Инновационная деятельность

Усманова Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"

 

П Р И К А З

   № 174/1                                                                                                       21 декабря 2017 года    

                                                                                                   

 г. Советский

О реализации плана мероприятий Экспертного совета по информации
системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации
по развитию информационного общества

на 2017/2018 учебный год

В соответствии с письмом председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества от 18.10.2017 №66-02.308/ЛБ, приказом ДОиМП ХМАО-Югры от 16.11.2017 г. № 1687 "Об определении ответственных за взаимодействие с экспертным советом по информатизации системы образования и воспитания  при Временной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на 2017-2018 учебный год", приказа Управления образования администрации Советского района № 857 от 20.12.2017 г. "О реализации плана мероприятий Экспертного совета по информации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества  на 2017/2018 учебный год" в целях реализации плана мероприятий Экспертного совета по информации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2017/2018 учебный год (далее – Экспертный совет)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить куратором от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский" в Экспертный совет Фридрих Т.А., заместителя директора по УВР.
  2. Куратору Фридрих Т.А.,  обеспечить:
  • добавление соответствующей информации на сайте Экспертного совета www.Единыйурок.рф (раздел «Экспертный совет» - под блоком приветствия председателя Экспертного совета поле «Форма для добавления информации о кураторах ЭС в образовательных учреждениях, органов власти и муниципалитетов») в срок до 25.12.2017 г.;
  • информирование педагогических работников школы о создании Экспертного совета и вовлечении их в деятельность Экспертного совета на совещании при директоре в срок до 11.01.2018 г.;
  • организацию централизованной подписки педагогических работников школы на новости Экспертного совета (через сайт www.Единыйурок.рф.) в срок до 20.01.2018 г.;
  • предоставление информации о количестве участников мероприятий Экспертного совета ежеквартально в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным (приложение 2).

3.      Ответственным исполнителям,  указанным в приложении 1:

  • принять участие в мероприятиях Экспертного совета и обеспечить участие в них педагогических работников школы;
  • предоставлять информацию о количестве участников мероприятия Экспертного совета куратору Фридрих Т.А. ежеквартально: в срок до 25.03.2018 г.,  до 15.06.2018 г.

4.      Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

        

                          Директор школы                                               Котикова Л.Ф.

С приказом ознакомлены:  

Фридрих Т.А.

Дунаева Н.А.

Воронина М.В.

Усманова И.В.

                             


Приложение 1


План мероприятий Экспертного по информации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2017/2018 учебный год

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Четвертый квартал 2017 года

1.

Общественные обсуждения рекомендаций о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети Интернет

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

 

2.

Подготовка предложений и материалов для запуска системы дистанционного обучения и олимпиады обучающихся на основе школьной программы

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР

3.

Отчетов о проведении Единого урока по безопасности в сети «Интернет» в образовательных организациях

Воронина М.В., заместитель директора по ВР

4.

Дистанционная конференция по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок»

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

5.

Опрос «Взгляд педагогов на проблему детских суицидов»

 Воронина М.В., заместитель директора по ВР

6.

Опрос  «ИКТ в образовании. Мифы и реальность»

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

7.

Мониторинг сетевой активности педагогов

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

8.

Мониторинг информационной открытости общеобразовательных организаций

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

9.

Турнир педагогов по основам информационной безопасности  "Сетевичок"

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

10.

Дистанционные курсы "Информационная компетентность педагога" и "Основы кибербезопасности"

Усманова И.В., методист

Первый квартал 2018 года

9.

Мониторинг информатизации образования

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

10.

Мониторинг безопасности образовательной среды

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

11.

Мониторинг непрерывного образования и профессионального развития педагогических работников

Усманова И.В., методист

12.

Мониторинг работы школьных психологов

Воронина М.В., заместитель директора по ВР

13.

Мониторинг применения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР

14.

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников

Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР

15.

Мониторинг системы предпринимательского и экономического образования в образовательных организациях

Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР

16.

