ИОМ обучающихся.
Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_valeevoy_s.docx | 29.68 КБ |
iom_zaytsev_n._18-19.docx | 29.88 КБ |
iom_sirotkinoy_a.docx | 30.28 КБ |
otchet_iom_zaytsev_n._18-19g.docx | 32.98 КБ |
otchet_iom_sirotkinoy_a.docx | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Валеевой Сабрины 2019-2020уч.г.
педагог: Горбан Татьяна Александровна
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знаю: Умею: Достигла: | - об первичном представлении инструмента-фортепиано; - основные базовые представления музыкальной грамоты; - первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте; - знаю о первичных представлениях содержания музыки - алгоритм работы над репертуаром. - владею первоначальными навыками игры на инструменте; - самостоятельно разбирать несложный текст; - умею ориентироваться в музыкальных жанрах - владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении. | Задачи руководителя 1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей. 5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач. | ||||||
Осмысление | «Что я могу» | Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений | Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь | - совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения диапазона репертуара); - научиться артистической смелости; - развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм; - научиться самостоятельно реализовывать полученные знания; - принять участие и достичь достойных результатов в конкурсах различного уровня. | Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся. Руководить процессом подготовки к конкурсной деятельности. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом. Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники. Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом). Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия. | Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы. Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом. Обсуждение репертуара и реальных инструментальных конкурсов. | ||||||
Организация | Мои шаги в достижении цели - просмотр видеоматериала (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и обсуждение в кругу сверстников и педагогов, - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор», - освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик, - работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма, -обретение навыка «исполнительской смелости», -развитие личностных качеств, | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Помощь в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг) Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме. Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся. Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены». Обсуждать просматриваемые проекты и мастер-классы, выступления обучающейся. |
Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений | Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом | Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости». | Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью | Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов | Отработка исполнительской техники, развитие уверенности, «исполнительской смелости». Участие в концертах, конкурсах. | Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в концертной и конкурсной деятельности. | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | ||||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг |
|
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 3 года обучения по программе «Фортепиано. Синтезатор» Зайцев Н. 2018-2019уч.г.
педагог: Горбан Татьяна Александровна
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знаю: Умею: Достигла: | - об первичном представлении инструмента-фортепиано; - основные базовые представления музыкальной грамоты; - первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте; - знаю о первичных представлениях содержания музыки - алгоритм работы над репертуаром. - владею первоначальными навыками игры на инструменте; - самостоятельно разбирать несложный текст; - умею ориентироваться в музыкальных жанрах - владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении. | Задачи руководителя 1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей. 5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач. | ||||||
Осмысление | «Что я могу» | Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений | Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь | - совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения диапазона репертуара); - научиться артистической смелости; - развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм; - научиться самостоятельно реализовывать полученные знания; - принять участие и достичь достойных результатов в конкурсах различного уровня. | Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся. Руководить процессом подготовки к конкурсной деятельности. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом. Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники. Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом). Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия. | Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы. Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом. Обсуждение репертуара и реальных инструментальных конкурсов. | ||||||
Организация | Мои шаги в достижении цели - просмотр видеоматериала (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и обсуждение в кругу сверстников и педагогов, - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор», - освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик, - работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма, -обретение навыка «исполнительской смелости», -развитие личностных качеств, | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Помощь в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг) Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме. Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся. Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены». Обсуждать просматриваемые проекты и мастер-классы, выступления обучающейся. |
Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений | Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом | Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости». | Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью | Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов | Отработка исполнительской техники, развитие уверенности, «исполнительской смелости». Участие в концертах, конкурсах. | Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в концертной и конкурсной деятельности. | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | ||||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг |
|
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Сироткиной Алены 2017-2018уч.г.
