Продуктивность использования образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_detey_s_ovz.docx | 60.8 КБ |
logopedicheskaya_ritmika.docx | 187.29 КБ |
planirovanie_raboty_s_roditelyami.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная технология работы с родителями детей с ОВЗ (В.Г.Алямовская)
Результат использования образовательной технологии:
• Улучшились детско-родительские отношения и взаимодействие с социумом.
• У родителей сформировалось правильное отношение к воспитательно-образовательному учреждению.
• Участвовали в мероприятиях детского сада 33,3%. К концу года: 73%-активно и регулярно участвовали в мероприятиях. 58,3% родителей посещали собрания всегда или часто. В конце года: 93% родителей посетили собрание.
• Повысилась эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми.
• Все родители (100%) принимали активное участие в коррекционном процессе.
Предварительный просмотр:
Логопедическая ритмика
(Картушина М.Ю.)
Результат использования образовательной технологии:
У воспитанников наблюдалось стойкое укрепление мимической мускулатуры, развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, устанавливание ритма и темпа дыхания во время речи, формирование фонетической системы речи. Дошкольники научились сочетать речь и движения, подчиняя их одному ритму. Технология позволила сформировать пространственную ориентацию, развить мелодико-интонационные свойства речи: ритм, лад, темп, тембр и др.
Предварительный просмотр:
Планирование работы с родителями средней группы «Звездочка»
2021-2022 учебный год
Учитель-логопед: Бурля Д.И.
Формы работы | Содержание | Формат (целевая аудитория) | Срок проведения |
Групповые родительские собрания | Тема: «Подготовка к новому учебному году. Определение цели и задач на учебный год» Цель: Познакомить родителей с основными направлениями в работе группы, с задачами воспитания и обучения. Рассказать о специфике группы. Познакомиться с новыми воспитанниками группы. | Родители группы | Сентябрь |
Тема: «Итоги года» Цель: Подвести итоги года, отметить успехи детей в усвоении программных задач, объявить благодарность самым активным родителям. Наметить перспективы на будущий год. | Родители группы | Май | |
Анкетирование | Тема: «Анамнез» Цель: Сбор данных, необходимых для индивидуальной диагностики воспитанника. | Родители группы | Сентябрь-октябрь |
Консультации | Тема: «Развивающие упражнения и игры на развитие у детей речевого дыхания и голоса» Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей. | Родители группы | Ноябрь- Декабрь |
Тема: «Развитие связной речи детей дома» Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей. (стендовый материал) | Родители группы | Январь | |
Тема: «Рекомендации родителям по практическим занятиям с детьми» Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей. (стендовый материал) | Родители группы | Февраль | |
Тема: «Развиваем руки» Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития мелкой моторики и речи детей. (стендовый материал) | Родители группы | Март | |
Индивидуальные консультации | См. Журнал логопеда | Родители группы | В течение учебного года |
Практикум | Тема: «Пальчиковые игры с бытовыми и специальными предметами» Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития мелкой моторики и речи детей | Родители и воспитанники группы | Апрель |