4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности(в межаттестационный период) |
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период) |
4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) |
4.4. Руководство обучающимися - участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период) |
4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 19.78 КБ |
plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-8.docx | 24.52 КБ |
meropriyatiya_3_a_klass.docx | 20.25 КБ |
meropriyatiya_4_a_klass.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности(в межаттестационный период)
Представляю внеурочную работу по курсу «Шахматы».
XI-й век — век информационного общества, век информационных технологий, поэтому интеллект является одним из наиболее значимых качеств личности. Как следствие — проблема интеллектуального развития детей становится приоритетной задачей современного образования, один из способов решения которой — обучение шахматной игре.
Кроме того, шахматы — это не только игра, но и средство самовыражения для юных шахматистов, средство развития творческого потенциала в самых различных профессиональных областях, даже не связанных с шахматной игрой. Ведь не случайно большинство выдающихся шахматистов были разносторонними личностями.
Дети, освоившие программу, смогут устанавливать логическую последовательность событий и действий, решать несложные логические задачи. Умение играть в шахматы поможет подготовить учащихся к скорейшему и успешному постижению общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математического цикла.
Задачи:
развивать интеллектуальные процессы, творческое мышление;
формировать универсальные способы мыследеятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).
развить навыки групповой работы;
способствовать развитию управления своими эмоциями и действиями;
заложить идеи развития у подростков собственной активности, целеполагания, личной ответственности.
воспитывать целеустремлённость, самообладание, бережное отношение ко времени
Итоговый контроль в формах
-тестирование;
-практические работы;
-турниры;
В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3 А класс (2016-2017) и 4 А класс (2017-2018). Количество учащихся – 16 ч.
Декабрь 2016 | Май 2017 | Декабрь 2017 | Май 2018 | Итого |
67% | 80% | 100% | 100% | тестирование |
87% | 87% | 93% | 100% | практика |
- | 1 победитель | 2 абсолютных победителей | 5 абсолютных победителей 1ч- 97 % побед | турнир |
1 А класс (2018-2019). Количество учащихся 32. Все посещают внеурочную деятельность по курсу «Шахматы»
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Регулярно посещает занятия. | 100% | 100% | 100% | 100% |
Старательно и терпеливо выполняет указания учителя. | 57 % | 60% | 63% | 67% |
Адекватно относится к критике со стороны педагога. | 67% | 67% | 75% | 80% |
Высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими. | 50 % | 56% | 60% | 75% |
Оригинальную методику освоения шахматам детей 5-8 лет разработал И.Г. Сухин.
Критерии уровней развития детей. Относится только к ученикам 1 класса.
Высокий уровень: ребенок имеет представление о «шахматном королевстве». Умеет пользоваться линейкой и тетрадью в клеточку. Умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывая и называя их вслух. Знает, различает и называет шахматные фигуры. Знает ходы шахматных фигур и их отличия. Понимает важность первых ходов. Имеет понятие о приёмах взятия фигур. Умеет самостоятельно выполнять задания, кратко и точно выражать мысли, выполнять задания в более быстром темпе. У ребёнка развита познавательная активность, логическое мышление, воображение. Обладает навыками счёта предметов, умение соотносить количество и число. Развито зрительное восприятие, внимание, мелкая моторика рук. Умеет планировать свои действия, обдумывать их, рассуждать, искать правильный ответ. Развита ловкость и смекалка, ориентировка в пространстве, способность думать, мыслить, анализировать. Имеет понятие «рокировка», «шах» и «мат». Решает простые шахматные задачи.
Средний уровень: ребенок затрудняется в использовании линейки и тетради в клеточку, в умении быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывать и называть их вслух. Путает название шахматных фигур, ходы шахматных фигур и их отличия. Испытывает затруднения в решении простых шахматных задачах.
Низкий уровень: ребенок не умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывать и называть их вслух. Не знает, не различает и не называет шахматные фигуры. Не знает ходов шахматных фигур и их отличия. Не имеет понятие «рокировка», «шах» и «мат». Не умеет записывать шахматные партии. Не решает простые шахматные задачи.
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План воспитательных мероприятий 2015-2016 г. 2 А класс
Трубина Т.А.
