5. Проектная деятельность 2018-2023
Елена Валерьевна принимает активное участие в конкурсах различных уровней: городской конкурс проектов «Языки общения в многонациональной Югре» (проект – победитель в номинации «Мы за языки дружбы», 2020г; региональный конкурс лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» (проект – победитель в номинации «Практики организации социально – досуговой деятельности детей», г.Сургут, 2020г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Фестивалим всей школой" | 2.5 МБ |
Проект "Платок - душа народа" | 37.81 КБ |
Языки общения в многонациональной Югре | 25.75 КБ |
Проект "Наука: Лаб - генерация" | 842.09 КБ |
ШкИБ | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта
«В дружбе сила и счастье»
(название проекта), представляемого к участию в городском конкурсе проектов
«Языки общения в многонациональной семье Югры»
С первых минут жизнь каждого человека вплетена в ткани человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека — источника внимания и поддержки...
Руководитель, координатор проекта: | Люфт Елена Валерьевна - заместитель директора по воспитательной работе | ||||||||||||
Основные разработчики проекта, проектная команда: | Миникеева Наталья Ивановна – педагог дополнительного образования, Бабанина Надежда Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Острецова Вероника Викторовна – педагог дополнительного образования | ||||||||||||
Сроки реализации проекта: | Март – октябрь 2020 года. Данный краткосрочный проект «В дружбе сила и счастье» является частью реализуемого долгосрочного социально – значимого проекта «Сохраним традиции: дорога к истокам», стартовавшего в сентябре 2015 года, общей продолжительностью – 5 лет. | ||||||||||||
Обоснование актуальности проекта: | Предпосылки организации проекта: Проблема обнажилась в канун празднования Дня Победы в годы ВОВ (70 годовщина, 2015г). Итоги проведённых бесед с учащимися, результаты анкетирования детей потрясли педагогов. Оказывается, большая часть детей не могут ничего сказать не только о своих прадедах, но и практически ничего не знают из биографии ныне живущих бабушек и дедушек. К грустному изумлению привел нас и факт о том, что только некоторая часть обучающихся, включая учащихся старших классов, смогли дать полные имена своих дедушек и бабушек. Обоснование актуальности: Сегодня забываются уроки истории, целые страницы истории стираются из памяти молодого поколения, особенно остро стоит вопрос об эмоциональном отдалении людей. Эта отдаленность наблюдается в общении с дальними родственниками, даже с близкими людьми, а уж тем более между людьми разных национальностей, людьми с разными религиозными представлениями, исповедующими разные мировые религии. Вместе с потерянной связью утрачиваются добрые традиции, обычаи диалогического, полилогического общения, совместного мирного и созидательного проживания разных народов в многонациональной России и в нашем многонациональном городе Когалыме, как в единой семье. В современном обществе нередко ценностями стали пренебрегать, а традициям уделяют всё меньше и меньше внимания. А ведь традиция придаёт культуре определённую устойчивость. Именно в традиции культура отчётливо проявляется как способ жизнедеятельности социального человека. И если под культурой понимать “диалог, обмен мнениями и опытом, постижение ценностей и традиций других”, то сегодня ещё большую актуальность приобретает всегда востребованная идея укрепления согласия между людьми в любых социальных группах, любых национальностей и конфессий. Мы выступаем за языки дружбы! Проект «Сохраним традиции» представляет собой разработанную систему и структуру, в основе которой лежит идея комплексного формирования духовного – нравственных ценностей, эмоционально насыщенного общения в отношениях людей разных национальностей и верований, разных поколений - родителей и детей. В заявленном проекте определена стратегия решения проблемы через активное вовлечение в творческую деятельность. | ||||||||||||
Цели и задачи проекта: | Цель проекта: Развитие у школьников качеств гражданина - патриота многонациональной Родины в процессе подготовки, организации и проведения праздника-выставки созданных руками детей материалов, экспонатов, пропагандирующих народные традиции, искусство, основы воспитания. Задачи:
| ||||||||||||
Краткое содержание мероприятий проекта, календарный план реализации: | |||||||||||||
№ | Мероприятия по реализации проекта | Сроки | Ответственный | ||||||||||
1 | Оформление проекта, документации | март – апрель 2020 | Люфт Е.В. | ||||||||||
2 | Формирование рабочей группы и групп по реализации проекта, распределение обязанностей | апрель 2020 | Люфт Е.В. | ||||||||||
3 | Поиск, определение партнёров, заключение договоров о сотрудничестве | апрель – август 2020 | Люфт Е.В. | ||||||||||
4 | Участие в конкурсе, привлечение необходимых ресурсов для реализации мероприятий, организация материально-технического ресурсного обеспечения проекта | март – июнь 2020 | Люфт Е.В. | ||||||||||
5 | Работа проектных групп по подготовке мероприятий, сбору и распространению информации, созданию продуктов проекта | май – октябрь 2020 | Миникеева Н.И., Бабанина Н.В., Слепова О.М. | ||||||||||
6 | Информационно-рекламное освещение проекта | май – ноябрь 2020 | Люфт Е.В., Слепова О.М. | ||||||||||
7 | Проведение интервью, соцопросов | май - октябрь | Люфт Е.В., Слепова О.М. | ||||||||||
8 | Проведение фестиваля «Платок – душа народа»: каждый класс получает определенное исследовательское, проектное задание в рамках общей темы, определяет и реализует конечный продукт | Сентябрь – октябрь | Люфт Е.В., Миникеева Н.И., Бабанина Н.В., Слепова О.М. | ||||||||||
9 | Организация виртуального путешествия в деревни России «Такая разная русская изба» | октябрь 2020 | Люфт Е.В., Миникеева Н.И., Бабанина Н.В. | ||||||||||
10 | Демонстрация конечного продукта, защита на школьных площадках | октябрь – ноябрь 2020 | Люфт Е.В., Бабанина Н.В., Слепова О.М. | ||||||||||
11 | Участие в торжественном итоговом мероприятии ко Дню народного единства - публичная защита проекта на открытой городской площадке | октябрь – ноябрь 2020 | Люфт Е.В., Миникеева Н.И., Бабанина Н.В., Слепова О.М. | ||||||||||
12 | Оценка проекта - проведение круглого стола по итогам реализации | ноябрь 2020 | Люфт Е.В., Бабанина Н.В. | ||||||||||
Ожидаемые результаты проектной деятельности: | В ходе реализации проекта у учащихся будут сформированы следующие результаты: личностные результаты:
предметные результаты:
метапредметные результаты:
| ||||||||||||
Исполнители проекта: | Инициативная группа – разработчики проекта, группа учащихся и родителей МАОУ «СОШ №10»; участники проекта - классные руководители, педагоги школы, обучающиеся, родительская общественность, Муниципальное бюджетное учреждение «Музейно-выставочный центр» города Когалыма; консультанты – руководители и участники национально-культурных общественных объединений города Когалыма. | ||||||||||||
Целевая группа, на которую направлен проект: | Обучающиеся МАОУ «СОШ №10» с 1 по 11 классы. Вовлеченность в реализацию проекта – 100% обучающихся и педагогов, 70% - родителей. | ||||||||||||
Реалистичность проекта: | Реалистичность проекта поддерживается следующими факторами: - достаточный кадровый потенциал:
- наличие определённой материально-технической базы для вступления в реализацию проекта; - наличие подтверждённой в ходе предварительных опросов и предшествующего опыта реализации проектов сформированной положительной мотивации родителей школьников к участию в проектной деятельности; - наличие положительный опыт реализации других проектов: 2015 г – Старт проекта «Сохраним традиции», «Внуки героев», «Обратно в СССР», «Чемодан памяти», 2016 г - «Моя родословная», спектакли русских народных сказок, 2017 г.- фестиваль «Хороводим вместе» 2018г. – фестиваль народного рукоделия «Сударушка», ярмарки «Вкусный блинок - сладкий чаек», «Сладости народов России», 2019г. – Фестиваль – ярмарка «дружба народов», 2020г. «Платок – душа народа». Риски реализации проекта: - сохранение планируемого охвата участников в создавшихся особых условиях, связанных с временными ограничениями передвижения и проведения групповых мероприятий в условиях предотвращения угроз заражения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 часть организационных мероприятий планируется провести в дистанционном режиме – соответственно необходимо наличие дополнительных технических условий для вовлечения в реализацию проекта планируемого количества участников; - неопределённость сроков завершения режима ограничения. | ||||||||||||