Мониторинг системы обучения медиа-информационной грамотности в образовательных организациях

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

17.

Мониторинг системы гражданско-патриотического воспитания в образовательных организациях

Воронина М.В., заместитель директора по ВР

Второй квартал 2018 года

18.

Дистанционная выставка и конкурс программ и проектов развития в сфере информатизации образования среди органов власти, муниципалитетов, образовательных организаций и педагогических работников

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

В течении всего учебного года

19.

Проведение мероприятий, направленных на реализацию рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017 года.

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

20.

Проведение Всероссийского педагогического тестирования

Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР

21.

Проведение мероприятий Национального рейтинга детей и молодежи «Страна молодых»

Воронина М.В., заместитель директора по УВР

22.

Проведение мероприятий, направленных на ознакомление и использование в учебном процессе педагогическими работниками курса для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

23.

Аккумулирование практик и методических разработок в сфере интеграции информационных технологий в образовательный процесс, разработчиками которого выступают сотрудники образовательных учреждений.

Фридрих Т.А., заместитель директора по УВР

Приложение 2


Информация о количестве участников мероприятий Экспертного по информации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2017/2018 учебный год

Наименование мероприятия

Участники мероприятия

Количество участников

Четвертый квартал 2017 года

1.

Общественные обсуждения рекомендаций о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети Интернет

Все педагогические работники

 

2.

Подготовка предложений и материалов для запуска системы дистанционного обучения и олимпиады обучающихся на основе школьной программы

Все педагогические работники

3.

Прием отчетов о проведении Единого урока по безопасности в сети «Интернет» в образовательных организациях

Ответственные сотрудники в штате образовательной организации

4.

Дистанционная конференция по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок»

Все педагогические работники

5.

Опросы «Взгляд педагогов на проблему детских суицидов» и «ИКТ в образовании. Мифы и реальность» и Мониторинг сетевой активности педагогов

Все педагогические работники

 

6.

Мониторинг информационной открытости общеобразовательных организаций

Ответственные сотрудники в штате образовательной организации

7.

Турнир педагогов по основам информационной безопасности  "Сетевичок"

Все педагогические работники

8.

Дистанционные курсы "Информационная компетентность педагога" и "Основы кибербезопасности"

Все педагогические работники

Первый квартал 2018 года

9.

Мониторинг информатизации образования

Все педагогические работники

10.

Мониторинг безопасности образовательной среды

Все педагогические работники

11.

Мониторинг непрерывного образования и профессионального развития педагогических работников

Все педагогические работники

12.

Мониторинг работы школьных психологов

Все педагогические работники

13.

Мониторинг применения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Все педагогические работники

14.

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников

Все педагогические работники

15.

Мониторинг системы предпринимательского и экономического образования в образовательных организациях

Все педагогические работники

16.

Мониторинг системы обучения медиа-информационной грамотности в образовательных организациях

Все педагогические работники

17.

Мониторинг системы гражданско-патриотического воспитания в образовательных организациях

Все педагогические работники

Второй квартал 2018 года

18.

Дистанционная выставка и конкурс программ и проектов развития в сфере информатизации образования среди органов власти, муниципалитетов, образовательных организаций и педагогических работников

Все педагогические работники

В течении всего учебного года

19.

Проведение мероприятий, направленных на реализацию рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017 года.

Все педагогические работники

20.

Проведение Всероссийского педагогического тестирования

Все педагогические работники

21.

Проведение мероприятий Национального рейтинга детей и молодежи «Страна молодых»

Все педагогические работники

22.

Проведение мероприятий, направленных на ознакомление и использование в учебном процессе педагогическими работниками курса для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»

Все педагогические работники

23.

Проведение мониторинговых исследований и опросов по выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.

Все педагогические работники

24.

Аккумулирование практик и методических разработок в сфере интеграции информационных технологий в образовательный процесс, разработчиками которого выступают сотрудники образовательных учреждений.

Все педагогические работники

25.

