3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Опубликовано 23.09.2022 - 13:30 - Мулеева Надежда Герасимовна
В своей коррекционно-развивающей деятельности использую как традиционные, так и различные современные технологии: элементы кинезиологии, личностно-ориентированную (модернизировала игры и упражнения по развитию мелкой и общей моторики, дыхательной системы, коррекции звукопроизношения, формированию фонематических процессов, развитию словарного запаса, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у детей, направленные на развитие речемыслительной деятельности);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 350.32 КБ |
![]() | 244.29 КБ |
![]() | 232.51 КБ |
![]() | 304.71 КБ |
![]() | 218.95 КБ |
![]() | 191.23 КБ |
![]() | 281.21 КБ |
![]() | 292.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/29/screenshot_20220929-143306_gallery.jpg)