Освещение проекта (медиа-план): | |||||||||||||
№ | Наименование этапа | Наименование медийных мероприятий в СМИ, социальных сетях/ место размещения | Форма изложения информации | Количество единиц | Цель | Сроки | |||||||
1 | Подготовительный | размещение информации на сайтах школы, МАУ «ИРЦ г.Когалыма», в социальных сетях | интервью, статьи | реклама, информирование | май - август | ||||||||
2 | Реализации | городские СМИ: газета «Когалымский вестник», Инфосервис Когалым, сайты школы, МАУ «ИРЦ г.Когалыма», социальные сети | сюжеты, статьи | привлечение детей, молодёжи и общественности к проблематике проекта | сентябрь - октябрь | ||||||||
3 | Рефлексивно-аналитический | школьный сайт | видеоролик, фотоматериалы, сюжет или статья по итогам проведения круглого стола | оценка и распространение созданных продуктов проекта | ноябрь | ||||||||
Управление проектом: схема управления проектом, роли и ответственность участников проектной команды | Управление проектом: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №10» Люфт Е.В. Координаторы: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №10» Бабанина Н.В. Организаторы: педагоги дополнительного образования Миникеева Н.И., Острецова В.В. Соорганизаторы: классные руководители Исполнители: участники образовательного процесса МАОУ «СОШ №10» | ||||||||||||
План оценки проекта: Основные критерии эффективности и методы оценки проекта | На начальном этапе: вводная презентация, мозговой штурм, определение критериев оценки проекта. Основной этап: Оценивание промежуточных и конечных материалов, мероприятий и продуктов проекта личностное (самооценка, анкетирование), групповое (обсуждение в условиях неформального общения), экспертное (главный эксперт в оценке личностного и творческого роста обучающихся – руководитель, с помощью метода включения детей в творческую деятельность, метода наблюдения, заполнения таблицы продвижения проекта он контролирует и оценивает реализацию проекта; внешние эксперты – эксперты городского конкурса проектов, привлеченные партнеры). Аналитический этап: Рефлексия. Коллективное обсуждение. Оценка общественности. Механизмом оценки роста и восхождения является: «обратная связь» обучающегося и педагога; уровень задач, которые ставят перед собой обучающийся и коллектив: а также достижения не только творческого характера, но и личностного. Изучение народных традиций и обрядов - творчество коллективное и, если коллектив с удовольствием работает и отдыхает, то его деловое и неформальное общение «здоровое». Если зритель стремиться посмотреть выступления творческих групп, в коллектив стремятся новые люди, чтобы стать его учениками, значит, творческий организм живет и развивается успешно. Формирование оценочной деятельности у детей в творческом коллективе происходит по двум направлениям. Во-первых, благодаря изучению творчества мастеров, во-вторых, в сопоставлении с тем, как изменились результаты, прежние и настоящие. Не принято сравнивать и сопоставлять «талантливость» работы ровесников. Это может вызвать негативное явление - потерю стремления ребенка подняться в своих знаниях и умениях на более высокую ступень. | ||||||||||||
Финансово-экономическое обоснование проекта:
| Для реализации проекта имеются следующие материально-технические ресурсы: - наличие технически оборудованных помещений для работ рабочих групп реализации проекта; - информационные источники школьной библиотеки; - компьютерное оборудование и расходные материалы к ним, ресурсы школьного сайта, информационных систем, Интернета, оплата телефона (с использованием текущего школьного финансирования на организацию и проведение внеклассных воспитательных мероприятий, с использованием софинансирования из родительских средств, семейных бюджетов, привлекаемых на добровольной основе); - безвозмездные информационные, консультационные услуги педагогов школы и партнёров проекта; - безвозмездная работа координатора и организаторов проекта. Для реализации проекта необходимо привлечение дополнительных ресурсов, представленных в смете проекта. | ||||||||||||
Смета проекта: | |||||||||||||
№ | Направления расходования средств / наименование расходов | Стоимость единицы в рублях | Количество единиц | Общая стоимость в рублях | |||||||||
1 | Приобретение демонстрационного оборудования для проведения стендовой защиты проекта: | ||||||||||||
1.1 | - стенд ширма 3-х секционная | 7100,00 | 2 | 14200, 00 | |||||||||
1.2 | - стойка перфорированная на каркасе из трубы | 5500,00 | 4 | 22000,00 | |||||||||
1.3 | - сетка на колесах | 4000,00 | 1 | 4000,00 | |||||||||
1.4 | - доска-флипчарт магнитно-маркерная; | 6350,00 | 1 | 6350,00 | |||||||||
1.5 | - ноутбук для работы над проектом «Сохраним традиции» | 46000,00 | 1 | 46000,00 | |||||||||
2 | Расходы на проведение мероприятий проекта: | ||||||||||||
2.1 | расходные материалы для работы проектных команд: - блокноты для флипчарта (комплект 5 штук, 20 листов); | 350,00 | 5 | 1750,00 | |||||||||
2.2 | - маркеры для флипчарта (набор 4 штуки) | 250,00 | 4 | 1000,00 | |||||||||
2.3 | - платки народные | 500,00 | 12 | 6000,00 | |||||||||
2.4 | -приобретение сувениров, подарков для награждения активных участников проекта (шариковые ручки «Я русская», | 20,00 | 100 | 2000 | |||||||||
2.5 | - обложка для паспорта «Русский стиль») | 50,00 | 50 | 2500,00 | |||||||||
2.6 | - грамота универсальная | 16,00 | 50 | 800,00 | |||||||||
ВСЕГО расходов по смете: | 106600,00 |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования и национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», современная система образования должна не только вооружить обучающегося знаниями, но и сформировать у него готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, учащиеся должны быть вовлечены в воспитательный процесс через учебно – исследовательскую, проектную и информационную деятельность, в ходе которых они научатся изобретать и осваивать новое.
Проблемы, с которыми чаще всего сталкивается педагог в процессе взаимодействия с обучающимися снижение мотивации к созидательной деятельности. Наши ученики не владеют навыками самостоятельной работы (выбирают простые способы решения, работают по образцу), затрудняются работать с информацией, не готовы к решению проблем в нестандартных ситуациях; низок интеллектуальный уровень школьников, и, в целом, наблюдается снижение интереса к учебе
В связи с этим назрела необходимость поиска таких методов взаимодействия с детьми, которые научили бы детей получать удовольствие от процесса приобретения знаний в области функциональной грамотности.
Наверное, поэтому сегодня все чаще говорят о деятельностном подходе обучения, о вовлечении учащихся в активную познавательную деятельность, которая, без сомнения, имеет большие преимущества.
Осваивая то, что уже существует в практике, каждый педагог создает что-то свое собственное, что дает успешный результат в воспитании и развитии. На мой взгляд, применение проектной технологии обучения отвечает поставленным задачам образования.
Достоинство проектной технологии в том, что у учащихся формируются универсальные учебные действия, создается возможность самостоятельного успешного усвоения знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.
Учитель, использующий данную технологию, во – первых, получает возможность отойти от оценки как основного инструмента оценивания знаний и умений учащихся, во – вторых, создает условия для включения всех учащихся в учебный процесс, в – третьих, ставит каждого ученика в позицию «самоучителя».
Суть этой системы заключается в том, что каждый ребенок обучается в своем темпе и на своем уровне, при этом не испытывает дискомфорт, поскольку в любом случае учащийся выйдет на результат. Любой результат будет оценен по достоинству.
Таким образом, необходимость формирования опыта проектной деятельности школьников обусловлена новыми возможностями для создания интереса у учащихся. В процессе проектной деятельности также формируются навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной и других видах деятельности. Понимание необходимости проектной технологии обучения в последние годы все чаще приводит к организации конкурсов проектных работ школьников. Участие в подобных конкурсах требует серьезной подготовки и профессиональной помощи педагогов.
Актуальность овладения основами проектной деятельности обусловлена тем, что данная технология направлена не только на повышение компетенции школьников в предметной области, но и на создание продукта, имеющего значимость для других.
