Навигация
- Главная
- Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
- 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
- 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период
- 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
- 1.4. Системность профессионального развития
- 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
- 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
- 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
- 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
- 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, работа в составе жюри конкурсов)
- 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
- 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
- 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
- 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- А.1. Урок-презентация на тему: "Закон Ома для полной цепи"
- А.2. Урок-презентация на тему: "Переменный электрический ток с использованием цифровых образовательных ресурсов.
- А.2. Урок-презентация на тему: "Переменный электрический ток с использованием цифровых образовательных ресурсов.
- А.3. Урок-презентация на тему: " Радиоактивность" с использованием цифровых образовательных ресурсов.
- А.4. Презентации обучающихся.
- А.5. Видео опыты по физике
- А.6. Самостоятельные работы обучающихся.
- А.7. Применение компьютерной лаборатории L.
- А.8. Исследовательские работы обучающихся.
- А.9. Использование ИКТ на уроках физики.
- Мой блог