Мой кабинет
Кабинет начальных классов № 8 – это не только место проведения уроков, но и родительских собраний, занимательных и информационных классных часов, творческих дел, открытых уроков, защиты проектов, проведения праздников, место встречи с бывшими ученками, место проведения семинаров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мой кабинет с фото | 340.29 КБ |
Паспорт кабинета с фото | 269 КБ |
Фоторепортаж из кабинета | 696.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Кабинет начальных классов № 8 – это не только место проведения уроков, но и …
родительских собраний,
занимательных и информационных классных часов,
творческих дел ,
открытых уроков,
защиты проектов,
проведения праздников ,
место встречи с бывшими учениками,
место проведения семинаров.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №24
г. Сочи Краснодарский край
Паспорт кабинета математики № 12
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна
Ответственный класс: 9 «В»
Адрес: 354065 г. Сочи, Цветной бульвар, 40
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
Загрузка кабинета в неделю: 32 часа
Муниципальное казённое образовательное учреждение
График уроков и дополнительных
занятий в кабинете №8
Понедельник | Четверг | ||
1 | Русский язык | 1 | Русский язык |
2 | Математика | 2 | Математика |
3 | Литературное чтение | 3 | Литературное чтение |
4 | Физическая культура | 4 | Информатика и ИКТ |
5 | Классный час | 5 | Физическая культура |
6 | круж. Лего конструирование | 6 | круж. Шахматная школа |
7 | круж. Мир глазами художника | 7 | круж. Планета здоровья |
| |||
Вторник | Пятница | ||
1 | Русский язык | 1 | Математика |
2 | Литературное чтение | 2 | Ин.яз. |
3 | Окружающий мир | 3 | Русский язык |
4 | Ин.яз. | 4 | Физическая культура |
5 | ИЗО | 5 | Окружающий мир |
6 | круж. Хореография | 6 | |
7 |
| 7 |
|
Среда | Суббота | ||
1 | Русский язык | 1 | спец.к. «Разговор о правильном питании» |
2 | Литературное чтение | 2 | спец.к. Занимательная математика» |
3 | Математика | 3 |
|
4 | Технология | 4 | |
5 | Музыка | 5 | |
6 | круж. Лего конструирование | 6 | |
7 | круж. Хореография | 7 |
Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год.
Кабинет начальных классов и находящиеся в нем материалы в прошлом учебном году использовался для работы в 3 классе мной, учителем начальных классов Остренко Людмилой Петровной. Оборудование и оформление кабинета направлено на обеспечение наглядности процесса обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Одними из важных компонентами кабинета являются ЦОР (компьютер, принтер, проектор, интерактивная доска) и методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы и газеты по предмету.
Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды. Так в 2013-2014 учебном году я оформила новые стенды: «Светофорик», «Пожарная безопасность», «Если ты остался дома один». Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся к предмету не снижался, а возрастал.
В октябре 2013года в школе проходил конкурс «Лучший кабинет», по итогам которог омой кабинет занял 1 место.
На уроках постоянно использовала таблицы, раздаточный и дидактический материал. В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам.
Применяла презентации по различным темам. Создала и продолжаю пополнять банк электронных презентаций к урокам математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии, ИЗО.
Перечень основного оборудования кабинета
№ | Наименование имущества | Кол-во |
Ученические столы | 1 | |
Стулья | 2 | |
Столы | 9 | |
Стол учителя | 1 | |
Стул учителя (мягкий) | 1 | |
Доска магнитная (трёхстворчатая) +2 боковые | 1 | |
Компьютор | 1 | |
Принтер | 1 | |
Проектор | 1 | |
Интерактивная доска | 1 | |
Шкаф | 2 | |
тумбочки | 2 | |
Жалюзи | 3 | |
Осветительные лампы | 10 | |
Комнатные растения | В достатке | |
Мел | В достаточном количестве |
Таблицы.