Подготовка предложений и разработка рекомендаций для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и администраций образовательных учреждений по совершенствованию законодательства и выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.

Все педагогические работники

26.

Создание информационной базы дополнительных профессиональных программ и программ обучения в области информационной безопасности и цифровой грамотности для педагогов и сотрудников образовательных организаций

Все педагогические работники

27.

Проведение просветительских вебинаров по вопросам реализации образовательными организациями и их сотрудниками требований законодательства

Все педагогические работники

28

Проведение мероприятий очного и дистанционного характера для участников Экспертного совета и заинтересованных лиц и организаций.

Все педагогические работники

29.

Организация общественных обсуждений проектов законов, указов, распоряжений и инициатив Федеральных органов государственной власти и по их запросам.

Все педагогические работники



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"

 

П Р И К А З

   №  109/1                                                                                                     03 ноября  2016 года                                                                                                      

 г. Советский

Об организация  деятельности по подготовке к введению

Федерального государственного образовательного стандарта

среднего общего образования

В соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования,  на основании  решения Управляющего совета (протокол №1 от 22.10.2016 г.)  в целях сохранения преемственности обучения  на уровнях основного и среднего общего образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать деятельность по подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) в 2017-2018 учебном году.
  2. Ответственность за организацию и координацию деятельности по подготовке к введению ФГОС СОО возложить  на методический совет школы (председатель Дунаева Н.А., заместитель директора по УВР). Срок: постоянно.
  3. Утвердить план мероприятий  по подготовке к введению ФГОС СОО в 2016-2017 учебном году  (Приложение 1)
  4. Дунаевой Н.А., председателю методического совета школы, обеспечить выполнение  плана мероприятий  по подготовке к введению ФГОС СОО в 2016-2017 учебном году.
  5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                                Котикова Л.Ф.

  С приказом ознакомлены

Дунаева Н.А.

Усманова И.В.

Байбородова А.В.

Леонова И.В.

Фридрих Т.А.



Приложение 1

План  мероприятий  по подготовке к введению ФГОС СОО в 2016-2017 учебном году

Содержание деятельности

Срок исполнения

Ответственные

1.

Анализ  соответствия  условий и ресурсного обеспечения в школе требованиям  ФГОС СОО

ноябрь 2016 г.

Дунаева Н.А.

2.

Разработка перечня локальных актов по организационно-правовому обеспечению реализации ФГОС СОО

февраль- март 2017 г.

Дунаева Н.А.

3.

Изучение в педагогическом коллективе базовых документов ФГОС СОО (через методические объединения)

ноябрь 2016 г.

Дунаева Н.А.

Усманова И.В.

4.

Разработка плана повышения квалификации педагогических работников по вопросам ФГОС СОО

ноябрь 2016 г.

Усманова И.В.

5.

Разработка  проекта и утверждение  основной образовательной программы среднего общего образования

до 01.09.

2017 г.

Дунаева Н.А.

6.

Разработка проектов рабочих программ по предметам учебного плана (10 класс)

апрель 2017 г.

Дунаева Н.А.

Усманова И.В.

7.

Совершенствование  материально-технического обеспечения реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС СОО

в течение учебного года

Байбородова А.В.

8.

Комплектование библиотеки УМК по всем учебным предметам учебного плана ООП СОО, в соответствии с Федеральным перечнем

до 01.09.

2017 г.

Леонова И.В.

9.

Информирование родителей учащихся о подготовке к введению ФГОС СОО через школьный сайт

в течение учебного года

Фридрих Т.А.

10.

Методический семинар "Реализация  индивидуальной  образовательной траектории  в  условиях введения  ФГОС СОО"                        

февраль 2017 г.

Дунаева Н.А.,

Усманова И.В.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Состав экспертных групп лаборатории качества образования

Название экспертной группы

Состав экспертной группы

№ п/п

ФИО

Должность

Экспертная группа по управлению качеством образования

Котикова Л.Ф.

Директор школы

Дунаева Н.А.