Информационная карта проекта
Социально – значимый проект «Сохраним традиции: дорога к истокам»
(название проекта), представляемого к участию в городском конкурсе проектов
«Языки общения в многонациональной семье Югры»
Руководитель, координатор проекта: | Люфт Елена Валерьевна |
Основные разработчики проекта, проектная команда: | Миникеева Наталья Ивановна Бабанина Надежда Владимировна, Слепова Ольга Михайловна |
Сроки реализации проекта (Срок завершения реализации проекта должен быть не позже 04 ноября года) | Проект в реализации. Старт проекта – сентябрь 2015г, финиш – октябрь 2020г. Продолжительность – 5 лет. Долгосрочный |
Предпосылки организации проекта | Проблема обнажилась в канун празднования Дня Победы в годы ВОВ (70 годовщина, 2015г). Беседы, а впоследствии и результаты анкетирования детей, потрясли педагогов, оказывается большая часть детей, не могут ничего сказать не только о своих прадедах, но и практически ничего не знают из биографии ныне живущих бабушек и дедушек. К грустному изумлению привели нас факты и о том, что только некоторая часть обучающихся, (включая учащихся старших классов) смогли дать полные имена своих дедушек и бабушек. |
Обоснование актуальности проекта, постановка проблемы, обозначение ее социальной значимости для города Когалыма, описание того, как заявленный проект будет решать данную проблему | Сегодня особенно остро стоит вопрос об эмоциональном отдалении людей. Причем эта отдаленность наблюдается не только у людей разных национальностей и социальных статусов, но и близких, а уж тем более, дальних родственников. Вместе с потерянной связью утрачиваются традиции, обычаи, становится забытой история. В современном обществе ценностями стали пренебрегать, а традициям уделяют всё меньше и меньше внимания. А ведь традиция придаёт культуре определённую устойчивость. Именно в традиции культура отчётливо проявляется как способ жизнедеятельности социального человека. Проект «Сохраним традиции» представляет собой разработанную систему и структуру, в основе которой лежит идея комплексного формирования духовного – нравственных ценностей, эмоционально насыщенного общения в отношениях родителей и детей через развитие творческих способностей учащихся. В заявленном проекте определена стратегия решения проблемы через |
Цели и задачи проекта: | Формирование у учащихся высокого патриотического сознания; создание условий для обмена информацией в сфере культуры народов, обычаев и традиций. |
Ожидаемые результаты проектной деятельности: позитивные изменения в результате реализации проекта, их влияние на решение проблемы, какие компетенции формируются у школьников в ходе реализации проекта, какие продукты появятся | Личностные результаты. У обучающихся будут сформированы:
Предметные результаты:
|
Исполнители проекта: При необходимости вовлечения организаций-партнёров рекомендуется приложить письма от организаций о готовности принять участие в реализации проекта и (или) поддержать его реализацию | Исполнители проекта: классные руководители, педагоги – организаторы, педагоги дополнительного образования, родительская общественность. |
Целевая группа, на которую направлен проект (возраст, вид (виды) деятельности группы) | Проект реализуется для всех категорий обучающихся школы с 1 по 11 классы. Вовлеченность в реализацию проекта – 100% обучающихся и педагогов, 70% - родителей. |
Реалистичность проекта: какие действия и последовательные шаги планируется произвести в рамках проекта; какие организации, специалистов и добровольцев для реализации проекта планируется привлечь, информация об организациях- партнёрах, участвующих в реализации проекта; информация о необходимых материально-технических ресурсах и об их наличии, об опыте реализации аналогичных проектов, иная информация, которую считает необходимым представить руководитель проекта | Реалистичность проекта очевидна, риски сведены к минимуму. В перспективных подпроектах «Российское зодчество: такая разная русская изба» - все участники совершат вертуальное путешествие в деревни России. Данные продпроекты будут реализовывать по традиционному плану (последовательность шагов): - исследовательский (каждый класс получает определенное задание в рамках общей темы, определяет конечный продукт) - основной (демонстрация конечного продукта, защита) -финиш (торжественное итоговое мероприятие) Планируется привлечение сотрудников когалымского музея и вовлечение учащихся в совместную исследовательскую деятельность. Образовательное учреждение имеет необходимую материально-техническую базу и кадровый потенциал. |
Освещение проекта (медиа-план): наименование медийных мероприятий по продвижению и рекламе социально значимого проекта в СМИ, в социальных сетях (интервью, сюжет, пресс-конференция, круглый стол, размещение информации на сайтах с указанием названия, в социальных сетях с указанием названий, групп, страниц и др.) | Освещение проекта и его рекламация в рамках городских медиа-возможностей (телекомпания «Инфосервис», СМИ) однозначное. |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность
Инициативный проект «Школа – лаборатория науки, творчества и спорта»
Модуль«Наука: лаб - генерация»
«13» июля 2022 г.
№ п/п | Общая характеристика инициативного проекта | Сведения (состав информации) |
1 | Наименование инициативного проекта | Проект «Школа – лаборатория науки, творчества и спорта» Модуль «Наука: лаб - генерация» |
2 | Цель и задачи инициативного проекта | Цель: создание в МАОУ «Школа-сад №10 предметно - пространственной среды (лабораторий), где учащиеся вне школьной программы дополнительно могли бы знакомиться с законами химии, физики, расширять знания по биологии, проводить мероприятия научной направленности. Задачи: 1. Приобрести оборудование для создания современного образовательного пространства, направленного на развитие навыков исследовательской деятельности и формирование функциональной грамотности детей и познавательного интереса учащихся; 2. Повысить качество знаний и результативности участия обучающихся в интеллектуальных мероприятиях; 3. Привлечь молодых специалистов предприятий города для профориентационной работы с учащимися с использованием приобретенного оборудования. |
3 | Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города или его части | В МАОУ «Школа – сад № 10» на протяжении 4-х лет успешно реализуется школьный метапроект «Школа – лаборатория науки, творчества и спорта». Данный проект имеет 3 модуля: «Наука», «Творчество», «Спорт». Каждый модуль включает в себя комплекс мероприятий и событий, направленных на решение общей концепции проекта, где демонстрация итоговых достижений обучающихся по каждому модулю происходит с использованием инновационной педагогической практики «Фестиваль». До сегодняшнего дня фестивали касались только духовного воспитания и творчества, а сфера науки и технологий не включалась в программу мероприятий, так как модуль «Наука» и оснащение школы не в полной мере подходят для проведения интеллектуальных/научных фестивалей, что создает трудности в реализации практики «Фестивалим всей школой в науке». В связи с этим возникла идея создания предметно-пространственной среды естественнонаучной направленности (био-химическое направление), что и будет являться основой школьной универсальной лаборатории «Лаб – генерация». Созданная среда позволит создать условия для формирования, подготовки будущих технологических лидеров, кадров в естественнонаучной области согласно программам «Национальная технологическая инициатива (НТИ) и Стратегии научно-технологического развития РФ (СНТР). Открытие школьной лаборатории позволит запустить дополнительные образовательные программы естественнонаучной направленности, а также даст возможность объединяться учащимися в кружки/команды во главе с наставником. |
4 | Обоснование предложений по решению указанной проблемы | Мероприятия по реализации Проекта: 1. Создание материально-технической базы: закупка необходимого оборудования для создания предметно-пространственной среды естественнонаучной направленности 2. Установка оборудования. 3.Создание безопасной и эффективной среды взаимодействия педагогов, родителей и детей. Проект предполагается к реализации на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа – сад № 10» |
5 | Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта |
7. Увеличение количества мероприятий естественно-научной направленности 8. Достижение высоких результатов учащихся в исследовательской деятельности и олимпиадном движении. |
6 | Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, тыс. руб. | 2 182, 000 (два миллиона сто восемьдесят две тысячи рублей) Расчет прилагается |
7 | Планируемые сроки реализации инициативного проекта | Не более 9 месяцев |
8 | Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта, тыс. руб., в том числе: | 200, 00 (двести тысяч рублей) |
8.1. | Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта (финансовое участие), тыс.руб., в том числе: | 200,00 (двести тысяч рублей) |
8.1.1. | Денежные средства граждан, тыс.руб. | 60, 00 (шестьдесят тысяч рублей) |
8.1.2. | Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, СОНКО, НКО и др., тыс.руб. | 140, 00 (сто сорок тысяч рублей) |
8.2. | Количество граждан, готовых оказать финансовое участие в реализации инициативного проекта | 97 человек |
8.3 | Объем неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта (имущественное и (или) трудовое участие), тыс.руб., в том числе: | 128,00 (сто двадцать восемь тысяч рублей) |
8.3.1 | Неденежный вклад граждан, тыс.руб. | 28, 00 (двадцать восемь тысяч рублей) |
8.3.2 | Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, СОНКО, НКО и др. тыс.руб. | 100, 00 (сто тысяч рублей) |
8.4. | Количество граждан, готовых оказать содействие в добровольном имущественном и (или) трудовом участии в реализации инициативного проекта | 249 человек |
9 | Объем средств бюджета города на реализацию инициативного проекта, тыс. руб. | 1 982, 00 (один миллион девятьсот восемьдесят две тысячи рублей) |
10 | Общая стоимость инициативного проекта, тыс.руб. | 2 182, 00 (два миллиона сто восемьдесят две тысячи рублей) |
11 | Указание на часть территории города, в границах которой будет реализовываться инициативный проект | 626481 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Когалым, улица Северная, дом 1 |
12 | Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) | 790 человек Приложение |
13 | Число лиц, вовлеченных в реализацию проекта, человек | 35 (33 классных руководителя, 2 педагога – организатора) |
14 | Сведения об использовании средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта | 1.Официальный сайт https://shkolasad10.gosuslugi.ru 2.Газета «Когалымский вестник» https://kogvesti.ru/media/project_smi3_906/a7/8d/f6/fa/7a/2d/kv_gazeta_64-1372-ot-19082022-g.pdf, с.2 3.Распространение информации в родительских чатах, мессенджерах https://ok.ru/profile/577308432772/statuses/154450249943172 4.Телеканал «Инфосервис» (23.09.2022) 5.На информационных стендах |
15 | Куратор проекта со стороны школы | Люфт Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР, 8-9527096557 |
16 | Информация об инициаторе проекта | Крысина Алена Ильевна Вдовенко Виктория Антоновна Гартвик Олег Андреевич, Узяркина Екатерина Эдуардовна |
17 | Контактные данные инициатора проекта | Крысина Алёна Ильевна, Вдовенко Виктория Антоновна, Гартвик Олег Андреевич, Узяркина Екатерина Эдуардовна, |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа - сад № 10» города Когалыма
(МАОУ «Школа - сад № 10»)
ПРИКАЗ |
30.11.2022 № 1188
О проведении конкурса школьных инициативных
бюджетированных проектов «Есть идея!»
Во исполнение Плана реализации модели школьного инициативного бюджетирования, утвержденного п.1 приказа МАОУ «Школа – сад № 10» от 11.10.2022 № 995 «О реализации проекта школьного инициативного бюджетирования в 2022-2023 учебном году», в целях реализации программы развития школьного инициативного бюджетирования, вовлечения обучающихся в решение вопросов расходования школьного бюджета для улучшения окружающей их предметной среды, организации актуальных для школьников мероприятий, реализации востребованных обучающимися дополнительных общеобразовательных программ, а также повышения финансовой грамотности и гражданской активности обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать и провести 05.12.2022 конкурс школьных инициативных проектов «Есть идея!» в актовом зале школы.
- Назначить ответственным за проведение конкурса заместителя директора по УВР Люфт Е.В.
- Заместителю директора по УВР Люфт Е.В. обеспечить организацию презентации проектов, утверждение результатов отбора проектов школьных команд.
- Куратору школьного инициативного бюджетирования Рамазановой Э.Г. обеспечить мероприятия по сопровождению работы школьных команд.
- Классным руководителям 9 – 11 классов обеспечить передачу проектов на экспертизу в Управляющий совет в срок до 04.12.2022г.
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Директор МАОУ «Школа – сад № 10» С.Г.Гришина
С приказом ознакомлены:
________Е.В. Люфт | /30.11.2022 |
________Э.Г. Рамазанова | /30.11.2022 |