2021/Конкурс на ПРИСУЖДЕНИЕ премий лучшим учителям за достижения в пед деятельности в 2021 году

Трубина Татьяна Александровна

Прошу ознакомиться 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sprvka_.docx61.09 КБ
Файл instruktsiya_po_sozdaniyu.docx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Справка 

о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности  

Трубиной Татьяны Александровны

1.Критерий «Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»

  1. Презентационная аннотация методической разработки учителя.

Сегодня, в современном обществе происходит бурное развитие современных информационных технологий. В образовательном треугольнике вершинами стали  три буквы ИКТ - информационно-коммуникационные технологии.

Для реализации требований к результатам освоения образовательных    программ учитель должен максимально использовать возможности современных образовательных технологий.

ИКТ можно достаточно широко использовать в образовательном процессе, помочь ребенку разобраться с информацией, анализировать ее, запомнить.

Самым эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, и всю большую популярность приобретают образовательные квесты.

Работая над методической разработкой «Применение веб-квестов в урочной и внеурочной деятельности» я поставила перед собой задачу: обновить образовательный процесс средствами ИКТ, с использованием данной технологии.

Цели и задачи методической разработки:

Образовательные: организовать различные виды деятельности, с которыми работают ученики, выполняя работу через веб-квест.

Развивающие: развивать воображение, творческие способности, формировать исследовательские навыки, умение самостоятельно работать в сети интернет, расширять кругозор

Воспитательные: воспитывать толерантность, личную ответственность за выбранную работу

Веб-квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация находится  на  различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в сети интернет.

Квест можно разработать для любого урока и воспитательного мероприятия. Они могут охватывать отдельную проблему, тему, раздел. Раньше квесты и педагогика существовали параллельно и не были связаны между собой. Но сейчас это взаимоопределенные объекты. Учителя и воспитатели стали применять эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках.

Преимуществами веб-квестов является мотивация к изучению нового материала, организация работы, активизация самостоятельной индивидуальной или групповой деятельности обучающихся, которой они сами управляют.

Данная тема актуальна, т.к. определяет необходимость владения знаниями в интернет поиске.

Инновационный аспект выражен ярко, способствует развитию активной деятельностной позиции в ходе решения игровых поисковых задач.

Практикоориентированность методической разработки заключается в том, что разработкой могут воспользоваться учителя любых предметов, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Показателем результативности является победа на областном конкурсе «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности»  Сахалинской области 2018 в номинации «Лучший учитель по предмету окружающий мир». В данном конкурсе  я использовала технологию веб-квеста в воспитательном мероприятии. Веб-квест повышает качество обучения, результативность мониторинга в системе новых стандартов. Данная технология развивает все учебные универсальные действия, повышает мотивацию к обучению, устанавливает сотрудничество.

Достоинства веб-квеста:

  1. Основа - конкретное задание.
  2. Ответы можно получить через сеть-интернет, учебники, словари.
  3. Ролевая игра
  4. Задания-загадки
  5. Результат-оценка

Веб-квест считается идеальным, если, присутствует какой-то крючок, который помогает зацепить ребенка. Технология веб-квест позволяет в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.

В этом учебном году, я поставила перед собой цель, поделиться с учителями наработками по данной технологии. В данный момент, все учителя МАОУ СОШ № 6 используют данную технологию в своей работе. Также, наработками по этой теме пользуются коллеги из СОШ № 26, гимназии № 1 и гимназии № 3.

  1. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения.

Показатель

Учебные годы

2017-2018

2018-2019

2019-2020

  1. Участие учителя в мероприятиях (открытые уроки, доклады, семинары, мастер-классы, конференции) по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки

- Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» школьный МО

- Доклад на школьном МО «Правила безопасности на уроке с интерактивным оборудованием)

 

- Открытый урок «Откуда в наш дом приходит электричество» на конкурсе профессиональных достижений

- Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Землетрясение», с использованием ИКТ (виртуальный лабиринт)

- Мастер-класс для учителей МАОУ СОШ №:  «Виртуальный лабиринт»

- Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности»

(приложение)

- Практикум-семинар для учителей МАОУ СОШ № 6, учителей и воспитателей гимназии № 3.

