1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Цель, задачи планируемого самообразования, повышения квалификации соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_samorazvitiya_uchitelya.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя-логопеда на период 2018-2023гг.
ФИО педагога | Мулеева Надежда Герасимовна |
Образование | 1. Нижнекамское педагогическое училище. Факультет педагогики и методики начального образования, специальность - учитель начальных классов, 1986 г. 2. Санкт-Петербургский международный университет им. Рауля Валленберга «Институт специальной педагогики и психологии», квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия» 2003 г. |
Специальность | учитель начальных классов; учитель-логопед |
Квалификация | «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия» |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Л. И. Золотухиной г. Сургут |
Стаж по специальности | 19 лет (общий педагогический стаж 36 лет) |
Дополнительное образование по профилю профессиональной деятельности | Основные направления деятельности по дополнительному образованию и повышению квалификации соответствуют стратегическим ориентирам образования в ХМАО и направлены на непрерывный профессиональный рост. 1. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Диплом о профессиональной переподготовке № 452405317160 регистрационный номер № 735 «Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» Курган, 20.03.2017. 2. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Диплом о профессиональной переподготовке № 4524053187 регистрационный номер № 888 « Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройством речевой деятельности». Курган, 03.04.2017. 3. ЧОУ ДПО ≪Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки≫ № 0001754, регистрационный номер №2799 Удостоверение № 78 0545660 от 18.05. 2020 года. «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» в объеме 150 часов г. Санкт-Петербург 4. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» Удостоверение о повышении квалификации № 592412221348 от 02.10.2020 «Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС» в объеме 144 часа г. Пермь
Материалы конференции: https://pedjournal.ru/konf.html Дата участия: 09 июня 2022 года Название работы: «Использование метода проектов в логопедической деятельности»
|
Тема самообразования | Организация эффективного оказания помощи учащимся с ОВЗ в развитии познавательных и интеллектуальных способностей, в коррекции устной и письменной речи в условиях ФГОС. |
Срок реализации | 2018-2023 гг. |
Цель | Создание целостной системы, обеспечивающей своевременное выявление, предупреждение и устранение недостатков в познавательном и интеллектуальном развитии младших школьников. Планирование, организация и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, испытывающими трудности при освоении учебного материала, в соответствии с заключениями ТПМПК и ППк. |
Задачи | Задачи самообразования для профессиональной компетентности учителя-логопеда, учителя-дефектолога: - Повышение качества профессиональных компетенций; - Готовность к педагогическому творчеству; - Профессиональный рост; - Создание имиджа современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника; - Соответствие учителя-логопеда требованиям и запросам общества и государства. |
Ожидаемые результаты |
|
Направления работы над темой самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное |
(Дистанционный курс повышения квалификации на сайте Лого эксперт) | 2018-2023 гг. Регулярно |
Психолого- педагогические | 1.Совершенствование своих знаний в области специальной психологии и педагогики. | Регулярно |
Методические |
10. Выступать с докладами по теме самообразования. | Регулярно 2018-2023 гг. |
Информационно- компьютерные технологии | Применение компьютерных технологий в коррекционной работе особенно актуально для создания иллюстрированных инструментов обучения, а также реализации их дидактических возможностей. Такие формы наглядности служат не только дополнением словесной информации. Они сами являются ее носителем, что способствует усилению мыслительной активности учеников. Предоставленные компьютерными технологиями в образовании графики и таблицы, аудиовизуальные средства, диаграммы и т. д., являются элементами электронных и печатных учебных материалов. При этом они играют существенную роль в развитии познавательной и интеллектуальной деятельности учеников. | Регулярно |
Охрана здоровья | Систематическое внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно |
Этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический |
| 2018- 2023гг. |
|
Прогностический |
| 2022-2023гг. |
|
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2018- 2023 гг |
|
Обобщающий |
| 2020-2023 гг. |
|
Внедренческий | Диссеминация опыта работы. | 2020- 2023 гг. |
|