4.3.3. ИОМ педагогов на 2024-2027 гг.
4.3.3. ИОМ педагогов на 2024-2027 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 55.15 КБ |
obyskalovoy_gv._iom_2024.docx | 23.54 КБ |
iom_usoltseva_m.n._2024-2027.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Бурмистровой Елены Юрьевны
2024-2027
- Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа №1, Тюменская область |
ФИО педагога, занимаемая должность | Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики |
Образование | Высшее (ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», квалификация: учитель математики и информатики, специальность: математика с дополнительной специальностью информатика» (диплом с отличием ВСА 0260275, регистрационный №1099 от 04.07.2007) |
Педагогический стаж | 14 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Дата аттестации | 2023 год (Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от 26.10.2023 №425-к) |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | - АО «Академия «Просвещение», «Работаем по обновленным ФГОС: педагогическая деятельность в основной школе. Математика», 08.08.2022-23.08.2022, 48 часов, - ООО «Учи.ру», «Интеграция цифровых ресурсов в образовательный процесс», удостоверение №000086, 36 часов, (17.01.2023-30.04.2023); - Академия Минпросвещения России, 11.04.2023-24.05.2023, «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)», 36 часов - ФГБОУ ВО «Государственный просветительский университет» «Курс для педагогов. ФГИС «Моя школа», 19-20.10.2023, 36 часов - ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя», 24.01.-06.02.2024, 36 часов;- ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Раннее выявление, профилактика девиаций поведения», 12.03-03.04.2024, 24 часа- ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». Институт реализации государственной политики и профессионального развития работников образования «Актуальные вопросы воспитания в общеобразовательной организации», 18.04-23.05.2024, 36 часов;- ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». Институт реализации государственной политики и профессионального развития работников образования «Совершенствование предметных компетенций учителя математики (базовый уровень)», 14.05-13.06.2024, 36 часов;- ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности», 09.07-06.08.2024, 31 час; - ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» «Личностно-профессиональное развитие классного руководителя», 01.11.-14.11.2024, 36 часов;- ФГБУ культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» «Методы формирования и воспитания гражданской идентичности», 28.11-12.12.2024, 36 часов - ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей», «Проектная деятельность в дополнительном образовании детей по направлению «Математика» (в Цифровой экосистеме ДПО), 05.12-28.12.2024, 16 часов |
Ученая степень | нет |
Звание | нет |
Награды, поощрения | - Благодарность Главы Абатского муниципального района «За большой вклад в развитие системы образования Абатского муниципального района, значительные успехи в достижении качества обучения и воспитания обучающихся и в связи с празднованием Дня учителя» (Распоряжение от 03.10.2019 №729); - Диплом I степени за победу в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2020» (Приказ № 23 от 28.02.2020); - Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области «За многолетний добросовестный труд в системе образования» (Приказ №367-к от 19.11.2021) |
Дополнительные сведения | - руководитель ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1; - классный руководитель 6а класса; - Тема самообразования: Развитие математической грамотности на уроках математики через формирование умения работать с задачей (2024-2027гг) |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2027 |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | Геометрические задачи | 97% в Цифровой экосистеме ДПО, 04.04.2024 | |||
Методические | Развитие математической грамотности на уроках математики через формирование умения работать с задачей | 75% (рефлексия своей деятельности) | |||
Психолого-педагогические | 70% (рефлексия своей деятельности) | ||||
Коммуникативные | 90% (рефлексия своей деятельности) | ||||
ИКТ- компетентность | Эффективное использование материалов библиотеки ЦОК | 78% в Цифровой экосистеме ДПО 04.04.2024 |
- Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/п | Мероприятия, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове-дения | Отметка о выполнении/причины невыполнения | Результат, форма предоставления результата |
