Анкетирование
Анкеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_anketa_dlya_roditeley.docx | 12.34 КБ |
2_anketa_dlya_roditeley.docx | 14.46 КБ |
3_anketa_dlya_roditeley.docx | 15.71 КБ |
4_anketa_dlya_roditeley.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Как часто Вы получаете информацию от логопеда о развитии ребенка, его успехах, проблемах?
а) получаю______________________________________________________
б) не полную____________________________________________________
в) не получаю ___________________________________________________
2. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?
а) да _____________________________________________________________
б) иногда_________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
3. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
4. Произошли изменения в Вашем ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?
а) да ____________________________________________________________
б) не знаю______________________________________________________
в) нет___________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи Вашего ребенка?
а) да ____________________________________________________________
б) не знаю______________________________________________________
в) нет___________________________________________________________
6. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
7. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком?
а) да_____________________________________________________________
б) не знаю________________________________________________________
в) нет____________________________________________________________
Подпись (фамилия, имя указываются по желанию)______________
Дата заполнения:______________
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (Законных представителей)
(от учителя – логопеда)
1.Фамилия Имя ребенка, возраст (полных лет)____________________________________________________
Фамилия Имя Отчество мамы (папы)__________________________________________________________
2.Не было ли серьезных заболеваний, операций, травм в первые годы жизни Вашего ребенка?___________
3.Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)___________________________________________
4.Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? ____________________________
Если да, то в чем они заключаются? (Невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, нарушено звукопроизношение, связная речь –пересказ, составление рассказа)другое _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5.Есть ли проблемные звуки или сочетания звуков (сложные слова) у Вашего ребенка? ___________________________________________________________________________________________
6.Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет) другое _____________________________________________________________________________
7.Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое ___________________________________________________________________________________________
8.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое______________________________________________
9.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? _________________________________________________
10.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________
11.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке?_____________________________________
Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое ___________________________________________________________________________________________
12. Проводились ли ранее занятия с логопедом результаты_________________________________________
13.Особенности речевого общения:
как часто читаются ребенку книжки, какие_______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
разучиваются ли с ребенком песни, стихи (не по просьбе воспитателей)______________________________
общее количество времени просмотра телевизора в день___________________________________________
играют ли с ребенком в семье, как?_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
14.Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_____________________
___________________________________________________________________________________________
15.Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований) другое_________________________________
___________________________________________________________________________________________
16.Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Какие предложения, просьбы есть к учителю-логопеду в разрешении Ваших проблем с ребенком (если есть таковые)_________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!
С уважением учитель-логопед Стельмах С.Н.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
В целях более эффективной помощи Вашему ребенку и сотрудничества с Вами по вопросам воспитания детей просим Вас ответить на вопросы.
1.Фамилия, имя ребенка, возраст (полных лет)________________________
2. Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)_______________
3. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? Если да, то в чем они заключаются? (невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, рассказ, нарушено звукопроизношение, связная речь и т.д.)______________________________________________________________
4. Если есть, то какие звуки или сочетания звуков являются у Вашего ребенка проблемными? _____________________________________________
5. Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет)__________________________________________________________
6. Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, наблюдает за Вашими действиями, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое_____________________________________________
7. Какие отношения у ребенка с членами семьи? ______________________
8.Кому в общении он отдает предпочтение?__________________________
9. Чем это вызвано на Ваш взгляд? (по мере необходимости, желание самого ребенка) другое______________________________________________
10.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое_________________________________________________
11.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? Радуется ли, если к Вам приходят гости?____________________________________________________
12.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________________
13.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Воспитание интереса и любви к книге»
1. Есть ли у Вас дома детская библиотечка? (ДА НЕТ)
2. В вашей детской библиотечке преобладают (нужное подчеркнуть)
(познавательные книги, сказки, стихи, рассказы)
3. Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?
(отметьте 1 из пунктов)
А) смотрю содержание
Б) учитываю возраст
В) отбираю по иллюстрациям
Г) покупаю случайно
4. Как часто Вы читаете ребенку книги?
А) ежедневно
Б) 2-3 раза в неделю
В) раз в месяц
5. Как вы читаете книги?
А) по просьбе ребенка
Б) по своей инициативе
В) ребенок читает самостоятельно
Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?
( ДА НЕТ)
6. Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?
А) спрашиваю, что нового узнал из книги
Б) обсуждаю поступки героев, их поведение
В) предлагаю просто пересказать
7. Есть ли у ребенка любимые художественные произведения
(ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)
8. Как часто вы покупаете ребенку книги?
(РЕДКО ЧАСТО)
9. Какова роль книги в развитии ребенка
________________________________________________________________
10. Считает ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?
(ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)
11. Рассказывает ли вам ребенок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду? ( ДА НЕТ)