КТП по физике
Для 7, 8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физике, 7 класс | 206 КБ |
КТП по физике, 8 класс | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
График проведения фронтальных лабораторных работ.
№ | дата | ТЕМА |
1 | Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора». | |
2 |
Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел». | |
3 | Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах | |
4-5 | Лабораторные работы № 4, 5 «Измерение объема тела», «Определение плотности вещества твердого тела». | |
6 | Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | |
7 | Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | |
8 | Лабораторная работа № 8 «Выяснение условия равновесия рычага». | |
9 | Лабораторная работа № 9 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». |
График проведения контрольных работ.
№ | дата | ТЕМА |
1 | Контрольная работа № 1 по теме «Плотность» | |
2 | Контрольная работа № 2 по теме «Взаимодействие тел». | |
3 | Контрольная работа № 3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | |
4 | Контрольная работа № 4 по теме «Работа, мощность, энергия». | |
5 | Контрольная работа № 5 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 7 КЛАССА (70 ч)
17/10 | Расчет массы и объема вещества по его плотности | Комбинированный урок | Методы измерения массы и плотности | Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулу нахождения массы вещества | §22 | |||||||||||
18/11 | Расчет массы и объема вещества по его плотности | Комбинированный урок | Методы измерения массы и плотности | Уметь: -работать с физическими величинами, входящими в формулу нахождения массы вещества; - работать с приборами | Упр.8(3, 4), повторить формулы, подготовиться к контрольной работе | |||||||||||
19/12 | Контрольная работа | Урок контроля | Методы измерения массы и плотности | Уметь воспроизводить и находить физические величины: масса, плотность, объем вещества | ||||||||||||
20/13 | Сила. Сила - причина изменения скорости | Комбинированный урок | Сила | Знать определение силы, единицы ее измерения и обозначения | §23 | |||||||||||
21/14 | Явление тяготения. Сила тяжести. | Комбинированный урок | Сила тяжести | Знать определение силы тяжести. Уметь схематически изобразить точку ее приложения к телу | §24 | |||||||||||
22/15 | Сила упругости | Комбинированный урок | Сила упругости | Знать определение силы упругости. Уметь схематически изобразить точку ее приложения к телу | §25,26. Л. № 328, 333,334 | |||||||||||
23/16 | Единицы силы. Связь между силой и массой тела | Комбинированный урок | Единицы силы. Связь между силой и массой тела | Отработка формулы зависимости между силой и массой тела | §27, упр.9(1,3) подготовка к лабор работе | |||||||||||
24/17 | Лабораторная работа № 6 «Динамометр. Градуирование пружины и измерение сил динамометром» Инструктаж ТБ | Урок-практикум | Метод измерения силы | Уметь работать с физическими приборами. Градуирование шкалы прибора | §28, упр. 10(1,3) | |||||||||||
25/18 | Графическое изображение силы. Сложение сил | Комбинированный урок | Правило сложения сил | Умение составлять схемы векторов сил, действующих на тело | §29, упр. 11(2,3) | - | ||||||||||
26/19 | Связь между силой и массой тела Графическое изображение силы. Сложение сил Решение задач | Комбинированный урок | Единицы силы. Связь между силой и массой тела Правило сложения сил | Отработка формулы зависимости между силой и массой тела Умение составлять схемы векторов сил, действующих на тело | упр.9(1,3) | |||||||||||
27/20 | Сила трения. Трение покоя. Роль трения в технике | Урок изучения новых знаний | Сила трения | Знать определение силы трения. Уметь привести примеры | § 30-32, написать эссе о роли трения в быту и природе | |||||||||||
28/21 | Контрольная работа | |||||||||||||||
РАЗДЕЛ IV. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ (21 час)
| ||||||||||||||||
29/1 | Давление. Способы уменьшения и увеличения давления | Урок изучения новых знаний | Давление | Знать определение физических величин: давление, плотность вещества, объем, масса | $33,34, Упр. 12 (2,3)^ упр.13, задание №6 | |||||||||||
30/2 | Давление газа. Повторение понятий «плотность», «давление» | Комбинированный урок | Давление | § 35. Л. №464, 470 | ||||||||||||
31/3 | Давление газа. Повторение понятий «плотность», «давление» | Урок закрепления знаний | Давление, плотность газа | §31. Л. №473 | ||||||||||||
32/4 | Кратковременная контрольная работа № 2 (25-30 мин). Закон Паскаля | Урок контроля | Давление. Закон Паскаля | Знать смысл физических законов: закон Паскаля. Уметь: - объяснять передачу давления в жидкостях и газах; - использовать физические приборы для измерения давления; - выражать величины в СИ | §36. Упр.14(4), задание 7 | |||||||||||
33/5 | Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда | Комбинированный урок | § 37, 38. Л. 474, 476. Упр. 15(1) | |||||||||||||
34/6 | Давление. Закон Паскаля | Урок закрепления знаний | Давление. Закон Паскаля | Повторить § 37, 38. Л. 504-507 | ||||||||||||
35/7 | Сообщающиеся сосуды. Применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла | Комбинированный урок | Сообщающиеся сосуды. Применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла | § 39, задание 9(3) | ||||||||||||
36/8 | Вес воздуха. Атмосферное давление. Причина появления атмосферного давления | Комбинированный урок | Атмосферное давление | §40,41. Упр.17, 18, задание 10 | ||||||||||||
37/9 | Измерение атмосферного давления | Комбинированный урок | Методы измерения атмосферного давления | '§42, дополнительно §7, упр. 19 (3,4), задание 11 | ||||||||||||
38/10 | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах | Комбинированный урок | Методы измерения атмосферного давления | Уметь: - объяснять передачу давления в жидкостях и газах; / -использовать физические приборы для измерения давления | §43,44, упр. 20, упр. 21 (1.2) | |||||||||||
39/11 | Манометры | Комбинированный урок | § 45, доп-но § 46, 47-. | |||||||||||||
40/12 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело | Комбинированный урок | Закон Архимеда | Знать смысл физических законов: закон Архимеда. Уметь: - объяснять передачу давления в жидкостях и газах; - использовать физические приборы для измерения давления; - выражать величины в СИ; - решать задачи на закон Архимеда Знать смысл физических законов: закон Архимеда. Знать смысл физических законов: закон Архимеда. | §48, Упр.19(2) | |||||||||||
41/13 | Архимедова сила | Комбинированный урок | §49, подготовка к лабораторной работе №7 | |||||||||||||
42/14 | Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» Инструктаж ТБ | Урок-практикум | Закон Архимеда | Повторить §49, упр. 24(2,4) | ||||||||||||
43/15 | Плавание тел | Комбинированный урок | §50, упр. 25(3-5) | |||||||||||||
44/16 | Плавание тел | Урок закрепления знаний | Закон Архимеда | Л. № 605, 611,612 | ||||||||||||
45/17 | Плавание судов | Комбинированный урок | §51 | |||||||||||||
46/18 | Воздухоплавание | Урок изучения новых знаний | Закон Архимеда | §52. Упр. 26 | ||||||||||||
47/19 | Воздухоплавание | Урок закрепления знаний | Упр. 27(2) | |||||||||||||
48/20 | Повторение вопросов: Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание | Повторительно-обобщающий урок | Давление. Закон Паскаля. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Закон Архимеда | Уметь воспроизводить и находить физические величины по формуле закона Архимеда | Задание 16, подготовка к контрольной работе | |||||||||||
49/21 | Контрольная работа № 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Урок контроля |
РАЗДЕЛ V. МОЩНОСТЬ И РАБОТА. ЭНЕРГИЯ (13 часов)
| |||||||||||||||
50/1 | Работа | Урок изучения новых знаний | Работа | Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения | §54. Упр. 29 (3-6) § 55, 56. Л. №736. Задание 18 § 57, подготовка к лабораторной работе, упр. 30(2) | ||||||||||
51/2 | Мощность | Комбинированный урок | Мощность | Знать определение мощности, обозначение физической величины и единицы измерения | |||||||||||
52/3 | Мощность и работа | Урок проверки знаний и умений | Мощность и работа | Знать определение физических величин: работа, мощность. Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: работа, мощность | |||||||||||
53/4 | Рычаги | Урок изучения новых знаний | Знать устройство рычага | ||||||||||||
54/5 | Момент силы | Комбинированный урок | Уметь изобразить на рисунке расположение сил и найти момент силы | §58, упр. 38, упр. 30(1, 3,4) | |||||||||||
55/6 | Лабораторная работа №8 «Выяснение условий равновесия рычага » Инструктаж ТБ | Урок-практикум | Уметь: - проводить эксперимент и измерять длину плеч рычага и массу грузов; - работать с физическими приборами |
56/7 | Блоки. Золотое правило механики | Комбинированный урок | Знать устройство блока и золотое правило механики, объяснять на примерах | § 59, 60. Упр. 31(5) | |||
