4.3.2. ИОМ педагогов на 2021-2024 гг.
ИОМ педагогов на 2021-2024 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_burmistrovoy_e.yu_.2023.docx | 2.5 МБ |
usoltseva_m.n._iom_novyy.docx | 41.41 КБ |
iom_senognoeva_2021-2024.pdf | 879.03 КБ |
iom_obyskalovoy_g.v._2021-2024.docx | 38.09 КБ |
iom_stepochkina2021-2024.docx | 40.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Усольцевой Марии Николаевны
учителя математики
2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Усольцева Мария Николаевна |
Дата рождения | 21.03.1989 |
Занимаемая должность | Учитель математики |
Сведения об образовании | Высшее: Тюменский государственный университет |
Дата прохождения аттестации | 2024 |
Квалификационная категория | высшая |
Общий стаж работы | 11лет |
Педагогический стаж | 9 лет |
Награды, звания, даты награждения | Грамота отдела образования администрации Абатского района, 2018 |
Запросы педагога | Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | «Формирование математической грамотности на уроках и внеурочной деятельности» 2023-2026 |
Контакты (телефон) | 89829020149 |
Контакты (электронный адрес) | maria.maruska1989@mail.ru |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы...)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | «Школа современного учителяматематики» | 20.09.21-10.12.21 | 100 | Дистанционно |
Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов» | 21.10.2021 | 2 | Дистанционно | |
Онлайн - конференция «ИОМ педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями» | 19.11.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» | 26.11.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня) | 08.12.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня) | 18.01.2022 | 2 | Дистанционно | |
Диагностика по формированию функциональной грамотности | 07.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» | 10.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленные ФГОС: Обсуждаем, готовимся к внедрению» | 10.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар на Учи.ру «Подготовка к ВПР по -математике в 7-8 классах» | 04.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Тестирование PIZA.Математика: проблемы и решения» | 11.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Марафон PROДвижение «Формирование функциональной грамотности в условиях перехода на обновленные ФГОС» | 18.03.2022 | 4 | Дистанционно | |
Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PIZA 2021» | 22.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «ФГОС-2021 ООО. Математика: анализируем изменения, планируем реализацию» | 29.03.2022 | 1,5 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленный стандарт в основной школе : ресурсы для эффективной работы» | 29.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
День учителя математики в рамках Всероссийской предметной недели «ФГОС ООО: анализируем изменения» Просвещение | 29.03.2022 | 5 | Дистанционно | |
Вебинар «Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметические и геометрические линии» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
Вебинар «Развивающее обучение – средство повышения качества современного математического образования» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
Вебинар «Цифра – для обучения и воспитания» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» | 06.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании» 2022 | 29-31.03.2022 | 5 | Дистанционно | |
Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA2021» ТОГИРРО | 12.04.2022 19.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» Единыйурок.РФ | 19.04.2022 | 36 | Дистанционно | |
Вебинар «Как организовать обучение в школе с применением платформы «ЯКласс» через Educont | 29.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Спринт-подготовка к ВПР 2022 с ЯКласс» | 29.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников МинПросвещения РФ | 11.05.2022 | 144 | Дистанционно | |
Решение проблем при регистрации и активации на Educont.ruЯКласс | 05.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
Подготовка и проведение четвертных контрольных, проверочных работ с использованием ресурса ЯКласс | 13.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
Выявление и работа по устранению учебных дефицитов у детей с использованием современных технологий в процессе обучения, цифровой образовательной среды ЯКласс. | 17.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
2 год ИОМ | Всероссийская образовательная акция «ИТ-диктант» (48/100) | 13.09.2022 | 2 | Дистанционно |
Онлайн – марафон «Марафон функциональной грамотности» | 01.11.2022 | 6 | Дистанционно | |
Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны» | Октябрь 2022 | Дистанционно | ||
Обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» | 13.01.2023 | 16 | Дистанционно | |
Вебинар «Математическая грамотность: ключевые понятия и структура оценки. Стартовая диагностика. Консультирование по проверке» ИСРО | 27.02.2023 | 2 | Дистанционно | |
Курсы от Учи.ру и Сферум: Коммуникации в образовании: профиль современного учителя | 03.03.2023 | Дистанционно | ||
Интерактивный семинар «Обеспечение здоровья детей: профилактика избыточного веса и ожирения детей» | 21.04.2023 | Дистанционно | ||
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» Единый Урок РФ | 27.04.2023 | 36 | Дистанционно | |
3 год ИОМ | Академия Минпросвещения России «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» | 15.06.2023 | 32 | Дистанционно |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ «Применение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям» | 06.09.2023 | 36 | Дистанционно | |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ «Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и воспитании» | 06.09.2023 | 36 | Дистанционно | |
Педагогический марафон, посвященный Году педагога и наставника | Июль 2023 | 8 | очно | |
ТОГИРРО «Предметно-методическое сопровождение внедрения обновленных ФГОС ООО и СОО» | 25-26.06.2023 | 16 | очно | |
ТОГИРРО «Управленческие команды стажировочных площадок по функциональной грамотности» | 13-16.06.2023 | 24 | Дистанционно | |
Государственный университет просвещения «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа» | 20.10.2023 | 36 | Дистанционно | |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» | 06.02.2024 | 36 | Дистанционно | |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Учитель математики. Формирование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики. | Курсы повышения квалификации, семинары.
РАЗБОР ЗАДАНИЙ 1-5 ОГЭ. Лаврентьева И.Г., МАОУ СОШ №63 г.Тюмени.
РАЗБОР ЗАДАНИЙ 1-5 ОГЭ. Лаврентьева И.Г., МАОУ СОШ №63 г.Тюмени.
ПРЕОБРАЗВОАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. Карнаухова Л.Н. Гимназия №1 г.Тюмени.
ЗАДАНИЯ 21. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. Исаева О.Н. МАОУ СОШ №69 г.Тюмени.
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ.МОДУЛЬ АЛГЕБРА, Тютина Л.Ш., учитель математики МАОУ СОШ №38 г.Тюмени.
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. ЗАДАНИЕ №20. НЕРАВЕНСТВА, СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ, Давыдова О.В. учитель математике МАОУ СОШ №15 г.Тюмени.
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. ЗАДАНИЕ №22. ГРАФИКИ ФУНКЦИИ ЧАСТЬ 2, Давыдова О.В. учитель математике МАОУ СОШ №15 г.Тюмени. | Участие в вебинарах. Участие в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога», апрель 2023. Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2023 Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель – 2023» (диплом участника) Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший учитель-предметник» (Диплом 2 место) | https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Применение ИКТ технологии. | Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» 26.11.2021 Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов» Региональный семинар от Учи.ру «Цифровизация образования. Лучшие практики» 11.06.2021 Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» 10.02.2022 ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» 06.04.2022 | Выступления на РМО и ШМО В течение года. Участие в школьных ЕМД. В течение года. | 16.11.2021. Выступление на ШМО «Презентация фрагмента урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Покупки в магазине» (3 задания)». 18.11.2021. "Тематическая 45- минутку" по теме: "Интерактивные формы опроса на уроке» платформа Учи.ру» 28.02.2023 Выступление на «Школа руководителя» : открытое занятие кружка «Функциональная грамотность» 14.03.2023 Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» 28.09.2023 Сертификат за мастер-класс по теме «Реализация дифференцированного подхода при формировании и развитии МГ обучающихся» в рамках методического семинара по вопросам формирования ФГ «Идеи, которые работают» для педагогов образовательных организаций 25.01.2024г Открытый урок в 7б классе «Линейное уравнение с одной переменной» в рамках аттестации и ЕМД «Функциональная грамотность как цель и результат современного образования». |
Коммуникационные компетенции педагога | Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций | Вебинары. В течение года. | Провести классный час на тему «Конфликты и пути их разрешения» | |