№ | наименование | Год издания | Кол-во (ком-ов) |
Комплект таблиц по литературному чтению для 1-4 кл.
| 2010 | 1 | |
Комплект таблиц по русскому языку для 3-4 кл.
| 2010 | 1 | |
Комплект таблиц по математике для 1-4 кл.
| 2010 | 1 | |
Карта РФ | 2010 | 1шт | |
Многоугольники | 2004 | 1шт |
Медиатека.
№ | наименование | Год издания | Кол-во |
Компакт-диск Математика Поурочное планирование 1-3 кл. А.Л. Чекин
| 2011 | 1 | |
Компакт-диск Русский язык Поурочное планирование 1кл. М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова | 2011 | 1 | |
Компакт-диск Литературное чтение Поурочное планирование 1-3 кл. Н.А. Чуракова | 2011 | 1 | |
Компакт-диск Окружающий мир Поурочное планирование 1-3 кл. О.Н. Федотова | 2011 | 1 | |
Компакт-диск Окружающий мир Тесты 1-4 кл. О.Н. Федотова | 2010 | 1 | |
Компакт-диск Технология Поурочное планирование 1-3 кл.И.Б. Мылов | 2011 | 1 |
План работы кабинета
№ | Содержание работы | Сроки | Ответствен-ные |
1 | Проведение инструктажа для учащихся по правилам безопасности в кабинете начальных классов | 1-2 сентября | Остренко Л.П.. |
2 | Выбор состава совета кабинета | Сентябрь | Зав.кабинетом Остренко Л.П.. |
3 | Составление плана работы на год Индивидуализация рабочих мест | Сентябрь | Учитель нач. классов Остренко Л.П.. |
4 | Составление графика дежурства в кабинете | Сентябрь | Зав. кабинетом Остренко Л.П.. |
5 | Озеленение кабинета Следить за состоянием мебели | В течении года | Совет кабинета |
6 | Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой. | В течении года | Зав. Кабинетом Остренко Л.П.. |
7 | Оформление сменных стендов | В течении года | Зав. Кабинетом Остренко Л.П.. |
8 | Следить за состоянием ТСО | Ежедневно | Зав.кабинетом Остренко Л.П.. |
9 | Проводить влажную уборку кабинета | Ежедневно | Тех.персонал |
10 | Проводить генеральную уборку кабинета | Перед каждыми каникулами | Родители 3 класса |
11 | Проводить мелкий ремонт | При необходимости | Родители 3 класса |
13 | Проведение предметной недели Разработка сценариев внеклассных мероприятий | По плану школы | Учитель нач. кл. Остренко Л.П.. |
14 | Накопление творческих и исследовательских работ учащихся | В течении года | Учитель Остренко Л.П.. |
16 | Создание банка диагностических, тренировочных работ для комплексной контрольной работы | В течении года | Остренко Л.П.. |
17 | Выпуск газет, презентаций | Предметная неделя | Учитель нач.кл. Остренко Л.П.. |
18 | Работа с одаренными детьми. Создание банка олимпиадных задач и нестандартных задач повышенной трудности | В течении года | Учитель нач. кл. Остренко Л.П.. |
19 | Разработка мультимедийных уроков и использование их | В течении года | Учитель нач. кл. Остренко Л.П.. |
20 | Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ, исследовательских работ | В течении года | Учитель нач. кл. Остренко Л.П.. |
21 | Проведение выставки лучших рабочих тетрадей по математике, русскому языку |
Май | Учитель нач. кл. , совет кабинета |
22 | Подведение итогов работы кабинета | Конец мая | Зав.кабинетом, совет кабинета |
Правила пользования кабинетом
- Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
- Ученики должны находиться в нем в сменной обуви.
- Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
- После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.
- Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.
- По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт.
Совет кабинета
Беленко Татьяна -3-а класс,
ПелиховОлег -3-а класс,
Тайсумова Хадижат3-а класс.
Задачи на новый учебный год:
- содержание ТСО в надлежащем состоянии с еженедельной профилактикой;
- обучение учащихся основам математики; русского языка, литературного чтения, окружающего мира и т. д.