57/8 | Золотое правило механики | Урок повторения и обобщения | Знать определения физических величин: работа, мощность, КПД, энергия | Повторить §59, 60. Подготовиться к лабораторной работе. Л. 766 | |||
58/9 | Лабораторная работа №9 «Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости» Инструктаж ТБ | Урок-практикум | Методы измерения работы, мощности, КПД механизмов | Знать определения физических величин: КПД механизмов. Уметь определять силу, высоту, работу (полезную и затраченную) | §61 | ||
59/10 | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии | Комбинированный урок | Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Методы измерения работы, мощности, энергии | Знать: - определения физических величин: энергия; - единицы измерения энергии; - закон сохранения энергии | § 62, 63. Упр. 32(1,4) | ||
60/11 | Превращение одного вида механической энергии в другой | Комбинированный урок | Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии и ее превращения | §64. Л. 797 | |||
61/12 | Превращение одного вида механической энергии в другой | Урок повторения и обобщения | Знать определение, обозначение, формулы работы, энергии, мощности. Уметь решать задачи | Подготовка к контрольной работе |
62/13 | Контрольная работа №4 «Работа и мощность. Энергия» | Урок контроля | Знать формулы нахождения физических величин: работа, мощность, КПД, энергия | Контрольная работа | ||||
РАЗДЕЛ V1. Повторение (8 часов) | ||||||||
63/1 | Строение веществ, их свойства | Комбинированный урок | . | |||||
64/2 | Взаимодействие тел | Урок обобщения и систематизации знаний | Базовые понятия (Стандарт) | Базовые понятия (Стандарт) | Повторение §13-64 гл.3 | |||
65/3 | Давление твердых тел, жидкостей и газов. | Урок обобщения и систематизации знаний | Базовые понятия (Стандарт) | Базовые понятия (Стандарт) | гл.4 | |||
66/4 | Мощность, работа, энергия. | Урок обобщения и систематизации знаний | Базовые понятия (Стандарт) | Базовые понятия (Стандарт) | гл.5 | |||
67/5 | Итоговая контрольная работа № 5 | Урок контроля | Базовые понятия (Стандарт) | Знают базовые понятия (Стандарт) | Гл 3-5 | |||
68/6 | Анализ к.р. | Урок обобщения и систематизации знаний | Базовые понятия (Стандарт) | Знают базовые понятия (Стандарт) | ||||
69/7 | Итоговый урок | |||||||
70/8 | Резерв |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 8 КЛАССА(70 ч) (2014 – 2015 учебный год)
№ урока | Тема урока | Элементы содержанияДемонстрации и опыты (минимум) | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Тема 1.Тепловые явления (14 часов) (12часов +2 часа резерв) Основные результаты обучения: Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности в процессе использования бытовых приборов | ||||||||||||||
1/1 | Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики. Тепловое движение. Температура. | Д: принцип действия термометра, демонстрация броуновского движения. | § 1. | |||||||||||
2/2 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела. | Д: изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче (по рис 4, 5 в учебнике, нагревание монеты в пламени свечи и при её трении о деревянную линейку, нагревание свинца ударами молотка, нагревание металлической трубки трением). | § 2, § 3, вопросы | |||||||||||
3/3 | Теплопроводность | Д: теплопроводность различных материалов (по рис. 6 -9 в учебнике). | § 4, упр.№1 | |||||||||||
4/4 | Конвекция. | Д: конвекция в жидкостях и газах (по рис. 10, 11 в учебнике). | § 5, упр.№2 | |||||||||||
5/5 | Излучение. | Д: теплопередача путем излучения, нагревание воздуха в теплоприемнике (рис. 13 в учебнике), устройство и принцип действия термоса. | § 6, упр.№3 | |||||||||||
6/6 | Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. | Д: Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ. | § 7,8 | |||||||||||
7/7 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. | § 9,упр, №4(1,2б) | ||||||||||||
8/8 | Решение задач по теме: «Количество теплоты» | Л. № 1001, 1003, 1006. | ||||||||||||
9/9 | Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды» | Л. № 1015-1022 | ||||||||||||
10/10 | Энергия топлива. | § 10, упр.№5 | ||||||||||||
11/11 | Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | О: изучение явления теплообмена. | ||||||||||||
12/12 | Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» | |||||||||||||