Заместитель директора по УВР

Федориненко И.Н.

Заместитель директора по УВР

Магжанова И.В.

Заместитель директора по УВР

Усманова И.В.

Методист

Экспертная группа по оценке качества начального общего образования

Шумения И.А.

Учитель начальных классов

Зубарева Т.В.

Учитель начальных классов

Ромадова К.Н.

Учитель начальных классов

Косинцева В.В.

Учитель начальных классов

Свайкина О.М.

Учитель начальных классов

Родыгина Н.А.

Учитель начальных классов

Сюткин А.В.

Учитель начальных классов

Ушакова О.С.

Учитель начальных классов

Экспертная группа оценки качества образования  по английскому языку

Поздеева О.А.

Учитель английского языка

Приползина Ж.А.

Учитель английского языка

Бугаева О.В.

Учитель английского языка

Карепанова И.В.

Учитель английского языка

Экспертная группа оценки качества образования  по общественно-научным предметам

Качинская Р.Н.

Учитель истории и обществознания

Зубарев А.А.

Учитель истории и обществознания

Останина Е.В.

Учитель географии

Экспертная группа оценки качества образования  по русскому языку и литературе

Малышева М.В.

Учитель русского языка и литературы

Важенина Т.А.

Учитель русского языка и литературы

Власова Ю.И.

Учитель русского языка и литературы

Экспертная группа оценки качества образования  по математике и информатике

Худорожкова Л.Л.

Учитель информатики

Муленкова Т.В.

Учитель математики

Бушкова И.Г.

Учитель математики

Экспертная группа оценки качества образования  по естественно-научным предметам

Ваганова Е.Р.

Учитель биологии

Васильева Е.Д.

Учитель физики

Соколова С.Р.

Учитель химии

Экспертная группа оценки качества образования  по предметной области "Искусство"

Попкова Е.В.

Учитель музыки

Лазарева Н.А.

Учитель музыки

Федориненко В.И.

Учитель изобразительного искусства

Экспертная группа оценки качества образования  по технологии

Суфиев Р.Ф.

Учитель технологии

Громенко С.Г.

Учитель технологии

Васянина Г.З.

Учитель технологии

Экспертная группа оценки качества образования  по ФЗК и ОБЖ

Тишков Д.В.

Учитель физической культуры

Енбаев А.Н.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Пацук В.И.

Учитель физической культуры

Экспертная группа по оценке достижения личностных результатов образования

Воронина М.В.

Заместитель директора по ВР

Южакова  Е.А.

Социальный педагог

Вельмина К.О.

Педагог-психолог

Лукиных Л.С.

Педагог-организатор







Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"

 

П Р И К А З

   №  22/1                                                                                                      16 февраля 2017 года                                                                                                      

 г. Советский

Об организации деятельности Лаборатории качества образования

Во исполнение приказа от 02.11.2016 г. № 108/1 "Об организации деятельности региональной инновационной площадки", на основании решения педагогического совета от 24.01.2017 г. (протокол № 2)  с целью организационного обеспечения реализации проекта "Внутренняя  система оценки качества образования как одно из условий повышения эффективности управления образовательным процессом при введении  федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования"

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о лаборатории качества образования (приложение 1) и ввести в действие с 16.02.2017 г.   
  2. Дунаеву Н.А., заместителя директора по УВР, назначить руководителем лаборатории качества образования. Срок: до 31 мая 2018 г.
  3. Утвердить состав экспертных групп лаборатории качества образования (приложение 2).
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор школы                                               Котикова Л.Ф.

 С приказом ознакомлены:

Дунаева Н.А.

Федориненко И.Н.

Магжанова И.В.

Усманова И.В.

Шумения И.А.

Зубарева Т.В.

Ромадова К.Н.

Косинцева В.В.

Свайкина О.М.

Родыгина Н.А.

Сюткин А.В.

Ушакова О.С.

Поздеева О.А.

Приползина Ж.А.

Бугаева О.В.