Сентябрь, Октябрь
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | -Праздник «День знаний» -«Символы нашей Родины». - Урок мира | Линейка Кл.час Кл.час |
Спортивно-оздоровительное | -Экскурсия по территории школы -Веселые старты -Здоровые зубы» -Что такое режим дня? | экскурсии спортивные состязания кл.час |
Общекультурное | -Конкурс поделок из природного материала | конкурс |
Духовно-нравственное | «Первые отметки» | Праздник |
Социальное | Организация дежурства . Безопасная дорога домой. | Кл.час проект |
Ноябрь, Декабрь
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | Наша страна Математический ребус | Беседа викторина |
Спортивно-оздоровительное | «Осторожно, гололед!» «Курение – вред» Подвижные игры на улице | Беседа Беседа |
Общекультурное | День приветствия | Кл.час |
Духовно-нравственное | Правила этикета | Кл.час |
Социальное | -Подготовка к новому году -Украшение класса -Правила поведения во время каникул. | Беседа беседа |
Январь, Февраль
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | КВН - математический | игра |
Спортивно-оздоровительное | -«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»
| игры |
Общекультурное | «День защитника Отечества» «Огонь друг и враг человека» | Кл.час Выставка рисунков |
Духовно-нравственное | «Защитник Родины. Кто он?» | Кл.час |
Социальное | Террористы | Беседа. |
Март, Апрель
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | «Литературный марафон» «В мире сказок» | Игра викторина |
Спортивно-оздоровительное | Чистые руки Простые правила гигиены | Беседа Кл.час |
Общекультурное | «Правила хорошего поведения» 8 марта | Кл.час праздник |
Духовно-нравственное | «Стихотворные строки» Что такое пейзаж? | Кл.час беседа |
Социальное | Подарок для мамы | выставка |
Май
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | Проект «Трудности после войны» | игра |
Спортивно-оздоровительное | Футбол | Спортивная игра |
Общекультурное | -День именинника Акция «В приют кот и пес» | Праздник Выездная акция |
Духовно-нравственное | Беседы о боевых подвигах советского народа в годы ВОВ Митинг «9 мая» | Кл.час |
Социальное | Как правильно провести каникулы. | Беседа. |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План мероприятий на 2016-2017 учебные годы (3 А класс)
Трубина Т.А.
Сентябрь, октябрь
Гражданско-патриотическое | Всероссийский урок, «Урок Мира» | Классный час «Мои права и обязанности» | Беседа по безопасности движения на дорогах. | |
Нравственно-эстетическое | Уроки добра | Игра Сервировка стола | Классный час «Школьная жизнь» | |
Здоровье | Беседа «Глаза-значение» | Беседа «Правильная осанка»» | Инфекции, передающиеся через руки | Веселые старты |
Экология и краеведение | Экскурсия по территории школы | Сбор осенних листьев | Выставка поделок На осеннюю тематику | Викторина «Что мы знаем о деревьях» |
Участие в общешкольных мероприятиях | Торжественная линейка 1 сентября - День знаний | Акция «Белый цветок» | Субботник | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с учащимися. | Дополнительные занятия с неуспевающими | Беседа с учащимися группы риска | |
Работа с родителями | Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | Индивидуальные беседы | Родительское собрание | консультация для родителей (психолог) |
Ноябрь, декабрь
Гражданско-патриотическое | Викторина Святки | |||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Моя семья» | Беседа по ПДД «Мой маршрут домой» | ||
Здоровье | Проект режим дня школьника | Беседа Здоровые ноги | Беседа – Гладить одежду или нет? | |
Экология и краеведение | Экскурсия в зооботанический парк | Сообщения детей о редких животных | Проект –Птицы нашей области | |
Участие в общешкольных мероприятиях | Неделя математики | Викторина Цифровой град | Конкурс рисунков Цифры | Праздник «День матери». Новогодний утренник |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о плохих словах (по группам детей) | Беседа о плохих словах (по группам детей) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями «неуспевающих» учащихся | Посещение семей |
Январь, Февраль
Гражданско-патриотическое | Конкурс патриотического плаката- стенгазеты | Кл.час «Все профессии важны». | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Наши помощники на дорогах | Беседа «Правила работы в группе» | ||
Здоровье | Акция «Чистый город» | Беседа о правильном питании | Беседа «Первая помощь при утоплении» | |
Экология и краеведение | Конкурс стихотворений «Зимушка – зима!» | Выставка рисунков «Зимний рай» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | Конкурсы «Звездочки спорта» | Праздник 23 февраля | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Беседа о травматизме | Индивидуальные беседы. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Травмы в школе» | Консультации для родителей | Консультации для родителей |
Март, Апрель
Гражданско-патриотическое | Беседа о космосе | Конкурс рисунков – Первые животные-космонавты | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час Уроки приветствия | Классный час «Правила поведения в школе во время перемен» | ||
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Классный час «Вода-друг и враг» | Кроссворд «Водные ресурсы» | |
Экология и краеведение | Урок-беседа «Капель» | |||
Участие в общешкольных мероприятиях | День космонавтики - кругосветка | Праздничный концерт для мам | Выставка открыток | Проект «Пасха – главный христианский праздник» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы о поведении | Дополнительные занятия для слабоуспевающих | |
Работа с родителями | Консультации | Консультации | Консультации | Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей) |
Май
Гражданско-патриотическое | Беседа «1 мая- день солидарности трудящихся» | Выставка поделок «9 мая» | Проект «Животные на войне» | |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Как мы себя ведем в транспорте» | Кл час «Добрый ты» | ||
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Кругосветка Наши помощники – органы чувств | ||
Экология и краеведение | Акция Покорми птиц | Экологическая викторина По правилам поведения в лесу | Субботник | |
Участие в общешкольных мероприятиях | Праздничный концерт ко Дню Победы | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Сочинение «Как я проведу летние каникулы» | Индивидуальные беседы с учащимися | Профилактические беседы с детьми. | |
Работа с родителями | Родительское собрание Итоги года | Организация отдыха детей в летний период |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План мероприятий на 2017-2018г. 4 А класс
Трубина Т.А.
Сентябрь, октябрь
Направление | Мероприятие. Тема | Цели, задачи |
Сентябрь , Октябрь | ||
Интеллект | 1.Урок дружбы | Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Классный час «Здоровые зубы» 2.Викторина « Здоровый дух» | Сохранение здоровья |
Творчество | Конкурс чтецов. «Золотая Осень» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Трудовое воспитание | Дежурство по классу и по школе | Развивать понимание значимости личного вклада в общее дело |
Нравственность | Беседа о поведении в общественных местах. | Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу |
Дружба | Праздник «День именинника» Классный час «Поговорим о дружбе» | Поздравить именинников, родившихся в сентябре; Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению ребят друг с другом. |
Семья | Посещение семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях | Узнать о необходимой помощи |
Ноябрь , Декабрь | ||
Интеллект | 1.Экскурсия в Краеведческий музей 2. Викторина о нашей стране | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Весёлые старты. 2.Акция «Здоровый дух» 3.Пожарная безопасность | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Творчество | 1.Концерт «День матери» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Классный час «Семья» | Способствовать формированию позиции признания ценности семьи |
Нравственность | 1.Беседа «Друг в моей жизни» 2.Классный час «Мир моих увлечений» | Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение |
Дружба | Викторина «Значение имен» | Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные знания |
Семья | Родительское собрание «Как научить ребёнка общаться со взрослыми» | Понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми |
Январь, Февраль | ||
Интеллект | КВН «Планета – Земля». | Формировать интеллектуальную культуру обучающихся |
Здоровье | Беседа «Сохраним осанку» | Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья |
Творчество | 1.Конкурс поделок на зимнюю тематику 2. Конкурс чтецов «Снежинка» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Нравственность | Встреча с ветеранами боевых действий | Воспитывать у детей положительные качества характера, патриотизм |
Дружба | Классный час «Рождественские посиделки» | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник |
Семья | Беседа «Слова – паразиты» | Обсудить проблемы со словами - паразитами |
Март , Апрель | ||
Интеллект | 1. Кл. час «8 марта» 1.Классный час «Юрий Гагарин – пионер космоса». 2. Экскурсия в планетарий. | Развивать познавательную активность |
Здоровье | Весёлые старты для девочек, мам | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс «Мисс-весна» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | Классный час «Вредные привычки – профилактика»; | Формировать ценностные ориентиры здоровья |
Нравственность | Беседа про жадность | Учить детей понимать смысл слова - жадность |
Дружба | Праздник «Весенняя капель» | Воспитывать умение делать праздник близким людям |
Май | ||
Интеллект | Кроссворд « Планы на лето» | Формировать познавательный интерес, обсудить планы на лето |
Здоровье | Беседа Планы на лето | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс строя и песни | патриотизм |
Гражданственность | Инсценировка песни о войне | Формировать чувство гордости юных граждан и уважения к подвигам наших прадедов |
Нравственность | Беседа «Поклонимся нашим дедам» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Дружба | Последний звонок в начальной школе | Способствовать сближению детского коллективов |