13/13 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. | |||||||||||||
14/14 | Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления» | |||||||||||||
Тема 2.Изменение агрегатных состояний вещества (11 часов) Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности в процессе использования бытовых приборов. | ||||||||||||||
15/1 | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел | Д: явление плавления и кристаллизации (плавления кусочков льда). | ||||||||||||
16/2 | Удельная теплота плавления. График плавления и отвердевания кристаллических тел. | |||||||||||||
17/3 | Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара. | Д: явление испарения. | § 16,§ 17, упр.№9(6,7) | |||||||||||
18/4 | Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. | Д: кипение воды, постоянство температуры кипения жидкости (воды или спирта). | § 18 | |||||||||||
19/5 | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Лабораторная работа № 4 «Измерение относительной влажности воздуха» | Д: измерение влажности психрометром. | § 19 | |||||||||||
20/6 | Удельная теплота парообразования и конденсации. | § 20, упр.№10(1,5) | ||||||||||||
21/7 | Работа газа и пара при расширении. Решение задач по теме: «Кипение» | § 21, рефераты | ||||||||||||
22/8 | Двигатель внутреннего сгорания. КПД теплового двигателя. | Д: устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. | § 22, § 24, доклады | |||||||||||
23/9 | Паровая турбина. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин. | Д: устройство паровой турбины. | § 23. | |||||||||||
24/10 | Решение задач по теме: «Изменение агрегатных состояний». | Л.№ 1014, 1050, 1068, 1114 | ||||||||||||
25/11 | Контрольная работа № 2 по теме: «Изменение агрегатных состояний». | |||||||||||||
Тема 3. Электрические явления (27 часов) Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||||||||||||||
26/1 | Электризация тел при соприкосновении. Два рода зарядов | Д: электризация различных тел (по рис. 28, 29 учебника). О: наблюдение электрического взаимодействия тел, два рода электрических зарядов, взаимодействие наэлектризованных тел (по рис. 30, 31 учебника. | ||||||||||||
27/2 | Электроскоп. Проводники, диэлектрики и полупроводники. | Д: устройство и действие электроскопа, проводники и изоляторы. | § 27 | |||||||||||
28/3 | Электрическое поле. | § 28, вопросы | ||||||||||||
29/4 | Дискретность электрического заряда. Электрон. Закон сохранения электрического заряда. | Д: перенос электрического заряда с одного тела на другое, закон сохранения электрического заряда. | § 29, вопросы | |||||||||||
30/5 | Строение атомов. Объяснение электрических явлений | § 30, § 31, упр.№12 | ||||||||||||
31/6 | Электрический ток. Источники электрического тока. | Д: источники постоянного тока. О: изучение электрических свойств жидкости, изготовление гальванического элемента. | § 32, задание №6. презентация | |||||||||||
32/7 | Электрическая цепь и её составные части. | Д: составление электрической цепи по (рис. 49 в учебнике). | § 33, упр.№13 | |||||||||||
33/8 | Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока. | Д: действия электрического тока. | § 34-36. | |||||||||||
34/9 | Носители электрических зарядов в полупроводниках, газах и растворах электролитов. Полупроводниковые приборы. | Д: электрический ток в электролитах, электролиз, электрический ток в полупроводниках, электрические свойства полупроводников. | Конспект | |||||||||||
35/10 | Сила тока. Амперметр. | Д: измерение силы тока амперметром. | § 37 , § 38, упр.14 (2),15(3) | |||||||||||
36/11 | Лабораторная работа №5 «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока на её различных участках» | Д: наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной цепи. | Л. № 1262, 1263, 1264. | |||||||||||
37/12 | Электрическое напряжение. Вольтметр. | Д: измерение напряжения вольтметром (по рис. 66 в учебнике) | § 39-41, упр.№16(3) | |||||||||||
38/13 | Лабораторная работа №6 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» | Д: измерение напряжения в последовательной электрической цепи. | Л. № 1265, 1267. | |||||||||||
39/14 | Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. | Д: зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи. | § 42,43, упр.№18 | |||||||||||
40/15 | Закон Ома для участка цепи. | § 44, упр.№19 (1,2,7) | ||||||||||||
41/16 | Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. | Д: изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала, удельное сопротивление (по рис 74 в учебнике). | § 45, упр.№20(2а,4) | |||||||||||
