Методический материал, отражающий опыт работы с ИКТ

Бурля Дарья Игоревна
Содержание:

1. «Использование творческих проектов в процессе речевого воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

2. Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми;

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Семицветик» « Использование творческих проектов в процессе речевого воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР» учитель –логопед Бурля Д.И.

Слайд 2

Условия коррекционно-образовательного процесса: организовывать разнообразные виды деятельности; использовать мультимедийные технологии в работе; организовать взаимодействие специалистов ДОУ; привлекать к работе родителей.

Слайд 4

«Конвенция о правах детей» Творческий проект «Мои права»: «Имя-великое сокровище» «Моя семья» «Я люблю играть»

Слайд 5

«Неделя здоровья» Творческий проект « Если хочешь быть здоров !»: 1 . «Нам силы дает всегда витаминная еда !» 2 . «Зарядку очень я люблю !» 3. «Олимпийские игры»

Слайд 6

Л ексическая тема « Профессии» Творческий проект « Когда я вырасту, я …»: «Профессия-учитель» « Добрый доктор » «Все профессии нужны !»;

Слайд 7

Патриотическое воспитание Творческий проект «Родина моя-Россия»: 1. «Мой город-Стрежевой » 2. «Москва-столица России»

Слайд 9

Предварительные результаты детей родителей формируется связная речь, происходит развитие диалогической речи, расширяются представления и словарный запас по теме, повышается интерес к образовательному процессу в целом ф ормируется вовлеченность во взаимодействие с педагогами ДОУ повышение их компетентности в вопросе развития речи детей

Слайд 10

Творческие проекты Родители Педагоги Дети

Слайд 11

Этапы творческого проекта Подготовительный анкетирование родителей круглый стол для родителей оформление родительского уголка

Слайд 12

Основной этап Беседы с детьми Дидактические, речевые и сюжетно-ролевые игры Логопедические занятия Художественно-продуктивная деятельность Чтение сказок и заучивание стихов .

Слайд 13

Заключительный этап выставки; речевые праздники; изготовление поделок; в ручение дипломов и благодарственных писем родителям.

Слайд 14

Аудиозаписи Мультфильмы П резентации

Слайд 15

Благодарим за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Подготовила Учитель-логопед Бурля дарья игоревна

Слайд 2

Тренинг от англ. Train , что значит «обучать, воспитывать» - это инновационная форма работы ДОУ и семьи; систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков участников тренинга Игротренинг это комбинация игровых упражнений, при помощи которых учитель-логопед отрабатывает те или иные речевые навыки

Слайд 3

Цель мероприятия повышение компетентности родителей по вопросу развития мелкой моторики и побуждения заниматься с ребёнком в домашних условиях

Слайд 4

Задачи взаимодействия стремиться установить доверительные отношения с родителями; формировать у родителей активное и позитивное отношение к взаимодействию с ребенком; активизировать творческий потенциал родителей и детей

Слайд 5

3 блока пальчиковых игр тактильные движения и самомассажи в комплексе с несложным речевым материалом комплекс упражнений с бытовыми предметами и текстом систематизированные упражнения и игры с специальными предметами, в сопровождении с емким речевым материалом

Слайд 6

Пальчиковый игротренинг для родителей и детей средней логопедической группы

Слайд 7

Блокнот «Послушные пальчики»

Слайд 8

Пальчиковая игра «Дом» Вот дорожки, руки лежат, ладони вверх Вот ворота, имитируют закрытые ворота Вот окошки, руки прикрывают лицо, ладони к себе А вот дом. имитируют крышу дома Приходите, колечки : поочередно соединяют большой Поспешите, палец с другими пальцами . Мы вас дома Очень ждем.

Слайд 9

Пальчиковые игры, самомассажи

Слайд 10

Пальчиковые игры с бытовыми предметами

Слайд 11

Пальчиковые игры со специальными предметами

Слайд 12

Ожидаемые результаты: Установлены доверительные отношения между педагогом и родителями; Сформировано активное и позитивное отношение родителей к взаимодействию с ребенком; А ктивизирован творческий потенциал родителей и детей