Наставник
В этом разделе находятся материалы по работе наставника с молодым специалистом: приказы, программа, план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с молодыми специалистами | 20.29 КБ |
prikaz_o_nastavnichestve_madou_52_2022-23_.pdf | 271.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 52 "Самолётик"
План работы
наставника инструктора по физической культуре
Гороховой М.П. с молодыми специалистоми
инструктора по физической культуре
на 2022 – 2023у.г..
Г.Нижневартовск 2022г.
Тема: «Знания и умения педагога – залог творчества и успеха обучающихся»
Цель: адаптация молодого специалиста, его самоутверждение, профессиональное становление.
Задача: формировать и воспитывать у молодого педагога потребность в непрерывном образовании учиться быть преподователем.
План работы
Тема | Форма проведения | Планируемые результаты | Дата |
Изучение нормативно-правовой базы Методическое планирование занятия по физической культуре. Этапы занятия. | Изучение Методических рекомендаций . Консультация по составлению Рабочей программы для детей от 3 до 7 лет Взаимопосещение физкультурных занятий, консультация по составлению физкультурного занятия по возрасту воспитанников. | Знать требования и содержание программы «От рождения до школы». Уметь составить Рабочую программу по физической культуре от 3-7 лет. Умение ставить цели и задачи занятия , планировать, осуществлять отбор учебного материала. | Сентябрь, I неделя Сентябрь, II – III недели |
Виды самоанализа занятия. Самоанализ по ФГОС. Проведение мониторинга по физической культуре с воспитанниками от 4-7 лет. | Самоанализ занятия наставником и молодым специалистом. Взаимопосещение физкультурных занятий. Посещение занятия, консультация по подготовке воспитанников к сдаче нормативов по физической культуре. | Уметь анализировать физкультурное занятие и планировать пути повышения его эффективности в условиях внедрения ФГОС Уметь объективно оценивать умения воспитанников в соответствии с критериями и нормами оценивания. | Октябрь, II неделя Октябрь, IV неделя |
Самооценка профессиональной подготовки молодого специалиста. Как подготовить современное занятие . Цель занятия и конечный результат | Анкетирование молодого специалиста Взаимопосещение занятий. | Уметь оценить свою профессиональную подготовку Уметь реализовать цели занятия и подготовить развернутый план-конспект занятия. | Ноябрь, I – II недели Ноябрь, III – IV недели |
Организация кружка физкультурно-оздоровительной направленности | Посещение занятия кружка |
| декабрь |
Подготовка к новогодним мероприятиям. | Проведение развлечения "Путешествие к деду морозу" | Уметь создать условия для развития коммуникативных умений воспитанников. | январь |
Организация дифференцированного подхода к воспитанникам | Взаимопосещение занятий | Уметь осуществлять подбор учебного материала с учетом физической подготовки воспитанников | февраль |
Системно-деятельностный подход в обучении | Взаимопосещение занятий. Тренинг «Организация начала занятия» | Уметь мотивировать воспитанников к физкультурному занятию | март |
Современные технологии проведения физкультурного занятия ФГОС | День молодого специалиста «Зажги свою звезду» Открытое занятие | Уметь использовать на физкультурном занятие современные педагогические технологии | апрель |
Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год | Анкетирование «Оценка готовности и адаптированности инструктора по физической культуре к педагогической деятельности.» Самооценка профессиональной подготовки педагога | Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать работу самообразования на новый учебный год | май |