42/17 | Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения. | § 46, Л. №1319, 1320, 1321, 1325 | ||||||||||||
43/18 | Реостаты. Лабораторная работа № 7 «Регулирование силы тока реостатом» | Д: реостат и магазин сопротивлений. | § 47 | |||||||||||
44/19 | Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника» | упр.№21 | ||||||||||||
45/20 | Последовательное и параллельное соединения проводников | О: изучение последовательного и параллельного соединения проводников (по рис. 78 (а), 79 (а) в учебнике). | § 48, § 49, упр.№22(1), 23(1,2) | |||||||||||
46/21 | Решение задач по теме «Последовательное и параллельное сопротивление проводников» | Повторить § 48, 49. Задачи № 1353, 1356, 1389 | ||||||||||||
47/22 | Работа и мощность электрического тока. | § 50-52 , упр.№25(3) | ||||||||||||
48/23 | Лабораторная работа №9 «Измерение мощности и работы электрического тока». | Задание 7 Подготовка к мини-проекту | ||||||||||||
49/24 | Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Электронагревательные приборы. | § 53,§ 54, упр.№27(1,2) | ||||||||||||
50/25 | Счетчик электрической энергии. Короткое замыкание. Предохранители. | §55, мини-проект | ||||||||||||
51/26 | Контрольная работа № 3 по теме: «Электрические явления» | Л.№1273,1298,1335, 1412. | ||||||||||||
52/27 | Расчет электроэнергии потребляемой бытовыми электроприборами. Решение задач по теме: «Электрические явления» | Индивид.задания | ||||||||||||
Электромагнитные явления (7 часов) Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||||||||||||||
53/1 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. | Д: опыт Эрстеда, магнитное поле прямого проводника с током. | § 56,57, вопросы | |||||||||||
54/2 | Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №10 «Сборка электромагнита и испытание его действия»» | Д: магнитное поле катушки с током | § 58, упр.№ 289 (3,4) | |||||||||||
55/3 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | О: изучение взаимодействия постоянных магнитов, намагничивание железа в магнитном поле. | § 59,60, доклад | |||||||||||
56/4 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Динамик и микрофон. | Д: действие магнитного поля на проводник с током, устройство электродвигателя. О: изучение принципа действия электромагнитного реле. | § 61 | |||||||||||
57/5 | Лабораторная работа №11 «Изучение электрического двигателя постоянного тока на модели» | О: изучение действия магнитного поля на проводник с током. | Л. №1482 | |||||||||||
58/6 | Обобщающий урок по теме: «Электромагнитные явления». | Л. № 1295,1329, 1352,1384 | ||||||||||||
59/7 | Контрольная работа №5 по теме «Электромагнитные явления». | 56-§ 61 | ||||||||||||
Световые явления (7 часов) Знать/понимать
Уметь
| ||||||||||||||
60/1 | Источники света. Прямолинейное распространение света. | Д: источники света, прямолинейное распространение света. О: изучение явления распространения света (получение тени от точечного источника света, образование полутени) | §62, упр.№29, презентация | |||||||||||
61/2 | Отражение света. Законы отражения света. | Д: закон отражения света. | § 63, упр.№30 | |||||||||||
62/3 | Плоское зеркало. Лабораторная работа №12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света». | Д: изображение в плоском зеркале. О: изучение свойств изображения в плоском зеркале. | § 64, Упр.№31(2) | |||||||||||
63/4 | Преломление света. Лабораторная работа №13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света» | Д. преломление света. | § 65, упр.№32 (2,3) | |||||||||||
64/5 | Линзы. Оптическая сила линзы. Фокусное расстояние линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы | Д: ход лучей в собирающей линзе, ход лучей в рассеивающей линзе, получение изображений с помощью линз. Д: модель глаза. | § 66,67, упр.№34 | |||||||||||
65/6 | Лабораторная работа №14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений». | Повт.§66,67 упр.№33 | ||||||||||||
66/7 | Контрольная работа №6 по теме: «Световые явления». | |||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА (4ч) | ||||||||||||||
67/1 | . ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА. | |||||||||||||
68/2 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ | |||||||||||||
69/3 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | |||||||||||||
70/4 | Заключительный урок |