2021/Конкурс на ПРИСУЖДЕНИЕ премий лучшим учителям за достижения в пед деятельности в 2021 году
Прошу ознакомиться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sprvka_.docx | 61.09 КБ |
instruktsiya_po_sozdaniyu.docx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Справка
о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Трубиной Татьяны Александровны
1.Критерий «Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»
- Презентационная аннотация методической разработки учителя.
Сегодня, в современном обществе происходит бурное развитие современных информационных технологий. В образовательном треугольнике вершинами стали три буквы ИКТ - информационно-коммуникационные технологии.
Для реализации требований к результатам освоения образовательных программ учитель должен максимально использовать возможности современных образовательных технологий.
ИКТ можно достаточно широко использовать в образовательном процессе, помочь ребенку разобраться с информацией, анализировать ее, запомнить.
Самым эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, и всю большую популярность приобретают образовательные квесты.
Работая над методической разработкой «Применение веб-квестов в урочной и внеурочной деятельности» я поставила перед собой задачу: обновить образовательный процесс средствами ИКТ, с использованием данной технологии.
Цели и задачи методической разработки:
Образовательные: организовать различные виды деятельности, с которыми работают ученики, выполняя работу через веб-квест.
Развивающие: развивать воображение, творческие способности, формировать исследовательские навыки, умение самостоятельно работать в сети интернет, расширять кругозор
Воспитательные: воспитывать толерантность, личную ответственность за выбранную работу
Веб-квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в сети интернет.
Квест можно разработать для любого урока и воспитательного мероприятия. Они могут охватывать отдельную проблему, тему, раздел. Раньше квесты и педагогика существовали параллельно и не были связаны между собой. Но сейчас это взаимоопределенные объекты. Учителя и воспитатели стали применять эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках.
Преимуществами веб-квестов является мотивация к изучению нового материала, организация работы, активизация самостоятельной индивидуальной или групповой деятельности обучающихся, которой они сами управляют.
Данная тема актуальна, т.к. определяет необходимость владения знаниями в интернет поиске.
Инновационный аспект выражен ярко, способствует развитию активной деятельностной позиции в ходе решения игровых поисковых задач.
Практикоориентированность методической разработки заключается в том, что разработкой могут воспользоваться учителя любых предметов, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Показателем результативности является победа на областном конкурсе «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности» Сахалинской области 2018 в номинации «Лучший учитель по предмету окружающий мир». В данном конкурсе я использовала технологию веб-квеста в воспитательном мероприятии. Веб-квест повышает качество обучения, результативность мониторинга в системе новых стандартов. Данная технология развивает все учебные универсальные действия, повышает мотивацию к обучению, устанавливает сотрудничество.
Достоинства веб-квеста:
- Основа - конкретное задание.
- Ответы можно получить через сеть-интернет, учебники, словари.
- Ролевая игра
- Задания-загадки
- Результат-оценка
Веб-квест считается идеальным, если, присутствует какой-то крючок, который помогает зацепить ребенка. Технология веб-квест позволяет в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.
В этом учебном году, я поставила перед собой цель, поделиться с учителями наработками по данной технологии. В данный момент, все учителя МАОУ СОШ № 6 используют данную технологию в своей работе. Также, наработками по этой теме пользуются коллеги из СОШ № 26, гимназии № 1 и гимназии № 3.
- Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения.
Показатель | Учебные годы | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
| - Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» школьный МО - Доклад на школьном МО «Правила безопасности на уроке с интерактивным оборудованием)
| - Открытый урок «Откуда в наш дом приходит электричество» на конкурсе профессиональных достижений - Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Землетрясение», с использованием ИКТ (виртуальный лабиринт) - Мастер-класс для учителей МАОУ СОШ №: «Виртуальный лабиринт» - Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» (приложение) | - Практикум-семинар для учителей МАОУ СОШ № 6, учителей и воспитателей гимназии № 3. -Мастер-класс для участников регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Использование веб-квеста на уроках литературного чтения -«Интерактивный пол, области применения» |
| -составление памяток для урока на тему «Правила безопасности во время землетрясения» (с использованием ИКТ) (фото в приложении, и на сайте н.спортал) | -Программа внеклассной деятельности « Мы за безопасность» (отзыв в приложении) -Внеклассное мероприятие «Землетрясение» (отзывы учителей) | - Алгоритм создания веб-квеста на платформе Lernis |
| Участие в городском фестивале «Мы за чистый город» (сертификаты участников) | - Диплом 1 степени за участие в Областном конкурсе «Лучший учитель по предмету окружающий мир» https://nsportal.ru/user/641395/page/moya-pobeda https://citysakh.ru/news/69832 | - Диплом победителя 1 место «Лучший персональный сайт педагога» |
| - | https://сахшкола6.рф/mietodichieskaia_kapilka | На сайте образовательного учреждения школы № 6 |
| https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 | https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 | https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 |
| - Конспекты уроков https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 https://www.prodlenka.org/profile/113381
| -Конспекты уроков https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 | - сайт конспекты уроков (международный каталог для учителей, преподавателей и студентов) Публикации с использованием ИКТ - сайт https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 |
- Критерий «Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
Показатели | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
| Результаты ВПР 4 класс (в приложении) | 1ласс (безотметочное обучение) | 94% |
| 10% | Школьных предметных олимпиад в 1 классе не проводятся (только дистанционные олимпиады) | 31% |
| 100% в классе | 100% в классе | 100% в классе |
| 10% Муравьева Диана «Откуда в сыре берутся дырочки?» (городской уровень) Кононова Мария «Исследование снега» Палькина Диана «Планета-окружающий мир» | 9 % Хабаров Семен «Электричество» Доронин Владимир «Все ли яблоки заражены дрозофилой?» Савельев Леонид «Свое хозяйство» | 16% Хабаров Семен «Пищевые добавки» Левицкий Иван «вред и польза шахмат» Азизова Алана «Детская косметика» Рудинская Кира Карелина Анастасия «Тик-ток за и против» |
| Городской уровень Муравьева Диана | В 1 классе только подготовка | Школьный уровень |
- Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
Показатели | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
|
-конкурсы рисунков, плакатов, выпуск газет, листовок «Стихийные бедствия Сахалина» - Ролевые игры: В походе, Наводнение, Землетрясение. - Практикум – правила поведения при чрезвычайных ситуациях - памятки действия при землетрясении | -экскурсии в лес, на реку -практические занятия «Изготовление кормушек для птиц» - «Экологический проект «Почему нужно защищать природу?» Экологический проект «Спасти и сохрани» - Практикум оказания первой медицинской помощи | -акция «Помощь приюту Пес и кот» - экологические тропы (на останец Лягушка» -Внеурочная деятельность развита через Интерактивные игры для внеурочной деятельности для 1-4 класса — УЧИ.РУ (uchi.ru) Мероприятия через сервис помогают ученикам достигать метапредметные и личностные результаты, что обеспечивает реализацию в рамках ФГОС. С помощью данных материалов можно провести интересное занятие в игровой форме. |
| 100 % |
| 100% |
| 59 % |
| 72% |
| Грамоты и дипломы на сайте учи.ру. (В приложении таблица педагогической деятельности) | - Диплом за успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по окружающему миру 1-го класса Мищенкова Анастасия - Международный игровой конкурс сертификат «Человек и природа» Остапенко Таисия, Перевяз Милана - Сертификат участника в конкурсе детского рисунка (185 лет Гидрометеорологической службе России) Перевяз Милана | Грамоты и дипломы на сайте учи.ру Все ученики класса зарегистрированы и увлечены заданиями, занимают призовые места |
- Критерий «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением»
- Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся
Показатели | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