-Мастер-класс для участников регионального чемпионата «Молодые профессионалы»

Использование веб-квеста на уроках литературного чтения

-«Интерактивный пол, области применения»

  1. Положительные оценки методической разработки учителя педагогическим сообществом (отзывы, справки)

-составление памяток для урока на тему «Правила безопасности во время землетрясения» (с использованием ИКТ)

(фото в приложении, и на сайте н.спортал)

-Программа внеклассной деятельности

 « Мы за безопасность»

(отзыв в приложении)

-Внеклассное мероприятие  «Землетрясение»

(отзывы учителей)

- Алгоритм создания веб-квеста на платформе Lernis

  1. Положительные оценки методической разработки учителя экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки)

Участие в городском фестивале «Мы за чистый город»

(сертификаты участников)

- Диплом 1 степени за участие в Областном конкурсе «Лучший учитель по предмету окружающий мир»

https://nsportal.ru/user/641395/page/moya-pobeda

https://citysakh.ru/news/69832

- Диплом победителя 1 место «Лучший персональный сайт педагога»

  1. Размещение информации о методической разработке учителя на сайте ОУ - месте работы учителя

-

https://сахшкола6.рф/mietodichieskaia_kapilka

На сайте образовательного учреждения школы № 6

  1. Размещение информации о методической разработке учителя на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений ИМЦ и т.п.)

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

  1. Список публикаций учителя в профессиональных методических изданиях районного, регионального и федерального уровней, в которых получило отражение содержание методической разработки

- Конспекты уроков

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

https://www.prodlenka.org/profile/113381

 

-Конспекты уроков

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

- сайт конспекты уроков (международный каталог для учителей, преподавателей и студентов)

Публикации с использованием ИКТ

- сайт https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

  1. Критерий «Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

  1. Суммарное количество обучающихся у учителя, успевающих на 4 и 5 (в %)

Результаты ВПР 4 класс

(в приложении)

1ласс (безотметочное обучение)

94%

  1. Суммарное количество обучающихся у учителя участников официальных предметных олимпиад (% доля от общего числа обучающихся)

10%

Школьных предметных олимпиад в 1 классе не проводятся (только дистанционные олимпиады)

31%

  1. Количество учеников, выполняющих творческие работы проектной направленности (%)

100% в классе

100% в классе

100% в классе

  1. Количество учеников, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%)

10%

Муравьева Диана «Откуда в сыре берутся дырочки?» (городской уровень)

Кононова Мария «Исследование снега»

Палькина Диана «Планета-окружающий мир»

9 %

Хабаров Семен «Электричество»

Доронин Владимир «Все ли яблоки заражены дрозофилой?»

Савельев Леонид «Свое хозяйство»

16%

Хабаров Семен «Пищевые добавки»

Левицкий Иван «вред и польза шахмат»

Азизова Алана «Детская косметика»

Рудинская Кира

Карелина Анастасия

«Тик-ток за и против»

  1. Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности учителя

Городской уровень

 Муравьева Диана

В 1 классе только подготовка

Школьный уровень

  1. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

  1. Названия форм и направлений внеурочной деятельности, в которых принимает участие или которые созданы и организованы учителем
  • -конференции «Мы за чистоту»

-конкурсы рисунков, плакатов, выпуск газет, листовок «Стихийные бедствия Сахалина»

- Ролевые игры: В походе, Наводнение, Землетрясение.

- Практикум – правила поведения при чрезвычайных ситуациях

- памятки действия при землетрясении

-экскурсии в лес, на реку

-практические занятия «Изготовление кормушек для птиц»

- «Экологический проект «Почему нужно защищать природу?»

 Экологический проект «Спасти и сохрани»

- Практикум оказания первой медицинской помощи

-акция «Помощь приюту Пес и кот»

- экологические тропы (на останец Лягушка»

-Внеурочная деятельность развита через

Интерактивные игры для внеурочной деятельности для 1-4 класса — УЧИ.РУ (uchi.ru)

Мероприятия через сервис помогают ученикам достигать метапредметные и личностные результаты, что обеспечивает реализацию в рамках ФГОС. С помощью данных материалов можно провести интересное занятие в игровой форме.

  1. Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него)

100 %

  1. %

100%

  1. Количество участников исследовательских ученических конференций и конкурсов (% от общего числа обучающихся у учителя)

59 %

  1. %

72%

  1. Количество победителей и лауреатов официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету, подготовленных учителем (региональный, всероссийский, международный уровни)

Грамоты и дипломы на сайте учи.ру.

(В приложении таблица педагогической деятельности)

- Диплом за успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по окружающему миру 1-го класса

Мищенкова Анастасия

- Международный игровой конкурс сертификат «Человек и природа» Остапенко Таисия, Перевяз Милана

- Сертификат участника в конкурсе детского рисунка (185 лет Гидрометеорологической службе России) Перевяз Милана

Грамоты и дипломы на сайте учи.ру

Все ученики класса зарегистрированы и увлечены заданиями, занимают призовые места

  1. Критерий «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением»

  1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

4.1.1Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся

4 класс

Продолжение работы

- один ребенок из социально-неблагополучной семьи, 2 дети мигрантов, 2 одаренных.

(отчет в приложении)

-Индивидуальные образовательные маршруты в приложении)

- Индивидуальный о/м для детей мигрантов я взяла у Градковой Е.С.

https://урок.рф/library/programma_individualnoj_raboti_s_rebenkommigrant_132655.html

- Индивидуальный план с ребенком из неблагополучной семьи

(приложение)

-Распространение опыта на сайте нспортал

1 класс

Выявление одаренных детей совместно с педагогом-психологом и социальным педагогом

- индивидуальный подход на уроках;

дополнительные  занятия  с  одаренными  

учащимися;

-  участие в школьных и городских олимпиадах;

- участие в дистанционных олимпиадах

- психологические консультации, тренинги, тестирование;

- конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования

- посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам

- создание детских портфолио

По результатам деятельности сделаны общие выводы:

выявлено 10 талантливых учащихся

Пед.сопровождение в приложении

4.1.2.Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся

- Курсы повышения квалификации

«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

 (удостоверение в приложении)

- Вебинар

«Правовые основы оказания первой медицинской помощи»

«Речь как профессиональный инструмент педагога»

(сертификаты в приложении)

- Сертификат за прохождение курсов повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»

- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

  1. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

  1. 4.2.1. Имеет и использует в работе нормативно доступную учителю информацию специалистов

-Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

 -Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

-Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

  1. 4.2.2. Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей

Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы «Выявление внутрисемейных отношений», «Причины поведения»

2. Консультации психолога

3. ПМПК

4. Консультации по предметам

5. Посещение уроков

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 3 ч. (10 %) от 30 уч.

Родительские собрания:

12.09. – «Здоровый образ жизни»

24.11 – «Если ребёнок не умеет общаться»

17.02. – «Что такое сбалансированное питание»

20.04. – «Правила безопасности в летний период»

07.05. – «Адаптация ребенка в пятом классе»

Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы с родителями о взаимоотношениях в семье

2. Консультации психолога

3. Консультации по предметам

4. Посещение уроков

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ч.  (13%) от 32 уч.

Родительские собрания:

02.09. – «Режим дня», «Адаптация первоклассника»

15.12 – «Наказание и поощрение детей в семье»

11.03. – «Личная гигиена школьника»

04.05. – «Вред телефона»

Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы «Дети и жестокость», «Компьютер в жизни ребенка», Мальчики и девочки - такие разные», «Отец, как воспитатель».