- работа на уроках с применением ПК, интерактивной доски;
- консультационная деятельность со способными учениками во внеурочное время;
- индивидуальная работа с отстающими учениками;
- участие учащихся в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; в международном конкурсе «Кенгуру»; в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»; во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Чедовек и природа»; в краевой многопредметной дистанционной олимпиаде школьников;
- работа с одаренными учащимися: подготовка к олимпиадам.
- работа по созданию творческих проектов, рефератов, презентаций, сайтов и других работ учащихся;
- участие педагогов в различных конкурсах, Интернет-олимпиадах для преподавателей, заочных конкурсах, в Фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Литература
- Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Русский язык. 4 класс.: Учебник. В 3 ч. – М.: Академкнига/Учебник,2011.
- Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык.2 класс Учебник.: В 3 ч. М.: Академкнига/Учебник,2011.
- Байкова Т.А. Тетрадь для самостоятельной работы 3, 4 класс. – М.: Академкнига/Учебник,2011.
- Чуракова Н.А., Каленчук М.Л.,Малаховская О.В.,Байкова Т.А. Методическое пособие по русскому языку для учителя.2класс – М.: Академкнига/Учебник, 2010
- Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ: 1-2 классы. 3-4классы.
- Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1класс
- Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. Методическое пособие для учителя. 1класс. М.: Академкнига/Учебник, 2010
- Байкова Т.А., Малаховская О.В., Абрамова М.Г. Русский язык. Методическое пособие для учителя. 3класс. М.: Академкнига/Учебник, 2010
- Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. Методическое пособие для учителя. 4класс. М.: Академкнига/Учебник, 2010
- Электронные образовательные ресурсы.
- Чекин А.Л. Математика. 1, 2, 3, 4 класс: Учебник. В 2 ч.-М.: Академкнига/Учебник, -2011.
- Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, 2, 3, 4.-М.: Академкнига/Учебник, 2008-2010.
- Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы №1, 2. 2, 3, 4 класс -М.: Академкнига/Учебник, 2008-2010.
- Захарова О.В. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы №3, 2, 3, 4 класс -М.: Академкнига/Учебник, 2008-2010.
- Чекин Математика: Методическое пособие для учителя. 1, 2, 3, 4 класс- М.: Академкнига/Учебник, 2008-2010.
- Захарова О. А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1 – 4 классы). Методическое пособие – М.: Академкнига/Учебник, 2007 г.
- Примерная программа по учебным предметам. Стандарты второго поколения. М.: «Просвещение», 2010 г.
- Программа «Перспективная начальная школа» - М.: Академкнига/Учебник, 2011 г.
19. Трафимова Г.В, Трафимов С.А., Федотова О.Н. Давай знакомиться, мир. 1 класс:
Учебник-хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.
20. Трафимова Г.В, Трафимов С.А., Федотова О.Н. Наш мир. 1класс: Методическое
пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник,2011.
21. Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Федотова О.Н. Наш мир в вопросах и заданиях. 1
класс: Тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник, -2011.
22. Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Федотова О.Н. Наш мир. 1 класс: Учебник. – М.:
Академкнига/Учебник, 2011.
23. Федотова О.Н, Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Учебник. В 2 ч. —
М.: Академкнига/Учебник, 2011.
24.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 2
класс:
Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
25. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир знакомый и загадочный. 2
класс: Учебник-хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
26. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 4 класс: Методическое
пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
27.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 4 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
28.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир. 3 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
29.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 3 класс: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
30.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир знакомый и загадочный. 3 класс: Учебник-хрестоматия. - М.: Академкнига/Учебник, 2007-2010.
31.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир. 3 класс: Методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2010.
32.А.М.Кондаков, Л.П.Кезина. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. –М.: Просвешение, 2010
33.Р.Г.Чуракова.Проектирование основной образовательной программы общеобразовательного учреждения. –М.:Академкнига/ Учебник, 2011
34.Справочные пособия, энциклопедии;
35.Схемы;
36.Таблицы;
37.Альбомы с демонстрационными материалами;
Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010
38. В.И.Лях Комплексная программа физического воспитания 1 – 4 классы Москва, «Просвещение», 2007
39. Сборник нормативных документов Физическая культура, Москва, Дрофа, 2004
40. В.И. Ковалько Поурочные разработки по физической культуре 1-4 классы, Москва, «Вако», 2007
41. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова Здоровьесберегающие технологии, Москва, Илекса,2004
42. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: М.: Академкнига/Учебник, 2011.
43. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
44. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
45. Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
46. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига, 2010.
47. Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия/ Под редакцией Чураковой Н.А. — М.: Академкнига/Учебник, 2010.
48. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2010.
49. Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2010
50. Борисенкова О.В., Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 3 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2010.
51. Малаховская О.В. Литературное чтение. 3 класс: Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2010.
52. Малаховская О.В. Литературное чтение. 3 класс: Хрестоматия/Под редакцией Чураковой Н.А. — М.: Академкнига/Учебник, 2007-2010.
53. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 3 класс: Учебник. В 2 ч. Часть 1 и 2. — М.: Академкнига/Учебник, 2004, 2005.
54. Борисенкова О.В., Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 4 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2007-2010.
55. Малаховская О.В. Литературное чтение. 4 класс: Хрестоматия/Под редакцией Чураковой Н.А. — М.: Академкнига/Учебник, 2010..
56. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 4 класс: Учебник. В 2 ч. - М.: Академкнига/Учебник, -2010.
57. Малаховская О.В. Литературное чтение. 4 класс: Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. — М.: Академкнига/Учебник,
57. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 – 4-е изд., М.: Просвещение, 2010. – 400 с. – (Стандарты второго поколения).
-иллюстративный материал;
-дидактический материал к урокам;
-набор контролирующих материалов;
-электронные ресурсы.
Журналы, газеты
№ п/п | Название | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Журналы « Начальная школа» | ,2009, 2010, 2011 |
1 |
Газета «Приложение к журналу начальная школа» |
,2009, 2010, 2011 | 1 | |
|
|
|
4. Карточки
№п/п | Класс | Предмет | Кол-во вариантов |
1 | 1, 2, 3,4 класс | математика | 2 |
2 | 1, 2, 3,4 класс | русский язык | 2 |
3 | 1, 2, 3,4 класс | лит. чтение | 2 |
4 | 1, 2, 3,4 класс | окружающий мир | 2 |
6. Папки
№п/п | Название | Класс | Количество |
1 | Контрольные работы (комплексные) | 1 | 1 |
2 | Тестирование | 1 | 1 |
3 | Самостоятельные работы | 1 | 1 |
4 | Исследовательские работы | 2 | 1 |
2 | Тесты | 2 | 1 |
5 | Дидактические игры | 2 | 1 |
3 | Самостоятельные работы | 2 | 1 |
1 | Контрольные работы | 2 | 1 |
6 | Занимательная математика | 1-4 | 1 |
7 | В помощь учащимся | 1-4 | 1 |
8 | Олимпиады | 3-4 | 1 |
9 | Творческие работы учащихся | 2-4 | 1 |
10 | Математические ребусы | 2-4 | 1 |
11 | Рефераты | 3-4 | 1 |
12 | Внеклассная работа | 1-4 | 1 |
13 | Копилка классного руководителя | 1-4 | 1 |
8. Компьютерные презентации
№ п/п | Класс | Название | Кол-во |
1 | 1 | Слова-предметы, слова- действия | 1 |
2 | 1 | Большая буква в именах собственных | 1 |
3 | 1 | Виды предложений | 1 |
4 | 1 | Гласные звуки | 1 |
5 | 1 | Двойная роль букв Е,ё, ю,я. | 1 |
6 | 1 | Сочетания жи-ши | 1 |
7 | 1 | Мягкие и твердые согласные | 1 |
8 | 1 | Слова - помощники | 1 |
9 | 1 | Слова - признаки | 1 |
10 | 1 | Слова- предметы неглавные (дополнительные) | 1 |
11 | 1 | Парные звонкие и глухие согласные | 1 |
12 | 1 | Прибавление по частям. | 1 |
13 | 1 | Прибавление числа 1 | 1 |
14 | 1 | Прибавление числа 2. | 1 |
15 | 1 | Прибавление числа 4. | 1 |
16 | 1 | Прибавление числа 7. | 1 |
17 | 1 | Равенства и неравенства | 1 |
18 | 1 | Сложение вида 26 +2 | 1 |
19 | 1 | Число и цифра 8 | 1 |
20 | 1 | Число и цифра 9 | 1 |
21 | 1 | Числовой отрезок | 1 |
22 | 1 | Числа от 1-10 | 1 |
23 | 1 | Задачи на сравнения на сколько больше и меньше | 1 |
24 | 1 | Переход через десяток | 1 |
25 | 1 | Экологическая безопасность | 1 |
26 | 1 | Явления природы в загадках. | 1 |
27 | 1 | Что общего у разных растений | 1 |
28 | 1 | Человек- часть природы | 1 |
29 | 1 | Учимся различать деревья и кустарники зимой. | 1 |
30 | 1 | Живая и неживая природа | 1 |
31 | 1 | С лукошком за грибами | 1 |
32 | 1 | Растения путешественники | 1 |
33 | 1 | Первоцветы | 1 |
34 | 1 | Как зимуют растения , птицы и животные | 1 |
35 | 1 | Времена года | 1 |
36 | 1 | Про больших и маленьких | 1 |
37 | 1 | Насекомые- часть живой природы | 1 |
38 | 1 | Хохлома | 1 |
39 | 1 | Узор в полосе | 1 |
40 | 1 | Рисуем цветы | 1 |
41 | 1 | Рисуем Радугу | 1 |
42 | 1 | Осенний пейзаж | 1 |
43 | 3 | Натюрморт | 1 |
44 | 1 | Мы знакомимся с волшебными красками | 1 |
45 | 1 | Мир нашего аквариума | 1 |
46 | 2 | Жостовская роспись | 1 |
47 | 1 | 1 | |
48 | 1 | Городецкая роспись | 1 |
49 | 1 | Виды_швов | 1 |
50 | 1 | Аппликация из природного материала | 1 |
51 | 2 | Порядок действий | 1 |
52 | 2 | Сложение двузначных чисел | 1 |
53 | 2 | Сравнение трёхзн чисел | 1 |
54 | 2 | Трёхзначные числа | 1 |
55 | 2 | Уравнение | 1 |
56 | 2 | Грамм, килограмм | 1 |
Директор МКОУ СОШ №8
С.Тахта С.И.Селезнева
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Это в какой вошли мы класс? –Как называется отряд? Ребята: - Это – наш любимый класс: Дома здесь любой из нас Он недаром «Юнга» зовётся- В окна солнышко смеётся. Не помеха солнцу – тюль – Хоть январь, хоть июль!
-А много ли у Вас цветов? Ребята: - Здесь цветами круглый год Восхищается народ. Класс наш – как цветущий сад Словно воины стоят Драцена, монстера – Выросли – нам для примера!
- А что за тайны шкафы хранят? Ребята: Много тайн шкафы таят – Любопытство жжёт ребят: Что учитель прячет там? Пригодится это нам! - Ну, конечно, пригодится! Помогает нам учиться Много материалов разных, Интересных и прекрасных, - На уроке их раздам – Всё понятно станет вам! - К каждой теме и проблеме Здесь подобран материал .
Любим классный уголок – Подойти к нему предлог Каждый ищет и находит, И друзей сюда приводит. -Есть здесь класса достиженья – Нам для самоуважения Повода искать не надо – Здесь дипломы и награды.
! Нам здесь хорошо! Этот класс – словно дом! Лишь жалко – закончится год – и уйдём! -Но будем сюда мы в гости заглядывать … А класс этот новых ребят будет радовать!
Кабинет начальных классов № 8 – это не только место проведения уроков, но и … родительских собраний,
занимательных и информационных классных часов,
творческих дел ,
открытых уроков,
защиты проектов,
проведения праздников ,
место встречи с бывшими учениками,
место проведения семинаров.