4.1.1Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся | 4 класс Продолжение работы - один ребенок из социально-неблагополучной семьи, 2 дети мигрантов, 2 одаренных. (отчет в приложении) -Индивидуальные образовательные маршруты в приложении) - Индивидуальный о/м для детей мигрантов я взяла у Градковой Е.С. https://урок.рф/library/programma_individualnoj_raboti_s_rebenkommigrant_132655.html - Индивидуальный план с ребенком из неблагополучной семьи (приложение) -Распространение опыта на сайте нспортал | 1 класс Выявление одаренных детей совместно с педагогом-психологом и социальным педагогом - индивидуальный подход на уроках; дополнительные занятия с одаренными учащимися; - участие в школьных и городских олимпиадах; - участие в дистанционных олимпиадах - психологические консультации, тренинги, тестирование; - конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования - посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам - создание детских портфолио По результатам деятельности сделаны общие выводы: выявлено 10 талантливых учащихся | Пед.сопровождение в приложении |
4.1.2.Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся | - Курсы повышения квалификации «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (удостоверение в приложении) | - Вебинар «Правовые основы оказания первой медицинской помощи» «Речь как профессиональный инструмент педагога» (сертификаты в приложении) | - Сертификат за прохождение курсов повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» - Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях |
- Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся
Показатели | Учебный год | |||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
| -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | |
| Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Выявление внутрисемейных отношений», «Причины поведения» 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 3 ч. (10 %) от 30 уч. Родительские собрания: 12.09. – «Здоровый образ жизни» 24.11 – «Если ребёнок не умеет общаться» 17.02. – «Что такое сбалансированное питание» 20.04. – «Правила безопасности в летний период» 07.05. – «Адаптация ребенка в пятом классе» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы с родителями о взаимоотношениях в семье 2. Консультации психолога 3. Консультации по предметам 4. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ч. (13%) от 32 уч. Родительские собрания: 02.09. – «Режим дня», «Адаптация первоклассника» 15.12 – «Наказание и поощрение детей в семье» 11.03. – «Личная гигиена школьника» 04.05. – «Вред телефона» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Дети и жестокость», «Компьютер в жизни ребенка», Мальчики и девочки - такие разные», «Отец, как воспитатель». 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков 6. Приглашение родителей на уроки Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ч. (13%) от 32 уч. Родительские собрания: 3.09 – Правила безопасности в сети Интернет. 13.11- Здоровое питание. Режим дня. 27.12- Жестокость со стороны детей. 26.02- Возможно ли полное дистанционное обучение? Профилактика коронавирусной инфекции. 27.03- Обучение с применением дистанционных технологий. Правила пользования. 27.05- Итоги года. | |
| Группа риска – 6 ч-20% Одаренные- 3чел – 10% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Слабоуспевающие- 5 ч-16% Одаренные-5 ч – 16% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Слабоуспевающие- 3 ч – 9% Одаренные- 5 ч – 16% Программа в приложении | |
| Индивидуальная работа с одаренными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Индивидуальная работа с неуспевающими учениками – по мере необходимости. Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, консультации по поведению, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога. -Работа на сайте учи.ру | Индивидуальная работа с детьми, которые не могут читать. Два раза в неделю после уроков учимся складывать слоги, слова, предложения. Индивидуальная работа с детьми, работающими над исследовательской деятельностью. На каждом уроке (любой предмет и тема) есть дополнительные карточки для одаренных детей по определенному предмету. Также, облегченные задания для слабых и неуспевающих. - Через сайт учи.ру выполняют карточки | Индивидуальная работа каждую пятницу, по темам, которые требуют индивидуальной помощи, через платформу Lernis - Работа на сайте учи.ру Проблемные карточки сформированы для каждого ученика индивидуально. | |
| Технологии уровневой дифференциации
| Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) (edumsko.ru) - Внеурочная программа «Мы за безопасность» - Основы первой медицинской помощи - Программа внеурочной деятельности «В мире книг» - для слабоуспевающих по чтению | Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) (edumsko.ru) - Внеурочная программа «Интеллектика» | |
