Изобразительная деятельность

Медведева Елена Александровна

Занятие НОД             

Задачи

Обучающие: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Воспитывающие: воспитывать наблюдательность, внимательность, умение соблюдать технику безопасности за столом

Развивающие: развивать, глазомер, прививать любовь к природе, насекомым

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.

Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_may_s_25.05_medvedeva_e.a._nizhnevartovsk.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие май по рисованию
«Нарисуй картинку про насекомых»

Воспитатель Медведева Е.А.

город Нижневартовск

Задачи

группа 10

Обучающие: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Воспитывающие: воспитывать наблюдательность, внимательность, умение соблюдать технику безопасности за столом

Развивающие: развивать, глазомер, прививать любовь к природе, насекомым

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений. 

Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

                                                          ХОД НОД:

Вступление.

1.Поговорить с детьми о том, что на улице стало тепло, ярко светит солнышко, весело поют птицы, показалась зеленая травка, расцвели цветы. Предложить вспомнить стихотворения о весне.2-3 человека

2.Сюрпризный момент.

Катя принесла в сумочке коробку. В коробке –насекомые. Предложить рассмотреть. Вспомнить где встречаются? Образ проживания. Особенности поведения. Положительные и отрицательные стороны взаимодействия с человеком.

Физкультминутка.

«Только в лес пришли-повстречались комары.

Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем.

Дальше по лесу идем –перед нами водоем.

Раз, два, три- перепрыгни речку ты!»(с показом действий)

 3.Предложить рассмотреть схему рисования насекомого

4.Процесс работы детей, педагог подходит и помогает.

Рассматривание работ.

Итог занятия. Что понравилось? Что получилось? Наиболее отличившихся отметить. Всех поблагодарить.