Профессиональное развитие, программа эффективности деятельности педагога
Программа развития педагога
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 49 «Родничок»
здание №1
21-20
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Медведевой Елены Александровны
г.Нижневартовск 2021г.
Мониторинг эффективности деятельности педагога МAДОУ города Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»
Медведевой Елены Александровны
Направление деятельности | Показатели эффективности | Прогнозируемый результат по группе | Исходные данные по группе | Индикаторы ожидаемого результата | Критерии эффективности | Баллы | Итоговый показатель эффективности | |||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | 5 | 5 | 5 | - отсутствие - наличие | +5 0 | Выше среднего по ДОО 5 | |
Посещаемость воспитанниками группы | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | 1 | 1 | 1 | - выше среднего по ДОО или на уровне - ниже среднего по ДОО не более, чем на ¼ - ниже среднего по ДООна ¼ и более | + 2 +1 0 | Выше среднего по ДОО 1 | ||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | 100% | 5 | 5 | 5 | - 99,1- 100% - 97,1-99% - 97% и менее | +5 +3 0 | 100% 5 | ||
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | (не менее 10 ЭОР) ЭОР к разделам рабочей программы | 2 | 2 | 2 | - не менее 8 презентаций в месяц (в соответствии с рабочей учебной программой) - перечень ЭОР к разделам рабочей программы, скриншот сайта (не менее 10 ЭОР) | + 2 + 2 | Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий 2 | ||
Максимальный балл по направлению | 12 | 12 | ||||||||
Итого | 12 | 15 | 12 | |||||||
2.Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | 2,5 | 5 | 5 | 5 | - среда создана в полном объеме - среда создана в допустимом объеме - среда не является развивающей предметно-пространственной | +5 +2,5 0 | 5 | |
Максимальный балл по направлению | 5 | 5 | ||||||||
Итого | 5 | 5 | ||||||||
3.Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Участие в творческих группах | 4 | 2 | 3 | Работа в службе мониторинга Работа во внтурисадовом контроле | + 2 + 2 | 2 2 | |
Максимальный балл по направлению | 4 | 4 | ||||||||
Итого | 4 | 2 | ||||||||
4.Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Обновление и пополнение персонального сайта, персональных страниц в интернет сообществах | ежеквартальное обновления сайта | 2 | 2 | 5 | Периодичность обновления сайта (скриншот сайта): ежемесячно ежеквартально редко | +5 +2 0 | 5 2 | |
Максимальный балл по направлению | 5 | 5 | ||||||||
Итого | 2 | 5 | ||||||||
5.Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 |
0 | ||||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | - | - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на всероссийском уровне | +2 +3 +5 | |||||||
Максимальный балл по направлению | 2 | 2 | ||||||||
Итого |
| 2 | 2 | |||||||
6.Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | - | - в очном этапе - призовое место - победитель муниципального уровня - участие в суперфинале регионального конкурса - победитель регионального уровня - участие во всероссийском этапе конкурса - призер или победитель всероссийского этапа конкурса | +2 +2,5 +3 +3,5 +5 +5 +5 Максимальное кол-во баллов: +10 |
| |||||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | получение гранта: - на регион уровне - на федеральном уровне | +2 +4 Максимальное кол-во баллов: +6 | |||||||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | 2 | 1 | 3 | - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень | +1 +1,5 +2 Максимальное кол-во баллов +3 | 1
2 | ||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации | 2 | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 | 2 | |||
Максимальный балл по направлению | 21 | 4 | ||||||||
Итого | 5 | 4 | 4 | |||||||
7.Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | 3 | 3 | 3 | - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на всероссийском уровне | +1 +2 +3 | 1 2 3 | |
Максимальный балл по направлению | 3 | 3 | ||||||||
Итого | 3 | 3 | 3 | |||||||
8.Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство социокультурными проектами | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - за каждый проект | +0,5 Максимальное кол-во баллов +2 |
0,5 | |||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | 0 | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 |
2 | ||||
Максимальный балл по направлению | 4 | 2,5 | ||||||||
Итого | 2,5 | 0,5 | 2,5 | |||||||
9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | 2 | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 |