Карепанова И.В.

Качинская Р.Н.

Зубарев А.А.

Останина Е.В.

Малышева М.В.

Важенина Т.А.

Власова Ю.И.

Худорожкова Л.Л.

Муленкова Т.В.

Бушкова И.Г.

Ваганова Е.Р.

Васильева Е.Д.

Соколова С.Р.

Попкова Е.В.

Лазарева Н.А.

Федориненко В.И.

Суфиев Р.Ф.

Тишков Д.В.

Васянина Г.З.

Громенко С.Г.

Енбаев А.Н.

Воронина М.В.

Вельмина К.О.

Пацук В.И.

Южакова  Е.А.

Лукиных Л.С.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"

 

П Р И К А З

   №  22/1                                                                                                      16 февраля 2017 года                                                                                                      

 г. Советский

Об организации деятельности Лаборатории качества образования

Во исполнение приказа от 02.11.2016 г. № 108/1 "Об организации деятельности региональной инновационной площадки", на основании решения педагогического совета от 24.01.2017 г. (протокол № 2)  с целью организационного обеспечения реализации проекта "Внутренняя  система оценки качества образования как одно из условий повышения эффективности управления образовательным процессом при введении  федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования"

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о лаборатории качества образования (приложение 1) и ввести в действие с 16.02.2017 г.   
  2. Дунаеву Н.А., заместителя директора по УВР, назначить руководителем лаборатории качества образования. Срок: до 31 мая 2018 г.
  3. Утвердить состав экспертных групп лаборатории качества образования (приложение 2).
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор школы                                               Котикова Л.Ф.

 С приказом ознакомлены:

Дунаева Н.А.

Федориненко И.Н.

Магжанова И.В.

Усманова И.В.

Шумения И.А.

Зубарева Т.В.

Ромадова К.Н.

Косинцева В.В.

Свайкина О.М.

Родыгина Н.А.

Сюткин А.В.

Ушакова О.С.

Поздеева О.А.

Приползина Ж.А.

Бугаева О.В.

Карепанова И.В.

Качинская Р.Н.

Зубарев А.А.

Останина Е.В.

Малышева М.В.

Важенина Т.А.

Власова Ю.И.

Худорожкова Л.Л.

Муленкова Т.В.

Бушкова И.Г.

Ваганова Е.Р.

Васильева Е.Д.

Соколова С.Р.

Попкова Е.В.

Лазарева Н.А.

Федориненко В.И.

Суфиев Р.Ф.

Тишков Д.В.

Васянина Г.З.

Громенко С.Г.

Енбаев А.Н.

Воронина М.В.

Вельмина К.О.

Пацук В.И.

Южакова  Е.А.

Лукиных Л.С.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Положение о лаборатории качества образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский"

  1. Общие положения

  1. Положение о лаборатории качества образования муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения  "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский" (далее – Положение) определяет организационную и функциональную структуру лаборатории качества образования (далее - ЛКО) и содержание её деятельности.

  2. ЛКО является внутришкольным коллегиальным органом управления реализацией инновационного проекта "Внутренняя  система оценки качества образования как одно из условий повышения эффективности управления образовательным процессом при введении  федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования".

  1. 1.3. В своей деятельности ЛКО  руководствуется:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
  • Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования;
  • Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»;
  • Приказом Минобрнауки России от 15.01.2014 г. № 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования";
  • Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
  • Постановлением Правительства ХМАО–Югры от 18.07.2014 года № 263-п «О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре";
  • Приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 20.03.2015 г. № 314 "Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") разработки и реализации региональной системы оценки качества образования образовательных организаций, расположенных на территории ХМАО-Югры, и реализующих программы общего образования";
  • иными нормативными актами, регламентирующими оценку качества образования в школе.
  1. 1.4.  ЛКО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы по представлению педагогического совета.

2. Цели и задачи деятельности ЛКО

2.1. Целью деятельности ЛКО является организационное и методическое обеспечение процесса управления качеством образования в школе в условиях реализации ФГОС.