| Построение индивидуального маршрута с детьми из неблагополучной семьи (в приложении к критерию 4) -Практикумы оказания первой медицинской помощи. -Беседы Личная гигиена, ЗОЖ, правильное питание. -Конкурсы рисунков на безопасность в летнее время, на водоемах, при пожаре. Построение индивидуального маршрута с детьми мигрантов. Мероприятия организовываю с упором на русский язык, традиции, праздники. Построение индивидуального маршрута одаренных детей Публикации детей https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-t-0 -Участие в дистанционных конкурсах Сахалинского зооботанического сада | Построение индивидуального маршрута одаренных детей -регистрация детей на портале учи.ру -учимся работать с дистанционными конкурсами - первые грамоты и сертификаты https://nsportal.ru/albom/2018/11/01/trubina-tatyana-aleksandrovna/dostizheniya-uchenikov -Участие в дистанционном конкурсе рисунков «185 лет Гидрометеорологической службе» - Конкурс рисунков «Защити свои первоначальные данные» победитель Михальцов Кирилл | - слабоуспевающие дети, с огромным удовольствием, работают на сайтах с интерактивными играми. Проходят олимпиады. - одаренные дети тоже принимают участие в олимпиадах, выполняют задания повышенного уровня. | |
| https://nsportal.ru/albom/2015/06/15/trubina-tatyana-aleksandrovna/ya https://nsportal.ru/albom/2018/10/31/trubina-tatyana-aleksandrovna/kvantorium-2017 | https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2018/11/04/senya-spasatel https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2018/11/01/pamyatki-po-pravilam-bezopasnosti | - Доклад для учителей на тему: «Ромашка Блума» - Мастер-класс для учителей по теме: «Применение веб-квестов на уроках» - Практикум-семинар по этой же теме в гимназии 3 | |
| С применением дистанционных технологий занимаются ребята, которые находятся на больничном. | С применением дистанционных технологий занимаются ребята, которые находятся на больничном. Также, работа ведется с Анисимовым Иваном, который, периодически, улетает на соревнования по хоккею. | 100 % В ситуации с пандемией все дети занимались по дистанционной системе. Через платформы Zoom, Lernis. Через сайт учи ру. Получали необходимую информацию с сайта нспортал и личной странички Трубиной Т.А. |
- Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»
Показатели | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
| Здоровьесберегающая технология. Занятия проводятся в соответствии с СанПиН. На уроках использую оздоровительную гимнастику для глаз, рук, ног и позвоночника. Разрабатываю с учениками проекты по теме «Здоровый образ жизни», с данными работами посещает параллельные классы в школе. Ведется работа по инновационному проекту молодых учителей с 2011 года. Проект представлен в приложении критерия 1. (одна на выбор технология в приложении 5) | Здоровьесберегающая технология. Занятия проводятся в соответствии с СанПиН. На уроках использую оздоровительную гимнастику для глаз, рук, ног и позвоночника. Разрабатываю с учениками проекты по теме «Здоровый образ жизни», с данными работами посещает параллельные классы в школе. Ведется работа по инновационному проекту молодых учителей с 2011 года. Проект представлен в приложении критерия Дистанционные технологии. Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (пользуюсь сайтом учи.ру). Сейчас, в ситуации с пандемией короновируса, дети полностью находятся на дистанционном обучении учи,ру, zoom, платформа moodle) Технология проблемного обучения Данную технологию я использую для организации учебных занятий, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность. Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей. | Здоровьесберегающая технология, технология веб-квест, информационно-коммуникационные, проблемная технология, развития критического мышления, модульная технология. Одной из ведущих форм, считаю технологию веб-квеста. Способствует развитию мышления на стадии анализа, обобщения и синтеза, развитию компьютерных навыков и повышению словарного запаса, развитию исследовательских и творческих способностей учащихся. |
| - Просмотр видео-роликов о здоровом образе жизни -Ролевые игры с использованием интерактивного пола – выхлопные газы, загрязненный воздух | -Круглые столы на темы информаций о персональных данных -Лекции «Личная гигиена», «Режим труда и отдыха»; практикумы по здоровому питанию, с применением ИКТ -Наблюдения и эксперименты о загрязненном воздухе (микроскопы) | - Открытый урок литературного чтения для участников чемпионата молодые профессионалы https://www.learnis.ru/account.html номер : 441227 номер: 409874 номер: 367728 |
| - Основы первой медицинской помощи https://nsportal.ru/albom/2015/06/15/trubina-tatyana-aleksandrovna/ya - Городской фестиваль «МЫ за чистый город России» - 4 участника | -Региональный конкурс рисунков - « держи свои персональные данные под замком» Один победитель и пять участников. | - На сайте Лернис (можно так набрать) работы по созданию веб-квестов моими учениками, а также на сайтах гугла есть работы школьников, которые под моим руководством готовились к чемпионату молодых профессионалов. (На сайт лернис набрать номер игры 405180- для примера) - Участники Областного творческого конкурса поздравлений С днем рождения, Сеня. Номинация – видео-поздравление. |
- Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя».
