Конкурс "Народный педагог"

Трубина Татьяна Александровна

2020

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon narodnyy_pedagog.pdf283.8 КБ
Файл tehzadanie_o_konkursantah_narodnyy_pedagog.docx19.87 КБ
Файл zayavka_.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Номинация «Народный педагог»

ФИО номинанта

Вышестоящее ведомство, куда отправлялась заявка на конкурс

Описание деятельности,

в чем успех организации, какие «фишки» используются

в работе.

Какие цели и стремления?

Был ли номинант получателем региональных, федеральных грантов, субсидий и т.д., в той сфере, в которой заявляется на номинацию? Какие результаты в реализации поддержки?

Фото, видео, характеризующие номинанта (можно заливать на файлообменники

и присылать ссылками

Ссылка

на сайт, социальные сети

Контактное лицо по номинанту: ФИО, тел, электронная почта

Трубина Татьяна Александровна

Министерство образования Сахалинской области

ГБУ РЦОКОСО

Профессия педагога - одна из древнейших  в истории человечества. Содержание профессии заключается в обучении и  воспитании подрастающего поколения. Описать свою деятельность, я могу при помощи следующей цепочки: организация учебной деятельности – средства (знания педагога, вспомогательные инструменты) – способ передачи информации (Объяснение, групповая работа, иллюстрирование, практическая работа и пр.) – результат.

В своей деятельности определяю  следующие функции:

Исследовательская - умение выделить проблему для обсуждения и исследования, ставить вопросы и отвечать на них, анализировать литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, работать с практической частью темы, составлять таблицы и диаграммы.  Познавательная -  получать новую информацию, посещать методические объединения, читать и пр. Информационная - умение логично излагать материал и получать понимание, пользоваться информационными и коммуникационными технологиями. Организаторская  умение организовать педагогический процесс. Диагностическая  умение определять особенности физического и психического состояния ребенка.

        В образовательном учреждении МАОУ СОШ 6 ведется деятельность инновационной площадки. Она основана на научном анализе новейших достижений теории и практики образования, предназначена для выявления и проверки ценностного значения этих достижений для образования, направлена на разработку и внедрения нового содержания образования: 1. Классы здоровьесбережения. 2. Школа полного дня. 3. Моделирование социально – образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

         Школа сохраняет основные параметры, стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая права граждан на образование в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством материалов, размещаемом на школьном сайте.  В школе создаются условия для самореализации ученика, как в урочной, так и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах. Ежегодно принимаются меры по созданию барьерной среды для обучающихся с ОВЗ.

        Целью педагогической деятельности является  внестороннее развитие личности ребенка, а также повышение собственной компетенции, как педагога. Задача – научить ребенка учиться. Одним из главных направлений  является применение инновационных технологий.

-

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

89244884756

advego-1015@mail.ru

Описание не должно превышать 2000 знаков, должно находиться в отдельном word-файле НЕЗАКОДИРОВАННОМ файле, без паролей, архивов и тд. Фотографии и видео, можно заливать на файлообменники и присылать ссылками.


Предварительный просмотр: