - Чернышова Наталья Ивановна
Осуществляю инновационную деятельность через:
- активное применение цифровых технологий и ПК (мультимедийные презентации, мастер-классы, освоение специальных обучающих программ), расширяющих возможности получения, классификации и хранения учебного и методического материала, мониторинга качества образования, моделирования различных процессов и явлений с помощью динамичного видео- и звукоряда;
- применение мультимедийного проектора, интерактивной доски, мобильного класса, электронного микроскопа, web-лампы и других инновационных средств обучения;
- использование новых источников информации (электронные библиотеки, ресурсы сети, обновление фонда учебной литературы новыми пособиями, отражающими реалии современной науки);
- внедрение новых нестандартных видов урока (урок - компьютерная игра, урок - презентация своих проектов, урок - «Мозговой штурм»), а также новых творческих заданий и методов оценки;
- ведение научно-исследовательской работы;
- написание методических разработок, составление диагностических тестовых работ;
- участие в региональных семинарах, Всероссийских научно-практических конференциях; областных и Всероссийских конкурсах педагогов;
- публикацию научных статей в сборниках материалов региональных семинаров с международным участием, Всероссийских научно-практических конференций, в электронном периодическом издании - научно-образовательном журнале «Академиан/ ACADEMIAN»; электронной методической библиотеке официального сайта Всероссийского издания «Альманах педагога»;
- участие в творческих и проблемных группах учителей области;
- организацию и руководство гимназическим интеллектуальным клубом «На пути к Олимпу»;
- пропаганду и организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- выпуск сборников творческих и исследовательских работ обучающихся, представление их на региональных и всероссийских конференциях;
- разработку индивидуальных программ речевого развития одарённых учащихся.
Правильно и рационально планирую образовательную деятельность учащихся, соблюдая структуру и сохраняя содержательную целостность образовательных отношений. Организую работу класса так, чтобы каждого ученика включить в процесс познания, развивать стремление к самостоятельности суждений и выводов, формировать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества. В системе предусматриваю работу на трех уровнях сложности: репродуктивном, поисково- исполнительском, инициативно-творческом.