Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ip_magomedov-2022-23.docx | 29.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Депобразования и науки Югры
бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Мегионский политехнический колледж»
(БУ «Мегионский политехнический колледж»)
Рассмотрено и согласовано на заседании ЦМК естественнонаучных и экономических дисциплин Протокол №1 от __.__. 2022г. Председатель ЦМК __________ Д.К. Уразова | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по МР ____________Т.С. Литвинчук |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Магомедова Абдула Маграмовича
на 2022 – 2023 учебный год
Отчет о выполнении заслушан на заседании ЦМК естественнонаучных дисциплин Протокол № ___ от «__»__________ 202__ г. Председатель ЦМК __________ Д.К.Уразова | |
Отметка о выполнении плана: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Д.К.Уразова __________________________Т.С.Литвинчук __________________________О.В. Князева __________________________А.Р. Абдурахимова __________________________А.В. Мичурин __________________________М.В.Батурина |
Планируемые мероприятия | Срок выполнения | Отметка о выполнении | ||
1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией | ||||
1. Разработка РП и КТП по дисциплинам: «Физика», «Астрономия» «Основы технической механики и слесарных работ», «Техническая механика» | До 20сентября | |||
2.Разработка поурочных планов, дидактического материала и КОС по данным дисциплинам | До 20 сентября | |||
3.Работа с обучающимися, имеющими академические задолженности по дисциплине за 2022-2023 учебный год | До 20 сентября | |||
4.Заполнение программы 1С: колледж по дисциплинам: «Физика», «Астрономия» | До декабря | |||
5. Составление плана индивидуальной работы преподавателя на 2022-23 год | сентябрь | |||
2.Участие педагога в научно – практических конференциях, семинарах, круглых столах, рабочих группах и т.д. различного уровня; наличие публикаций; участие и победы в профессиональных конкурсах, грантах | ||||
1.Разработка и публикация открытого мероприятия на тему «День космонавтики» | апрель | |||
2. Участие в региональных научно-практических конференциях | Декабрь, февраль Март, апрель | |||
3. Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект», «Лучшая методическая разработка» | В течение года | |||
4. Участие в интернет проектах и олимпиадах 1. Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по физике 2022-23года по проекту ВИДЕО-урок для обучающихся первого курса. 2. Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по физике 2022-23 года для обучающихся второго курса. | 01.09. 2022 г. по 20.12. 2022г. Сентябрь Декабрь 01.02. 2023 г. по 20.05. 2023г. Февраль май | |||
5. Участие в научно-практической конференции обучающихся и преподавателей «ХМАО: образование, наука, карьера» | ноябрь февраль март | |||
3.Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся | ||||
1.Разработка тематики рефератов, докладов, презентаций, сообщений для самостоятельной работы обучающихся по физике | В течение года | |||
2.Разработать методическое пособие для обучающихся: «Рабочая тетрадь по астрономии», «Лабораторные работы по физике для обучающихся колледжа», «Рабочая тетрадь по физике», «Поурочные планы по физике» | Ноябрь Декабрь апрель | |||
4. Достижение индивидуальных образовательных результатов обучающихся, стабильности и роста качества обучения (результаты контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) | ||||
1.Повышение результатов качества знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации по физике в группах: 208, 305. 201, 207. 306 | Декабрь июнь | |||
2. Разработать программы индивидуальных образовательных траекторий по физике для повышения образовательных результатов обучающихся групп: 101, 106, 305, 208,201 | Октябрь Ноябрь | |||
3. Разработка и издание методических рекомендаций для обучающихся колледжа по механике, молекулярной физике, оптике электродинамике и квантовой физике для специальностей и профессий МПК. | Март апрель | |||
4. Рост качества обучения на 0,1- 0,4% в группах 208, 201, 305, 306 по физике | Декабрь июнь | |||
5.Внеаудиторная деятельность педагога по преподаваемой дисциплине | ||||
1.Участие в декаде естественнонаучных дисциплин | апрель | |||
2.Проведение консультаций по физике с обучающимися первого и второго курсов в МПК с 16ч40мин по 18ч 00мин в к-208 в течение первого и второго семестра. | В течение года | |||
3.Подготовка обучающихся к конкурсу «Кенгуру», «Лучший реферат по физике» и другим всероссийским и международным конкурсам. | Ноябрь апрель | |||
6. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательного учреждения (взаимодействие с социальными партнерами, родителями обучающихся, имиджирование колледжа, профориентационная работа, наличие значимых для учреждения достигнутых результатов и т.д.) | ||||
1.Взаимодействие с родительским комитетом колледжа, социальным педагогом, библиотекой | В течении года | |||
7. Организация индивидуальной работы с обучающимися | ||||
1.Индивидуальная работа с неуспевающими обучающимися в МПК после занятий. | В течение года | |||
2.Индивидуальная работа с обучающимися, успевающими на «4» и «5» | В течение года | |||
3. Подготовка обучающихся к олимпиаде по физике, научно-практическим конференциям | В течение года | |||
8. Участие обучающихся в конкурсах, социально – значимых мероприятиях различного уровня; результативность участия | ||||
1.Участие в конкурсах: «Юный физик», «Проектно-исследовательские работы обучающихся». Региональные научно-практическая конференция. Конкурс методических разработок «Искусство обучать -2022». Издательство «Легион» Сайт конкурса: http://www.legionr.ru/news/3172/ | Декабрь Март Апрель май | |||
2.Участие во Всероссийской интернет – олимпиаде и в интернет - проектах по физике: до 10% обучающихся групп | Октябрь декабрь |
| ||
9.Транслирование опыта, практических результатов своей деятельности в педагогический коллектив (педагогические коллективы) | ||||
1.Проведение открытых уроков по физике | Декабрь, апрель | |||
2. Выступление на ЦМК естественнонаучных дисциплин с докладом на тему: «Межпредметные связи на уроках по физике» Выступление на ЦМК естественнонаучных дисциплин с докладом на тему: «Применение современных образовательных технологий на уроках физики» 3. Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества на 2022-2023 год. 4. Участие в международном конкурсе педагогического творчества на 2022-2023 год. | Первое полугодие Второе полугодие Первое полугодие Второе полугодие Первое полугодие Второе полугодие | |||
3. Выступление с докладом на педагогическом совете № | май | |||
4. Разработка и публикация методического пособия для обучающихся и преподавателей по физике: «Контрольно-измерительные материалы по физике» и «Учебно-методический комплекс по физике» | февраль март май | |||
10. Системность профессионального развития (КПК) | ||||
1.Прохождение курсов повышения квалификации по дисциплине в системе профессионального образования. 2. Прохожу курсы повышения квалификации на тему: «Использование информационных технологий в деятельности учителя физики» | В течение года | |||
11. Другое (самостоятельное формулирование) | ||||
1. Участие в международном конкурсе педагогического мастерства на 2022-2023 учебный год. 2. Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества на 2022-2023 учебный год. |