Направление информационно-компьютерных технологий | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников | Участие в проекте Цифровая школа Учи.ру Участие в имитации ВПР по математике на ресурсе ЯКласс. | Проведен открытый урок в рамках ЕМД «Цифровая среда, дистанционное образование: опыт, проблемы, перспективы», в 6а классе с использованием платформы Учи.ру 25.01.2024г Открытый урок в 7б классе «Линейное уравнение с одной переменной» в рамках аттестации и ЕМД «Функциональная грамотность как цель и результат современного образования». | Сертификат по итогам участия в проекте «Обладает навыками эффективной работы с цифровыми ресурсами и компетенциями по внедрение в образовательный процесс перспективной инновационной системой обучения»,31.05.21 Сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции «ИТ- диктант», 13.09.2022 (48б/100) Сертификат дистанционного тестирования «Диктант ЖКХ» 14.03.2023 Сертификат участника экспертной апробации рабочей программы СОО углубленного уровня по предмету «Математика», 05.04.2023 |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы. https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna Работа в РМО учителей математики. | 1 2 |
2 год | Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы. https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna Работа в РМО учителей математики. | 1 2 |
3 год | Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы. https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna Работа в РМО учителей математики. | 1 2 |
2. Результативность деятельности обучающихся(«4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования 2021-2022 год Школьный этап ВсОШ 2021 – 1 призер Муниципальный этап ВсОШ 2021 - участие Результаты ОГЭ, ВПР | 1 1 0 1 |
2 год | Качество образования 2022-2023 год Школьный этап ВсОШ 2022 – 2 победителя, 7 призеров Муниципальный этап ВсОШ 2022 Результаты ОГЭ, ВПР | 1 1 0 1 |
3 год | Качество образования 2023-2024 год Школьный этап ВсОШ 2023 –участие Результаты ОГЭ, ВПР | 1 1 1 |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Рабочая программа 8а класс VIII вид с легкой умственной отсталостью Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся | 2 2 |
2 год | Рабочая программа 9а класс VIII вид с легкой умственной отсталостью Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся | 2 2 |
3 год | Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся | 2 |
4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna | 1 |
2 год | Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna | 1 |
3 год | Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna | 1 |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | ||
2 год | ||
3 год | Сертификат за мастер-класс по теме «Реализация дифференцированного подхода при формировании и развитии МГ обучающихся» в рамках методического семинара по вопросам формирования ФГ «Идеи, которые работают» для педагогов образовательных организаций | 2 |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | Выступление на ШМО, РМО. Выступление и участие в ЕМД:«Новые векторы для профессионального и личностного развития педагог», «Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы: практика, опыт, результаты», «Формирующее оценивание: выбор и сочетание техник в практике учителя». Выступление во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями» 2022 (по математике). |
2 год | Выступление на ШМО, РМО. Выступление на ЕМД «Функциональная грамотность» - «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности». Выступление на ШМО – «Приемы, методы формирования математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности», «Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности». Открытое занятие кружка для руководителей ОУ «Функциональная грамотность» Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» |
3 год | Выступление на ШМО, РМО. Мастер-класс по теме «Реализация дифференцированного подхода при формировании и развитии МГ обучающихся» в рамках методического семинара по вопросам формирования ФГ «Идеи, которые работают» для педагогов образовательных организаций. 25.01.2024г Открытый урок в 7б классе «Линейное уравнение с одной переменной» в рамках аттестации и ЕМД «Функциональная грамотность как цель и результат современного образования». |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
В рамках профессионального и методического направления, коммуникационных компетенций педагога, направления информационно-компьютерных технологий проведены все запланированные мероприятия с представлением опыта работы.