педагог: Горбан Татьяна Александровна
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знаю: Умею: Достигла: | - об первичном представлении инструмента-фортепиано; - основные базовые представления музыкальной грамоты; - первоначальные исполнительские навыки игры на инструменте; - знаю о первичных представлениях содержания музыки - алгоритм работы над репертуаром. - владею первоначальными навыками игры на инструменте; - самостоятельно разбирать несложный текст; - умею ориентироваться в музыкальных жанрах - владею игрой двумя руками легких пьес в ансамблевом исполнении. | Задачи руководителя 1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей. 5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач. | ||||||
Осмысление | «Что я могу» | Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений | Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь | - совершенствовать технику и исполнительский опыт (с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения диапазона репертуара); - научиться артистической смелости; - развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм; - научиться самостоятельно реализовывать полученные знания; - принять участие и достичь достойных результатов в конкурсах различного уровня. | Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся. Руководить процессом подготовки к конкурсной деятельности. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом. Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники. Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом). Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия. | Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы. Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом. Обсуждение репертуара и реальных инструментальных конкурсов. | ||||||
Организация | Мои шаги в достижении цели - просмотр видеоматериала (выступление исполнителей различных направлений, конкурсы), анализ и обсуждение в кругу сверстников и педагогов, - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор», - освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик, - работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма, -обретение навыка «исполнительской смелости», -развитие личностных качеств, | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Помощь в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Подключить в исполнение интервалы и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг) Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме. Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся. Разработать методическую рекомендацию на «Преодоление чувства страха сцены». Обсуждать просматриваемые проекты и мастер-классы, выступления обучающейся. |
Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений | Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом | Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости». | Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью | Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов | Отработка исполнительской техники, развитие уверенности, «исполнительской смелости». Участие в концертах, конкурсах. | Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в концертной и конкурсной деятельности. | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | ||||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг |
|
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 3 года обучения по программе «Фортепиано. Синтезатор» Зайцев Никита 2018-2019 уч.г.
педагог: Горбан Татьяна Александровна
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знаю: Умею: Достиг: | - об представлении инструмента-фортепиано; - основные базовые представления музыкальной грамоты; - исполнительские навыки игры на инструменте; - знаю об общих представлениях содержания музыки - алгоритм работы над репертуаром. - владею разнообразными навыками игры на инструменте; - самостоятельно разбирать легкий текст; - умею ориентироваться в музыкальных жанрах, особенностях музыкального извлечения звука; - владею игрой двумя руками легких пьес и более сложного репертуара; - техникой переключения режимов в более сложных произведениях Принимал участие в концерте для родителей, ДЮФ. Участвовал в интернет-конкурсе: Всероссийском вокальном и инструментальном творческом «Мои таланты» - Диплом 2 место. Также городском конкурсе «Музыкальные ступеньки». | Задачи руководителя 1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей. 5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач. | ||||||