1 | Курсы «Совершенствование предметных компетенций учителя математики (базовый уровень)» | Предметные | всероссийс-кий | ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». Институт реализации государственной политики и профессионального развития работников образования | 14.05-13.06. 2024, 36 часов | 98% | аттеста-циив рамках курсов |
2 | Курсы «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» | ИКТ- компетент-ность | всероссийс-кий | ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» | 09.07-06.08. 2024, 31 час. | 85% | аттест-ациив рамках курсов |
3 | Выступление на ШМО «Формирование умения работать с задачей как основа развития математической грамотности школьников» https://nsportal.ru/node/6701699 | Методические | школьный | МАОУ Абатская СОШ №1 | 29.10. 2024 | выступление | публикация выступления: |
4 | Вебинары «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике» | Предметные, методические | региональ-ный | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | 2024-2025 учебный год | сертифи-каты не предус-мотрены | приняла участие 05.10.2024 11.10.2024 12.10.2024 19.10.2024 26.10.2024 09.11.2024 16.11.2024 23.11.2024 30.11.2024 07.12.2024 14.12.2024 21.12.2024 |
5 | VII Всероссийский конкурс «Векториада-2024» с работой «Система работы учителя математики по формированию функциональной математической грамотности школьников» | методические | всероссийс-кий | АНО «Центр научного творчества «Вектор» | 2024 год | диплом победителя (1 место) 2024-11-001-1153-72 |
- Итоговое мероприятие по реализации ИОМ. Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения, количество участников | Сроки проведения |
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ- компетентность |
Выводы:
Начало работы по реализации ИОМ - «01»сентября 2024 г.
Завершение работы по реализации ИОМ – «_____» ________2027 г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Обыскаловой Галины Васильевны
2024-2027
- Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа, Тюменская область |
ФИО педагога, занимаемая должность | Обыскалова Галина Васильевна, Учитель математики |
Образование | высшее |
Педагогический стаж | 33 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата аттестации | 2021г |
Курсы повышения квалификации ( за последние 3 года) |
/48часов/ ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО |
Ученая степень | - |
Звание | - |
Награды, поощрения |
Почетная Грамота Министерства Просвещения РФ, 2022 |
Дополнительные сведения | Тема самообразования: Развитие познавательной активности учащихся как средство формирования математической грамотности (2024-2027 гг) |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2027 |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | Задачи по вероятности и статистике (профильный уровень) | 100% ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО входная диагностики профессиональных дефицитов Регистрационный № mxCUj94CRV | |||
Методические | 70% (Рефлексия своей деятельности) | ||||
Психолого-педагогические | 73% (Рефлексия своей деятельности) | ||||
Коммуникативные | 70% (Рефлексия своей деятельности) | ||||
ИКТ- компетентность | Эффективное | 67% (Рефлексия своей деятельности) |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/п | Мероприятия, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций | Форми-руемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведе-ния | Отметка о выполнении/ причины невыполнения | Результат, форма предоставления результата |
1 | Курсы «Проектирование современного урока на основе анализа результатов процедур оценки качества образования (учебный предмет «Математика») | методи-ческие | региональный | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | 02.09. 2024-06.09. 2024 | 02.09. 2024-06.09. 2024 | аттестация в рамках курсов |
2 | Конкурс профессиональное тестирование в номинации: «Современные образовательные технологии по ФГОС» | методи-ческие | XVIII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» | «ФГОСОБРазование» г. Москва | 11.10. 2024 | Диплом (победитель 2 место) | Диплом (победитель 2 место) |
3 | Выступление на | методи-ческие | Школьный | МАОУ | 29.10. | Выступление | публикац |
4 | Вебинары | Предметные, методи-ческие | региональ- | ГАОУ ТО ДПО | 2024- | Сертификаты | приняла |
- Итоговое мероприятие по реализации ИОМ
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения, количество участников | Сроки проведения |
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ- компетентность |
Выводы:
Начало работы по реализации ИОМ - «__1__»__09_______ 2024 г
Завершение работы по реализации ИОМ – «__1___» ____09____2027г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Усольцевой Марии Николаевны
2024-2027
- Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа №1, Тюменская область |
ФИО педагога, занимаемая должность | Усольцева Мария Николаевна, учитель математики |
