Дистанционное обучение
Алгоритм работ для обучающихся на дистанционном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий урока с использованием СКАЙП | 358.5 КБ |
Алгоритм выполнения работы | 35 КБ |
Алгоритм выполнения работы | 30.5 КБ |
Алгоритм выполнения работы 20.04-24.04 | 1.32 МБ |
Алгоритм выполнения работы 25.05-29.05 | 202 КБ |
Алгоритм выполнения работы 27.04-30.04 | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в условиях удалённого режима обучения
( урок проводится в Skype с использованием графического планшета и онлайн-доски sBoard )
Урок по химии 9 класс «Химические свойства металлов»
Учебник: О.С.Габриелян Химия 9 класс. М.: Дрофа , 2018 г.
Учитель : Татаринова-Гордяйкина Н.С
Цель урока: рассмотреть общие химические свойства металлов
Задачи урока:
- Охарактеризовать важнейшие химические свойства металлов;
- На примере реакций, характеризующих химические свойства, повторить типы химических реакций
- Продолжить формирование умения работать с лабораторным оборудованием.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемый результат | |
Предметные умения Формирование представления о металлах как восстановителях. Использование электрохимического ряда напряжений металлов для характеристики конкретных свойств металлов .Наблюдать химические явления и записывать уравнения химических реакций ,характеризующих свойства металлов. | Личностные УУД: Актуализация сведений из личного жизненного опыта, примеры, содержащие сведения, которые знакомы из межпредметных знаний,умения обосновать для чего нужно знать химические свойства металлов в жизни. Регулятивные УУД: Планирование химического эксперимента,составление плана и последовательности его проведения, прогнозирование результатов опытов. Сравнение результатов с заданным эталоном. Познавательные УУД: Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями. Умения структурировать знания, строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные УУД: Организация работы в парах, умения договориться, учет личных особенностей одноклассника его позиции, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученных результатов эксперимента |
Технология изучения
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Ресурсы |
Организационный 1 мин | Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Самоконтроль готовности к уроку. | |
Актуализация опорных знаний и умений (Повторение пройденного) 7 мин | 1.Устный опрос: -Положение металлов в ПС? -Перечислите основные физические свойства металлов. Чем они обусловлены? -Сплавы. 2.Решение задачи на доске / условие на слайде / На Красной площади установлен бронзовый памятник Минину и Пожарскому. Масса памятника 16 тонн. Определите массу меди, которая была затрачена на создание данного памятника. 3.Тестовое задание / ссылка на тест в чате / Критерии: 5-6 правильных ответов – 3 7-8 правильных ответов – 4 9-10 правильных ответов – 5 Получает результаты, анализирует выставляет отметки за д/з | Дают устный ответ Решают задачу в тетради, а один ученик на онлайн-доске sBoard Выполняют тест по ссылке Google Формах | Ссылка для прохождения теста размещается в чате Skype , доступна для всех обучающихся https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2YLkuDRJkLgelv-t_l6DEF2Fci0NJa67M3zRi1-IzMYJxfQ/viewform?usp=sf_link |
Постановка учебной проблемы 2 мин | Ребята, давайте вспомним какой металл в обычных условия находится в жидком агрегатном состоянии? / ртуть/ Где мы можем ее встретить в домашних условиях? /градусник/ Что делать , если градусник разбил и ртуть растеклась по полу? /Аккуратно скатать листом бумаги все шарики и поместить в пакет/ Почему необходимо убрать ртуть? /Может привести к отравлению/ Собрать ртуть недостаточно, необходимо ее остатки обработать химическим раствором. Можем ли мы сейчас ответить на вопрос каким раствором ? Почему? /не знаем с кем взаимодействует ртуть, т.е химические свойства/ Выслушав учащихся учитель еще раз уточняет названную тему урока « Химические свойства металлов» и говорит о том, что одновременно необходимо вспомнить ранее изученный материал, касающейся химических реакций ( типы химических реакций, составление ОВР) В конце урока мы вернемся к проблемному вопросу и с помощью полученных знаний на уроке найдем способ, которым можно обезвредить ртуть. | Отвечают на вопросы Учащиеся делают заключение ,что речь пойдет о реакциях В которые будут вступать металлы ,или о химических свойствах металлов Записывают число и тему урока. | |
Открытие нового знания 20 мин | Мы вспомнили, положение металлов в ПС и пришли к выводу , что все металлы являются восстановителями Ме0- n е = Ме+n Для того чтобы прошла реакция записанная на доске ,необходимо наличие окислителя. По реэультатам обсуждения составляется список веществ,которые могут вступать в реакции с металлами 1. Неметаллы: кислород,галогены,сера,водород и др. 2 Вода 3. Кислоты 4. Соли Объяснение нового материала излагается в форме активного диалога с обучающимися, так как часть учебного материала, а именно: принципы написания химических уравнений, свойства кислот и солей, признаки и типы химических реакций, правила ряда напряжения металлов, ОВР процессы им известны. Таким образом, по – ходу изучения нового материала происходит закрепление ряда тем курса химии за 8 класс. Изучение материала сопровождается демонстрационными опытами. 1. Взаимодействуют с неметаллами. Просматривается видеофрагмент и записывается уравнение реакции. Например: горение магния: 2Mg + O2 = 2MgO. Разбираются процессы окисления - восстановления. 2. Взаимодействие с водой. 1.Взаимодействия натрия с водой. 2.Взаимодействие меди с водой. Делаем вывод, что металлы реагируют с водой неоднозначно. а) Щелочные металлы и щелочноземельные Ca и Ba c водой образуют гидроксиды соответствующих металлов и водород!
б) Mg, Al, Mn, Zn, Cr, Fe, Ni, Pb с водой реагируют при нагревании с образованием оксидов металлов и водорода. Реакция менее активного металла с водой разбирается на примере железа. 3Fe + 4H2O = Fe3O4 + 4H2 в) Cu, Ag, Au, Нg, с водой не реагируют 3. Взаимодействие с кислотами Просматриваются д/о взаимодействия алюминия с соляной кислотой и меди с концентрированной азотной кислотой и записываются уравнения данных реакций. 2Al + 6HCl = 2AlCl3+3H2 Cu + 4HNO3 = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O Взаимодействие металлов с кислотами протекает с учетом правил по положению металлов в ряду напряжения /распечатать на стол/ K Ca Na Mg Al Zn Fe Ni Sn Pb H2 Cu Hg Ag Au
4. Взаимодействие с солями с учетом правил по положению металлов в ряду напряжения K Ca Na Mg Al Zn Fe Ni Sn Pb H2 Cu Hg Ag Au
до металла соли (не распространяется на щелочные и щелочноземельные металлы);
| Учащиеся рассуждают и вспоминают вещества, которые могут служить в качестве окислителей при взаимодействии с металлами. Учащиеся вместе с учителем составляют уравнения химических реакций, уравнивая их с помощью электронного баланса. Просмотр видеопыта Просмотр видеопыта Записывают ОВР, 2 ученика работают с онлайн- доской Просмотр видеопыта Записывают ОВР, 2 ученика работают с онлайн- доской Просмотр видеопыта | Выполнение заданий с использованием онлайн-доски sBoard Видеоопыт «Горение магния в кислороде» Видеоопыт «Взаимодействие натрия с водой» Выполнение заданий с использованием онлайн-доски sBoard Видеоопыт «Взаимодействие алюминия с соляной кислотой» Выполнение заданий с использованием онлайн-доски sBoard Видеоопыт «Взаимодействие железа с сульфатом меди» |
Первичная проверка понимания 5 мин | В четырех колонках приведены формулы попарно взятых веществ. Сопоставьте вещества и определите между какими парами веществ возможны химические реакции 1. медь и сера 2. цинк и соляная кислота 3. серебро и соляная кислота 4. медь и сульфат цинка 5. железо и хлорид меди | Учащиеся самостоятельно записывают уравнения осуществимых реакций. Обсуждение полученных результатов | |
Самостоятельная работа 6 мин | Отправляет в чат ссылку на прохождение теста по теме «Химические свойства металлов». Получает результаты, делает выводы об успешности усвоения материала урока. | Выполняют тест по ссылке в Google Формах | https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdzP6lHykREsgiujRms0nH7AZWNk6ALzymLEWU1SLN7OWNGfA/viewform?usp=sf_link |
Рефлексия учебной деятельности 3 мин | - Как вы можете использовать полученные знания на уроке при изучении других предметов и в жизни? - Как бы вы оценили свою работу? Выставление оценок. Работа с Дневник.ру Д/З: Для всего класса: §8 , теория, пройти тест по ссылке указанной в Дневник .ру Дополнительное задание: для сдающих ОГЭ по химии задание сайте РЕШУ ОГЭ № 2170112 | Отвечают на вопросы. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. . Работают с Дневник.ру Получают задание на сайте РЕШУ ОГЭ № 2170112 | https://edu.skysmart.ru/student/ligidatore |
ТЕСТ . Сплавы ( проверка домашнего задания)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2YLkuDRJkLgelv-t_l6DEF2Fci0NJa67M3zRi1-IzMYJxfQ/viewform?usp=sf_link
1. Сплав меди и олова 1) бронза 2) чугун 3) сталь 4) дюралюминий
2. Сплав железа с углеродом 1) бронза 2) чугун 3) латунь 4) дюралюминий
З. Сплав алюминия, марганца и меди 1) бронза 2) чугун 3) сталь 4) дюралюминий
4. Укажите верное суждение:
А) компонентами сплавов могут быть металлы;
Б) компонентами сплавов могут быть неметаллы и соединения.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Неоднородным сплавом является 1) бронза 2) чугун 3) сталь 4) дюралюминий
6. Содержание углерода в чугуне 1) 1 - 1,5% 2) 1 - 3% 3) 2 - 4,5% 4) 3 – 6%
7. К черным сплавам относится 1) латунь 2) мельхиор 3) дюралюминий 4) сталь
8. К цветным сплавам относится 1) латунь 2) легированная сталь 3) чугун 4) углеродистая сталь
9. Сплав, содержащий медь и 10 - 50% цинка 1) латунь 2) бронза 3) мельхиор 4) дюралюминий
10.Сплав, содержащий 80% меди и 20% никеля 1) латунь 2) бронза 3) мельхиор 4) дюралюминий
Ответ : 1243234113
Тест - контроль по теме “Химические свойства металлов”
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdzP6lHykREsgiujRms0nH7AZWNk6ALzymLEWU1SLN7OWNGfA/viewform?usp=sf_link
№ | Вопрос | Варианты ответов |
1. | Металлические свойства натрия слабее, чем у | А) магния и калия, Б) калия и рубидия, В) лития и магния |
2. | Неактивные металлы с водой… | А) реагируют при нагревании; Б) не реагируют; В) реагируют при нормальных условиях |
3. | С хлороводородной кислотой взаимодействуют | А) литий, кальций, железо; Б) серебро, магний, медь; В) цинк, ртуть, никель. |
4. | В химических реакциях Fe0 выполняет роль | А) окислителя; Б) восстановителя; В) окислителя или восстановителя в зависимости от условий. |
5. | С раствором Fe(NO3)2 будет реагировать | А) Ag Б) Al В) Cu |
Критерии оценивания:
3 б—3
4-б—4
5 б –5
Предварительный просмотр:
10 класс (хим-био) | 1.Запишите в тетради число и тему урока: 30.11.20 . Удвоение ДНК. Принципы репликации. 2. Изучите материал параграфа 17. 3.На стр.118 письменно ответьте на вопросы. 4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: ВК |
11 физ-мат биология | 1.Запишите в тетради число и тему урока: 30.11.20 .Зачет. Эволюционное учение. 2.Повторите параграфы 41-52. 3.Выполните тест:
а) Дж. Рей б) К. Линней в) Ж.. Б . Ламарк г)Ч. Дарвин 2. Основной направляющий фактор эволюции, по Дарвину: а) наследственность б) изменчивость в) естественный отбор в) борьба за существование 3. Наиболее острая форма борьбы за существование: а) межвидовая б) внутривидовая в) с условиями неорганической природы г) межвидовая и внутривидовая 4. Элементарная единица эволюции: а) отдельный вид б) совокупность видов, объединенных родством в) отдельная популяция какого-либо вида г) отдельная особь 5. Миграции особей популяции как фактор эволюции приводит к: а) расселению особей на новые территории, б) уменьшению или увеличению численности популяции в)обновлению генофонда популяции, либо образованию новой популяции г) распаду родительской популяции на несколько более мелких дочерних популяций 6. Наиболее эффективной преградой для свободного скрещивания особей популяций выступает изоляция: а) географическая б) генетическая в) экологическая г) этологическая 7. Учение о формах естественного отбора в популяциях организмов разработал: а) Ч. Дарвин б) А. Северцов в) И. Шмальгаузен г) С. Четвериков 8. Пример покровительственной окраски: а) зелёная окраска кузнечика б) зеленая окраска листьев у большинства растений в) ярко- красная окраска у божьей коровки г) сходство в окраске брюшка у мухи – журчалки и осы 9. Пример маскировки: а) зеленая окраска кузнечика б) сходство окраски осы и мухи – журчалки в) ярко-красная окраска у божьей коровки г) сходство в окраске и форме тела гусеницы бабочки-пяденицы с сучком 10. Микроэволюция приводит к : а) изменениям генотипов отдельных особей и обособлении популяций б) формированию родов, семейств, отрядов в) изменению генофонда популяций и образованию новых видов г) возникновению обособленных популяций и образованию географических подвидов и рас 11. По морфологическому критерию птицы отличаются от других хордовых: а) хромосомным набором б) перьевым покровом в) способностью к полету г) интенсивным обменом веществ 12. Приспособленность организмов к среде обитания результат: а) стремления особей к самоусовершенствованию б)деятельности человека в) модификационной изменчивости г) взаимодействия движущих сил эволюции 13. Отбор при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака, называют а) стабилизирующим б) движущим в) искусственным г) методическим 14. При распознавании видов двойников учитывается главным образом критерий а) генетический б) географический в) морфологический г) физиологический 15. в направлении приспособления организмов к среде обитания действует: А)искусственный отбор б) естественный отбор в) наследственная изменчивость Г) борьба за существование 16. сохранение фенотипа особей в популяции в длительном ряду поколений является следствием: А) дрейфа генов б) движущей формой отбора в) стабилизирующей формы отбора Г) мутационногопроцесса. 4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: ВК или на электронную почту NinaGordtat@mail.ru |
Предварительный просмотр:
10 химия профиль | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока: 8.12 .20 Решение расчетных задач. 2.Выполните задание:
3.Запишите реакции, соответствующие схеме: этанол→этилен→1,2-дихлорэтан→этин→бензол→хлорбензол. 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 профиль химия | Хим/био 1. Запишите в тетради число и тему урока:8.12.20 ОВР 2.Выполните задания:
3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 25 мая
9А Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:25.05.20.Итоговое повторение. Расчетные задачи по экологии 2.Выполните задания: Вариант 1 – АБГЕЗКОРТФЦШЭЯ Вариант 2- ВДЖИЛМНПСУХЧЩЮ ВАРИАНТ 1 1 Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 9 кг? Помним щука хищник! 2.Вес каждого из двух новорожденных детенышей летучей мыши составляет 1 г. За месяц выкармливания детенышей молоком вес каждого из них достигает 5,5 г. Какую массу насекомых должна потребить самка за это время, чтобы выкормить свое потомство. Чему равна масса растений, сохраняющаяся за счет истребления самкой растительноядных насекомых? ВАРИАНТ 2 1 . На основании правила экологической пирамиды определите, сколько необходимо планктона ( водорослей и бактерий), чтобы в Черном море вырос и мог обитать один дельфин массой 300 кг. (дельфин в цепи четвертый) 2.Если предположить, что волчонок с месячного возраста, имея массу 1 кг, питался исключительно зайцами (средняя масса 2 кг), то подсчитайте, какое количество зайцев съел волк для достижения им массы в 45 кг и какое количество растений (в кг) съели эти зайцы. 3.Фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:25.05.20.Итоговое повторение. Расчетные задачи по экологии 2.Выполните задания: Вариант 1 – АБГЕЗКОРТФЦШЭЯ Вариант 2- ВДЖИЛМНПСУХЧЩЮ ВАРИАНТ 1 1 Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука массой 9 кг? Помним щука хищник! 2.Вес каждого из двух новорожденных детенышей летучей мыши составляет 1 г. За месяц выкармливания детенышей молоком вес каждого из них достигает 5,5 г. Какую массу насекомых должна потребить самка за это время, чтобы выкормить свое потомство. Чему равна масса растений, сохраняющаяся за счет истребления самкой растительноядных насекомых? ВАРИАНТ 2 1 . На основании правила экологической пирамиды определите, сколько необходимо планктона ( водорослей и бактерий), чтобы в Черном море вырос и мог обитать один дельфин массой 300 кг. (дельфин в цепи четвертый) 2.Если предположить, что волчонок с месячного возраста, имея массу 1 кг, питался исключительно зайцами (средняя масса 2 кг), то подсчитайте, какое количество зайцев съел волк для достижения им массы в 45 кг и какое количество растений (в кг) съели эти зайцы. 3.Фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
10 Биолог | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:25.05.20 Решение генетических задач 2.Решите задачи: 1.Мужчина с нормальным зрение женился на женщине-дальтонике (рецессивный ген d сцеплен с Х-хромосомой). Определите генотипы родителей, соотношение фенотипов и генотипов в потомстве.