2. Консультации психолога

3. ПМПК

4. Консультации по предметам

5. Посещение уроков

6. Приглашение родителей на уроки

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ч.  (13%) от 32 уч.

Родительские собрания:

3.09 – Правила безопасности в сети Интернет.

13.11- Здоровое питание. Режим дня.

27.12- Жестокость со стороны детей.

26.02- Возможно ли полное дистанционное обучение? Профилактика коронавирусной инфекции.

27.03- Обучение с применением дистанционных технологий. Правила пользования.

27.05- Итоги года.

  1. Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории)

Группа риска –  6 ч-20%

Одаренные- 3чел – 10%

Индивидуальная рабочая программа

(приложение)

Слабоуспевающие- 5 ч-16%

Одаренные-5 ч – 16%

Индивидуальная рабочая программа

(приложение)

Слабоуспевающие- 3 ч – 9%

Одаренные- 5 ч – 16%

Программа в приложении

  1. 4.2.4. Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в том числе с использованием средств дистанционного обучения

Индивидуальная работа с одаренными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования.

Индивидуальная работа  с неуспевающими учениками – по мере необходимости.

Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, консультации по поведению, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога.

-Работа на сайте учи.ру

Индивидуальная работа с детьми, которые не могут читать. Два раза в неделю после уроков учимся складывать слоги, слова, предложения.

Индивидуальная работа с детьми, работающими над исследовательской деятельностью.

На каждом уроке (любой предмет и тема) есть дополнительные карточки для одаренных детей по определенному предмету. Также, облегченные задания для слабых и неуспевающих.

- Через сайт учи.ру выполняют карточки

Индивидуальная работа каждую пятницу, по темам, которые требуют индивидуальной помощи, через платформу Lernis

- Работа на сайте учи.ру

Проблемные карточки сформированы для каждого ученика индивидуально.

  1. Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении

Технологии уровневой дифференциации

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Дифференциация обучения.

Источник: http://www.pedlib.ru/Books/1/0474/1_0474-66.shtml

Технологии уровневой дифференциации  (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) (edumsko.ru)

https://abarkinaev-ozr-shkver.edumsko.ru/uploads/22300/22212/section/893753/Tekhnologiia_differentsirovannogo_obucheniia.DOCX

- Внеурочная программа «Мы за безопасность»

- Основы первой медицинской помощи

- Программа внеурочной деятельности «В мире книг» - для слабоуспевающих по чтению

Технологии уровневой дифференциации  (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) (edumsko.ru)

https://abarkinaev-ozr-shkver.edumsko.ru/uploads/22300/22212/section/893753/Tekhnologiia_differentsirovannogo_obucheniia.DOCX

- Внеурочная программа «Интеллектика»

  1. 4.2.6. Организовывает и проводит в рамках преподаваемого предмета мероприятия, обеспечивающие достижение успеха каждым обучающимся

Построение индивидуального маршрута с детьми из неблагополучной семьи

(в приложении к критерию 4)

-Практикумы оказания первой медицинской помощи.

-Беседы Личная гигиена, ЗОЖ, правильное питание.

-Конкурсы рисунков на безопасность в летнее время, на водоемах, при пожаре.

Построение индивидуального маршрута с детьми мигрантов. Мероприятия организовываю с упором на русский язык, традиции, праздники.

Построение индивидуального маршрута одаренных детей

Публикации детей

https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0

-Участие в дистанционных конкурсах Сахалинского зооботанического сада

Построение индивидуального маршрута одаренных детей

-регистрация детей на портале учи.ру

-учимся работать с дистанционными конкурсами

- первые грамоты и сертификаты

https://nsportal.ru/albom/2018/11/01/trubina-tatyana-aleksandrovna/dostizheniya-uchenikov

-Участие в дистанционном конкурсе рисунков «185 лет Гидрометеорологической службе»

- Конкурс рисунков «Защити свои первоначальные данные» победитель Михальцов Кирилл

- слабоуспевающие дети, с огромным удовольствием, работают на сайтах  с интерактивными играми. Проходят олимпиады.

