Конкурс "Народный педагог"
2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnyy_pedagog.pdf | 283.8 КБ |
tehzadanie_o_konkursantah_narodnyy_pedagog.docx | 19.87 КБ |
zayavka_.docx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Номинация «Народный педагог» | |||||||
№ | ФИО номинанта | Вышестоящее ведомство, куда отправлялась заявка на конкурс | Описание деятельности, в чем успех организации, какие «фишки» используются в работе. Какие цели и стремления? | Был ли номинант получателем региональных, федеральных грантов, субсидий и т.д., в той сфере, в которой заявляется на номинацию? Какие результаты в реализации поддержки? | Фото, видео, характеризующие номинанта (можно заливать на файлообменники и присылать ссылками | Ссылка на сайт, социальные сети | Контактное лицо по номинанту: ФИО, тел, электронная почта |
Трубина Татьяна Александровна | Министерство образования Сахалинской области ГБУ РЦОКОСО | Профессия педагога - одна из древнейших в истории человечества. Содержание профессии заключается в обучении и воспитании подрастающего поколения. Описать свою деятельность, я могу при помощи следующей цепочки: организация учебной деятельности – средства (знания педагога, вспомогательные инструменты) – способ передачи информации (Объяснение, групповая работа, иллюстрирование, практическая работа и пр.) – результат. В своей деятельности определяю следующие функции: Исследовательская - умение выделить проблему для обсуждения и исследования, ставить вопросы и отвечать на них, анализировать литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, работать с практической частью темы, составлять таблицы и диаграммы. Познавательная - получать новую информацию, посещать методические объединения, читать и пр. Информационная - умение логично излагать материал и получать понимание, пользоваться информационными и коммуникационными технологиями. Организаторская – умение организовать педагогический процесс. Диагностическая – умение определять особенности физического и психического состояния ребенка. В образовательном учреждении МАОУ СОШ 6 ведется деятельность инновационной площадки. Она основана на научном анализе новейших достижений теории и практики образования, предназначена для выявления и проверки ценностного значения этих достижений для образования, направлена на разработку и внедрения нового содержания образования: 1. Классы здоровьесбережения. 2. Школа полного дня. 3. Моделирование социально – образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Школа сохраняет основные параметры, стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая права граждан на образование в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством материалов, размещаемом на школьном сайте. В школе создаются условия для самореализации ученика, как в урочной, так и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах. Ежегодно принимаются меры по созданию барьерной среды для обучающихся с ОВЗ. Целью педагогической деятельности является внестороннее развитие личности ребенка, а также повышение собственной компетенции, как педагога. Задача – научить ребенка учиться. Одним из главных направлений является применение инновационных технологий. | - | https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 | 89244884756 advego-1015@mail.ru |
Описание не должно превышать 2000 знаков, должно находиться в отдельном word-файле НЕЗАКОДИРОВАННОМ файле, без паролей, архивов и тд. Фотографии и видео, можно заливать на файлообменники и присылать ссылками.