2 | ||
Динамика среднего показателя заболеваемости | Динамика на 0,6% от первичного показателя | 2 | 2 | 2 | - ниже среднего по ДОО или на уровне - выше среднего по ДОО не более, чем на ¼ - выше среднего по ДООна ¼ и более | +2 +1 0 | 2 | |||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | 50% | 0 | 2 | 2 | - свыше 45% - от 20 до 44,9% - до 20% - 0 | +2 +1,5 +1 0 |
2 | |||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Увеличение показателя индекса здоровья | 1 | 2 | 2 | - увеличение показателя индекса здоровья - сохранение показателя индекса здоровья - снижение показателя индекса здоровья | +2 +1 0 | 2 | |||
Максимальный балл по направлению | 9 | 8 | ||||||||
Итого | 8 | 4 | 8 | |||||||
10.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | 0 | 2 | 2 | - свыше 45% - от 20 до 44,9% - до 20% - 0 | +2 +1,5 +1 0 | 2 | |||
Максимальный балл по направлению | 2 | 2 | ||||||||
Итого | 2 | 0 | 2 | |||||||
11.Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | 3 | 3 | -удовлетворены полностью (100 %) -удовлетворены частично (99-75%) - не удовлетворены (менее 75 %) | +3 +1,5 0 | 100% 3 | |||
Максимальный балл по направлению | 3 | 3 | ||||||||
Итого | 3 | 3 | 3 | |||||||
12.Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | Грамоты и дипломы различных уровней | 3 |
| - наличие - отсутствие | 3 0 | 3 | |||
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Участие в составе комиссии творческой группы на уровне ДОО | 3 | 3 | - наличие - отсутствие | 3 0 | 3 | ||||
Максимальный балл по направлению | 6 | 6 | ||||||||
Итого | 6 | 6 | 6 | |||||||
13.Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | - |
| - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень | +2 +3 +5 | 5 | ||||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | наличие: - отчет; - публикации в СМИ; - публикации в сети Интернет сторонних организаций; | 0,5 0,5 0,5 0,5 | 0,5 0,5 0,5 | наличие: - отчет; - публикации в СМИ; - публикации в сети Интернет сторонних организаций; - публикации на официальном сайте образовательной организации | +0,5 (за каждый источник представления) Максимальное кол-во баллов +2 |
2 | ||||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | положительная оценка | - |
1,5 | - положительная оценка - положительная оценка с динамикой прироста - положительная оценка с отрицательной динамикой - отрицательная оценка | +1,5 +2 +0,5 0 | 1,5
| ||||
Максимальный балл по направлению | 8,5 | 8,5 | ||||||||
Итого | 3 | 0 | 8,5 | |||||||
14.Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | 3 |
| - участие - отсутствие участия | 3 0 | 3 | ||
Максимальный балл по направлению | 3 | 3 | ||||||||
Итого |
| 3 | 3 | |||||||
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | 1 | 1 | - отсутствие - наличие 1 травма 2 и более | +1 - 1 - 2 | 1 | |||
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Имеется уголок дорожной безопасности, оснащенный атрибутами для подвижных игр | 1 | 1 | - наличие - отсутствие | +1 0 |
1 | ||||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | 0,5 | 0,5 | - наличие - отсутствие | +0,5 0 | Наличие 0,5 | |||||
Максимальный балл по направлению 2,5 | 2,5 | 2.5 | ||||||||
Итого | 57 | 2,5 | 2,5 |
Итоговая таблица мониторинга эффективности деятельности педагога
Медведевой Елены Александровны
)№ п/п | Направление деятельности | Общее количество баллов по направлениям | ||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
1 | Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | 10 | 12 | 12 | ||
2 | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 5 | 5 | 5 | ||
3 | Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | 2 | 4 | 4 | ||
4 | Информационная открытость | 2 | 5 | 5 | ||
5 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | 2 | 2 |
| ||
6 | Развитие кадрового потенциала | 4 | 4 | 4 | ||
7 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 3 |
3 |
| ||
8 | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | 0,5 | 2,5 | 2,5 | ||
9 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | 4 | 8 | 8 | ||
10 | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | 2 | 2 | 2 | ||
11 | Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | 3 | 3 | 3 | ||
12 | Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | 6 | 6 | 6 | ||
13 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | 0 | 8,5 | 3 | ||
14 | Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | 3 | 3 | |||
15 | Обеспечение комплексной безопасности | 3,5 | 2,5 | 2,5 | ||
ИТОГО ОБЩИЙ БАЛЛ: | 34 | 40 | 57 |
Предварительный просмотр:
Реализация данной темы рассчитана на год.
Воспитатель: Медведева Елена Александровна
Тема самообразования: «Формирование привычки к здоровому образу жизни с помощью здоровье сберегающих технологий»
Этап развития плана – на уровне МАДОУ Д/С №49 «Родничок»
(2021-2022 учебный год)
Раздел плана | Форма работы | Форма отчетности | Сроки проведения |
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ |
| Оформление и пополнение папки по здоровье сберегающим технологиям в ДОО | в течение года |
| Наличие папки | октябрь | |
| Наличие пособий, картотеки, музыки на внешнем накопителе | в течение года | |
| Сертификаты, грамоты, дипломы | в течение года | |
Оформление картотеки: -дыхательной гимнастики; -пальчиковой гимнастики; -упражнений для формирования правильной осанки; -подвижных игр; -упражнений для профилактики плоскостопия; -комплексов утренней гимнастики; -сценариев мероприятий с родителями и детьми -самомассажа | Наличие картотек | в течение года | |
| Фотоотчет | в течение года | |
| В течении года | ||
| Открытое занятие | По плану сада | |
РАБОТА С ДЕТЬМИ |
| Анализ показателей заболеваемости, уровней физического развития | в течение года |
| Мониторинг | сентябрь, май | |
| Фотоотчет, план проведения мероприятия | 1 раз в 3 месяца | |
| Фотоотчет, контроль старших воспитателей и заместителя директора по учебно-воспитательной работе | в течение года | |
| Наличие конспектов бесед, фотоотчет | в течение года | |
| Сертификаты, удостоверения, фотоотчет | в течение года | |
| Презентация, фотоотчет | апрель | |
| Контроль воспитателей, старших воспитателей, заместителя директора по учебно-воспитательной работе | в течение года | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультации для родителей
| Выступление на родительском собрании; изготовление буклетов для родителей; оформление стенда «Здоровье в нашей семье» по физкультурно-оздоровительной работе | сентябрь - октябрь |
| |||
| Фотоотчет, наличие сценария и отзыва от родителей | ноябрь | |
| Фотоотчет | в течение года | |
| Анализ анкет | октябрь | |
| ноябрь | ||
«Прогулка и ее значение в развитии детей» | январь | ||
Памятка 1.«Чем можно занять ребенка зимой на улице» 2.«Спортивный уголок дома» | Изготовление буклетов для родителей; оформление стенда по физкультурно-оздоровительной работе | декабрь | |
| Фотоотчет, наличие сценария и отзыва от родителей | февраль | |
| Протокол родительского собрания | май | |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ МАДОУ |
| Проведение | сентябрь |
| Выступление на педагогическом совете на уровне МАДОУ | октябрь | |
| Методичка | октябрь | |
| Картотека | декабрь | |
| Сценарии | в течение года |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 49 «Родничок»
21-20
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРОГРАММЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Медведевой Елены Александровны
г.Нижневартовск, 2021г.
