2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) |
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) |
2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravkar.doc | 70.5 КБ |
otchet_kl.ruk_._god_3_a.docx | 13.75 КБ |
otchet_kl.ruk_._4_chetvert_1.docx | 13.97 КБ |
analiz_kompleksnoy_4_klass.docx | 26.52 КБ |
tehn_chteniya_svodnaya_za_god_novoe.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура
ЦЕЛЬ мониторинга: анализ результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2015 по 2018 год.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «А» класса, 3 «А» класса и 4 «А» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
2015/2016 учебный год:
класс | Предмет | Качество знаний | Уровень |
обученности |
2А | русский язык | 67 % | 97% |
2А | литературное чтение | 83 % | 97% |
2А | математика | 70 % | 97% |
2А | окружающий мир | 89% | 97% |
2А | изобразительное искусство | 100% | 100% |
2А | технология | 100% | 100% |
2А | физическая культура | 100% | 100% |
2016/2017 учебный год:
класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
3А | русский язык | 72 % | 100% |
3А | литературное чтение | 87 % | 100% |
3А | математика | 83 % | 100% |
3А | окружающий мир | 93 % | 100% |
3А | изобразительное искусство | 100% | 100% |
3А | технология | 100% | 100% |
3А | физическая культура | 100% | 100% |
2017/2018 учебный год:
класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
4А | русский язык | 75 % | 100% |
4А | литературное чтение | 93 % | 100% |
4А | математика | 83 % | 100% |
4А | окружающий мир | 100 % | 100% |
4А | изобразительное искусство | 100% | 100% |
4А | технология | 100% | 100% |
4А | физическая культура | 100% | 100% |
Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическое воспитание. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.
Таким образом, административный мониторинг показал:
- доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
- доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся составляет: по русскому языку - 75%; по литературному чтению - 93%; по математике - 83%; по окружающему миру - 100%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии -99%; по физическому воспитанию -100%.
- показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 3,8; по литературному чтению -4,4; по математике -4; по окружающему миру -4,6; по изобразительному искусству -4,6; по технологии -4,6; по физическому воспитанию -4,6.
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Трубиной Т.А. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска
Отчет классного руководителя за учебный год
Учебный год: 2016/2017
Класс: 3а
Классный руководитель: Трубина Т. А.
Оценка за: Год
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска
Отчет классного руководителя за учебный период
Учебный год: 2016/2017
Класс: 3а
Классный руководитель: Трубина Т. А.
Оценка за: 4 четверть
| Текущий период | Предыдущий период | ||||||||||||
Успевают на 5 | 5 | 5 | ||||||||||||
Успевают | 3 | 1 | ||||||||||||
Успевают на 4 и 5 | 10 | 14 | ||||||||||||
Успевают | 2 | 0 |
| |||||||||||
Успевают на 3, 4 и 5 | 9 | 9 | ||||||||||||
Неуспевающие | 0 |
| 0 |
| ||||||||||
Абсолютная успеваемость | 100% |
| 100% |
| ||||||||||
Качественная успеваемость | 62% |
| 69% |
|
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения комплексной работы в 4 «_А__» классе (конец года)
Количество учащихся в классе по списку____28________________________
Количество учащихся, выполнявших работу___28__________________________
ФИ учащегося | Выполнили задание (отметить количество баллов по каждому заданию) | |||||||||||||||||||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 2 | 3 | 4А | 4Б | 4В | 5 | 6 | 7 | 8 | Общее количество баллов (основная часть) | Отметка о достижении уровня базовой подготовки | 9 | 10 | 11 | 12А | 12Б | 13 | 14А | 14Б | 15 | Общее количество баллов (дополнительная часть) | Отметка о достижении уровня базовой подготовки | |
+ | + | + | 2 | + | 2 | + | + | + | + | + | 2 | + | 16 | + | 2 | 2 | 0 | 2 | - | 1 | 1 | 3 | 12 | п | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | - | + | + | + | - | 2 | + | 14 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 12 | п | ||