2. У кур встречается сцепленный с полом летальный ген (а), вызывающий гибель эмбрионов, гетерозиготы по этому гену жизнеспособны. Скрестили нормальную курицу с гетерозиготным по этому гену петухом (у птиц гетерогаметный пол — женский). Составьте схему решения задачи, определите генотипы родителей, пол и генотип возможного потомства и вероятность вылупления курочек от общего числа жизнеспособного потомства. 3. Женщина, носительница рецессивного гена гемофилии, вышла замуж за здорового мужчину. Определите генотипы родителей, а у ожидаемого потомства — соотношение генотипов и фенотипов 3 Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока:25.05.20 Итоговое тестирование за курс 10 класса. 2. Выполните тест по теме: Тест 1.Высшим уровнем организации жизни является: а. Биосферный б. Биогеоценотический в. Популяционно-видовой г. Организменный 2.Какой из элементов входит в состав хлорофилла:а. Na б. К в. Мg г. Сl 3.В клетках животных запасным углеводом является:а. Целлюлоза б. Крахмал в. Глюкоза г. Гликоген 4.Молекулы белков отличаются друг от друга: а. Последовательностью чередования аминокислот б. Количеством аминокислот в молекулев. Формой третичной структуры г. Всеми указанными особенностями 5.Мономерами ДНК и РНК являются: а. Азотистые основания б. Дезоксирибоза и рибоза в. Азотистые основания и фосфатные группы г. Нуклеотиды 6.Информация о последовательности аминокислот в молекуле белка переносится к месту синтеза: а. Молекулой ДНК б. Молекулой т-РНК в. Молекулой р-РНК г. Молекулой и-РНК 7.Любой клетке принадлежит следующее из перечисленных свойств: а. Способность к образованию гамет б. Способность проводить нервный импульс в. Способность сокращаться г. Способность к обмену веществ 8.Основное отличие прокариот от эукариот заключается в том, что: а. У прокариот нет оформленного ядра б. У прокариот нет ДНК в. У прокариот нет РНК г. Прокариоты не имеют клеточного строения 9.Исходным материалом для фотосинтеза служит: а. Кислород и углекислый газ б. Вода и кислород в. Углекислый газ и вода г. Углеводы 10Транскрипцией называется: а. Процесс образования и-РНК б. Процесс удвоения ДНК в. Процесс образования белковой цепи на рибосомах г. Процесс соединения т-РНК с аминокислотами 11.Биологическое значение митоза заключается: а. В образовании половых клеток б. В сохранении постоянства числа хромосом в клетках в. В обеспечении генетического разнообразия организмов г. В обеспечении комбинативной изменчивости 12.Наиболее продолжительна: а. Метафаза б. Профаза в. Интерфаза г. Телофаза 13.Телофаза 2 мейоза завершается: а. Расхождением к полюсам гомологичных хромосом б. Расхождением хроматид в. Расхождением четырех гаплоидных ядер г. Конъюгацией хромосом 14.Двойное оплодотворение у цветковых растений открыл: а. Н. И. Вавилов б. И.В. Мичурин в. С. Г. Навашин г. Б. А. Астауров 15.Для майского жука характерно развитие: а .Внутриутробное б Прямое в. Непрямое г. Наружное 3.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |
11 Биолог | Хим/био 1.Решите задачи: 1.Мужчина с нормальным зрение женился на женщине-дальтонике (рецессивный ген d сцеплен с Х-хромосомой). Определите генотипы родителей, соотношение фенотипов и генотипов в потомстве.
2. У кур встречается сцепленный с полом летальный ген (а), вызывающий гибель эмбрионов, гетерозиготы по этому гену жизнеспособны. Скрестили нормальную курицу с гетерозиготным по этому гену петухом (у птиц гетерогаметный пол — женский). Составьте схему решения задачи, определите генотипы родителей, пол и генотип возможного потомства и вероятность вылупления курочек от общего числа жизнеспособного потомства. 3. Женщина, носительница рецессивного гена гемофилии, вышла замуж за здорового мужчину. Определите генотипы родителей, а у ожидаемого потомства — соотношение генотипов и фенотипов 2.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока: 25.05.20 Итоговое повторение. Основы общей биологии 2.Напишите сообщение об ученом –биологе. 3.Пришлите файл учителю : NinaGordtat@mail.ru |
ВТОРНИК 26 мая
9А Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:26.05.20 Подготовка к ГИА Решение задач на растворы.. 2.Выполните задания: Вариант 1 – АБГЕЗКОРТФЦШЭЯ Вариант 2- ВДЖИЛМНПСУХЧЩЮ В-1: Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1. 2. В-2: Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1. 2. 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:26.05.20 Подготовка к ГИА Решение задач на растворы.. 2.Выполните задания: Вариант 1 – АБГЕЗКОРТФЦШЭЯ Вариант 2- ВДЖИЛМНПСУХЧЩЮ В-1: Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1. 2. В-2: Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1. 2. 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
10 Химия | Хим/био . 1.Запишите в тетради число и тему урока:26.05.20 Итоговое повторение. Азотосодержащие углеводороды 2.Выполните работу:
1.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые взаимодействуют с соляной кислотой.1) анилин;2) глицин;3) фенол;4) толуол;5) нитробензол; 2.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые подвергаются гидролизу.1) сахароза;2) глюкоза;3) целлюлоза;4) рибоза;5) фруктоза; 3.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют как с глюкозой, так и с сахарозой.1) гидроксид меди(II);2) кислород;3) аммиачный раствор оксида серебра(I);4) вода;5) этан; 4.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые не подвергаются гидролизу.1) аминоуксусная кислота;2) дипептид цистеина;3) метиловый эфир аланина;4) целлюлоза;5) аминопропионовая кислота; 5.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может взаимодействовать аланин.1) соляная кислота;2) глицин;3) толуол; 4) фосфор;5) бромид калия; 6.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может взаимодействовать анилин.1) соляная кислота;2) бромид калия;3) бромная вода; 4) гидроксид калия;5) этан; 7.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут образоваться при щелочном гидролизе белка.1) NH2CH2COONa;2) C6H5NH2;3) CH3CH2OH;4) CH3CH(NH2)COONa;5) C6H5ONa; 8.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует 2-аминопропановая кислота.1) водород;2) диэтиловый эфир;3) аминоуксусная кислота;4) толуол;5) этанол; 9.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. 1) Br2;2) H2O; 3) C6H6; 4) HNO3; 5) Na; 10.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует аланин.1) гидроксид калия;2) метанол;3) сульфат натрия;4) бензол;5) медь;
3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 Химия | Хим/био 1. Запишите в тетради число и тему урока:26.05.20 ОВР 2.Выполните задания:
3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
СРЕДА 27 мая
9А Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.05.20 Итоговое повторение по теме: «Биологическое разнообразие и его значение в жизни нашей планеты» 2.Составьте кроссворд из экологических терминов ( 7-10 слов) 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.05.20 Итоговое повторение по теме: «Биологическое разнообразие и его значение в жизни нашей планеты» 2.Составьте кроссворд из экологических терминов ( 7-10 слов) 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
10 Биология | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.05.20 . Генетика человека. 2.Выполните работу 1. Гипоплазия эмали наследуется как сцепленный с Х-хромосомой доминантный признак. В семье, где оба родителя страдали этой аномалией, родился сын с нормальными зубами. Каким будет второй сын? 2. У человека псевдогипертрофическая мускульная дистрофия заканчивается смертью в 10–20 лет. В некоторых семьях эта болезнь зависит от рецессивного сцепленного с полом гена. Болезнь зарегистрирована только у мальчиков. Если больные мальчики умирают до деторождения, то почему это заболевание не исчезает из популяции? 3. Гипертрихоз (вырастание волос на краю ушной раковины) наследуется как признак, сцепленный с У-хромосомой. Какова вероятность рождения детей и внуков с этим признаком в семье, где отец и дедушка обладали гипертрихозом 3.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 Химия | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.05.20 ОВР 2.Выполните задание: 1.Серная кислота, иодид калия, оксид марганца(IV), нитрат магния, гидроксид алюминия. Допустимо использование водных растворов этих веществ. 2.Перманганат калия, нитрит калия, гидроксид калия, оксид меди(II), сульфат аммония. Допустимо использование водных растворов этих веществ. 3 Перманганат калия, гидрокарбонат калия, сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов веществ. 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Физ/мат 1. Запишите в тетради число и тему урока:27.05.20 Химия и повседневная жизнь человека. 2.Подготовьте сообщение по данной теме 3. Пришлите файл учителю: NinaGordtat@mail.ru | |
11 Биология | Хим/био 1.Решите задачи: 1.У человека отсутствие потовых желез вызывается рецессивным, сцепленным с Х-хромосомой, геном, а один из видов глухоты – рецессивным аутосомным геном. У нормальной пары родился ребенок с двумя этими аномалиями. Каковы генотипы родителей и ребенка? 2.У человека аниридия (один из видов слепоты) зависит от доминантного аутосомного гена, летального в гомозиготном состоянии, а оптическая атрофия (другой вид слепоты) – от рецессивного, сцепленного с полом гена, находящегося в Х-хромосоме. Мужчина с оптической атрофией и аниридией женился на женщине с аниридией, гомозиготной по аллелю, отвечающему за отсутствие оптической атрофии. Определите возможные 3.Гипоплазия зубной эмали наследуется как сцепленный с Х-хромосомой доминантный признак, шестипалость – как аутосомно-доминантный. В семье, где мать шестипалая, а у отца гипоплазия зубной эмали, родился пятипалый здоровый мальчик. Напишите генотипы всех членов семьи по этим признакам. Объясните, почему у сына не проявились доминантные признаки родителей? Возможно ли у них рождение ребенка с двумя аномалиями одновременно? 2. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
ЧЕТВЕРГ 28 мая
9А Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:29.05.20 Подготовка к ГИА Подготовка к ГИА « ОВР» 2. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1) NH3 + KMnO4 = N2 + MnO2 + KOH + H2O 2) .NaMnO4 + HCl = MnCl2 + Cl2 + NaCl + H2O 3) .MnO2 + KI + H2SO4 = I2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O 3.. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б Химия | . 1.Запишите в тетради число и тему урока:29.05.20 Подготовка к ГИА Подготовка к ГИА « ОВР» 2. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, схемы которых 1) NH3 + KMnO4 = N2 + MnO2 + KOH + H2O 2) .NaMnO4 + HCl = MnCl2 + Cl2 + NaCl + H2O 3) .MnO2 + KI + H2SO4 = I2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O 3.. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
10 химия | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.05.20 Контрольная работа за курс органической химии. 2.Выполните задание: Часть А А1. Изомером 2-метилбутена-1 является 1) бутен-1; 2) 2-метилпентен-1; 3) пентан; 4) пентен -1. А2. В молекуле пропена гибридизация орбиталей атомов углерода: 1) sp2; 2) sp3; 3) sp; 4) sp3 и sp. А3. Продуктом присоединения хлороводорода к этену является: 1) 2-хлорпропан; 2) 1-хлорэтан; 3) 2,2-дихлорпропан; 4) 1,1-дихлорэтан. А4. С каждым из веществ: бромоводород, водород, вода – будет взаимодействовать: 1) пропан; 2) этен; 3) этан; 4) фенол. А5. К соединениям, имеющим общую формулу СnH2n, относится 1) бензол; 2) гексен; 3) гексан; 4) гексин. А6. К какому классу принадлежат белки: 1) сложные эфиры; 2) полинуклеотиды; 3) простые эфиры; 4) полиамиды. А7. Промышленным способом получения углеводородов является: 1) гидрирование; 2) изомеризация; 3) гидролиз; 4) крекинг. А8. Реакцию «серебряного зеркала» дает: 1) фенол; 2) муравьиная кислота 3) глицерин; 4) бензол А9. Пропаналь принадлежит к гомологическому ряду: 1) фенолы; 2) сахариды; 3) амины; 4) альдегиды А10. Полимер состава (−СН2−СН2−)n получен из: 1) этилена; 2) этана; 3) бутана; 4) этина. А11. К наркотическим веществам относится: 1) этанол; 2) пропанол; 3) метанол; 4) бутанол. А12. В результате реакции, термохимическое уравнение которой С2H5OH + 3O2 2CO2 + 3H2O + 1374 кДж, выделилось 687 кДж теплоты. Количество вещества этанола равно 1) 0,5 моль; 2) 1 моль; 3) 1,5 моль; 4) 2 моль. А13. Глицерин нельзя использовать для получения 1) взрывчатых веществ 3) лекарств 2) этилового спирта 4) кремов и мазей в парфюмерии А14. Подсолнечное, льняное, хлопковое масла относятся к классу: 1) углеводы 3) жиры 2) белки 4) фенолы Часть В
Название вещества Класс органических соединений 1) пропин а) альдегиды 2) этаналь б) алкины 3) толуол в) карбоновые кислоты 4) ацетилен г) арены д) алкены
А) соляной кислотой Б) гидроксидом натрия В) азотной кислотой Г) оксидом кальция Д) карбонатом натрия Е) хлоридом меди (II) Запишите перечень букв в алфавитном порядке без пробелов______________.
_____________________ (запишите целое число).
Реагенты Тип реакции 1) С2Н4+ Н2О а) галогенирование 2) С2Н2+ Н2 б) гидратация 3) 2СН3Сl + Zn в) гидрирование 4) С2Н4+ Cl2 г) гидрогалогенирование д) синтез Вюрца.
