Реализация проектной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе
Изучив теоретические основы новой технологии, определила наиболее приемлемые формы введения метода проектов в образовательный процесс с целью развития интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе. Использовала данный метод в классно-урочной и внеклассной деятельности, организовав разработку индивидуальных, групповых и коллективных учебных проектов. Традицией стало проведение проектов по разным учебным предметам:"Числа в загадках, пословицах и поговорках" (математика), "Растения и животные Мурманской области", "Красная книга Мурманской области", "Моя малая родина", "Моя семья", "Знай и соблюдай правила дорожного движения" ( окружающий мир), "Сказочная азбука", "Крылатые выражения", "Поклонимся Великим тем годам" (литературное чтение), "33 волшебницы" (русский язык) и др. Входит в состав проблемной группы «Проектная деятельность в образовательном процессе» при факультете ХОТиД МГГУ, объединяющей студентов, преподавателей вузов и учителей области.