- одаренные дети тоже принимают участие в олимпиадах, выполняют задания повышенного уровня.

  1. Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, мастер-классов, выступлений

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/06/17/pamyatka-dlya-roditeley-o-bezopasnosti-detey-v

https://nsportal.ru/albom/2015/06/15/trubina-tatyana-aleksandrovna/ya

https://nsportal.ru/albom/2018/10/31/trubina-tatyana-aleksandrovna/kvantorium-2017

https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2018/11/04/senya-spasatel

https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2018/11/01/pamyatki-po-pravilam-bezopasnosti

https://nsportal.ru/albom/2018/10/31/trubina-tatyana-aleksandrovna/urok-ukruzhayushchego-mira-na-ulitse

-  Методическая разработка "Применение веб-квестов на уроках и во внеурочной работе" | Методическая разработка: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

- Доклад для учителей на тему: «Ромашка Блума»

- Мастер-класс для учителей по теме: «Применение веб-квестов на уроках»

- Практикум-семинар по этой же теме в гимназии 3

  1. 4.2.8.Обучает с применением дистанционных образовательных технологий

С применением дистанционных технологий занимаются ребята, которые находятся на больничном.

С применением дистанционных технологий занимаются ребята, которые находятся на больничном.

Также, работа ведется с Анисимовым Иваном, который, периодически, улетает на соревнования по хоккею.

100 %

В ситуации с пандемией все дети занимались по дистанционной системе.

Через платформы Zoom, Lernis. Через сайт учи ру. Получали необходимую информацию с сайта нспортал и личной странички Трубиной Т.А.

  1. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

  1. Разнообразие использованных учителем образовательных технологий и диагностическое обоснование их применения и результативности

Здоровьесберегающая технология. Занятия проводятся в соответствии с СанПиН. На уроках использую оздоровительную  гимнастику для глаз, рук, ног и  позвоночника. Разрабатываю с учениками проекты по теме «Здоровый образ жизни», с данными работами посещает параллельные классы в школе.

Ведется работа по инновационному проекту молодых учителей с 2011 года. Проект представлен в приложении критерия 1.

(одна на выбор технология в приложении 5)

Здоровьесберегающая технология. Занятия проводятся в соответствии с СанПиН. На уроках использую оздоровительную  гимнастику для глаз, рук, ног и  позвоночника. Разрабатываю с учениками проекты по теме «Здоровый образ жизни», с данными работами посещает параллельные классы в школе.

Ведется работа по инновационному проекту молодых учителей с 2011 года. Проект представлен в приложении критерия Дистанционные технологии.

Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (пользуюсь сайтом учи.ру).

Сейчас, в ситуации с пандемией короновируса, дети полностью находятся на дистанционном обучении учи,ру, zoom, платформа moodle)

Технология проблемного обучения

Данную технологию я использую для организации учебных занятий, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность. Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.

Здоровьесберегающая технология, технология веб-квест, информационно-коммуникационные, проблемная технология, развития критического мышления, модульная технология.

Одной из ведущих форм, считаю технологию веб-квеста. Способствует развитию мышления на стадии анализа, обобщения и синтеза, развитию компьютерных навыков и повышению словарного запаса, развитию исследовательских и творческих способностей учащихся.

  1. Представление открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий

- Просмотр видео-роликов о здоровом образе жизни

-Ролевые игры с использованием интерактивного пола – выхлопные газы, загрязненный воздух

-Круглые столы на темы информаций о персональных данных

-Лекции «Личная гигиена», «Режим труда и отдыха»; практикумы по здоровому питанию, с применением ИКТ

-Наблюдения и эксперименты о загрязненном воздухе (микроскопы)

- Открытый урок литературного чтения для участников чемпионата молодые профессионалы

https://www.learnis.ru/account.html

номер : 441227

номер: 409874

номер: 367728

  1. Творческие работы учащихся, выполненные с применением различных образовательных технологий

- Основы первой медицинской помощи

https://nsportal.ru/albom/2015/06/15/trubina-tatyana-aleksandrovna/ya

- Городской фестиваль «МЫ за чистый город России» - 4 участника

-Региональный конкурс рисунков - « держи свои персональные данные под замком»

Один победитель и  пять участников.

