Уроки окружающего мира в начальных классах
Уроки окружающего мира в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок окружающего мира 4 класс по теме "Пустыни" | 18.67 КБ |
презентация к уроку | 3 МБ |
карта самооценки | 11.35 КБ |
паспорт урока | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира 4 класс Плешаков А.А.
Тема: Природная зона пустыни России
Цель: способствовать формированию у учащихся представления о природной зоне пустынь России
Задачи, направленные на формирование Предметных УУД: формировать представление о природных условиях, растительном и животном мире природных зон пустынь. Способствовать умению работать с географической и контурной картой, пользоваться учебником и дополнительной литературой.
Личностных УУД: формировать мотивацию к учебной деятельности.
Метапредметных:
Коммуникативных УУД: слушать собеседников; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять работу в группе; слушать и понимать других ребят.
Регулятивных УУД: формировать способность принимать учебную задачу; обобщать собственные представления.
Познавательных УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; строить простые рассуждения на основе подводящей информации.
Оборудование: мультимедиа презентация, справочная литература, заготовка модели пустынь.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Изучить…
Природная зона пустынь
Джузгун
Верблюжья колючка
колосняк
Оазис в пустыне
Предварительный просмотр:
Карта самооценки | |
Своей работой на уроке я | Доволен/не доволен |
Урок для меня показался | Коротким/длинным |
За урок я | Устал/не устал |
Мое настроение | Улучшилось/ стало хуже |
Материал урока мне был | Понятен/не понятен Полезен/бесполезен |
Своей работой в группе | Доволен/не доволен |
Карта самооценки | |
Своей работой на уроке я | Доволен/не доволен |
Урок для меня показался | Коротким/длинным |
За урок я | Устал/не устал |
Мое настроение | Улучшилось/ стало хуже |
Материал урока мне был | Понятен/не понятен Полезен/бесполезен |
Своей работой в группе | Доволен/не доволен |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока
Автор урока: | Гаврилова Светлана Михайловна |
Предмет: | Окружающий мир |
Класс: | 4 класс |
Тема: | Природная зона пустыни России |
Место урока в системе уроков | Урок проводится во 2 четверти по первой части учебника А.А.Плешакова «Окружающий мир» по системе Эльконина-Давыдова. |
Цель: | Способствовать формированию у учащихся представления о природной зоне пустынь России |
Задачи: | Предметные УУД: формировать представление о природных условиях, растительном и животном мире природных зон пустынь. Способствовать умению работать с географической и контурной картой, пользоваться учебником и дополнительной литературой. Личностные УУД: формировать мотивацию к учебной деятельности. Метапредметные: Коммуникативные УУД:слушать собеседников; оцениватьсвои достижения на уроке;осуществлять работу в группе; слушать и понимать других ребят. Регулятивные УУД: формировать способность принимать учебную задачу; обобщать собственные представления. Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; строить простые рассуждения на основе подводящей информации. |
Форма урока | Урок как коллективное действие |
Технология | Технология сотрудничества Игровая технология |
Методы и приемы | Метод исследования Приемы: 1.Моделирование 2.Проблематизация 3.Работа в группах 4. Подводящий диалог
|
Средства | 1.Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2.Мультимедиа презентация 3. Дополнительная литература: энциклопедии, книги, статьи. |
Протяженность урока | 40 минут |
Контроль (виды и формы) |
|