3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, работа в составе жюри конкурсов)

Магомедов Абдул Маграмович

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://do.iro86.ru/grade/report/user/index.php?id=981

Организация аттестации педагогических работников. Технология проведения экспертизы в образовании

Отчет по оценке

Отчет по пользователю - Магомедов Абдул

Элемент оценивания

Оценка

Диапазон

Проценты

Отзыв

КатегорияОрганизация аттестации педагогических работников. Технология проведения экспертизы в образовании

Задание1 Выбор. Контрольная работа для педагогических работников. Подготовить отчет о работе педагогического работника согласно показателям приказа Минпросвещения №196 от 24.03.2023

100

0–100

100 %

 

ТестВходной контроль

10

0–10

100 %

 

ТестПромежуточный контроль Модуль 1

10

0–10

100 %

 

ТестПромежуточный контроль Модуль 2

10

0–10

100 %

 

ТестПромежуточный контроль Модуль 3

10

0–10

100 %

 

Задание2 Выбор_ Контрольная работа для кандидатов в эксперты. Подготовить экспертное заключение аттестуемого педагога и загрузить в MOODLE для проверки преподавателем

100

0–100

100 %

 

Итоговая оценкаИтоговая оценка за курс

100

0–100

100 %

 



Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА

по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогического работника

ФИО аттестуемого Кульниязова Гульшат Зайдулаевна

Должность аттестуемого: преподаватель химии

Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый – высшая.

Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогического работника

Показатели профессиональной деятельности*

Соответствие/

не соответствие

1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией(по профилю профессиональной деятельности педагога)

Соответствует

2.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования») (по профилю профессиональной деятельности педагога)

Соответствует

3.

Выявление и развитие способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях(по профилю профессиональной деятельности педагога)

Соответствует

4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Соответствует

5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Соответствует

* предусмотрены п.36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196

Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании всестороннего анализа представленных результатов профессиональной деятельности для установления соответствия показателям, предъявляемым к квалификационной категории):

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности просматривается недостаточно системно. Цели профессионального саморазвития сформулированы без учета собственных ограничений в профессиональной деятельности.

Профессиональные преимущества (достижения) в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании всестороннего анализа представленных результатов профессиональной деятельности для установления соответствия показателям, предъявляемым к квалификационной категории):по результатам анализа освоения студентами образовательных программ наблюдается планомерное увеличение качества обучения по преподаваемой дисциплине. В процессе педагогической деятельности преподаватель систематически мотивирует обучающихся к изучению дисциплин нефтегазового профиля и развивает в них технические способности очным и дистанционным участием в мероприятиях различного уровня: научно-практической конференции, олимпиаде профессионального мастерства и др., что подтверждено наградными документами студентов и соответствующими приказами. Педагог являлся экспертом в чемпионатах ХМАО-Югры «Абилимпикс-2021» Педагог использует  цифровые, информационно-коммуникативные, и личностно-ориентированные технологии (проектные, исследовательские).

Обучающиеся педагога демонстрируют положительную динамику освоения образовательных программ. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: диплом II степени VII региональной научно-практической конференции «Мы в ответе за Землю», диплом II степени V региональной научно-практической конференции «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки», диплом III степени V региональной научно-практической конференции «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки», диплом I степени  Всероссийского конкурса  «С экологией через всю жизнь», диплом лауреатаII степени V открытого фестиваля творчества детей и молодежи «Лучшие», дипломы всероссийского творческого конкурса при поддержке РГСУ «Мы в ответе за планету» Достижения воспитанников в официальных конкурсах просматривается и на федеральном уровне. Результаты реализации инициатив педагога по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, социальными партнерами образовательной организации являются системными и последовательными. Педагог является экспертом региональных олимпиад и чемпионатов профессионального мастерства WorldSkillsRussia. Ежегодно участвует в организации и  проведении международных конкурсов по естествознанию «Человек и природа» и «Астра» в колледже. Педагог является  членом государственной экзаменационной комиссии, входить в состав методического совета колледжа. Педагог успешно участвовала в региональном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года ХМАО-Югры 2021».

Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой она претендует:

(представленные педагогическим работников результаты для всестороннего анализа профессиональной деятельности соответствуют показателям, определенным для высшей квалификационной категории, предусмотренным п.36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196. Рекомендуется Кульниязовой Гульшат Зайдулаевне присвоение высшей квалификационной категории.