3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Опубликовано 23.09.2022 - 13:30 - Мулеева Надежда Герасимовна
В своей коррекционно-развивающей деятельности использую как традиционные, так и различные современные технологии: элементы кинезиологии, личностно-ориентированную (модернизировала игры и упражнения по развитию мелкой и общей моторики, дыхательной системы, коррекции звукопроизношения, формированию фонематических процессов, развитию словарного запаса, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у детей, направленные на развитие речемыслительной деятельности);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Упражнения по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 классе | 350.32 КБ |
208341.pdf | 244.29 КБ |
35dff1.pdf | 232.51 КБ |
46dcb1.pdf | 304.71 КБ |
5f7681.pdf | 218.95 КБ |
6dcff1.pdf | 191.23 КБ |
792d01.pdf | 281.21 КБ |
877681.pdf | 292.18 КБ |