Приложение к программе эффективности деятельности педагога
Направление | Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) 2020-2021учебный год | Ожидаемые результаты | Анализ выполнения программы эффективности деятельности педагога |
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) | Результат: жалоб родителей в 2020-2021 учебном году не было. |
Посещаемость воспитанниками групп | Выше среднего по дошкольной образовательной организации | Результат: ниже среднего по ДОО не более чем на ¼ Проблемы: вновь открытая группа с 11.10.2020г. Группа сформирована из детей, которые пришли из других детских садов и из детей, которые не посещали детский сад. Дети, которые не посещали детский сад пришли в группу не подготовленными: они не умели самостоятельно есть, ходить в туалет и т.д. Поэтому часто болели и, соответственно, пропускали. У этих детей только завершается процесс адаптации. Пути решения: организация индивидуальной работы с детьми и родителями частоболеющих детей. Вовлечение в мероприятия группы. | |
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%) | |
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Результат: подготовлен перечень ЭОР к разделам рабочей программы, разработаны достаточное количество презентаций по всем разделам программы. Проблемы: не введен в работу проектор в группе Пути решения | |
2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Результат: среда создана в допустимом объеме. Проблемы: новый детский сад, отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: организовать работу с родителями по оформлению группового помещения . |
3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Результат: работа в службе мониторинга Работа во внтурисадовом контроле |
4. Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Результат: обновления сайта еженедельно Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения. | |
5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой. | |
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Результат Проблемы Пути решения. | ||
6. Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | Моего участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" в 2020-2021учебном году не было запланировано | |
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | Участие в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа в 2016-2017 учебном году не было запланировано. | |
Диссеминация опыта педагогической деятельности | Сформирован сайт педагога, опыт регулярно и постоянно диссемилируется | Результат: Диссеминация опыта педагогической деятельности на федеральном уровне | |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования» | Результат: За период пройдены курсы по повышению квалификации: 1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10 по 20.10.19г. 36 часов 2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20 3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов 4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20 5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск | |
7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Результат: Более 15 победителей в творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней | |
8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | Результат: 1)Вхожу в состав рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы; в перспективе надеюсь реализовать проект по теме самообразования 2) Являюсь педагогом дополнительного образования, провожу занятия с детьми с 3-4 лет «Умные игры в добрых сказках Воскобовича» , возраст4-5лет | |
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | Результат Пути решения: организовать публичную презентацию проекта в средствах массовой информации | ||
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского. |
Динамика среднего показателя заболеваемости | Динамика на 0,2% | Результат: ниже среднего по ДОО. | |
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | 70% | Результат: 70 % детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, (6 человек посещает художественную гимнастику в «Олимпе», 3 человека спортивную секцию: футбол; 6 человек спортивно-оздоровительную «Растишка» от общего числа воспитанников группы Проблемы: рассмотреть удобное время расписания занятий физкультурно-оздоровительной группы Пути решения. | |
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | Результат. Применяются технологии сохранения и стимулирования здоровья: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения после сна, массажные дорожки, артикуляционную гимнастику, регулярные проветривания, босоногохождение, зрительная гимнастика, регулярные прогулки- активно применяются технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | |
10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | 92% | Результат. 92 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы Проблемы: 4 человека - в связи нехваткой времени, не успевают родители, в семье грудные недавно родившиеся дети. Пути решения. |
11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %. |
12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | 20 грамот и дипломов различных уровней и подарочные сертификаты до конца мая 2018 года. Документы на сайте педагога | Результат: наличие грамоты по ДОУ |
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога » и оказала активную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий проводимых на сайте издания | Результат: Получено Свидетельство Всероссийского образовательного портала педагога, об участии в экспертной деятельности серия ЭК № 2481 от 16.05.2018 год Проблемы: отсутствие свободного времени Пути решения. | |
13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности. | |
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | Публикации в СМИ | Результат: сформировала отчет педагога, опубликовала в СМИ и сети Интернет около 20 методических разработок, получила сертификаты, свидетельства и благодарности, подарочный сертификат Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: дальнейшие публикации в СМИ, распространение педагогического опыта | |
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | Положительная оценка | отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 4 месяцев. Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности. | |
14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Результат: Принимала участие в Профсоюзных соревнованиях «Веселые старты», направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Проблемы: отсутствие второго воспитателя Пути решения: сдать нормы ГТО во время отпуска |
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | Результат. Отсутствие травм |
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД | Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм, уголок по Пожарной безопасности, уголок по ПДД | |
Имеется методический, наглядный, информационный материал, | Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал
| ||
Итоговый результат эффективности деятельности педагога за 2020 – 2021 учебный год | |||
40 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 49 «Родничок»
21-20
ПРОГРАММА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»
Медведевой Елены Александровны
г.Нижневартовск, 2021г.
Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»
Медведевой Елены Александровны
№ п/п | Направление деятельности | 2020- 2025 | Итоговый показатель эффективности | |||||||
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | ||||||
Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) | ||||||||||
1 | Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | ||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Отсутствие жалоб | |||||||||
Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | ||||||
Посещаемость воспитанниками группы | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Выше среднего по ДОО | |||||||||
Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | ||||||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | ||||||||||
Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе: | 100% | |||||||||
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий | |||||||||
Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | ||||||
2 | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме. | |||||||||
Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | ||||||
3 | Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОО | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | |||||||||
Участие в творческой группе | Участие в творческой группе | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах. | Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах. | ||||||
4 | Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах | ||||||
5 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | Наставничество: нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя, оформление необходимой документации | Наставничество: осуществление помощи по теме самообразования воспитателя | Наставничество: осуществление помощи в аттестации | Наставничество: Подготовка к конкурсам профессионального мастерства | ||||||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | - | Результативное участие в профессиональном конкурсе «А я делаю так» | Результативное участие в профессиональном конкурсе «Педагогическиеинициативы» | ||||||
6 | Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | - | Участие в заочном этапе | - | ||||||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов | ||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации Результат: 1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10 по 20.10.19г. 36 часов 2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20 3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов 4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20 5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | ||||||
7 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | В 2018: 23 победителя конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня | |||||
8 | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Являюсь педагогом дополнительного образования, провожу логические услуги и занятия с детьми с 3 до 6 лет: «Развивайка» | -Являюсь педагогом дополнительного образования, провожу физкультурно-оздоровительных услуги и занятия с детьми с 3 до 6 лет: «Крепыш, «Растишка». - Вхожу в состав творческой группы «Проектная и инновационная деятельность» | Пополнение программы «Растишка» проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической и физкультурно-оздоровительной направленности | Пополнение программы «Растишка» проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической и физкультурно-оздоровительной направленности | Фукционирование | ||||||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | Публикации методических разработок в интернет портале | ||||||
9 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | ||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | ||||||
Динамика среднего показателя заболеваемости | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | ||||||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
30% | 50% | 60% | 70% | |||||||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья. | ||||||
10 | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
30% | 35% | 70% | 80% | 90% | ||||||
11 | Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
94% | 95% | 96% | 97% | 100% | ||||||
12 | Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | Грамоты и дипломы различных уровней | ||||||
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога » https://nsportal.ru/user/924656/page/ekspertnaya-deyatelnost-0 | Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО | Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО | ||||||
13 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
На городском уровне | На городском уровне | На городском уровне | На региональном уровне | На федеральном уровне | ||||||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Отчет, публикации в СМИ, | публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации https://nsportal.ru/user/924656/page/dostizheniya-pedagoga | публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации | ||||||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | ||||||
14 | Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | ||||||
15 | Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | ||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | ||||||
Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и методический материал | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | ||||||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | ||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||
Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности | - | - | - |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 49 «Родничок»
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРОГРАММЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Медведевой Елены Александровны
г.Нижневартовск, 2021г.