+ | + | - | - | + | 0,5 | - | + | - | - | + | - | - | 5,5 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 8 | н | ||
+ | + | + | 2 | - | 1 | + | + | + | - | - | - | - | 9 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | б | ||
+ | + | + | 1 | + | 1 | - | + | + | + | - | - | + | 10 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | б | ||
+ | + | - | 2 | + | 1 | - | + | + | - | - | - | + | 9 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 11 | б | ||
- | - | - | - | + | 1,5 | + | + | - | - | - | - | - | 4,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 10 | н | ||
+ | + | + | 2 | + | 1,5 | - | + | + | + | + | - | + | 12,5 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 9 | б | ||
- | - | - | - | + | 2 | - | + | + | + | - | - | + | 7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | н | ||
+ | + | + | 2 | + | 1,5 | + | + | + | + | + | 2 | 1 | 15,5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 13 | п | ||
+ | - | + | 2 | + | 2 | + | + | + | - | - | - | - | 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | + | + | + | + | + | 2 | + | 16 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 12 | п | ||
- | - | - | - | + | 1 | - | + | + | - | - | - | - | 5 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 8 | н | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | - | + | + | + | + | - | - | 12 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 1 | - | + | - | - | + | 2 | + | 12 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 7 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | - | + | + | + | + | - | - | 12 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 13 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | + | + | + | + | - | - | - | 12 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 13 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 1,5 | + | + | + | + | - | 2 | - | 13,5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 11 | п | ||
+ | + | - | 1 | + | 2 | + | + | + | + | + | 2 | + | 14 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 13 | п | ||
+ | - | - | - | + | 0,5 | - | + | - | - | - | - | + | 4,5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | н | ||
+ | + | + | 2 | - | 1 | - | + | + | + | - | 2 | - | 11 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 11 | б | ||
+ | + | + | 2 | + | 1,5 | + | + | + | - | - | - | - | 10,5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 11 | б | ||
+ | + | + | - | - | 1 | - | + | + | - | - | - | + | 7 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | н | ||
- | - | - | - | + | 2 | - | + | + | + | - | - | - | 6 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 8 | н | ||
+ | - | + | 1 | + | 1,5 | + | + | + | - | - | - | - | 8,5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 10 | б | ||
+ | + | - | - | - | 1,5 | + | + | + | - | - | - | + | 7,5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 6 | н | ||
+ | + | + | 2 | + | 2 | + | + | + | + | + | 2 | + | 16 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 9 | п | ||
+ | + | + | 2 | + | 1,5 | - | + | + | + | + | 2 | + | 14,5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | п |
Предварительный просмотр:
Результаты техники чтения в __4 _____ «__А____» классе ( учитель__Трубина Т.А.___)
в 2017-2018 учебном году
Ф.И. | Темп чтения | |||||
конец прошлого уч.года (3 класс) | I четв | 2 четв | 3 четв. | IV четв | ||
89 | 120 | 120 | 130 | 143 | ||
30 | 35 | 36 | 40 | 70 | ||
- | - | - | - | 91 | ||
70 | 82 | 85 | 90 | 111 | ||
121 | 143 | 150 | 151 | 166 | ||
92 | 122 | 123 | 110 | 110 | ||
79 | 101 | 120 | 121 | 123 | ||
86 | 96 | 99 | 110 | 130 | ||
н | 64 | 65 | - | 102 | ||
120 | 125 | 126 | 140 | 143 | ||
77 | 102 | 103 | 120 | 130 | ||
166 | 180 | 190 | 204 | 250 | ||
158 | 158 | 159 | 180 | 214 | ||
77 | 99 | 101 | 102 | 105 | ||
58 | 94 | 102 | 120 | 131 | ||
88 | 122 | 129 | 130 | 134 | ||
86 | 123 | 120 | 130 | 148 | ||
- | - | - | - | - | ||
121 | 130 | 140 | 156 | 178 | ||
87 | - | 110 | 124 | 132 | ||
167 | 169 | 186 | 196 | 212 | ||
72 | 75 | 75 | 80 | 98 | ||
134 | 154 | 159 | 198 | 217 | ||
н | 118 | 178 | 163 | 164 | ||
53 | 68 | 69 | 78 | 95 | ||
56 | 69 | 70 | 79 | 83 | ||
60 | 56 | 59 | 74 | 100 | ||
66 | 79 | 84 | 96 | 106 | ||
- | - | 121 | 135 | 135 |