Семинар-практикум для детей и родителей «Коммуникативные и речевые игры: игры детям разные нужны, для развития детей они важны!» 15.05.2019
В рамках Недели Семьи 15 мая 2019 года специалисты территориального отделения «Северное Измайлово» провели семинар-практикум для детей и родителей «Коммуникативные и речевые игры: игры детям разные нужны, для развития детей они важны!»
Игра – уникальное явление в жизни человека. В процессе игры можно получить много удовольствия, но при этом получить и массу полезного.
На семинаре учитель-логопед Морозова В.Л. познакомила и продемонстрировала родителям речевые игры, в которые можно играть с ребенком и дома («Волшебное перышко», «Веселый язычок», «Заводные игрушки», «Угадай, на чем играю», «Солнце или дождик?» и др.). Педагог-психолог Титова М.С. провела коммуникативные игры («Колючие ежики», «Передай мяч», «Веселый хоровод», «Большие и маленькие комары», «Прячемся от дождика», «Ищу друга» и др.) Дети и их родители активно включились в игры и получили много положительных эмоций!
В конце встречи педагоги продемонстрировали родителям видео-фильм, в создании которого активное участие приняли их дети. Участники встречи получили раздаточный материал с описанием игр и упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_kommunikativnye_i_rechevye_igry.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Отчет о мероприятии.
Семинар-практикум для детей и родителей «Коммуникативные и речевые игры: игры детям разные нужны, для развития детей они важны!»
Цель: Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения дошкольников.
Ведущие: педагог-психолог Титова Мария Сергеевна,
учитель-логопед Морозова Виктория Леонидовна.
Дата: 15 мая 2019 года
Место проведения: ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Северное Измайлово», 3-я Парковая ул., д. 50 А.
Время проведения: 16.30-17.15
Количество участников: 17 взрослых, из них родителей -14, специалистов Центра – 3, 10 детей.
Предварительная работа.
- Информационные Интернет-ресурсы для родителей.
- Индивидуальные беседы специалистов Центра с родителями по вопросам участия в семинаре- практикуме, выяснение запроса.
- Подготовка раздаточного материала с описанием игр и упражнений для родителей
Программа.
1. Презентация «Коммуникативные и речевые игры: игры детям разные нужны, для развития детей они важны!» (педагог-психолог Титова М.С., учитель-логопед Морозова В. Л.)
На семинаре у родителей была возможность познакомиться со структурой и особенностями проведения коррекционно-развивающих занятий, получить рекомендации специалистов.
2. Обучающий мастер-класс для родителей.
- учитель-логопед Морозова В.Л. познакомила и продемонстрировала родителям речевые игры, в которые можно играть с ребенком и дома («Волшебное перышко», «Веселый язычок», «Заводные игрушки», «Угадай, на чем играю», «Солнце или дождик?» и др.).
- педагог-психолог Титова М.С. провела коммуникативные игры («Колючие ежики», «Передай мяч», «Веселый хоровод», «Большие и маленькие комары», «Прячемся от дождика», «Ищу друга» и др.) Дети и их родители активно включились в игры и получили много положительных эмоций!
2.Просмотр видео-примеров с занятий. Обсуждение с родителями конкретных примеров их взаимодействия с ребенком. Когда дети увидели себя в представленном видеоматериале сразу же отвлеклись от игр и с большим интересом вместе с родителями просмотрели весь ролик. (педагог-психолог Титова М.С.)
В конце встречи участники семинара получили раздаточный материал с описанием игр и упражнений, которые можно использовать в домашних условиях для развития речи детей. Родители оценили мероприятие как актуальное, своевременное и полезное, прошедшее на позитивном эмоциональном настрое.