Осмысление | «Что я могу» | Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений, применяю разнообразные приемы звукоизвлечения, брать интервалы и аккорды, исполнять динамические оттенки, точные штрихи. | Координировать действие обучающегося по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь | - совершенствовать технику и исполнительский опыт;(с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения диапазона репертуара); - в совершенстве владеть исполнительской техникой: интервалы, аккорды; - научиться артистической смелости; - развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм; - научиться координировать работу рук, в соответствии поставленных задач; - научиться самостоятельно реализовывать полученные знания; - принять участие и достичь достойных результатов в конкурсах различного уровня. | Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности и повышении самооценки обучающегося. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающимся. Руководить процессом подготовки к конкурсной деятельности. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом. Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники. Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом). Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия. | Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы. Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом. Обсуждение репертуара и реальных инструментальных конкурсов. | ||||||
Организация | Мои шаги в достижении цели - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор», - освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик, - работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма, -обретение навыка «исполнительской смелости», -развитие личностных качеств, | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Помощь в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Подключить в исполнение более сложные аккорды и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг) Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме. Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающегося. Обсуждать просматриваемые проекты и мастер-классы, выступления обучающегося. |
Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений | Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом | Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости». | Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью | Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов | Отработка исполнительской техники, развитие уверенности, «исполнительской смелости». Участие в концертах, конкурсах. | Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в концертной и конкурсной деятельности. | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | Научился исполнять на инструменте более сложный репертуар, владеть разнообразными приемами игры, исполнять точную аппликатуру, штрихи, динамические оттенки, соблюдать знаки альтерации, разбираться в мажоре и миноре, музыкальные паузы, выдерживать темп и ритм. Хотелось бы научиться играть более сложные произведения, владение аккомпанементом, умением брать интервалы и аккорды, раскрывать художественный образ музыкального произведения и поработать над постановкой руки, повысить технику исполнения, координацию рук в совершенстве с поставленными задачами. | Корректировка в выборе программы, включение в репертуар различные жанры, более сложных и интересных произведений, осмысленно воспринимать исполняемое, держать слуховой контроль над звучанием. Научить раскрывать муз. фразы в динамическом развитии Продолжить постановку игрового аппарата | ||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг | Узнал о жанре исполняемых произведений, мелодии, фразе, мотиве, что такое интервал и чем он отличается от аккорда. Больше узнал о мажоре и миноре, голосоведении и аккомпанементе, что такое сонатина и трехчастная форма. Выступал в ДЮФ «Центра детского творчества». Выступал на итоговом занятии и на концерте для родителей. В городском конкурсе «Музыкальные ступеньки». Участвовал в интернет-конкурсе Всероссийском конкурсе «Мои таланты», где получил Диплом 2 место. | Научить разбираться в форме и строении музыкальных произведений, развивать музыкально-образное воображение, сформировать музыкально-слуховые навыки, воспитывать волевые качества, сценическую выдержку Чаще выступать на концертах и готовиться к конкурсным мероприятиям |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающейся 2 года обучения по программе «Фортепиано, синтезатор» Сироткиной Алены 2017-2018 уч.г.
педагог: Горбан Татьяна Александровна
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знаю: Умею: Достигла: | - об представлении инструмента-синтезатор, режимах переключения; - основные базовые представления музыкальной грамоты; - исполнительские навыки игры на инструменте; - знаю об общих представлениях содержания музыки - алгоритм работы над репертуаром. - владею разнообразными навыками игры на инструменте; - самостоятельно разбирать легкий текст; - умею ориентироваться в музыкальных жанрах, особенностях музыкального извлечения звука; - владею игрой двумя руками легких пьес и более сложного репертуара; - техникой переключения режимов в более сложных произведениях Принимала участие в концертах ДЮФ. Участвовала в 3 интернет-конкурсах: Всероссийском «Мои таланты» - 3 место; 4 Всероссийском «Таланты России» - 1 место; 4 Международном «Таланты России» - 1 место. Также городском конкурсе «Музыкальные ступеньки». | Задачи руководителя 1. Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей. 5. Воспитывать стремление к самообразованию, самостоятельному поиску для решения поставленных задач. | ||||||
Осмысление | «Что я могу» | Разобрать и исполнить на инструменте легкие пьесы двумя руками с исполнением точной аппликатуры, точным темпо-ритмом, с употреблением штрихов и динамических обозначений, применяю разнообразные приемы звукоизвлечения, брать интервалы и аккорды, исполнять динамические оттенки, точные штрихи, переключать режимы в процессе исполнения произведения | Координировать действие обучающейся по дальнейшему изучению материала, его подачи перед зрительской аудиторией. Диагностировать изменения. Фиксировать результаты, корректировать маршрут. Применять интересные формы работы. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь | - совершенствовать технику и исполнительский опыт;(с помощью развития пальцевой техники, усложнения и расширения диапазона репертуара); - в совершенстве владеть исполнительской техникой: интервалы, аккорды; - научиться артистической смелости; - развить исполнительские качества: яркость, эмоциональность, воля, артистизм; - научиться самостоятельно реализовывать полученные знания; - принять участие и достичь достойных результатов в конкурсах различного уровня. | Оказывать консультативную помощь в выборе репертуара, его разучивании, подготовке к концертно-конкурсной деятельности. Способствовать обретению уверенности и повышении самооценки обучающейся. Создавать ситуацию успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проводить индивидуальные занятия с акцентом на самостоятельную работу обучающейся. Руководить процессом подготовки к конкурсной деятельности. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Просмотрю и послушаю видеоматериалы концертов известных исполнителей, проведу анализ совместно с педагогом. Буду самостоятельно выполнять упражнения по усовершенствованию исполнительской техники. Прослушаю и выберу репертуар на разучивание (обсудим совместно с педагогом). Подберём и обсудим с педагогом и родителями возможные конкурсы инструменталистов для участия. | Подбор методической литературы интернет источника по данной теме. Определю этапы работы. Проконсультируюсь с психолого-педагогическим отделом. Обсуждение репертуара и реальных инструментальных конкурсов. | ||||||
Организация | Мои шаги в достижении цели - занятие в классе «Фортепиано, синтезатор», - освоение более сложного материала, новых стилей, техник, методик, - работа над звукоизвлечением, динамикой, четкого выдерживания темпа и ритма, -обретение навыка «исполнительской смелости», -развитие личностных качеств, | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Помощь в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Подключить в исполнение более сложные аккорды и работать над аккомпанементом. Найти причины и разработать материал на приобретение уверенности(аутотренинг) Консультативная помощь в сборе и обработке материала по теме. Корректировка репертуара от желания и познавательного интереса обучающейся. Обсуждать просматриваемые проекты и мастер-классы, выступления обучающейся. |
Поиск репертуара.Обсуждение с педагогом. Слушание музыки. Разбор новых произведений | Работа над репертуаром. Повторение теории музыки. Знакомство с фразировкой, басовым ключом | Знакомство и освоение элементарных средств музыкальной выразительности, приобретение навыка «исполнительской смелости». | Отработка репертуара, работа над раскрытием художественного образа, характером, выразительностью | Знакомство с приемом игры стаккато, постановка игрового аппарата при взятии интервалов и аккордов | Отработка исполнительской техники, развитие уверенности, «исполнительской смелости». Участие в концертах, конкурсах. | Просмотр и обсуждение инструментальных выступлений. Работа над репертуаром.Участие в концертной и конкурсной деятельности. | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | Научилась исполнять на инструменте более сложный репертуар, владеть разнообразными приемами игры, исполнять точную аппликатуру, штрихи, динамические оттенки, соблюдать знаки альтерации, разбираться в мажоре и миноре, музыкальные паузы, выдерживать темп и ритм. Хотелось бы научиться играть более сложные произведения, владение аккомпанементом, умением брать интервалы и аккорды, раскрывать художественный образ музыкального произведения и поработать над постановкой руки, повысить технику исполнения | Корректировка в выборе программы, включение в репертуар различные жанры, более сложных и интересных произведений, осмысленно воспринимать исполняемое, держать слуховой контроль над звучанием. Научить раскрывать муз. фразы в динамическом развитии Продолжить постановку игрового аппарата | ||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг | Узнала о жанре исполняемых произведений, мелодии, фразе, мотиве, что такое интервал и чем он отличается от аккорда. Что вальс строится на трехдольном размере, а полька – это веселый танец, двухдольный с подскоками. Выступала на концертах ДЮФ «Центра детского творчества». Выступала на итоговом занятии и на концерте для родителей. В городском конкурсе «Музыкальные ступеньки». Участвовала в интернет-конкурсах Всероссийском конкурсе «Мои таланты», заняла 3 место; на 4 Всероссийском конкурсе «Таланты России», заняла 1 место; на 4 Международном конкурсе «Таланты России»,заняла 1 место. | Научить разбираться в форме и строении музыкальных произведений, развивать музыкально-образное воображение, сформировать музыкально-слуховые навыки, воспитывать волевые качества, сценическую выдержку Чаще выступать на концертах и готовиться к конкурсным мероприятиям |