функциональная группа класс вещества 1) – COOH а) спирты 2) – OH б) фенолы 3) – NH2 в) кетоны 4) – COH г) карбоновые кислоты 5) - C=O д) альдегиды е) амины Часть С
этанол→этилен→1,2-дихлорэтан→этин→бензол→хлорбензол. 1) гексан;2) этен;3) бензол;4) бутин-1;5) циклопентан;
3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.05.20 Анализ контрольной работы. Повторение курса «Органическая химия» 2.Подготовьте сообщение об ученом химики , который внес свой вклад в развитии органической химии 3. Пришлите файл учителю: NinaGordtat@mail.ru | |
10 Биолог | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.05.20 Итоговое повторение за курс 10 класса 2.Зайдите на сайт РЕШУ ЕГЭ. Пройдите вариант 5 3.Пришлите набранное количество баллов учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 Химия | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 13 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
ПЯТНИЦА 29 мая
10 Химия | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:29.05.20 Решение тестовых заданий в форме ГИА 2.Зайдите на сайт РЕШУ ЕГЭ. Пройдите вариант 6 3.Пришлите набранное количество баллов учителю: NinaGordtat@mail.ru. |
11 Биолог | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 15 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 27 апреля
9А Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.04.20 «Популяции» 2.Изучите материал § 54 ( синий) 3.Выполните задание: 1.Сформулируйте понятие о популяции 2.Объясните понятие «оздоровление популяции» 3.Какие формы биотических связей преобладают в популяции? 4.Перечислите не менее четырех экологических характеристик популяций. Дайте пояснение каждой их них. 4 Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |||||||||||
9Б Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.04.20 «Популяции» 2.Изучите материал § 54 ( синий) 3.Выполните задание: 1.Сформулируйте понятие о популяции 2.Объясните понятие «оздоровление популяции» 3.Какие формы биотических связей преобладают в популяции? 4.Перечислите не менее четырех экологических характеристик популяций. Дайте пояснение каждой их них. 4 Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |||||||||||
10 Биолог | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.04.20 «Решение генетических задач» 2.Решите задачи: Задача 1 Способность различать вкус фенилтиомочевины (ФТМ) обусловлена доминантным аутосомным геном Т. Люди, не различающие вкус данного вещества, имеют генотип tt. Дальтонизм – рецессивный признак, сцепленный с Х-хромосомой. Женщина с нормальным зрением, различающая вкус ФТМ, вышла замуж за дальтоника, неспособного различать вкус фенилтиомочевины. У них родилась дочь, страдающая дальтонизмом и различающая вкус ФТМ, и четыре сына, ни один из которых не страдал дальтонизмом. Двое из них различали вкус ФТМ, а двое – не различали. Каковы генотипы родителей и детей? Задача 2 У дрозофилы имеются две пары альтернативных признаков: серая и желтая окраска тела, нормальная и зачаточная форма крыльев. Скрещивается гомозиготная самка с желтым телом и нормальными крыльями с гомозиготным самцом, имеющим серое тело и зачаточные крылья. Все самки получаются серыми с нормальными крыльями, а все самцы – желтыми с зачаточными крыльями. Какой признак сцеплен с полом, а какой нет?( поможет понятие крисс-кросс : от мамы к сыну, от папа к дочери) Какие признаки доминируют? 3.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |||||||||||
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока:27.04.20 Мутационная изменчивость. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н.И.Вавилова 2.Изучите материал § 34 3.Заполните таблицу и письменно ответьте на вопрос 4
4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||
11 Биолог | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 12 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК | |||||||||||
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока: 27.04.20 Лабораторная работа «Решение экологических задач» 2. Оформите лабораторную работу: Цель: создать условия для формирования умений решать простейшие экологические задачи. Ход работы. Задача №1. Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь: трава – заяц – орел). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня. Задача №2. На территории площадью 100 км2 ежегодно производили частичную рубку леса. На момент организации на этой территории заповедника было отмечено 50 лосей. Через 5 лет численность лосей увеличилась до 650 голов. Еще через 10 лет количество лосей уменьшилось до 90 голов и стабилизировалось в последующие годы на уровне 80-110 голов. Определите численность и плотность поголовья лосей: а) на момент создания заповедника; б) через 5 лет после создания заповедника; в) через 15 лет после создания заповедника. 3.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
ВТОРНИК 28 апреля
7А Биолог | 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.04.20 Экологические группы млекопитающих. 2.Изучите материал § 57 3.Заполните таблицу:
4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
8А Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.04.20 Генетическая связь между классами веществ . 2.Просмотрите урок по ссылке: https://youtu.be/AdhjUduaahE 3.Изучите материал § 43 4.Выполните задание Вариант 1 – БГЕЗКОРТФЦШЭЧЯ Вариант 2-АВДМЖИЛНПСУХЩЮ.Работа не соответствующая вашему варианту проверяться не будет! В-1 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте полное и сокращённое ионные уравнения реакции. В-2 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. первого превращения составьте полное и сокращённое ионные уравнения реакции. 5. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
8Б Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.04.20 Генетическая связь между классами веществ . 2.Просмотрите урок по ссылке: https://youtu.be/AdhjUduaahE 3.Изучите материал § 43 4.Выполните задание Вариант 1 – БГЕЗКОРТФЦШЭЧЯ Вариант 2-АВДМЖИЛНПСУХЩЮ.Работа не соответствующая вашему варианту проверяться не будет! В-1 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для третьего превращения составьте полное и сокращённое ионные уравнения реакции. В-2 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. первого превращения составьте полное и сокращённое ионные уравнения реакции. 5. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
9А Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:28 04.20 Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия 2.Изучите материал § 39 ( дополнение к учебнику) 3.Заполните таблицу:
4. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
9А ИГЗ химия | Задание в ВК | ||||||||||||||||
9Б Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:28 04.20 Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия 2.Изучите материал § 39 ( дополнение к учебнику) 3.Заполните таблицу:
4. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
9Б ИГЗ химия | Задание в ВК | ||||||||||||||||
10 Химия | Хим/био . 1.Запишите в тетради число и тему урока:28.04.20 Взаимосвязь органических веществ 2.Выполните задание: 1) CH4X1→ C6H6X2X3X4 2)карбид алюминия Х1Х2 бензол X3X4 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | ||||||||||||||||
11 Химия | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 11 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
СРЕДА 29 апреля
7А Химия | 1. Запишите в тетради число и тему урока:29.04.20 Контрольная работа по теме «Явления, происходящие с веществами». 2..Решите контрольную до 15 часов ( работы, которые поступят позже , будут оценены на балл ниже) .Вариант определяете по первой букве вашей фамилии! Вариант 1 – БГЕЗКОРТФЦШЭЧЯ Вариант 2-АВДМЖИЛНПСУХЩЮ Работа не соответствующая вашему варианту проверяться не будет! Вариант 1 1. Дайте определение физического явления. Приведите пример. 2.Выберите химическое явление: а) покраснение плодов осенью; б) растворение сахара в воде; в) плавление свинца; г) испарение сухого льда. 3. Выберете правильный ответ (их может быть несколько):Воду от нерастворенных в ней примесями можно очистить с помощью:) фильтрования; б) дистилляции; в) просеивания; г) отстаивания. 4. Найдите ошибки в утверждении: а)При добавлении в чай лимонного сока он меняет свой цвет на более светлый, что является физическим процессом смешения этих веществ. б)Так же чай благодаря этому приобретает кисловатый вкус. 5. Решить задачу: Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимых для приготовления 90г 7% - го раствора. Вариант 2 1. Дайте определение химического явления. Приведите пример. 2. Выберете физическое явление: а) Гашения соды уксусом; б) Горение дерева; в) Ржавление железа; г) Плавление железа. 3 Выберете правильный ответ (их может быть несколько )Твердое вещество с примесями железа можно очистить с помощью: 1.) фильтрования; б) магнитом; в) просеивания; г) отстаивания. 4. Найдите ошибки в утверждении: а)Ржавление гвоздя – это физически процесс. Б) При ржавлении на поверхности гвоздя появляется пленка из оксида железа , приводящее к изменению окраски предмета 5.Из 250г 12% -го раствора поваренной соли выпарили 65г воды. Найдите массовую долю соли в полученном растворе. 3.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9А Биолог | 1. Запишите в тетради число и тему урока:29.04.20 «Функционирование популяции в природе» 2.Изучите материал § 55 ( синий) 3.Ответьте на вопросы: 1.Назовите динамические характеристики популяции. 2.Что называют биотическим потенциалом. У каких видов он более высокий. 3.Объясните , почему разные виды животных дают разное число потомков. 4.Что происходит с увеличением плотности популяции? 5.Чем регулируется численность популяции? 4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9А ИГЗ биология | Задание в ВК |
9Б Биолог | 11. Запишите в тетради число и тему урока:29.04.20 «Функционирование популяции в природе» 2.Изучите материал § 55 ( синий) 3.Ответьте на вопросы: 1.Назовите динамические характеристики популяции. 2.Что называют биотическим потенциалом. У каких видов он более высокий. 3.Объясните , почему разные виды животных дают разное число потомков. 4.Что происходит с увеличением плотности популяции? 5.Чем регулируется численность популяции? 4.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б ИГЗ биология | Задание в ВК |
10 Биология | Хим/био 1.Решите задачи: Задача 1 Выше отмечалось, что у некоторых организмов, например, у птиц, гетерогаметными (ZW) являются женские особи, а мужские – гомогаметные (ZZ). У кур полосатость окраски обусловлена сцепленным с Z-хромосомой доминантным геном В, а отсутствие полосатости – его рецессивным аллелем b. Наличие гребня на голове определяется доминантным аутосомным геном С, а его отсутствие – рецессивным аллелем с. Две полосатых, имеющих гребешки птицы были скрещены и дали двух цыплят – полосатого петушка с гребешком и неполосатую курочку, не имеющую гребешка. Определить генотипы родительских особей. Задача 2 Женщина-правша с карими глазами и нормальным зрением выходит замуж за голубоглазого мужчину-правшу дальтоника. У них родилась дочь с голубыми глазами, левша и дальтоник. Какова вероятность того, что следующий ребенок у них будет иметь такие же признаки, если известно, что карий цвет глаз и преимущественное владение правой рукой – доминантные признаки, гены которых расположены в разных аутосомах, а дальтонизм кодируется рецессивным, сцепленным с Х-хромосомой геном? 2.Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 Химия | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 13 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
Физ/мат 1. Запишите в тетради число и тему урока:29.04.20 Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. 2.Изучите материал § 25 3.Письменно ответьте на вопросы №1, 7 4. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |
11 Биология | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 14 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
ЧЕТВЕРГ 30 апреля
9А Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:30.04.20 Контрольная работа по теме «Первоначальные сведения об органических веществах» 2.Решите контрольную до 15 часов ( работы, которые поступят позже , будут оценены на балл ниже) .Вариант определяете по первой букве вашей фамилии! Вариант 1 – БГЕЗКОРТФЦШЭЧЯ Вариант 2-АВДМЖИЛНПСУХЩЮ Работа не соответствующая вашему варианту проверяться не будет! Вариант 1 1 Органическим веществом является: А. Вода. Б. Гидроксид натрия. В. Поташ . Г. Глюкоза 2 Общая формула алкинов: А. CnH2n-2. . Б. CnH2n В. CnH2n+2. Г. СnH2n+1. 3 Формула алкена, содержащего 7 атомов углерода: А. С7Н10. Б. С7Н14 В.. С7Н12 Г. С7Н16. 4. Пропеном является вещество с формулой: А. СН3—СН2—СН3 Б. СН2=СН—СН3 В. СНС—СН3 Г. СН3СООН 5 .Формула вещества для , которого характерны реакции замещения : А. СН3—СН=СН—СН2—СН3 Б. СН3—СН2—СН2— СН3 В. СН2=СН—СН3 Г. СН2=СН2 6 Формула предельного одноатомного спирта: А. СН3СOH Б. СН3—СООН В.СН3—СН2ОН Г. НСООСН3 7.Для метана характерной является реакция: А.Дегидратации. Б.Замещения. В.Присоединения. Г.Этерификации. 8 Для пентина характерны реакции: А.Дегидратации. Б.Замещения. В.Присоединения. Г.Этерификации 9.Определите для каждого вещества класс: А. C2H5COOH Б. С2Н5ОН В. C3H7COH Г. С2H2 Д. С4Н10 Вариант 2 1.Органическим веществом является: А. Нашатырный спирт. Б. Карбонат кальция. В. Карбид алюминия. . Г. Этанол 2 Общая формула предельных углеводородов: А. СnH2n+1 Б. CnH2n-2. В. CnH2n+2. Г. CnH2n 3 Формула алкина, содержащего 5 атомов углерода: А. С5Н8. Б. С5Н10 В. С5Н14 Г. С5Н12 4 Пропином является вещество, формула которого: А. СН3—СН2—СН3. Б. СН2=СН—СН3 .В. СН3СООН.. Г. СНС—СН3 5 . Формула вещества для , которого характерны реакции присоединения: А. СН3—СН—СН2—СН3 В. СН3—СН—СН3
СН3 ОН Б. СН2=СН—СН2 Г. СН2—СН2—СН2
СН3 СН3 СН3 6 Формула кислоты: А. СН3СOH Б. СН3—СООН В. СН3—СН2ОН Г. НСООСН3 7. Для гексина характерной является реакция: А. Замещения. Б. Отщепления В. Присоединения . Г. Диссоциации. 8.Для бутана характерны реакции : А. Отщепления. Б.Замещения. В. Присоединения . Г. Гидрирования 9.Определите для каждого вещества класс: А. CH3COOH Б. СН3—СН2—ОН В. HCOH Г.С6Н6 Д. С5Н12 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
9Б Химия | 1.Запишите в тетради число и тему урока:30.04.20 Контрольная работа по теме «Первоначальные сведения об органических веществах» 2.Решите контрольную до 15 часов ( работы, которые поступят позже , будут оценены на балл ниже) .Вариант определяете по первой букве вашей фамилии! Вариант 1 – БГЕЗКОРТФЦШЭЧЯ Вариант 2-АВДМЖИЛНПСУХЩЮ Работа не соответствующая вашему варианту проверяться не будет! Вариант 1 1 Органическим веществом является: А. Вода. Б. Гидроксид натрия. В. Поташ . Г. Глюкоза 2 Общая формула алкинов: А. CnH2n-2. . Б. CnH2n В. CnH2n+2. Г. СnH2n+1. 3 Формула алкена, содержащего 7 атомов углерода: А. С7Н10. Б. С7Н14 В.. С7Н12 Г. С7Н16. 4. Пропеном является вещество с формулой: А. СН3—СН2—СН3 Б. СН2=СН—СН3 В. СНС—СН3 Г. СН3СООН 5 .Формула вещества для , которого характерны реакции замещения : А. СН3—СН=СН—СН2—СН3 Б. СН3—СН2—СН2— СН3 В. СН2=СН—СН3 Г. СН2=СН2 6 Формула предельного одноатомного спирта: А. СН3СOH Б. СН3—СООН В.СН3—СН2ОН Г. НСООСН3 7.Для метана характерной является реакция: А.Дегидратации. Б.Замещения. В.Присоединения. Г.Этерификации. 8 Для пентина характерны реакции: А.Дегидратации. Б.Замещения. В.Присоединения. Г.Этерификации 9.Определите для каждого вещества класс: А. C2H5COOH Б. С2Н5ОН В. C3H7COH Г. С2H2 Д. С4Н10 Вариант 2 1.Органическим веществом является: А. Нашатырный спирт. Б. Карбонат кальция. В. Карбид алюминия. . Г. Этанол 2 Общая формула предельных углеводородов: А. СnH2n+1 Б. CnH2n-2. В. CnH2n+2. Г. CnH2n 3 Формула алкина, содержащего 5 атомов углерода: А. С5Н8. Б. С5Н10 В. С5Н14 Г. С5Н12 4 Пропином является вещество, формула которого: А. СН3—СН2—СН3. Б. СН2=СН—СН3 .В. СН3СООН.. Г. СНС—СН3 5 . Формула вещества для , которого характерны реакции присоединения: А. СН3—СН—СН2—СН3 В. СН3—СН—СН3
СН3 ОН Б. СН2=СН—СН2 Г. СН2—СН2—СН2
СН3 СН3 СН3 6 Формула кислоты: А. СН3СOH Б. СН3—СООН В. СН3—СН2ОН Г. НСООСН3 7. Для гексина характерной является реакция: А. Замещения. Б. Отщепления В. Присоединения . Г. Диссоциации. 8.Для бутана характерны реакции : А. Отщепления. Б.Замещения. В. Присоединения . Г. Гидрирования 9.Определите для каждого вещества класс: А. CH3COOH Б. СН3—СН2—ОН В. HCOH Г.С6Н6 Д. С5Н12 3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
10 химия | Хим/био 1.Запишите в тетради число и тему урока:30.04.20 Решение расчетных задач. 2.Выполните задание:
3. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
Физ/мат 1.Запишите в тетради число и тему урока:30.04.20 Лекарства. 2.Изучите материал § 20 3.Выполните задания: 1.Алкалоиды –это…Примеры и применение. 2. Опишите заслуги Л.Пастера 3.Открытия и значение работ П.Эрлиха 4. Открытия и значение работ А.Е.Чичибабина 5. Открытия и значение работ А.Флеминга 4. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru | |
10 Биолог | Хим/био 1.Решите задачи: 1.У томата высокий рост доминирует над низким, гладкий эндосперм – над шероховатым. От скрещивания двух растений получено расщепление: 208 высоких растений с гладким эндоспермом, 9 – высоких с шероховатым эндоспермом, 6 – низких с гладким эндоспермом, 195 – низких с шероховатым эндоспермом. Определить вид наследования, генотип исходных растений и расстояние между генами. 2. Гладкая форма семян кукурузы доминирует над морщинистой, а окрашенные семена – над неокрашенными. При скрещивании растений кукурузы с гладкими окрашенными семенами и с морщинистыми неокрашенными семенами получено следующее потомство: 2. Пришлите фото тетради с выполненным заданием учителю: NinaGordtat@mail.ru |
11 Химия | Хим/био 1.Зайдите на сайт Решу ЕГЭ 2.Пройдите вариант 14 3.Задай учителю вопрос в беседе ВК |
11 ИГЗ биология | Задание в ВК |