Повышение квалификации (Своевременное повышение квалификации, профессиональной переподготовки (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса с приложением копии документа)
Название образовательного учреждения | Название диплома, документа | год |
Фоксфорд | Курс длительностью 320 часов. Профпереподготовка. Стратегическое управление развитием образовательных организаций. Все классы. 19 мая 2017 года №1830441-7108 | 2017 |
Фоксфорд | Курс длительностью 108 часов. ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. №1890969-8825 | 2017 |
Фоксфорд | Курс длительностью 300 часов. Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе. №1831315-2115 | 2017 |
Фоксфорд | Курс длительностью 72 часа Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки. №1833628-1012 | 2017 |
https://www.единыйурок.рф/ | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях | 2019 |
Сайт единый урок.ру | Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 2019 |
Сайт единый урок.ру | Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций | 2019 |
Сертификат участника вебинара «Психология в начальной школе: восемь конкретных приемов для работы с учениками» | 2020 | |
Авторская школа «Эврика» | Сертификат участия в межрегиональной конференции Авторская школа «Эврика» по системе «Онтология экосистемы регулирования образования» | 2020 |
Сайт единый урок.ру | Сертификат за прохождение курсов повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» | 2020 |
Сайт единый урок.ру | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях | 2020 |
ГБУ "РЦОКОСО" Центр цифровой трансформации образования | Обучение учителей дистанционному обучению | 2020 |
Сайт единый урок.ру | «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» объемом 250 часов для осуществления в профессиональной деятельности к сфере образования по профилю «Классный руководитель» | 2021 |
Сайт Учи.ру | Курсы повышения квалификации: «Цифровая грамотность: (заканчиваю) | 2021 |
Участие учителя в конкурсном движении, в работе экспертного сообщества и в инновационной деятельности.
Показатели | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
6.1. Достижения учителя в профессиональных педагогических конкурсах с очным участием (районный и региональный – за последние три года, всероссийский – за весь период профессиональной педагогической деятельности) | - | Диплом 1 степени в областном конкурсе «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности» Сахалинской области 2018 в номинации Лучший учитель по предмету окружающий мир | В данное время из-за пандемии конкурсы с очным участием перешли в дистанционный режим. Прошу рассмотреть следующие награды. Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020» Лауреат Победитель 1 степени |
6.2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества | -Благодарственное письмо за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Департамент образования администрации города Южно-Сахалинск) -Участник ГИА | -Участник ГИА - Член Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания | - Диплом эксперта Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WORLDSKILLS RUSSIA Сахалинской области Компетенция – Преподавание в младших классах - Диплом главного эксперта Первый детский игровой чемпионат по стандартам WSR среди детей младшего школьного возраста «BabySkills» Сахалинской области Компетенция - кондитерское дело |
6.3. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность | -Вебинар: Правовые основы оказания первой медицинской помощи (обсуждение в онлайн-чате) -Вебинар: Секреты успешных публичных выступлений. (обсуждение в онлайн-чате) | - Выступление на МО «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» с использованием ИКТ | -Благодарственное письмо от гимназии № 3 г. Южно-Сахалинска За проведение на высоком профессиональном уровне практикума- семинара: «Применение веб-квестов при организации обучения младших школьников» |