2.2. Задачи:

  • обеспечить реализацию мероприятий, направленных на  повышение качества образования;
  • разработать нормативную и инструктивную документацию по вопросам оценки качества образования;
  • создать систему многоуровневого мониторинга качества образования в школе;
  • выработать критерии качества образовательного процесса в школе;
  • разработать  методические материалы и инструментарий для проведения оценочных процедур;
  • организовать проведение плановых контрольно-измерительных мероприятий, мониторинга и диагностики учебных достижений учащихся;
  • выявить  причины позитивных и негативных изменений образовательного процесса в школе;
  • организовать  консультирование  сотрудников школы по проблемам оценки качества образования;    
  • организовать деятельность  по   обобщению   и   распространению   передового   опыта педагогов  школы по оценке качества образования;
  • автоматизировать оценочные и мониторинговые  процедуры;
  • сформировать  систему  общественной экспертизы качества образования органами государственно-общественного управления школой.

  1. Структура  и порядок формирования ЛКО

3.1. ЛКО формируется на добровольной основе из числа педагогических работников школы.

3.2. В структуру ЛКО входят:

  • руководитель;
  • экспертные группы по направлениям.

3.3. Руководит ЛКО  заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, назначаемый приказом директора школы.  Руководитель ЛКО отвечает за организацию работы ЛКО.

3.4. ЛКО в своей деятельности реализует  государственно-общественные принципы управления и взаимодействует с Управляющим советом школы, предметными методическими объединениями учителей.

3.5. Для выполнения своих функций ЛКО может устанавливать связи с автономным учреждением дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», Управлением образования администрации Советского района, муниципальным казенным учреждением "Центр материально-технического и методического обеспечения", иными организациями, к компетенции которых  относятся проблемы качества образования и развития профессиональной компетентности педагогов.

3.6. В своей работе ЛКО подотчетна педагогическому совету и директору школы.

4. Деятельность ЛКО

4.1 Деятельность ЛКО  осуществляется в соответствии с планом работы, составленным на основе результатов анализа деятельности за предыдущий учебный год. План работы ЛКО соотносится с планом работы школы на текущий учебный год.

4.2. Заседания ЛКО проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

4.3. Решения и рекомендации ЛКО  подписываются руководителем и секретарем ЛКО и обязательны для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

4.4.Основными направлениями деятельности ЛКО являются научно-методическая, учебно-методическая, диагностическая и оценочная деятельность.

4.4.1. Научно-методическая деятельность включает в себя:

  • разработку регламента, диагностического инструментария, процедур оценки качества образования;
  • проведение оценки  качества образования в школе;
  • разработка рекомендаций, документов, планов по оценке качества образования;
  • изучение, анализ, рецензирование учебно-методических материалов.

4.4.2. Учебно-методическая работа включает в себя:

  • повышение квалификации учителей;
  • оказание методической помощи учителям в части оценки качества образования;
  • разработку дидактических и методических материалов по оценке качества образования;
  • трансляцию передового опыта  среди педагогических работников школы.

4.4.3.Диагностическая работа:

  • разработка и апробация диагностических материалов по оценке качества  образования;
  • оценка качества образования в школе.

4.5. Функции экспертов ЛКО:

  • информационное, аналитическое и экспертное сопровождение мониторинга школьной системы образования на всех уровнях образования;
  • реализацию механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;
  • определение форматов собираемой информации и разработку технологии её использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений;
  • формирование ресурсной базы и функционирование школьной образовательной статистики;
  • формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению;
  • разработку и апробацию диагностического инструментария внутришкольной оценки качества образования и технологий проведения экспертизы;
  • изучение и самооценку состояния развития образования в школе с опорой на независимую оценку;
  • выявление факторов, влияющих на повышение качества образования.