- На сайте Лернис (можно так набрать) работы по созданию веб-квестов моими учениками, а также на сайтах гугла есть работы школьников, которые под моим руководством готовились к чемпионату молодых профессионалов.

(На сайт лернис набрать номер игры

405180- для примера)

- Участники Областного творческого конкурса поздравлений С днем рождения, Сеня. Номинация – видео-поздравление.

  1. Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя».

Повышение квалификации (Своевременное повышение квалификации, профессиональной переподготовки (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса с приложением копии документа)

Название образовательного

учреждения

Название диплома, документа

год

Фоксфорд

Курс длительностью 320 часов. Профпереподготовка. Стратегическое управление развитием образовательных организаций. Все классы. 19 мая 2017 года №1830441-7108

2017

Фоксфорд

Курс длительностью 108 часов. ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. №1890969-8825

2017

Фоксфорд

Курс длительностью 300 часов. Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе.  №1831315-2115

2017

Фоксфорд

Курс длительностью 72 часа Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки. №1833628-1012

2017

https://www.единыйурок.рф/

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

2019

Сайт единый урок.ру

Удостоверение о повышении квалификации

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

2019

Сайт единый урок.ру

Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций

2019

Сертификат участника вебинара «Психология в начальной школе: восемь конкретных приемов для работы с учениками»

2020

Авторская школа «Эврика»

Сертификат участия в межрегиональной конференции Авторская школа «Эврика» по системе «Онтология экосистемы регулирования образования»

2020

Сайт единый урок.ру

Сертификат за прохождение курсов повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»

2020

Сайт единый урок.ру

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

2020

ГБУ "РЦОКОСО" Центр цифровой трансформации образования

Обучение учителей дистанционному обучению

2020

Сайт единый урок.ру

«Организация работы классного руководителя в образовательной организации» объемом 250 часов для осуществления в профессиональной деятельности к сфере образования по профилю «Классный руководитель»

2021

Сайт Учи.ру

Курсы повышения квалификации: «Цифровая грамотность:
базовый курс по развитию
компетенций XXI века»

(заканчиваю)

2021

Участие учителя в конкурсном движении, в работе экспертного сообщества и в инновационной деятельности.

Показатели

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

6.1. Достижения учителя в профессиональных педагогических конкурсах с очным участием (районный и региональный – за последние три года, всероссийский – за весь период профессиональной педагогической деятельности)

-

Диплом 1 степени в областном конкурсе «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности»  Сахалинской области 2018 в номинации Лучший учитель по предмету окружающий мир

В данное время из-за пандемии конкурсы с очным участием перешли в дистанционный режим. Прошу рассмотреть следующие награды.

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020»

Лауреат

Победитель 1 степени

6.2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества

-Благодарственное письмо за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Департамент образования администрации города Южно-Сахалинск)

-Участник ГИА

-Участник ГИА

- Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания

- Диплом эксперта Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WORLDSKILLS RUSSIA

Сахалинской области

Компетенция – Преподавание в младших классах

- Диплом главного эксперта

Первый детский игровой чемпионат по стандартам WSR среди детей младшего школьного возраста «BabySkills» Сахалинской области

Компетенция - кондитерское дело

6.3. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность

-Вебинар: Правовые основы оказания первой медицинской помощи (обсуждение в онлайн-чате)

-Вебинар: Секреты успешных публичных выступлений. (обсуждение в онлайн-чате)

- Выступление на МО «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» с использованием ИКТ

-Благодарственное письмо от гимназии № 3 г. Южно-Сахалинска

За проведение на высоком профессиональном уровне практикума- семинара: «Применение веб-квестов при организации обучения младших школьников»


Предварительный просмотр: