Главные вкладки
Методическое обеспечение образовательного процесса
В этом разделе находятся программы, методические разработки, рекомендации. мониторинг оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы. аналитические справки, электронные шаблоны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Шаблон Оценка умений и навыков в плавании | 28 КБ |
Индивидуальный маршрут ребёнка | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА ПЛАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
№п\п | Группы | Уро-вень | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||
Контрольные упражнения | М | Д | М | Д | М | Д | ||
1 | Погружение с выдохом в воду – Длительность выдоха (с) | В С Н | 3,1 2,3 1,5 | 3,0 2,1 1,3 | 4,5 3,7 2,9 | 4,5 3,5 2,5 | 4,3 3,6 2,9 | 4,2 3,5 3,0 |
2 | Погружение с выдохом в воду – Количество выдохов | В С Н | 8 8 5 | 7 7 4 | 16 16 10 | 13 13 10 | 18 18 16 | 18 18 15 |
3 | Умение лежать на груди и на спине (с) | В С Н | 9,3 5,3-6,6 1,3 | 8,4 5,1-6,1 2,7 | 12,6 10 7,4 | 11,8 8,2-9,0 5,8 | 13,3 10,5-11,1 8,1 | 13,0 8,1-10,8 6,6 |
4 | Скольжение в воде на груди и на спине (м) | В С Н | 3,1 2,1 1,2 | 2,7 1,3-2,1 1,6 | 4,0 3,2-3,6 2,8 | 3,8 3,2 2,6 | 4,6 3,4-3,8 3,0 | 4,3 3,0-3,7 2,5 |
5 | Скольжение в воде на груди и на спине с движениями ног (м) | В С Н | 2,9 2,9-3,6 2,2 | 2,8 2,8-3,2 2,2 | 4,2 4,2-4,6 3,5 | 4,0 4,0-4,1 3,2 | 8,1 8,1-8,7 6,2 | 6,9 6,9-7,6 4,8 |
6 | Скольжение в воде на груди и на спине с движениями рук (м) | В С Н | 3,8 2,9-3,1 2,4 | 3,5 2,9-3 2,3 | 5,6 4,1-4,5 3,4 | 4,8 3,9-4,0 3,2 | 9,4 7,4-7,5 5,4 | 8,4 6,7 5,0 |
7 | Скольжение в воде на груди и на спине с движениями рук и ног (м) | В С Н | 4,1 3,2-3,6 2,7 | 4,0 3,1-3,5 2,5 | 11,1 5,6-7,0 4,9 | 8,3 4,5-6,8 2,9 | ||
8 | Плавание способом «кроль» на груди (м) | В С Н | 7 5,5 4 | 6,5 5 4 | 15 10 7 | 13 6 4,8 | ||
9 | Плавание способом «кроль» на спине (м) | В С Н | 5, 4,5 3,9 | 4,8 4,2 3,5 | 10 6,5 5 | 7,5 5,5 4 |
Примечание: М-мальчики, Д-девочки, В-высокий, С-средний,Н-низкий, с- секунда, м – метр. Разработаны критерии оценки плавательных умений детей инструктором по плаванию Гороховой М.П. , на основе методики кандидата педагогических наук Т. Казаковцевой.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут ребенка (плавание)
2022 – 2023 учебный год.
Фамилия, имя Группа здоровья________________
Возрастная группа__________ Проблема:__________________________________
Упражнения (единицы измерения) | Начало года | Середина года | Конец года | |
Ныряние | Погружение в воду с головой | |||
Задержка дыхания под водой | ||||
Выдох в воду | ||||
Количество выдохов в воду | ||||
Открывает глаза под водой | ||||
Скольжение | Скольжение на спине с подвижной опорой | |||
Скольжение на спине с подвижной опорой | ||||
Скольжение на груди | ||||
Скольжение на спине | ||||
«Торпеда» на груди | ||||
«Торпеда» на спине | ||||
Лежание на воде | «Звезда» на спине» | |||
«Поплавок» | ||||
«Звезда» на груди | ||||
Плавание | Плавание на груди с подвижной опорой и работой ног кролем | |||
Плавание на спине с подвижной опорой и работой ног кролем | ||||
Кроль на спине | ||||
Кроль на груди | ||||
Сбор игрушек под водой |