Приложение к программе эффективности деятельности педагога
Направление | Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) 2020-2021 учебный год | Ожидаемые результаты | Анализ выполнения программы эффективности деятельности педагога |
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) | Результат: жалоб родителей в 2020-2021 учебном году не было. |
Посещаемость воспитанниками групп | Выше среднего по дошкольной образовательной организации | Результат: ниже среднего по ДОО не более чем на ¼ Проблемы: вновь открытая группа с 11.10.2016г. Группа сформирована из детей, которые пришли из других детских садов и из детей, которые не посещали детский сад. Дети, которые не посещали детский сад пришли в группу не подготовленными: они не умели самостоятельно есть, ходить в туалет и т.д. Поэтому часто болели и, соответственно, пропускали. У этих детей только завершается процесс адаптации. Пути решения: организация индивидуальной работы с детьми и родителями частоболеющих детей. Вовлечение в мероприятия группы. | |
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%) | |
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Результат: подготовлен перечень ЭОР к разделам рабочей программы, разработаны достаточное количество презентаций по всем разделам программы. Проблемы: не введен в работу проектор в группе Пути решения | |
2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Результат: среда создана в допустимом объеме. Проблемы: новый детский сад, отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: организовать работу с родителями по оформлению группового помещения . |
3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Результат: работа в службе мониторинга Работа во внтурисадовом контроле |
4. Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Результат: обновления сайта еженедельно Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения. | |
5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой. | |
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Результат Проблемы Пути решения. | ||
6. Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | Моего участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" в 2020-2021учебном году не было запланировано | |
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | Участие в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа в 2020-2021учебном году не было запланировано. | |
Диссеминация опыта педагогической деятельности | Сформирован сайт педагога, опыт регулярно и постоянно диссемилируется | Результат: Диссеминация опыта педагогической деятельности на федеральном уровне | |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования» | Результат:За период 2020-2021 г. пройдены двое курсов по повышению квалификации: 1) ООО «Развивающие игры Воскобовича» «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 18.10 по 20.10.19г. 36 часов 2) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей» 72 часа 31.05.20 3) ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа « Менеджмент в дошкольном образовании» 30.04.20 №4199; 250 часов 4) ОУ фонд «Педагогический университет 1 сентября» курсы: «Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики, 36 часов, 11.05.20 5)ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» программа «Логопедия» 02.08.21 ;300часов г.Омск. | |
7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Результат: Более 15 победителей в творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней | |
8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | Результат: 1)Вхожу в состав рабочей группы группы по разработке программы и календарного плана детского сада, в перспективе надеюсь реализовать проект по теме самообразования 2) Являюсь педагогом дополнительного образования, провожу дополнительные услуги: « Развивающие игры В.Воскобовича» с детьми 4-5 лет | |
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | Результат Пути решения: организовать публичную презентацию проекта в средствах массовой информации | ||
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского. |
Динамика среднего показателя заболеваемости | Динамика на 0,2% | Результат: ниже среднего по ДОО. | |
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | 70% | Результат: 70 % детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, (6 человек посещает художественную гимнастику в «Олимпе», 3 человека спортивную секцию: футбол; 6 человек спортивно-оздоровительную «Растишка» от общего числа воспитанников группы Проблемы: рассмотреть удобное время расписания занятий физкультурно-оздоровительной группы Пути решения. | |
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | Результат. Применяются технологии сохранения и стимулирования здоровья: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения после сна, массажные дорожки, артикуляционную гимнастику, регулярные проветривания, босоногохождение, зрительная гимнастика, регулярные прогулки- активно применяются технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | |
10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | 92% | Результат. 92 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы Проблемы: 4 человека - в связи нехваткой времени, не успевают родители, в семье грудные недавно родившиеся дети. Пути решения. |
11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %. |
12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | 20 грамот и дипломов различных уровней и подарочные сертификаты до конца мая 2018 года. Документы на сайте педагога | Результат: наличие грамоты по ДОУ |
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ Всероссийского образовательного «Портала педагога » и оказала активную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий проводимых на сайте издания | Результат: Получено Свидетельство Всероссийского образовательного портала педагога, об участии в экспертной деятельности серия ЭК № 2481 от 16.05.2018 год Проблемы: отсутствие свободного времени Пути решения. | |
13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности. | |
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | Публикации в СМИ | Результат: сформировала отчет педагога, опубликовала в СМИ и сети Интернет около 20 методических разработок, получила сертификаты, свидетельства и благодарности, подарочный сертификат Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 3 месяцев. Пути решения: дальнейшие публикации в СМИ, распространение педагогического опыта | |
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | Положительная оценка | отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника Проблемы: отсутствие второго воспитателя на протяжении 4 месяцев. Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности. | |
14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Результат: Принимала участие в Профсоюзных соревнованиях «Веселые старты», направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Проблемы: отсутствие второго воспитателя Пути решения: сдать нормы ГТО во время отпуска |
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | Результат. Отсутствие травм |
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД | Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм, уголок по Пожарной безопасности, уголок по ПДД | |
Имеется методический, наглядный, информационный материал, | Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал
| ||
Итоговый результат эффективности деятельности педагога за 2020 – 2021 учебный год | |||
40 |