Изобразительная деятельность
Занятие НОД
Задачи
Обучающие: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).
Воспитывающие: воспитывать наблюдательность, внимательность, умение соблюдать технику безопасности за столом
Развивающие: развивать, глазомер, прививать любовь к природе, насекомым
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.
Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_may_s_25.05_medvedeva_e.a._nizhnevartovsk.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие май по рисованию
«Нарисуй картинку про насекомых»
Воспитатель Медведева Е.А.
город Нижневартовск
Задачи
группа 10
Обучающие: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).
Воспитывающие: воспитывать наблюдательность, внимательность, умение соблюдать технику безопасности за столом
Развивающие: развивать, глазомер, прививать любовь к природе, насекомым
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.
Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
ХОД НОД:
Вступление.
1.Поговорить с детьми о том, что на улице стало тепло, ярко светит солнышко, весело поют птицы, показалась зеленая травка, расцвели цветы. Предложить вспомнить стихотворения о весне.2-3 человека
2.Сюрпризный момент.
Катя принесла в сумочке коробку. В коробке –насекомые. Предложить рассмотреть. Вспомнить где встречаются? Образ проживания. Особенности поведения. Положительные и отрицательные стороны взаимодействия с человеком.
Физкультминутка.
«Только в лес пришли-повстречались комары.
Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем.
Дальше по лесу идем –перед нами водоем.
Раз, два, три- перепрыгни речку ты!»(с показом действий)
3.Предложить рассмотреть схему рисования насекомого
4.Процесс работы детей, педагог подходит и помогает.
Рассматривание работ.
Итог занятия. Что понравилось? Что получилось? Наиболее отличившихся отметить. Всех поблагодарить.