Рекомендации:
Заместитель директора по УВР: _________________//Тимофеева Л.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАОУ Абатская СОШ №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Обыскалова Галина Васильевна
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Обыскалова Галина Васильевна |
Дата рождения | 18.10.1964г |
Занимаемая должность | Учитель математики |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2021 |
Квалификационная категория | Высшая |
Общий стаж работы | 34 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Награды, звания, даты награждения |
|
Запросы педагога | Возможности интернет ресурсов для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики |
Контакты (телефон) | 89504969651 |
Контакты (электронный адрес) | galina-obyskalova@mail.ru |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
(семинары, конференции, курсы…)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы» | 11.08.2021 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» | удостоверение 520-52700 от 16.08.2021 | 44 часа | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ | |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Методологии и технологии цифровых образовательных технологий» | удостоверение 470-52700 от 16.08.2021 | 46 часов | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ | |
Вебинары «Августовское педагогическое совещание работников образования 17-19.08.2021» по темам: -Формирование компетенций XXI века. Как «настроить» школу на новые образовательные результаты? -Цифровая трансформация образования: перспективы и новые возможности; - Путь к успеху начинается с мотивации; - Soft skills современного учителя в условиях глобальных вызовов XXI века | 17-18.08.2021 | 4 часа | АО «Издательство «Просвещение» | |
Вебинар «Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики» | 24.08.2021 | 4 часа | НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НАСЛЕДИЯ МЕНДЕЛЕЕВА | |
Курсы «Школа современного учителя. Математика» | 20.09.2021-30.11.2021 | 100 часов | Академия Минпросвещения России | |
2 год ИОМ | «Формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновления ФГОС» | 07.11.2022 - 11.11.2022 | 48 часов | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО |
«Формирование и развитие математической грамотности обучающихся»; | 11.05.2023 - 12.05.2023 | 16 часов | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | |
Вебинары «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ по математике | 2022-2023 уч. год, сертификаты не предусмотрены | по 2 часа | ТОГИРРО | |
3 год ИОМ | Вебинары «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ по математике | 2023-2024 уч. год, сертификаты не предусмотрены | по 2 часа | ТОГИРРО |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональ-ное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием математики |
| Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2022 | 26.03.2021. Выступление на ШМО по теме: «О работе с высокомотивированными обучающимися. Подготовка к предметным олимпиадам различного уровня»; 30.01.2023. на ШМО: Система работы по подготовке к ВПР для достижения наилучших результатов https://nsportal.ru/node/5926900 17.03.2023 Провела «Всероссийскую акцию «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» в 10 классе МАОУ Абатская СОШ №1 (ЕГЭ математика базовый, профильный уровни) - 26.01.2024. Выступление на ШМО. Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ 2024 по математике: https://nsportal.ru/node/6390610 |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Формирование функциональ-ной грамотности |
|
| 16.11.2021. Выступление на ШМО презентацию разработки урока математики в 5 классе по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника» (решение контекстной задачи «Ремонт кухни»). 03.11.2022 на ШМО: "Формирование математической грамотности на уроках математики": https://nsportal.ru/node/5735388 -14.03.2023 провела открытый урок в 8б классе по формированию математической грамотности на уроках геометрии «Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение прямоугольных треугольников» - 05.04.2023 открытое занятие кружка «На пути к ОГЭ» в 8 классе (формирование функциональной грамотности) для специалистов ТОГИРРО, учителей и администрации школы. |
Профессиональ-ное выгорание педагога | Способы борьбы с выгоранием |
|
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА
1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 1 1 |
2 год | Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 1 1 |
3 год | Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 1 1 |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ | 1 |
2 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ | 1 |
3 год | Качество образования Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
2 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
3 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Личный сайт: https://infourok.ru/user/obiskalova-galina-vasilevna/material | 2 |
2 год | Личный сайт: https://infourok.ru/user/obiskalova-galina-vasilevna/material | |
3 год | Личный сайт: https://infourok.ru/user/obiskalova-galina-vasilevna/material |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | ||
2 год | ||
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках |
2 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках |
3 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
В 2021-2022, 2022-2023 учебном году в рамках профессионального и методического направления проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР (методист): _________________//_______________
Предварительный просмотр:
МАОУ Абатская СОШ №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Степочкиной Юлии Александровны
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Степочкина Юлия Александровна |
Дата рождения | 08.04.1989 |
Занимаемая должность | Учитель информатики |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2017 г. |
Квалификационная категория | Первая |
Общий стаж работы | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Награды, звания, даты награждения |
