Навигация
- Главная
- 3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
- 3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
- Благодарственные письма от Департамента образования и науки администрации города Сургута
- 1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
- 1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- 1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
- 1.4 Системность профессионального развития
- 1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- 2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
- 2.2 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- 2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- 2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- 2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
- 3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
- 3.4 Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
- 3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- 3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе
- 4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образовани
- 4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
- 4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
- 4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- Благодарственные письма и сертификаты за предоставление педагогического опыта
- Достижения учащихся
- Участие во Всероссийских и Международных конференциях - вебинарах и тестированиях