Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бочагова Екатерина Алесандровна

Родительское собрание "Средний возраст - почемучек"

Родительское собрание №2  в средней группе «Василек»

Тема: «Средний возраст - почемучек»

Дата проведения: 28 сентября 2017 года.

Количество родителей присутствующих на собрание: 13 человек

Вопросы собрания:

Бочагова Екатерина Алесандровна

Памятка "Обязательно играйте"

Обязательно играйте!

Играем в речевые игры:

· Скажи наоборот (большой – маленький)

· Посчитаем (1 рыба, 2 рыбы, 5 рыб)

· Действие (что делает?), признаки (какой, какая, какое, какие?) – рассматривание картин или окружающего, воображение

· Птицы и животные (дикие и домашние). Их детеныши. ( мама ЛОШАДЬ, папа КОНЬ, детеныш ЖЕРЕБЕНОК)

· Один – много (шар – шары, дом – дома)

· Скажи ласково (птица – птичка, ковер – коврик)

Бочагова Екатерина Алесандровна

Мастер-класс "Веселый язычок"

Мастер-класс по артикуляционной гимнастике «Веселый язычок» для родителей   средней группы №9 «Василек»

Дата проведения: 8 декабря 2017 года

Количество присутствующих родителей на мастер-классе: 3

Количество присутствующих детей на мастер-классе: 3

Ход мероприятия:

Бочагова Екатерина Алесандровна

Родительское собрание "Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Родительское собрание №2 (старшая группа №6)

Тема: «Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Дата проведения: 29 сентября 2017 года.

Количество родителей присутствующих на собрание: 17 человек

Вопросы собрания:

Бочагова Екатерина Алесандровна

Готовимся к ПМПК

Для самых внимательных  родителей

image

 

 

 

Уважаемые родители! Весенняя пора для нас знаменуется не только звонкой капелью, солнечными днями. Это пора, когда дети готовятся шагнуть на новую ступеньку для них. Весной дети проходят обследование ПМПК – психолого-медико-педагогической комиссии. 

Бочагова Екатерина Алесандровна

ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР) у ребенка - это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Дети с задержкой речевого развития овладевают навыками речи также как и другие дети, однако возрастные рамки значительно сдвинуты.

Бочагова Екатерина Алесандровна

Фонематический слух как неотъемлемая часть развития речи

 

Консультация на тему:

Фонематический слух как неотъемлемая часть развития речи

 

    Фонематический слух, по определению Н.И. Жинкина, - это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, различению фонем данного языка.

Бочагова Екатерина Алесандровна

"Что такое ОНР"

Что такое Общее недоразвитие речи?

Бочагова Екатерина Алесандровна

10 советов логопеда

 

Десять советов, которые помогут ребенку быстрее начать говорить

1. Приучайте его всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Дети учатся путем подражания. И в развитии речи подражание играет важную роль. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребенка. Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок может лучше всё понять и быстрее заговорить.

Бочагова Екатерина Алесандровна

Рекомендации родителям

imageРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

 

Бочагова Екатерина Алесандровна

Рекомендации "Как учить запоминать стихотворения"

Как учить запоминать стихотворение. Рекомендации для родителей.

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить и пересказать.

При выборе стихотворного материала надо, прежде всего, обратиться к народному творчеству, использовать народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их герои знакомы детям.

При заучивании стихотворных текстов можно пользоваться общими методическими рекомендациями, но вносить определенные поправки с учетом речевых особенностей ребенка:

Бочагова Екатерина Алесандровна

Рекомендации родителям

Рекомендации:

  1. Развивать артикуляционный  аппарат

Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику:

- СТАТИЧЕСКИЕ упражнения

  •  «Лопаточка» 

широкий язык высунуть,  расслабить,  положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек.

  • «Чашечка»

рот широко раскрыть. Широкий язык поднять к верху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10-15 сек.

Бочагова Екатерина Алесандровна

Анкета для родителей

Анкета для родителей

  1. Анкетные данные ребенка

ФИО ребенка_______________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Группа___________________________________________________________________

ФИО мамы_______________________________________________________________

ФИО папы________________________________________________________________

Бочагова Екатерина Алесандровна

Консультация "Речевые иры для детей 4-5 лет "

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ.

«Найди первый звук»

Цель: учиться четко выделять в слове первый звук.

Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака.