Календарно-тематические планы 5 класса на 2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематические планы составлены на основе программы по трудовому воспитанию и нравственно-этическому воспитанию, для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, методической литературе.
Основная цель: формирование необходимых знаний, умений и навыков у детей, а также подготовка воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении.
В данном календарно-тематическом плане для 5 класса выделены четыре направления – блока: нравственно-этическое воспитание (36 ч., 1 четверть –12 часов, 2 четверть – 8 часов, 3четверть – 8 часов, 4 четверть – 8 часов), трудовое воспитание (31 ч. 1 четверть – 8 часов, 2 четверть – 8 часов, 3четверть – 12 часов, 4 четверть – 8 часов), творческое развитие (33ч., 1 четверть – 8 часов, 2 четверть – 6 часов, 3 четверть – 11 часов, 4 четверть – 8 часов), охрана здоровья и физическое развитие (36 ч., 1 четверть – 8 часов, 2 четверть – 8 часов, 3четверть – 12 часов, 4 четверть – 8 часов). Каждый блок предусматривает свои цели.
Блок «Нравственно-этическое воспитание»
Цель: Формирование основ нравственно-этического воспитания.
Блок «Трудовое воспитание»
Цель: Закрепление трудовых навыков в процессе деятельности и формирование профессиональной направленности.
Блок «Творческое воображение»
Цель: Развитие и коррекция механизмов творческого восприятия, мышления, продуктивного общения на основе воспитательных групповых, индивидуальных занятий.
Блок «Охрана здоровья и физическое развитие.
Цель: Формирование санитарно-гигиенических навыков, развитие ответственности за свое здоровье.
Календарно-тематическое планирование на I четверть
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 01.09 Тема: Введение: законы человеческого существования. Цель: Формировать у учащихся правила поведения в обществе. | 02.09 Тема: Понятие поведенческой нормы и этикета. Цель: Формирование навыков поведения в общественных местах. | 03.09 Тема: Общие правила любой игры. Цель: Дать понятие учащимся о существовании общих правил для каждой игры. | 04.09 Банный день | 05.09 Тема: Общие правила любой игры. Цель: Закрепить знания учащихся о существовании общих правил для каждой игры на примере самой игры. | 06.09 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 08.09 Тема: Трудовой час. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Привитие навыков труда. | 09.09 Тема: Способность к труду – главное качество человека. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду.
| 10.09 Тема: Выполнение практической работы всем классным коллективом (уборка территории, генеральная уборка спальных комнат, классного кабинета и т.д.) Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Распределение трудовых обязанностей каждому воспитаннику. | 11.09 Банный день | 12.09 Тема: Планирование трудовой деятельности. Цель: Учить учащихся планировать трудовую деятельность путём составления плана выполнения работы. | 13.09 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя | 15.04 Тема: «Веселые узоры» (с использованием семян, камешков, листьев). Цель: Уточнить знания детей о приметах осени, развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять дизайн с использованием семян, камешков, листьев. | 16.09 Тема: «Осень. Листопад». Цель: Учить узнавать и называть деревья, развивать интерес к природе. Закреплять навыки примакивания кисти к бумаге (от светлого к тёмному). | 17.09 Тема: «Берёза – белая подруга». Цель: Воспитывать уважение к природе. Продолжать учить передавать в рисунке форму, очертание и цвет изображаемых предметов. | 18.09 Банный день | 19.09 Тема: «Грустный дождик». Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию. | 20.09 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 22.09 Тема: Режим дня. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательном учреждении. | 23.09 Тема: Охрана здоровья. Цель: Закреплять навыки соблюдения режима дня и навыки личной гигиены в повседневной жизни. | 24.09 Тема: Наше настроение. Цель: Продемонстрировать детям, как может меняться у человека настроение. Рассказать, как оно отражается на состоянии здоровья. | 25.09 Банный день | 26.09 Тема: Самомассаж. Цель: Учить распознавать признаки утомления. Обучать элементарным приёмам самомассажа. | 27.09 Ген. Уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 29.09 Тема: Правила игры на личный выигрыш (каждый сам за себя). Цель: Коррекция межличностного общения | 30.09 Тема: Правила поведения учащихся. Ученик и Учитель. Цель: Формировать у учащихся соблюдение субординации ученик, учитель. | 01.10 Тема: У себя в классе (общение в ученическом коллективе). Цель: Коррекция межличностного общения. | 02.10 Банный день | 03.10 Тема: Достоинства и недостатки человека (игра «Ты мне - я тебе») Цель: Дать понятия о достоинстве и недостатках через игровую деятельность. | 04.10 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 06.10 Тема: Трудовой час. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Привитие навыков труда. | 07.10 Тема: Трудовой час. Цель: Самостоятельное составление воспитанниками плана трудовой деятельности. Распределение обязанностей каждому ученику в коллективной работе, исходя из особенностей развития. | 08.10 Тема: Результативность труда. Самоконтроль. Цель: Учить воспитанников анализировать содержание плана работы и его выполнение. | 09.10 Банный день | 10.10 Тема: Ремонт книг в библиотеке. Цель: Усвоение приёмов труда, через практическую деятельность. | 11.10 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя | 13.10 Тема: «Что у осени в корзине?» Цель: Учить рисованию овощей и фруктов по их описанию в загадках. | 14.10 Тема: «Ветка рябины» Цель: Формировать навыки сочетания аппликативных техник; создание коллективной техникой торцевание. | 15.10 Тема: «Осенний букет» Цель: Развивать навыки рисования осенних листьев с натуры, передавая их форму карандашом, колорит – акварельными красками. | 16.10 Банный день | 17.10 Тема: Образ «Осени» в красках. Цель: Учить созданию выразительных образов осени посредством экспериментирования. | 18.10 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 20.10 Тема: Зимой и летом дружи с игрой и бегом. Цель: Формировать и развивать потребность в занятии спортом. Развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать. | 21.10 Тема: В здоровом теле – здоровый дух. Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ, в занятии спортом. | 22.10 Тема: Строение тела человека. Цель: Дать представление о строении и работе своего организма. | 23.10 Банный день | 24.10 Тема: Диагностика усвоения программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий. | 25.10 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 27.10 Тема: Как избавиться от кличек (беседа). Цель: Коррекция межличностных отношений через проигрывание проблемных ситуаций. | 28.10 Тема: Общение с младшими и старшими по возрасту школьниками. Цель: Формировать навык уважительного общение к младшим и старшим по возрасту. | 29.10 Тема: Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни). Цель: Формировать умение адекватно оценивать ситуацию. | 30.10 Банный день | 31.10 Тема: Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни) Цель: Закреплять знания учащихся в умение адекватно оценивать ситуацию. | 01.11 Ген. Уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 03.11 Тема: Изготовление коробки по шаблону. Цель: Умение учащихся самостоятельно перенести трудовые приёмы на изготовление изделия.
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование на II четверть
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Творческое развитие III неделя |
|
| 12.11 Тема: «Изображать можно в объёме». Цель: Создание образа и его быстрая трансформация по сюжету сказки-крошки; освоение связи между пластической формой и способом лепки. | 13.11 Банный день | 14.11 Тема: «Снежная птица зимы». Цель: Развитие композиционных умений: передача пропорциональных соотношений и поиск гармоничного расположения предметов. | 15.11 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 17.11 Тема: Физическая подготовка и сердце человека. Цель: Знакомство детей с назначением и работой сердца. | 18.11 Тема: Пирамида питания. Цель: Знакомство детей с пирамидой питания. | 19.11 Тема: Система пищеварения человека. Цель: Знакомство детей с назначением и работой системы пищеварения. | 20.11 Банный день | 21.11 Тема: О пользе и вреде воды. Цель: Закрепление знаний обращения с водой. | 22.11 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 24.11 Тема: Как вести себя друг с другом. Цель: Формирование уважительного отношения друг к другу. | 25.11 Тема: Составление сводов правил для учащихся. Цель: Формирование навыков общественного поведения в школе и общественных местах. | 26.11 Тема: Правила поведения в общественных местах. Я – пассажир. Цель: Воспитывать нормы поведения в общественных местах. | 27.11 Банный день | 28.11 Тема: Правила поведения в общественных местах. Я – зритель». Цель: Повторить правила поведения в общественных местах. | 29.11 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 01.12 Тема: Изготовление коробки по шаблону. Цель: Умение учащихся самостоятельно перенести трудовые приёмы на изготовление изделия. Определить виды трудовых приёмов при изготовлении данного изделия.
| 02.12 Тема: Изготовление новогодних игрушек при использовании шаблона. Цель: Закрепление трудовых навыков при изготовлении изделия. Умение учащихся самостоятельно перенести трудовые приёмы на изготовление изделия. | 03.12 Тема: Изготовление новогодних игрушек при использовании шаблона. Цель: Закрепление трудовых навыков при изготовлении изделия. Умение учащихся самостоятельно перенести трудовые приёмы на изготовление изделия. | 04.12 Банный день | 05.12 Тема: Трудовой час. (Территория школы). Цель: Формирование у учащихся самоконтроля к выполняемой трудовой деятельности.
| 06.12 Ген. уборка |
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Творческое развитие III неделя | 08.12 Тема: «Встреча с королевой Кляксой». Цель: Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами: опредмечивание – «оживление» необычных форм.
| 09.12 Тема: «Кто живёт под снегом». Цель: Изготовление персонажей для пальчикового театра: активизация симметричного способа в аппликации из бумаги и ткани. | 10.12 Тема: «Что могут краски?» Цель: Создание выразительных образов путём смешивания красок. Закреплений знаний об основных цветах и свойствах акварели. | 11.12 Банный день | 12.12 Тема: «К нам едет Дед Мороз». Цель: Учить создавать лепные поделки, пользуясь приёмами раскатывания, вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания. | 13.12 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 15.12 Тема: Отравления и их последствия. Цель: Обратить внимание детей на отравления, их причины и последствия. Актуализировать знания об оказании первой помощи. | 16.12 Тема: Диагностика усвоения программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий. | 17.12 Тема: Чем опасно переедание. Цель: Воспитывать культуру питания. Познакомить с последствиями переедания. | 18.12 Банный день | 19.12 Тема: Не экономьте на питании – это худшая экономия на свете. Цель: Воспитывать культуру питания. Познакомить с последствиями голодания. | 20.12 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 22.12 Тема: Театр уж полон» (роль зрителя). Цель: Формирование закрепления навыков поведения в общественных местах. | 23.12 Тема: В музее и на экскурсии. Цель: Закрепления навыков поведения в общественных местах. | 24.12 Тема: Правила вежливости. Цель: Закрепить знания правил вежливости в различных жизненных ситуациях. | 25.12 Банный день | 26.12 Тема: Беречь и охранять природу (поведение в лесу, в поле, у водоема) Цель: Прививать навыки бережного отношения к природе. | 27.12 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 29.12 Тема: Общетрудовые умения. Цель: Учащиеся должны уметь проанализировать полученное задание. Установить и запомнить. Что им нужно сделать, какой для этого потребуется, и какой имеется в наличии материал, вспомнить, есть ли опыт выполнения подобных заданий. |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование на III четверть
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Творческое развитие III неделя | 12.01 Тема: «Узоры снежинок». Цель: Рисование орнамента в круге; отработка приёма: смешивание цвета. | 13.01 Тема: «Елочки – красавицы». Цель: Учить изготовлению поздравительных открыток – самоделок с сюрпризом (симметричным способом).
| 14.01 Тема: «Югорские мотивы». Цель: Учить созданию сюжетной композиции из фигурок, выполненных на основе треугольника и дополнения свободными техниками (обрывание сминание). | 15.01 Банный день | 16.01 Тема: «Ладошковая аппликация». Цель: Создание выразительного образа предмета, творческое применение разных техник аппликации (Ладошковая, симметричная, обрывная, накладная). | 17.01 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 19.01 Тема: Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цель: Закрепление знаний о нормах питания. | 20.01 Тема: Движение частей тела. Цель: Знакомство детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека. | 21.01 Тема: Почему важно следить за своей осанкой. Цель: Продолжать учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физ. упражнений. | 22.01 Банный день | 23.01 Тема: Органы дыхания человека. Цель: Знакомство с органами дыхания. | 24.01 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 26.01 Тема: Виды эмоций: радость, грусть, обида. Цель: Сформировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных). | 27.01 Тема: Виды эмоций: радость, грусть, обида. Цель: Закреплять у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных). | 28.01 Тема: Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене). Цель: Формировать представления о личной гигиене.
| 29.01 Банный день | 30.01 Тема: Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене). Цель: Продолжать формировать представления о личной гигиене. | 31.01 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 02.02 Тема: Современный мир профессий. Цель: Познакомить с профессиями разных специальностей. | 03.02 Тема: Профессии физического и умственного труда. Цель: В ходе воспитательного мероприятия провести классификацию труда. В ходе классификации использовать профессии с занятия «Современный мир профессий». | 04.02 Тема: Тестирование по выбору будущей профессии. Цель: На основе теста подсказать воспитанникам, какую специальность им выбрать и в каком направлении готовиться к освоению будущей профессии. | 05.02 Банный день | 06.02 Тема: Подготовка альбома «Я и моя будущая профессия». Цель: Профориентационная работа с воспитанниками.
| 07.02 Ген. уборка |
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Творческое развитие III неделя | 09.02 Тема: «Сказочный лес». Цель: Составление коллективной сюжетной композиции из фигурок, вылепленных на основе цилиндра, надрезанием стекой. | 10.02 Тема: «Отражение в воде». Цель: Познакомить детей с монотипией посредством интерпретации явлений природы. | 11.02 Тема: «Лоскутный ковёр». Цель: Учить детей, составлять узор на бумаге квадратной формы. Вызвать интерес к созданию образа лоскутного коврика из красивых фантиков: наклеивать фантики на основу. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. | 12.02 Банный день | 13.02 Тема: «Галстук для папы». Цель: Учить изготовлению галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета. | 14.02 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 16.02 Тема: Глаза и уши, правила ухода. Цель: Знакомство со строением уха, глаза; закрепление правил ухода за ушами и глазами. | 17.02 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. | 18.02 Тема: Поведение при контакте с незнакомыми людьми. Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации при возможных контактах. Закрепить правила поведения в таких ситуациях. | 19.02 Банный день | 20.02. Тема: Опасные ситуации. Цель: Способствовать осознанному восприятию правил поведения в случае возникновения опасных ситуаций, развитию осторожности. | 21.02 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 23.02 праздничный день
| 24.02 Тема: Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене). Цель: Закреплять представления о личной гигиене. | 25.02 Тема: Наше настроение. Цель: Формирование коммуникативных навыков, умения понимать свое настроение и настроение других людей. | 26.02 Банный день | 27.02 Тема: «Волшебные слова». Цель: Продолжать формировать у детей понимание о такте, вежливости, качестве воспитанного человека. | 28.02 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя | 02.03 Тема: Профессии физического и умственного труда. Цель: Познакомить воспитанников с профессиями физического и умственного труда. Основные профессии характерные для данных воспитанников. | 03.03 Тема: Экскурсия на производство «Хлебопекарня». Цель: Наглядно познакомить воспитанников с профессиями производства. Провести сравнительную характеристику специальностей по трудовой деятельности. | 04.03 Тема: Знакомство с профессией. Цель: Знакомство воспитанников с профессиями человек-природа, человек-техника, человек -человек, человек - знак, человек- художественный образ.
| 05.03 Банный день | 06.03 Тема: Подготовка альбома « Я и моя будущая профессия». Цель: Профориентационная работа с воспитанниками. | 07.03 Ген. Уборка |
Творческое развитие III неделя | 09.03 праздничный день
| 10.03 Тема: «Кружка для папы». Цель: Учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину. | 11.03 Тема: «Кружка для папы». Цель: Учить создавать выразительные цветовые образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка. | 12.03 Банный день | 13.03 Тема: «Одуванчик - солнечный цветок». Цель: Расширение цветовой палитры «солнечных» оттенков. Создание коллективной работы. | 14.03 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 16.03 Тема: Экстремальные ситуации в природе. Цель: Закрепление знаний о сигналах опасности природы. | 17.03 Тема: В мире колющих и режущих предметов. В мире колющих и режущих предметов. В мире колющих и режущих предметов. Цель: Актуализация знаний об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту, их необходимости и правила пользования. | 18.03 Тема: Службы спасения всегда на страже. Цель: Вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях. | 19.03 Банный день | 20.03 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. | 21.03 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 23.03 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. |
|
|
|
|
|
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 23.03 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование на IV четверть
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Трудовое воспитание II неделя |
|
| 01.04 Тема: Трудовой час. Цель: Привитие умений трудиться. | 02.04 Банный день
| 03.04 Тема: Люди труда. Цель: Понятие «ударный труд», «цена» труда Привитие уважения к людям труда. Наглядно познакомить воспитанников с профессиями производства. | 04.04 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя | 06.04 Тема: «Терем – теремок». Цель: Учить детей составлять гармоничные образы героев русской народной сказки посредством лепки. | 07.04 Тема: «Весеннее небо». Цель: Свободное экспериментирование с акварельными красками и разными худ. материалами. | 08.04 Тема: «Девица-красавица». Цель: Познакомить детей с дизайном русского сарафана.
| 09.04 Банный день
| 10.04 Тема: «Красивые рыбы». Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Закрепление навыка – примакивание кистью. | 11.04 Ген. уборка
|
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 13.04 Тема: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Цель: Формировать негативное отношение к вредным привычкам. | 14.04 Тема: Последствия вредных привычек. Цель: Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения, алкоголизма Воспитывать негативное отношение к этим вредным привычкам. | 15.04 Тема: Дорогою добра. Цель: Учить различать добро и зло. Побуждать детей совершать добрые поступки. | 16.04. Банный день
| 17.04 Тема: Учись говорить «нет». Цель: Убедить детей быть разборчивыми в выборе друзей, учить говорить «нет», при попытке старших приятелей вовлечь в опасную ситуацию. | 18.04 Ген. уборка
|
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 20.04 Тема: Давайте говорить друг другу комплименты. Цель: Учить детей быть внимательными друг к другу, в различных ситуациях. Закрепление навыков вежливого общения. | 21.04 Тема: Легко ли быть вежливым. Цель: Стимулирование поведенческих изменений, обучение приемов эффективного общения. | 22.04 Тема: Навыки самонаблюдения. Цель: Развитие навыков самопознания и самонаблюдения. | 23.04 Банный день | 24.04 Тема: Навыки самонаблюдения (следи за собой). Цель: Закрепления навыков самопознания и самонаблюдения. | 25.04 Ген. Уборка |
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Трудовое воспитание II неделя | 27.04 Тема: Трудовой час. Цель: Привитие умений трудиться. | 28.04 Тема: Подготовка альбома «Я и моя будущая профессия». Цель: Профориентационная работа с воспитанниками. | 29.04 Тема: Встреча с представителями производства. Цель: Формирование у воспитанников положительного отношения к труду. 2.Привитие уважения к людям труда.
| 30.04 Банный день | 01.05 праздничный день
| 02.05 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя | 04.05 Тема: «Ярко светит солнышко…» Цель: Показать разные варианты интеграции рисования и аппликации. | 05.04 Тема: «Иллюстрация сказки». Цель: Учить детей составлять гармоничные образы героев русской народной сказки из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). | 06.05 Тема: «Аквариум». Цель: Продолжать учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). | 07.05 Банный день | 08.05 Тема: «Зелёный май». Цель: Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность. | 09.05 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя | 11.05. Тема: Советы Айболита. Цель: Познакомить с мерами профилактики инфекционных заболеваний. Формировать представление о составляющих ЗОЖ: двигательная активность, рациональное питание, эмоциональное равновесие. | 12.05. Тема: Необходимость обращения к врачу. Цель: Довести до сознания необходимость прописанного врачом лечения. | 13.05. Тема: Чистота и уют – залог здоровья. Цель: Продолжать учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека. | 14.05. Банный день | 15.05 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. | 16.05 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя | 18.05 Тема: Легко ли быть вежливым. Цель: Стимулирование поведенческих изменений, обучение приемов эффективного общения. | 19.05 Тема: Коллекция хороших манер. Цель: Воспитание общечеловеческих ценностей. | 20.05 Тема: Коллекция хороших манер (Практическое повторение пройденного за год). Цель: Закреплять знания пройденного материала за год. | 21.05 Банный день | 22.05 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала. | 23.05 Ген. уборка |
Блок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Трудовое воспитание II неделя | 25.05 Тема: Способность к труду – главное качество человека. Цель: Формирование у воспитанников сознательного отношения к труду. | 26.05 Тема: Встреча с представителями производства. Цель: Формирование у воспитанников положительного отношения к труду. Привитие уважения к людям труда.
| 27.05 Тема: Подготовка альбома «Я и моя будущая профессия». Цель: Профориентационная работа с воспитанниками.
| 28.05 Банный день | 29.05 Тема: Диагностика программного материала. Цель: Обобщить знания воспитанников по пройденному материалу. Проверка знаний. | 30.05 Ген. Уборка |