4.6. Эксперты ЛКО имеют право:  

  • предлагать администрации школы  направления улучшения образовательного процесса в школе;
  • предлагать к публикации  материалы  о передовом педагогическом опыте, накопленном в школе;
  • предлагать  администрации   школы  кандидатуры   педагогических    работников    школы   на  поощрение  за    активное    участие    в    инновационной  деятельности;
  • рекомендовать   учителям    и    педагогическим   работникам   школы    различные   формы повышения квалификации.

  1. Результаты деятельности ЛКО

5.1 Результаты экспертизы, обобщенные ЛКО,  доводятся до Управляющего совета и администрации школы с целью координации усилий по совершенствованию качества образования.

5.2.Результаты мониторинга, результативность деятельности представляется и рассматривается на педагогическом совете.

6. Делопроизводство

6.1. Документацией ЛКО являются:

  • Положение о лаборатории качества образования;
  • План работы лаборатории качества образования;
  • Протоколы заседаний лаборатории качества образования.

6.2. За ведение и хранение документации ЛКО  отвечают секретарь ЛКО.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Состав экспертных групп лаборатории качества образования

Название экспертной группы

Состав экспертной группы

№ п/п

ФИО

Должность

Экспертная группа по управлению качеством образования

Котикова Л.Ф.

Директор школы

Дунаева Н.А.

Заместитель директора по УВР

Федориненко И.Н.

Заместитель директора по УВР

Магжанова И.В.

Заместитель директора по УВР

Усманова И.В.

Методист

Экспертная группа по оценке качества начального общего образования

Шумения И.А.

Учитель начальных классов

Зубарева Т.В.

Учитель начальных классов

Ромадова К.Н.

Учитель начальных классов

Косинцева В.В.

Учитель начальных классов

Свайкина О.М.

Учитель начальных классов

Родыгина Н.А.

Учитель начальных классов

Сюткин А.В.

Учитель начальных классов

Ушакова О.С.

Учитель начальных классов

Экспертная группа оценки качества образования  по английскому языку

Поздеева О.А.

Учитель английского языка

Приползина Ж.А.

Учитель английского языка

Бугаева О.В.

Учитель английского языка

Карепанова И.В.

Учитель английского языка

Экспертная группа оценки качества образования  по общественно-научным предметам

Качинская Р.Н.

Учитель истории и обществознания

Зубарев А.А.

Учитель истории и обществознания

Останина Е.В.

Учитель географии

Экспертная группа оценки качества образования  по русскому языку и литературе

Малышева М.В.

Учитель русского языка и литературы

Важенина Т.А.

Учитель русского языка и литературы

Власова Ю.И.

Учитель русского языка и литературы

Экспертная группа оценки качества образования  по математике и информатике

Худорожкова Л.Л.

Учитель информатики

Муленкова Т.В.

Учитель математики

Бушкова И.Г.

Учитель математики

Экспертная группа оценки качества образования  по естественно-научным предметам

Ваганова Е.Р.

Учитель биологии

Васильева Е.Д.

Учитель физики

Соколова С.Р.

Учитель химии

Экспертная группа оценки качества образования  по предметной области "Искусство"

Попкова Е.В.

Учитель музыки

Лазарева Н.А.

Учитель музыки

Федориненко В.И.

Учитель изобразительного искусства

Экспертная группа оценки качества образования  по технологии

Суфиев Р.Ф.

Учитель технологии

Громенко С.Г.

Учитель технологии

Васянина Г.З.

Учитель технологии

Экспертная группа оценки качества образования  по ФЗК и ОБЖ

Тишков Д.В.

Учитель физической культуры

Енбаев А.Н.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Пацук В.И.

Учитель физической культуры

Экспертная группа по оценке достижения личностных результатов образования

Воронина М.В.

Заместитель директора по ВР

Южакова  Е.А.

Социальный педагог

Вельмина К.О.

Педагог-психолог

Лукиных Л.С.

