Продуктивность использования образовательных технологий

Бурля Дарья Игоревна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная технология работы с родителями детей с ОВЗ (В.Г.Алямовская)

Результат использования образовательной технологии:

• Улучшились детско-родительские отношения и взаимодействие с социумом.

• У родителей сформировалось правильное отношение к воспитательно-образовательному учреждению.

• Участвовали в мероприятиях детского сада 33,3%. К концу года: 73%-активно и регулярно участвовали в мероприятиях. 58,3% родителей посещали собрания всегда или часто. В конце года: 93% родителей посетили собрание.

• Повысилась эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми.

• Все родители (100%) принимали активное участие в коррекционном процессе.



Предварительный просмотр:

Логопедическая ритмика

(Картушина М.Ю.)

Книга: "Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие" -  Марина Картушина. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 5-89144-328-7 |  Лабиринт

Результат использования образовательной технологии:

У воспитанников наблюдалось стойкое укрепление мимической мускулатуры, развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, устанавливание ритма и темпа дыхания во время речи, формирование фонетической системы речи. Дошкольники научились сочетать речь и движения, подчиняя их одному ритму. Технология позволила сформировать пространственную ориентацию, развить мелодико-интонационные свойства речи: ритм, лад, темп, тембр и др.



Предварительный просмотр:

Планирование работы с родителями средней группы «Звездочка»

2021-2022 учебный год

Учитель-логопед: Бурля Д.И.

Формы работы

Содержание

Формат (целевая аудитория)

Срок проведения

Групповые родительские собрания

Тема: «Подготовка к новому учебному году. Определение цели и задач на учебный год»

Цель: Познакомить родителей с основными направлениями в работе группы, с задачами воспитания и обучения. Рассказать о специфике группы. Познакомиться с новыми воспитанниками группы.

Родители группы

Сентябрь

Тема: «Итоги года»

Цель: Подвести итоги года, отметить успехи детей в усвоении программных задач, объявить благодарность самым активным родителям. Наметить перспективы на будущий год.

Родители группы

Май

Анкетирование

Тема: «Анамнез»

Цель: Сбор данных, необходимых для индивидуальной диагностики воспитанника.

Родители группы

Сентябрь-октябрь

Консультации

Тема: «Развивающие упражнения и игры на развитие у детей  речевого дыхания и голоса»

Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей.

Родители группы

Ноябрь- Декабрь

Тема: «Развитие связной речи детей дома»

Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей.

 (стендовый материал)

Родители группы

Январь

Тема: «Рекомендации родителям по практическим занятиям с детьми»

Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития речи детей.

(стендовый материал)

Родители группы

Февраль

Тема: «Развиваем руки»

Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития мелкой моторики и  речи детей.

(стендовый материал)

Родители группы

Март

Индивидуальные консультации

См. Журнал логопеда

Родители группы

В течение учебного года

Практикум

Тема: «Пальчиковые игры с бытовыми и специальными предметами»

Цель: Повышение компетентности родителей группы в вопросах развития мелкой моторики и  речи детей

Родители и воспитанники группы

Апрель