2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
Опубликовано 20.09.2022 - 10:07 - Мулеева Надежда Герасимовна
Главная цель коррекционно-развивающей деятельности – создание целостной системы, обеспечивающей своевременное выявление, предупреждение и устранение недостатков в познавательном и интеллектуальном развитии, нарушений в устной и письменной речи младших школьников; планирование, организация и проведение качественной, коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами, испытывающими трудности при освоении учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 225.54 КБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/20/diplom_rustam_stepanov_13672786_2_page-0001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/20/d3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/20/sertifikat_kuratoru.jpg)