Педагог-организатор







Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"

 

П Р И К А З

№  91/4                                                                                                          26 октября  2020 года                                                                                                      

 г. Советский

О реализации курса "Индивидуальный проект"

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, основной образовательной  программой среднего общего образования, утвержденной приказом директора школы  от 31.08.2019 г.  № 98/16 с целью регламентации деятельности по  реализации курса "Индивидуальный проект" на уровне среднего общего образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за координацию деятельности по реализации курса "Индивидуальный проект" в 10-11 классах Дунаеву Н.А., заместителя директора по УВР, сроком на 2020-2021 учебный год.

3. Утвердить список руководителей проектных (учебно-исследовательских) работ обучающихся 11-х классов из числа педагогических работников школы (Приложение).

4. Руководителям проектных (учебно-исследовательских) работ обучающихся 11-х классов:

  • организовать работу по выполнению проектных (учебно-исследовательских) работ обучающимися 11-х классов. Срок: до 01.04.2021 г.;
  • обеспечить заполнение паспорта проекта (учебно-исследовательской работы) и плана работы над проектом (учебно-исследовательской работой) в срок до 01.12.2020 г.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Дунаеву Н.А., заместителя директора по УВР.

                          Директор школы                                                Котикова Л.Ф.

С приказом ознакомлены:

Дунаева Н.А.

Куртеева Е.В.

Васильева Е.Д.

Худорожкова Л.Л.

Кожемяченко Е.В.

Чупин А.С.

Пудовкина Н.А.

Чайников А.Ю.

Енбаев А.Н.

Ваганова Е.Р.

Соколова С.Р.

Бытова Н.Н.

Шарова В.А.

Качинская Р.Н.

Вельмина К.О.

Усманова И.В.

Чернявка О.В.

Куимова С.Ю.

Приложение

к приказу № 91/4

от 26.10.2020 г.

Список руководителей проектных (учебно-исследовательских) работ

обучающихся 11-х классов

№ п/п

ФИО  руководителя

Список обучающихся 11А класса, закрепленных за руководителем

Список обучающихся 11Б класса, закрепленных за руководителем

Количество обучающихся

1.

Ваганова Е.Р.

Ашуров Шахром

Большаков Григорий

Закиров Самед

Мамонов Матвей

Угрюмов Денис

Дьякова Алевтина

Климова Екатерина

7

2.

Дунаева Н.А.

Беляева Дарья

Ломова Дарья

Смирнова Евгения

-

3

3.

Васильева Е.Д.

Гайфуллина Ангелина

Наумов Дмитрий

-

2

4.

Вельмина К.О.

Григорова Маргарита

Широкова Анастасия

-

2

5.

Усманова И.В.

Данилова Анастасия

Конев Виталий

Морозов Никита

3

6.

Шарова В.А.

Жиляев Данила

-

1

7.

Пудовкина Н.А.

Зеленцов Михаил

Пудовкин Семен

-

2

8.

Кожемяченко Е.В.

Избаш Илья

Ташланов Лев

Фридрих Александр

Колин Арсений

Каткова Лидия

Божин Степан

Бочков Арсений

7

9.

Куртеева Е.В.

Казанцева Полина

Богданова Диана

Шишкина Арина

3

10.

Чайников А.Ю.

Карпенко Полина

Ощепков Дмитрий

Фролова Екатерина

Логинов Николай

Рошко София

5

11.

Качинская Р.Н.

Харламов Геннадий

Гадальшина Рида

Ибрагимов Александр

Кривоногова Ирина

Павлова Ирина

Шутов Александр

6

13.

Чупин А.С.

-

Блинов Илья

Гривко Вероника

2

14.

Енбаев А.Н.

-

Боков Илья

Макарский Владимир

2

15.

Бытова Н.Н.

-

Горбунова Милена

Кошутина Яна

2

16.

Худорожкова Л.Л.

-

Даниленко Данил

Редикульцев Тимофей

2

17.

Соколова С.Р.

-

Ахрамович Любовь

1

18.

Чернявка О.В.

Сюткин Владислав

-

1

19.

Бугаева О.В.

-

Баранова Надежда

1