|
Запросы педагога | Возможности Интернет ресурсов для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (2021-2023 гг) |
Контакты (телефон) | 89829162458 |
Контакты (электронный адрес) | pogozheva.y@yandex.ru |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
(семинары, конференции, курсы…)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы» | 11.08.2021 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» | 16.08.2021 | 44 часа | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ | |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Методологии и технологии цифровых образовательных технологий» | 16.08.2021 | 46 часов | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ | |
Вебинары «Августовское педагогическое совещание работников образования 17-19.08.2021» по темам: -Формирование компетенций XXI века. Как «настроить» школу на новые образовательные результаты? -Цифровая трансформация образования: перспективы и новые возможности; - Путь к успеху начинается с мотивации; - Soft skills современного учителя в условиях глобальных вызовов XXI века | 17-18.08.2021 | 4 часа | АО «Издательство «Просвещение» | |
"Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в условиях ФГОС" | 13.12.2021 - 24.12.2021 | 88 часов | ГАПОУ ТО "Колледж цифровых и педагогических технологий" | |
«Методические аспекты сопровождения программ технической направленности дополнительного образования детей» | 28.08.2021-28.12.2021 | 36 часов | ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" | |
2 год ИОМ | «Цифровые технологии в образовании» | 01.02.2022 – 01.04.2022 удостоверение №150000022063 у-012062/б | 42 часа | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» |
«Организация учебной и проектной деятельности технической направленности в условиях импортозамещения и реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей» | 06.09.2022-08.09.2022 Рег.номер 046до/2022 | 24 часа | ГАУДО ТО «РИО-центр» | |
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (учебный предмет «Математика») | 24-28.04.2023 | 36 часов | - ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" | |
3 год ИОМ | Быстрый старт в искусственный интеллект | 04.09.2023 - 02.10.2023 | ФГАОУ ВО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)" | |
Практические методы организации учебной и проектной деятельности с целью популяризации дополнительного образования в общеобразовательных организациях. | 04.09.2023 - 18.12.2023 | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | ||
Вебинары «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ по информатике | 2023-2024 уч. год, сертификаты не предусмотрены | по 2 часа | ТОГИРРО |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональ-ное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием математики |
| Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2022 | - 21.02.2022. Участие в апробации программ ФГОС 2021 - Апробация Примерных рабочих программ среднего общего образования по направлению «Экспертная оценка». Материалы экспертизы: Примерная рабочая программа среднего общего образования предмета «Информатика» (углубленный уровень),март 2023, сертификат |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Формирование функциональ-ной грамотности |
|
| Выступление на ШМО 30.01.2023 по теме : «Система работы по подготовке к проведению ВПР по математике» https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2023/02/02/sistema-raboty-po-podgotovke-k |
Профессиональ-ное выгорание педагога | Способы борьбы с выгоранием |
|
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА
1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования multiurok.ru Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 2 2 1 |
2 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования multiurok.ru Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 2 2 1 |
3 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования multiurok.ru Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 2 2 1 |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования Математика 48% Информатика 86% Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ ОГЭ по информатике – ср.б.-8,8 ОУ-100% | 1 |
2 год | Качество образования Математика Информатика Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ ОГЭ по информатике – КУ- 55% ОУ-100% | 1 |
3 год | Качество образования Математика Информатика Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ ОГЭ по информатике – ср.б.- ОУ- |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
2 год | Рабочая программа 7акласс для детей с легкой умственной отсталостью. Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся, подготовке к ОГЭ | 2 |
3 год | Рабочая программа 8а класс для детей с легкой умственной отсталостью. Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся, подготовке к ОГЭ | 2 |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) | ||||||||||||
1 год |
| 2 | ||||||||||||
2 год |
| 2 | ||||||||||||
3 год |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Апробация Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования по направлению «Экспертная оценка». Материалы экспертизы: Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Информатика»,«Типовой комплект методических документов», февраль – март 2022. 21.02.2022. | 3 |
2 год | Апробация Примерных рабочих программ среднего общего образования по направлению «Экспертная оценка». Материалы экспертизы: Примерная рабочая программа среднего общего образования предмета «Информатика» (углубленный уровень),март 2023, сертификат 05.04.2023 | 3 |
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год |
|
2 год |
|
3 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках, марафоне "PROдвижение" в 2023-2024 учебном году |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
В 2021-2022, 2022-2023 учебном году в рамках профессионального и методического направления, проблемы профессионального выгорания проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР (методист): _________________//_______________