Образование | Высшее (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет», 23.06.2010 года, квалификация МАТЕМАТИК, по специальности «Математика»). |
Педагогический стаж | 12 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Дата аттестации | 2024 год (Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от 25.01.2024 №20-к) |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | - ГК «Просвещение», «Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению», 10.02.2022; - ГК Просвещение, «Цифра» для обучения и воспитания», 30.03.2022; - Единыйурок.рф, «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», 19.04.2022, - 36 часов; - Мобильная Академия РФ, г.Брянск, «Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников», 11.05.2022; - ТОГИРРО, «Реализация требований обновленных ФОС ООО в работе учителя (учебный предмет «Математика»)», 08.06-17.02.2022 – 36 часов; - АНО «СПб ЦДПО», «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»», 13.01.2023 - 16 ч; - ООО Учи.ру/Сферум, «Коммуникации в образовании6 профиль современного учителя», 03.03.2023 – 36 ч; - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ, «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 27.04.2023 – 36 ч; - Академия Минпросвещения России, «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности», 15.06.2023 – 32 ч; - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ, «Применение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям», 06.09.2023 – 36ч; - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ, «Аспекты применения государственных символов РФ в обучении и воспитании», 06.09.2023 – 36ч; - ТОГИРРО, «Предметно-методическое сопровождение внедрения обновленных ФГОС ООО и СОО», 25-26.09.2023 – 16 ч; - ТОГИРРО, «Управленческие команды стажировочных площадок по функциональной грамотности», 13.06-16.06.2023, – 24 часа; - Государственный университет просвещения, «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа»,20.10.2023- 36 ч; - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ, «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя», 06.02.2024 – 36 ч; - ТОГИРРО, «Финансовая грамотность в математике», 09.10-17.10.2023 – 24ч; - ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» «Личностно-профессиональное развитие классного руководителя», 01.11.-14.11.2024, 36 часов |
Ученая степень | нет |
Звание | нет |
Награды, поощрения | - Грамота Отдела образования администрации Абатского района, 2018. |
Дополнительные сведения | - учитель - тьютор по работе с одаренными детьми; - классный руководитель 7б класса Тема самообразования: Использование практико-ориентированных задач на уроках математики, как средство повышения математической грамотности |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2027 |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | Геометрические задачи | 73% в Цифровой экосистеме ДПО (04.04.2024) | |||
Методические | Использование практико-ориентированных задач на уроках математики, как средство повышения математической грамотности | 75% (рефлексия своей деятельности) | |||
Психолого-педагогические | 70% (рефлексия своей деятельности) | ||||
Коммуникативные | 90% (рефлексия своей деятельности) | ||||
ИКТ- компетентность | Эффективное использование материалов библиотеки ЦОК | 75% в Цифровой экосистеме ДПО |
- Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/п | Мероприятия, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень меропри-ятия | Организатор мероприятия | Сроки прове-дения | Отметка о выполнении/причины невыполнения | Результат, форма предоставления результата |
1 | Курсы «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» | ИКТ- компетент-ность | всерос-сийский | ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» | 15.06. 2023, 32 час. | 85% | аттест-ации в рамках курсов |
2 | Выступление на ШМО «Использование практико-ориентированных задач на уроках математики, как средство повышения математической грамотности» | Методичес-кие | школьный | МАОУ Абатская СОШ №1 | 29.10. 2024 | выступление | публикация выступления: |
3 | Вебинары ТОГИРРО по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | Предметные, методические | региональный | МАОУ Абатская СОШ №1 | 2024-2025 год | Сертификаты не предусмотрены | Приняла участие: 05.10.2024 11.10.2024 12.10.2024 18.10.2024 26.10.2024 09.11.2024 |
4 |
- Итоговое мероприятие по реализации ИОМ. Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения, количество участников | Сроки проведения |
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ- компетентность |
Выводы:
Начало работы по реализации ИОМ - «01»сентября 2024 г.
Завершение работы по реализации ИОМ – «_____» ________2027 г.